Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Tesla подарит патенты на электромобили своим конкурентам  (Прочитано 1153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

insured

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 9
  • Воронеж
  • Офисный планктон
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересная новость http://top.rbc.ru/economics/14/06/2014/930160.shtml
Суть:
Компания по производству электромобилей Tesla сняла ограничения на использование своих патентов. Об этом в блоге на сайте компании заявил генеральный директор Элон Маск.

Кто имеет опыт - поделитесь, где можно посмотреть патенты?

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плата за международные патенты, за уступающий бензиновым братьям и по продажам автомобиль неподъёмная сумма в кризис.
И приятнее и выгоднее сделать широкий красивый жест, чем крысить патенты и платить за них кучу евро.

Когда появится транспорт надёжный и простой как электрическая лампочка. Тогда начнёт умирать всё бензиновое.
Только учтите - запах бензина включает интуицию...
Поэтому не бензин враг, а его сжигание в не мыслимых масштабах.

А Тесла как вы помните бренд инопланетного представителя и он для нас всегда останется иррациональным...
Автомобили бензиновые убили паровые и электрические автомобили, в начале века, став комфортнее, легче и быстрее их.
И электромобиль поэтому электромобиль убьёт бензиновые авто когда станет комфортнее, легче и быстрее их!!!
Я так понимаю следующее поколения лития, и скоростной велоэлектромобиль из пластика-достойный конец массового бензинового автомобилестроения...

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2457
  • Сообщений: 21736
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Еще есть такая версия. тесла хочет увеличить продажи.
Но они тормозятся отсутствием инфраструктуры (зарядных станций). Открывая патенты, Тесла помогает мелким компаниям нарастить выпуск, который в свою очередь, подтолкнет провайдеров-энергетиков.
Как следствие, спрос на Теслу должен возрасти.
Пока она приносит инвесторам огромные убытки (если верить отчетам производителя). :ah:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1308
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Акции теслы при этом говорят поднялись :)

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а можно ссылочку на отчет за прошлый год?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Liova

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    21
  • Сообщений: 197
  • Москва
  • Клон Патгира 350W 36V 18.4 mAh 35 кмч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Также видел мнение, что открыли патенты именно ради того, чтобы совместимые с tesla зарядные станции стали де-факто стандартными.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2457
  • Сообщений: 21736
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, а можно ссылочку на отчет за прошлый год?

Цитата
Оборот компании по ее собственным данным составил $2 млрд в 2013г. Операционная прибыль - минус $61 млн, чистая прибыль - -$74 млн.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/14/06/2014/930160.shtml

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А теперь соотнесите 2 млр. и -74 млн.
На самом деле убытков нет вообще, т.к. большая часть доходов покрывает ранее взятые кредиты.
Причем с опережением.
Вот отчет: http://files.shareholder.com/downloads/ABEA-4CW8X0/2972735362x0x727013/9885dd26-2e82-4052-b171-3685fd8150b3/Q4'13%20Shareholder%20Letter.pdf

Стоимость акций за год выросла в 5 раз.
Так что ваше заключение весьма несуразное.
Тесла пока приносит огромные прибыли. 

Открытие патентов является следствием того, что Маск видит, что дальнейший существенный рост невозможен.
Небольшой рынок премиального сегмента будет насыщен и последует стабилизация, а далее возможно и спад.  Интервенция в бюджетный сектор пока невозможна из-за высокой стоимости батареи.
Собственно я думаю, что открытие патентов может подтолкнуть производителей компонентов электромобилей к снижению издержек и инвестированию в расширения их производства. Что позволить запустить виток снижения цен. Или, по-меньшей, мере сократить время этого витка.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    994
  • Сообщений: 8895
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего никому он не подарил и не подарит, это сплошной пиар.
Цитата
Во-первых, патенты остаются у Tesla. Маск отнюдь не опубликовал их под истинно свободной лицензией а-ля GNU GPL: он только лишь пообещал не мешать использовать патентованные разработки в некоторых случаях. Не скажу за автомобилистов, а вот айтишникам прекрасно известно, сколько проблем породила подобная «как бы свобода». Непонятно, как быть с производными технологиями — которые будут построены, опираясь на «подаренные» патенты. Непонятно, как быть, если Маск, не приведи господи, вдруг умрёт или Tesla Motors кто-нибудь купит: новый владелец может изменить политику Tesla, после чего за заимствованные патенты придётся заплатить. Так что «open source» в заявлении Элона только для красоты слога: на самом деле никакие это не открытые исходники, в лучшем случае freeware.
Во-вторых, есть оговорка про «благие намерения», сама по себе стоящая всего остального. Не поручусь, что я перевёл английское «in good faith» юридически точно (вариант: «добросовестное использование»), но смысл должен быть ясен: эта оговорка оставляет Tesla юридическое и моральное права тащить в суд любого конкурента, позаимствовавшего её патенты. Достаточно лишь заявить, что тот действовал недобросовестно, руководствуясь не благими намерениями, — а уж правда это или нет, не важно. Айтишникам тут опять-таки есть что вспомнить: судилище Oracle и Google по поводу (вроде бы никому не принадлежащего) программного интерфейса Java, использованного при создании Android, тянется, если я правильно понимаю, по сей день.
Иначе говоря, пообещав всё, Элон Маск не пообещал ничего, и уж тем более ничего не потерял. Правда ли, что его беспокоит глобальное потепление или состояние электромобильной индустрии? Правда, но только до тех пор, пока это совпадает с выгодой для его собственной компании.
(с) Компьютерра

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2457
  • Сообщений: 21736
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А теперь соотнесите 2 млр. и -74 млн.
На самом деле убытков нет вообще, т.к. большая часть доходов покрывает ранее взятые кредиты.
Причем с опережением.
Вот отчет: http://files.shareholder.com/downloads/ABEA-4CW8X0/2972735362x0x727013/9885dd26-2e82-4052-b171-3685fd8150b3/Q4'13%20Shareholder%20Letter.pdf

Стоимость акций за год выросла в 5 раз.
Так что ваше заключение весьма несуразное.
Тесла пока приносит огромные прибыли. 


Не, конечно, вы можете называть текущие убытки, огромной прибылью, но цифры, упрямая вещь.  ;-D
Я охотно верю, что Тесла со временем станет прибыльной.
Но, пока, этого НЕТ.
И пожалуйста, не путайте оборот с прибылью. Это немного разные вещи.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Также видел мнение, что открыли патенты именно ради того, чтобы совместимые с tesla зарядные станции стали де-факто стандартными.
Да что Вы на Тесла поняли что каждый прижимистый гражданин будет заряжать в Европе электромобиль ТОЛЬКО от своего генератора или своей солнечной станции. И поэтому все там поняли. Если граждане перестанут ездить на заправки- они все сядут только на электромобили за год за 2.
И так на всех желающих сваливают содержание электрозаправок( ожидая на это место российских нуворишей- Израиль то срочно продаст сейчас все свои права на электо заправки в Европе).
Так что бензоправка дома нереальна- а электрозаправка естественна. Вот и посудите где надо заправлять электромобиль ...
Посудите: Сколько каждый на отсутствии езды на заправку времени и денег сэкономит и поедет потом в сэкономленное время и дыша чистым воздухом на природу. :bored:

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.
Страницы: 1Вверх