Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Повысить скорость велогибрида. Нужна помощь.  (Прочитано 3096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имею велогибрид   с такими параметрами.
Батарея   36В/ 9Ач
Двигатель   36В/ 250Вт, передний привод
Контроллер   36V 250W
Разгоняет (или помогает педалям) до скорости 25 км/ч. . Использую мотор только для помощи педалям.  Хочется чуток повысить скорость (30-35), не меняя мотор и аккумулятор (ценен вес машинки, увеличивать не хочется). Продавец сказал, что стоит евроограничитель скорости.
Можно ли "малой кровью" убрать (или передвинуть) этот ограничитель? Самому лезть в контроллер не хочется, т.к. не специалист. Хочется найти мастера.
« Последнее редактирование: 18 Июн 2014 в 22:58 от Merakules »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3284
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повысить скорость велогибрида
« Ответ #1 : 18 Июн 2014 в 20:52 »
Обычно из контроллера выходят два одиночных проводочка одинаковых по цвету и замкнутых через разъём. Это и есть ограничитель. Надо разомкнуть разъём и всё, ограничения не будет.

Но скорость будет до 30км/ч, выше таким простым способом не достигнуть

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо. Попробую раскрутить коробку и поискать эти провода и разъем. 30 км вполне хватит, дальше уже моего педаляжа может не хватить  :-).

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    88
  • Сообщений: 786
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо. Попробую раскрутить коробку и поискать эти провода и разъем. 30 км вполне хватит, дальше уже моего педаляжа может не хватить  :-).
Вы только сам контроллер не вскрывайте тогда. Он в алюминиевом корпусе и из него как правило 2 проводка сереньких или белениких (у кого как) замкнуты черным разъемом, это у стоковых так. Вполне вероятно, что и у вас так.

Вот на примере контроллера самоката, я подписал "душилка" в кольцо замкнуты проводки белые.

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Картинка понятная. Спасибо! Попробую завтра глянуть внутрь "волшебной коробочки"

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Единственное, что можно разъединить - это разъем, соединяющий два серых провода. Разъединение не привело к каким-то изменениям - раскручивается по-прежнему до 25.

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С дисплея, действительно, вводится максимальная скорость, но я ее установил значительно выше 25 км/ч.

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это прорыв! Отключил сенсор и колесо крутится 29! Вернул на место "душилку" - 29! Но без сенсора-то как, мне же мотор для помощи педялям нужен.
Снова подключил сенсор - скорость осталась 29. Чудеса!!!
Но, к сожалению, чудо длилось не долго. Все вернулось на 25. И отключение сенсора уже не помогает, увидеть на дисплее большее число не удается  :~-(
« Последнее редактирование: 19 Июн 2014 в 15:04 от victor-gl »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6445
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Это прорыв! Отключил сенсор и колесо крутится 29! Вернул на место "душилку" - 29! Но без сенсора-то как, мне же мотор для помощи педялям нужен.
Снова подключил сенсор - скорость осталась 29. Чудеса!!!
Но, к сожалению, чудо длилось не долго. Все вернулось на 25. И отключение сенсора уже не помогает, увидеть на дисплее большее число не удается  :~-(

без сенсора - элементарно, ручкой газа аккуратно выставлять тот уровень помощи который в данный момент нужен, а крутить педали заставлять себя усилием воли!  :eureka:

насчет того почему было 29 - не похоже это на душилку, уж очень мала разница, скорее какой-то глюк. Надо попробовать от батареи помощнее запитать и посмотреть. В моем случае например никакой душилки не было, просто от 36в мотор крутился на вывешенном где-то 40кмч, а от 48в стал крутиться 55кмч или как-то так. Но при этом у контроллера сработала какая-то защита и он большой ток уже не выдавал, таким образом я получил прирост к максималке ценой вялого разгона.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3284
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сенсор я бы выкинул - на >30км/ч он не нужен. Да и до 30км/ч, на мой вкус, не нужен

Из недорогих методов - осталось залудить шунт в контроллере. Вдруг поможет

Ну или переходить на 48в.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По мне, так сенсор - это самое интересное в этом велогибриде. Т.к. ехать приходится по пересеченке, и за одну поездку то по дороге, то по проселку, то по проселку в крутую горку, то по асфальту под горку, а обратно уже все наоборот, регулировкой усилия помощи мотора (1-5) пользуюсь постоянно (чтобы и нагрузиться, и оставить силы на работу после поездки).

А что такое "залудить шунт в контроллере"?

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шунт это специальная скоба на плате контроллера.
Он регулирует токи, выдаваемые контроллером.
Залудить шунт означает, нанести на шунт немного припоя.
Нанесение припоя уменьшает его сопротивление, что заставляет контроллер выдавать большие токи.
Примерно так.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Ригуц Андрей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 63
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По мне, так сенсор - это самое интересное в этом велогибриде. Т.к. ехать приходится по пересеченке, и за одну поездку то по дороге, то по проселку, то по проселку в крутую горку, то по асфальту под горку, а обратно уже все наоборот, регулировкой усилия помощи мотора (1-5) пользуюсь постоянно (чтобы и нагрузиться, и оставить силы на работу после поездки).

А что такое "залудить шунт в контроллере"?
Переходи на 48 Вольт, Но! Прежде чем втыкать 48 Вольт посмотри на кандеры на контроллере. Какой максимальный вольтаж они поддерживают. Тогда и думай. А по поводу шунта его не трогай, смысла не имеет. Прироста ты и не заметишь. Проверено на собственном опыте.

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо! Значит, придется заглянуть внутрь контроллера.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шунт ограничивает только ток. Если залудить сильно - повылетают феты.
Если не знаешь что такое шунт - дешевле и проще будет купить другой контролер.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Со школы помню, что такое шунтирующее сопротивление. "Залудить шунт" встретил впервые, но объяснение было понятно. Зато, появилось новое слово "феты". Я готов поменять контроллер, вопрос в том что именно нужно поставить, и где его купить. Может быть есть специалист, который может это сделать ...

Ригуц Андрей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 63
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Со школы помню, что такое шунтирующее сопротивление. "Залудить шунт" встретил впервые, но объяснение было понятно. Зато, появилось новое слово "феты". Я готов поменять контроллер, вопрос в том что именно нужно поставить, и где его купить. Может быть есть специалист, который может это сделать ...
т
Ты на сам контроллер то смотрел? В частности на кандеры. Если кандеры тянут до 60 вольт, тогда можешь спокойно ставить 48вольт акб и смысл менять контроллер не имеет. Тебе и этого контролера хватит. Просто увеличь емкость акб до 48. Или купи акб на 48 вольт. Щас многие из производителей электровелов ставят в основном Инфинеоны. Так что смотри на контролер.
На собственном опыте поднял емкость и вольтаж с 42в(36в по умолчанию) до 59в+4вольта не в счет они все равно просаживаются под нагрузкой.  B-). У меня контроллер рассчитан до 60 вольт. Но слежение за температурой обязательно при повышении амперов вольтов и т.д в контроллере.   
« Последнее редактирование: 25 Июн 2014 в 14:38 от Ригуц Андрей »

victor-gl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думал, что поменять аккумулятор дороже, чем поменять контроллер.

Страницы: 123>>ВсеВверх