Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Чем запитать сигнализацию  (Прочитано 1701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« : 19 Июн 2014 в 16:05 »
Купил мотосигнализацию, правда еще в пути. Вот теперь думаю чем ее кормить. Склоняюсь купить 3шт литий-ионок, например LG, спаять, вывести балансирные провода и заряжать модельной зарядкой. благо думаю не часто этим придется страдать. Нижний порог можно с помощью зуммера с ХК контролировать, где-то у меня такой валялся, только уже не помню на сколько S. Еще не ясно от какого минимального напряжения будет сигналка работать, но если брать 4s, то по верху уже будет перебор.
Может еще какие идеи будут?
Через dc не вариант, я частенько акум в офис уношу на зарядку.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1846
    2282
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #1 : 19 Июн 2014 в 17:47 »
Можно и так.
Только следует понимать, что индикатор с ХК долго держать на батарее, нельзя.
Т.к. он ее разряжает и разбалансирует.
Как вариант, приценится к БМС от redimer. Кроме суперкомпактных размеров, он может сделать несложный индикатор остаточного заряда. В повседневной эксплуатации - оч. удобно, ПМСМ.
Никаких модельных зарядок. Можно приспособить, почти любую зарядку от мининоутбука.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    67
  • Сообщений: 1119
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #2 : 19 Июн 2014 в 18:03 »
Я то-же прикупил сигналку за 10$ и хочу кормить её вот такой понижайкой http://www.aliexpress.com/snapshot/6127461162.html  , можно конечно запитать сигналку от части баттареи и не париться, т.к. ток потребления сигналки мизерный, но тогда надо ставить скрытый выключатель сигналки на длительные простои электровелика. Жду посылки, думаююю :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    867
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #3 : 19 Июн 2014 в 18:10 »
, такая надежней, и до 75в вместо 60.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    67
  • Сообщений: 1119
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #4 : 19 Июн 2014 в 18:23 »
, у меня Кейде на 24v :(

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    39
  • Сообщений: 203
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #5 : 19 Июн 2014 в 23:14 »
Есть два варианта:
1. http://www.dx.com/p/11-1v-3-x-18650-battery-holder-case-box-with-leads-100996#.U6MziUBIXTw и заряжать обычной зарядкой для лития.
+ быстрозаменяемые батареи
- сама коробочка дерьмо. Но при наличии минимума инструментов и даже не особо прямых рук можно сделать самому. И желательно без пружин.
- необходим контроль напряжения. В крайнем случае просто меять через несколько дней на свежезаряженный комплект.
2. Саинцовая батарея, используемая в стационарных системах сигнализации 12В 1,2 ач http://www.aist76.ru/catalog_akkumulyatoryi_t_akb-1-2-akkumulyator-12v-1-2ah_nn_x18_5225.html
Сам использовал такую в качестве резервной батареи для мотосигнализации с развязкой через диод.
Собственно, сигналка нужна только пионеров пугать. И еще: чехол на мотоцикл/велосипед дает примерно +30% к защите :)
« Последнее редактирование: 19 Июн 2014 в 23:22 от Alex Klein »

Глупъ и ниабученъ

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #6 : 19 Июн 2014 в 23:29 »
Сегодня сигнализацию получил. Проверил ее работу от 8в. Не работает. По описанию должна работать до 9 в. Так что бмс не очень то и нужна. Сигнализация раньше отрубится и не высосет батарейку. Только надо проверить а не сосет ли она ток пока вот так не работает от низкого напряжения. Тогда единственным плюсом использования бмс останется простота зарядки.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    39
  • Сообщений: 203
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #7 : 19 Июн 2014 в 23:35 »
Только надо проверить а не сосет ли она ток пока вот так не работает от низкого напряжения.
Сигнализация постоянно потребляет при подключении к питалову. Работает радиомодуль на прием. Ток потребления в дежурном режиме обычно указан в документации на сигналку.
А вот потребляет или нет при падении напряжения ниже 9В неизвестно. Разряжать же аккумуляторы до такой степени не имеет смысла.
« Последнее редактирование: 20 Июн 2014 в 00:07 от Alex Klein »

Глупъ и ниабученъ

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #8 : 20 Июн 2014 в 10:21 »
Конечно, речь шла о потреблении при напряжении ниже штатного, когда сигналка уже не функционирует. При 9в получаем по 3 в на ячейку, это же не смертельно для литийионок.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    53
  • Сообщений: 375
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #9 : 20 Июн 2014 в 13:27 »
Сегодня сигнализацию получил. Проверил ее работу от 8в. Не работает. По описанию должна работать до 9 в. Так что бмс не очень то и нужна. Сигнализация раньше отрубится и не высосет батарейку. Только надо проверить а не сосет ли она ток пока вот так не работает от низкого напряжения.
А можно увидеть фото или ссылку (чего-то я не нашёл в теме) на сигналку?
У меня вот такая сигналка запитана от аккумулятора вело-фары (там 2s2p - 7,4В)        http://www.aliexpress.com/item/Anti-Theft-remote-control-110db-Vibration-alarm-Motorcycle-Scooter-motor-bike-alarm/338608344.html
Мяукает от 8В нормально, я ей и 16В подавал - тоже работала (! но я её предварительно разбирал и нашёл микросхему-стабилизатор напряжения, в моей на выходе +5В).
Минус моей сигнализации в том, что она только орёт, но ничего не выключает-не включает. Зато она компактная до безобразия (собрана в корпусе сирены).
Конечно, речь шла о потреблении при напряжении ниже штатного, когда сигналка уже не функционирует. При 9в получаем по 3 в на ячейку, это же не смертельно для литийионок
А потреблять ток она скорее всего будет даже после падения напряжения, там наверняка тоже стоит микруха-стабилизатор, которая будет жрать ток и вхолостую. Лучше всего, если разбирается корпус - вскрыть и посмотреть, что внутри.
« Последнее редактирование: 20 Июн 2014 в 13:39 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #10 : 20 Июн 2014 в 14:04 »
Моя http://www.aliexpress.com/snapshot/6106413246.html
Корпус разбирается. На след неделе планирую разобрать и поотключать релюхи, мне не надо ни чем управлять и сирена не нужна, только сигнал на брелок. А релюхи уж больно громко щелкают, да и батарейку зазря кушают. Думаю разберусь, как их отрезать от схемы.

Пока детально ее не испытывал, но по сравнению со старлайном проигрывает по всем статьям. Как испытаю распишу полностью сравнение

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    283
    598
  • Сообщений: 3355
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #11 : 20 Июн 2014 в 15:25 »
Сигналку следует питать совершенно независимо и от одного элемента и повышающего преобразователя - http://www.aliexpress.com/item/LM2577-3-34V-3-7-7-4V-to-4-60V-DC-Step-up-Converter-Adjustable-Boost/754721631.html. Всё легко прячется/маскируется в подседельную трубу.
Напруга на сигналке будет стабильна - значит и настройки чувствительности срабатывания стабильны будут. Можно даже слегка поднять напругу выше номинала в 12в - будет дальше связь с брелком. Мощи хватит и на релюхи, и на громкую сирену. Заряжается простенькой зарядкой для фонарика - http://www.aliexpress.com/item/New-18650-Charger-Li-ion-Rechargeable-Battery-AC-Charger-EU-Black-TK0027/1592225377.html

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    39
  • Сообщений: 203
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #12 : 21 Июн 2014 в 00:33 »
При 9в получаем по 3 в на ячейку, это же не смертельно для литийионок.
Не смертельно, но бесполезно. У большинства разрядная кривая где-то после 3,2 резко падает. Сигнализация может и будет работать в режиме охраны, но при сработке просто отключится.

Глупъ и ниабученъ

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-2
  • :
    238
    474
  • Сообщений: 3830
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #13 : 21 Июн 2014 в 13:39 »
Решил последовать совету , и уже заказал повышайку. Только сначала попробую использовать уже имеющийся акум от фары. Там 2s и зарядка к нему имеется. А потом может и одной литийионкой обойдусь.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    39
  • Сообщений: 203
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #14 : 21 Июн 2014 в 19:58 »
Неплохая идея, вот только батареечек надо хотя бы две последовательно. От одной время работы никакое будет. Чудес не бывает.

Глупъ и ниабученъ

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1846
    2282
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #15 : 21 Июн 2014 в 20:29 »
Цитата
От одной время работы никакое будет. Чудес не бывает.
Насколько я понимаю, батарейка будет под нагрузкой только тогда, когда сигнализация активна. И тут многое зависит от сценария использования.
Если это охрана велика в течении рабочего дня, то ДА, имеет смысл усилить питалово.
А если эпизодически .... (забежать в магазин и т.д.), одной зарядки цилиндрика должно хватать на пару недель. Как минимум.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    283
    598
  • Сообщений: 3355
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #16 : 21 Июн 2014 в 20:54 »
Неплохая идея, вот только батареечек надо хотя бы две последовательно. От одной время работы никакое будет. Чудес не бывает.
Не надо ничего последовательно, это как раз тот случай, когда можно и три, но только в параллель.

Сигналка в дежуре жрёт 6-10ма. Коэффициент повышения напруги/тока ~ 4. Сама повышайка бесполезно тратит ~ 15ма. Получаем 10*4 + 15 = 55ма. Самый простой элемент 2400ма/ч / 55ма = 44часа. На день хватит со всеми тревогами...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    39
  • Сообщений: 203
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем запитать сигнализацию
« Ответ #17 : 22 Июн 2014 в 02:37 »

А если эпизодически .... (забежать в магазин и т.д.), одной зарядки цилиндрика должно хватать на пару недель. Как минимум.
Не хватит.
Не надо ничего последовательно, это как раз тот случай, когда можно и три, но только в параллель.

Сигналка в дежуре жрёт 6-10ма. Коэффициент повышения напруги/тока ~ 4. Сама повышайка бесполезно тратит ~ 15ма. Получаем 10*4 + 15 = 55ма. Самый простой элемент 2400ма/ч / 55ма = 44часа. На день хватит со всеми тревогами...
Три в параллель эффективность будет примерно как два последовательно. Бустер ведь не задарма работает. 15 мА указано совершенно конкретно: повышение от 6 до 12 В при отсутствии нагрузки. На деле высосет аккумулятор за несколько часов. К тому же сигналка будет работать и в режиме охраны. Я уж не говорю про режим тревоги.
« Последнее редактирование: 22 Июн 2014 в 02:44 от Alex Klein »

Глупъ и ниабученъ
Страницы: 12>>ВсеВверх