Главное меню

Неисправность Magic Pie 3

Автор elctrosergey, 19 Июнь 2014 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elctrosergey

Сразу не заметил, что тут есть раздел по голденмотору. Вот такая беда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22678.0
Подскажите, что с этим делать? Есть ли у вас такие контроллеры? И в нём ли проблема?

goldenmotor.ru

elctrosergey, я смотрю вам уже помогли.
такого рода вопросы пишите в теме, касательно Magic Pie: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22269.0
иначе другим пользователям потом тяжело будет найти ответ, на такой же вопрос в глубоких дебрях форума.

elctrosergey

Появилась новая проблема. Не пойму в чём проблема, в моторе или аккмуляторе. После того, как 50%-60% аккумулятора израсходуется, обычно это на родном индикаторе MP3 обозначается как горящая оранжевая лампочка а при полном газу она мигает, то мотор почему-то отключается. Т.е. раньше я ездил вплоть до того как вобще лампочки гаснут когда газуешь, а теперь он вдруг выключается в этом моменте. При чём его можно пару раз включить выключить и иногда он продолжает работать. Но только если ехать до 15-20км\ч. Если быстрее то тут же вырубается.
Из-за чего может быть такая ерунда?

goldenmotor.ru

Цитата: elctrosergey от 05 Авг. 2014 в 14:12
Появилась новая проблема. Не пойму в чём проблема, в моторе или аккмуляторе. После того, как 50%-60% аккумулятора израсходуется, обычно это на родном индикаторе MP3 обозначается как горящая оранжевая лампочка а при полном газу она мигает, то мотор почему-то отключается. Т.е. раньше я ездил вплоть до того как вобще лампочки гаснут когда газуешь, а теперь он вдруг выключается в этом моменте. При чём его можно пару раз включить выключить и иногда он продолжает работать. Но только если ехать до 15-20км\ч. Если быстрее то тут же вырубается.
Из-за чего может быть такая ерунда?
У вас литий-полимерная батарея? Похоже на неисправность АКБ.
попробуйте запрограммировать на 36В, если будет также отключаться - то точно проблема в АКБ.

didimih

Цитата: elctrosergey от 05 Авг. 2014 в 14:12
Появилась новая проблема. Не пойму в чём проблема, в моторе или аккмуляторе. После того, как 50%-60% аккумулятора израсходуется, обычно это на родном индикаторе MP3 обозначается как горящая оранжевая лампочка а при полном газу она мигает, то мотор почему-то отключается. Т.е. раньше я ездил вплоть до того как вобще лампочки гаснут когда газуешь, а теперь он вдруг выключается в этом моменте. При чём его можно пару раз включить выключить и иногда он продолжает работать. Но только если ехать до 15-20км\ч. Если быстрее то тут же вырубается.
Из-за чего может быть такая ерунда?

У меня два мотора и такая фигня в самом начале была на моем железофосфате, первые примерно 5 зарядок, когда только зеленая гасла, оранжевая горела первые километры и на полном газу БМС выключала аккумулятор, сейчас примерно после 60-80 разрядов-зарядов на полном газу начинает вырубать когда оранжевая уже горит 5-10 км и вот вот-через  километр - 2 километра должна погаснуть, а когда оранжевая не горит и горит одна красная даже на разгоне примерно в половину нагрузки выключает БМС аккумулятор, но на горящей красной можно 3-4 км проехать очень потихоньку и если разгонять педалями. Скорее всего эти диоды разного напряжения, например: зеленый горит больше 50 вольт, оранжевый больше 47, а красный меньше 47(как пример), и при больших разрядах(резкий разгон, особенно на 2х двигателях как у меня)) напряжение в аккумуляторе падает меньше чем допустимое для его сохранности, и БМС выключает. Возможно что производители выставили высокие пороги сохранности аккумуляторов, вольт в 45-46, поэтому и вырубает даже на горящей оранжевой. У меня 30 км на одной зарядке проезжает на средней скорости как заявлено у продавцов, поэтому не думаю что это дефект или порча акккумулятора.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

goldenmotor.ru

Походу АКБ разбалансирована. Попробуйте оставить на ночь заряжаться для балансировки ячеек и потом протестируйте. Потом отпишетесь.

Elec

Отпишусь сюда.
Езжу на MP3  около 4 недель . Сегодня в момент начала движения отрубалось питание на ручке газа . Думал предохранитель на АКБ . Заработало простым вкл\выкл питание индикация на ручке газа появилась . Двигатель тянет если помогать педалями и разогнаться . Если трогаться двигателем - то опять все отрубается .
Приехал на работу . По схеме проверил питание самого АКБ - 47вольт и питание с на общем разъеме он же на схеме обозначен как общий порт . Так вот питание Общий минус и + АКБ - было около 7.4 в . Сколько должно быть ?  Нужно понять это контроллеру каюк или ручка газа  ? Далее померил  приходит ли питание на ручку газа - 4.7 в есть .
Сейчас лежит на столе ручка газа ......не могу понять как ее вскрыть не сломав .......где то я здесь на форуме видел кто то вскрывал - дайте пожалуйста ссылку .
Зная китайское качество , дома  лежит заблаговременно купленный еще один контроллер и ручка газа . Хотелось бы  понять где неисправность .
Спасибо .   

илс

Возможный вариант - нарушение (хорошего) контакта в силовой цепи. Смотреть разъемы и выключатель. :exactly:

Elec

#8
Цитата: илс от 18 Авг. 2014 в 11:05
Возможный вариант - нарушение (хорошего) контакта в силовой цепи. Смотреть разъемы и выключатель. :exactly:

На моем бутылочном АКБ  минус идет в разрыв кнопкой а плюс они пустили  через 20ампер предохранитель .
Мысль такая была ......вроде все с контактами нормально .
Забыл еще написать что уже на подъезде на работу - все погасло уже навсегда .Вкл\выкл не помогает.
Индикация на самом акб тоже есть . Пока склоняюсь к ручке газа .Не могу понять как ее вскрыть .Все открутил ножом поддеваю вроде отходит  но  что то держит .........
Все вскрыл  ;-)  на вид ничего не отломано но индикации нет ..........
Сейчас попробую 5 вольт подать .   
Ребят а не подскажите если подать 6 вольт от батарее дисковых типа CR232  будет работать ? Сначала подал питание на разъем - тишина .Потом прямо на плату  - тишина . На работе под боком кроме батареек ничего нет  :hello:
Звониться плюс с минусом на разъеме кабеля  который  от мотора на акб идет  :-(  дома вскрывать буду ........

goldenmotor.ru

Elec,
не там ищете - ищите проблему в БМС АКБ - это она отключает нагрузку, либо из-за попадания воды. Или для бутылки выставили большой ток, т.е. она не может постоянно столько выдавать и отрубается.


Elec

#10
Цитата: goldenmotor.ru от 18 Авг. 2014 в 17:46
Elec,
не там ищете - ищите проблему в БМС АКБ - это она отключает нагрузку, либо из-за попадания воды. Или для бутылки выставили большой ток, т.е. она не может постоянно столько выдавать и отрубается.

Я до этого ездил без проблем . Ток - сейчас подключусь гляну что там .
Понимаете - там вообще у меня с общего кабеля нет 48 вольт на ручку газа . Вот в чем проблема .
И почему то прозваниваются силовые кабели - И + между собой ......а это не есть гуд .
Вот моя текущая конфигурация

А если взять один щуп на минус или плюс  а другой на корпус мотора - то почти прозванивается .Почти - у тестера 9вольт подать побольше и пробьет .......

goldenmotor.ru

Цитата: Elec от 18 Авг. 2014 в 18:27
Цитата: goldenmotor.ru от 18 Авг. 2014 в 17:46
Elec,
не там ищете - ищите проблему в БМС АКБ - это она отключает нагрузку, либо из-за попадания воды. Или для бутылки выставили большой ток, т.е. она не может постоянно столько выдавать и отрубается.

Я до этого ездил без проблем . Ток - сейчас подключусь гляну что там .
Понимаете - там вообще у меня с общего кабеля нет 48 вольт на ручку газа . Вот в чем проблема .
И почему то прозваниваются силовые кабели - И + между собой ......а это не есть гуд .
Вот моя текущая конфигурация

А если взять один щуп на минус или плюс  а другой на корпус мотора - то почти прозванивается .Почти - у тестера 9вольт подать побольше и пробьет .......
скорее всего вашей бутылке пришел конец - деградировали ячейки... она не может выдавать такой мощный ток! У вас литий-ион или липоли?
снизьте ток до 10А - может еще полгода бутылка протянет.
Купили бы LiFePO4 - и не знали проблем. Её ток отдачи 1500Вт. Рекомендуем на Magic Pie ставить только такие.

Elec

а как такое возможно ? я ее заряжал макс 6-8 раз !!!!!!!!
напряжение то показывает 48.4 в .
В профиле - LiIon

goldenmotor.ru

Цитата: Elec от 18 Авг. 2014 в 10:35
Отпишусь сюда.
Езжу на MP3  около 4 недель .
Ездили 4 недели, заряжали всего 6-8 раз?
Вы разряжали АКБ во время езды с недопустимыми токами! пришлите фото АКБ.
У нас были аналогичные АКБ, в форме бутылки и производители не рекомендовали их разряжать токами>15А. Из-за этого, мы от дальнейших поставок таких АКБ отказались.

Elec

#14
Цитата: goldenmotor.ru от 18 Авг. 2014 в 18:58
Цитата: Elec от 18 Авг. 2014 в 10:35
Отпишусь сюда.
Езжу на MP3  около 4 недель .
Ездили 4 недели, заряжали всего 6-8 раз?
Вы разряжали АКБ во время езды с недопустимыми токами! пришлите фото АКБ.
У нас были аналогичные АКБ, в форме бутылки и производители не рекомендовали их разряжать токами>15А. Из-за этого, мы от дальнейших поставок таких АКБ отказались.
Ах да - вместе с акб идет зарядка - макс 2 ампера . Рекуперация была . 

19/07/14 Был куплен мотор и акб .
С тех пор я же не каждый день езжу  :-)  . В основном на работу и то не каждый день  считайте сами 3-4 дня от полной зарядки до полного разряда . Вот и получилось 4 недели  - 20 раб дней  но это не полные дни . К примеру вспомните дожди лили - я тоже не ездил . Потом в отпуск пошел , тоже несколько дней не ездил .
Я вообще после этого случая заведу журнал заряда - разряда .   
Вчера к примеру ставил звезду - трещетку .Есстественно не ездил . 
Ах да = вместе с АКБ шла зарядка - макс 2 ампера ток.
Рекуперация была еще.

Мдааа .......Ребят у кого такая же ситуация с АКБ ? Или это мне так не повезло ?
Симптомы следующие . В момент разгона двигателем происходит отключение АКБ нет индикации на ручке газа .
Напряжение - обманчиво . Показывает 48-49 вольт .НО !Спустя какое то время пара часов при нажатии на кнопку на АКБ - состояние заряда - ПОКАЗЫВАЕТ - Emptly - полный разряд .Подключаешь зарядку опять показывает полный заряд и сама зарядка не включается .
Больше LiIon  неважно какого производителя - покупать не буду .
Я свой АКБ - покупал на рынке в Сокольниках . Продавец женщина . Не веломастера ! Хотя у них был такой же акб .
Обратите внимание разорвало пакет и он вздулся ..........
Производитель АКБ  LiIon  ,  Zhuhai Shuangye Electronic Technology


Кто нибудь пробывал  такие акб реанимировать ? Или на цвет мет ?

Slider

Акб надо перебирать, с заменой неисправных ячеек, либо покупать новый...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

goldenmotor.ru

Если внутри мягкие пакеты - это липоли, а не Литий-ион как думали.
он может в любой момент при зарядке загореться!

alayf78

Да,вам сильно повезло,что батарея не возгорелась :kidding:
где-то здесь на форуме писали,как пенсионер межквартирный холл спалил ,поставив неисправную батарею на зарядку.
и батарея была той же марки,что и у вас,только квадратная на багажнике,фирмы SHUANGYE.
Насколько я знаю,в Соколях кроме веломастеров только Байкмастер подобные батареи продает. попробуйте обратиться к ним ,может поменяют по гарантии ;-)




Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

didimih

Вибрирует и трещит электрика в моторе МП3. Сейчас поехал, при тяговом разгоне задний мотор(у меня их 2) сильно вибрирует и слабый гул треска идет из него, при разгоне до 30 км час, треск и гул прекращается, но похоже тянет этот разгон только передний двигатель, потому как динамика разгона уменьшилась. На холостых рагоняется со слабой вибрацией и треском, но стоит им коснутся поверхности он останавливается, передний при этом буксует как и должно быть. Вчера вечером нормально доехал, ничего необычного не было, постоял в квартире ночь, и вот такое. Поездил и покрутил на холостых сейчас 10 км, думал проветрится, и вибрация пройдет, не проходит. При качении без электричества, на скорости больше 40 км в час с электричеством(когда разгон уже закончен), и езде на педалях все гладко, не одного постороннего звука. Что то с электрикой. Что это может быть?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

didimih

#19
Открыл контролер, выглядит так, вроде все цело:

Собрал, все тоже самое, вибрация, вся рама аж звенит на разгоне, если остановить колесо, то может даже не начать разгонятся, надо чуть провернуть рукой чтоб начало разгонятся с вибрацией.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

goldenmotor.ru

Надо тестировать - так по фото не скажешь.

rzaviy

На моей бутылке,правда литий кобальт,тоже вышел из строя выкл питания.
после разборки АКБ причина была найдена.на бутылках стоит слаботочные  выключатели,которые управляют БМС.
У меня сгорел ключ и АКБ постоянно была включена. БМС ампутировал,перепаял силовые под свои нужды и катаю успешно второй сезон.Зарядный порт параллельно разрядному.

ответ по вопрссу АКБ,бутылка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alayf78

по поводу батарей. Последнее время на рынке появились батарейки,похожие на стандартные 48в 10ач,
но заявлены как 48в 20ач или 36в 18 ач.
так вот,эти батареи непригодны для использования МП-3 или МП-4 на полную мощность,т к они такие же литий-ионные из круглых элементов 18650 для ноутбуков,как и бутылки и лягушки! так же такие батареи боятся отрицательных температур.
для них максимум что можно выставить в настройках батарейного тока это 15а (в зависимости от емкости число может быть немного больше или меньше) и обязательно отключить рекуперацию.
при невыполнении этих рекомендаций все может закончиться как на фото ниже :facepalm:

если хотите рекуперацию и полную мощность,а так же катать зимой лучше использовать оригинальные LiFePo4 батареи ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lexxre

#23

В общем аховая проблема. Очередной раз прошивал контроллер МП3 так, как сбросил по умолчанию настройки.

Цитата: Lexxre от 20 Июнь 2015 в 09:20
Проблема возникла с контролером МР3, по каким то причинам контролер стал забывать программируемые параметры, то есть программируешь потом эксплуатируешь  1 -2 -4дня. После происходит сброс (зависимости нет) по умолчанию 24 в и токи соответствующие. Изначально программирую на максимальный пробег ( 15 бат. ток, 50 фазный ток), когда происходит сброс параметров, двигатель приобретает сильную динамику (батарея железо фосфат) это сразу заметно. В чем может быть причина? Ручки тормозов не подключал, рекуперации неактивна. И должен ли пиликать контролер при программировании или нет?


Питание от батареи было отключено, техника не использовалась больше недели (конденсаторы однозначно были разряжены).
В общем присоединил кабель для программирования,  стал подключатся через софтину 0 эмоций. Отсоединил шнур от USB подключил снова - контроллер кабеля для программирования неадекватно нагрелся (вышел из стоя). Контролер мотор колеса при подключении батареи не реагирует на ручку газа, индикаторы на ручке светятся адекватно согласно заряда батареи.

В досаде я как - то. Покурил этот контролер шнура программирования (не простой, он перепайкой чипа дело не обойдется, в нем микропрограмма завода изготовителя). Подскажите потерян ли контроллер мотор колеса, возможно ли заделать шнур купив чип, и зашив программу (реально ли считать программу с рабочего шнура)?.

Конечно двигатель хорош   у goldenmotor но электроника под вопросом. Ладно бы контролер вспыхнул от перегруза или от воды, но так не стандартно выйти из строя.   



 
   



alayf78

#24
если кабель для программирования нагрелся - значит где-то силовая часть замкнула на слаботочную,провод там тонкий и сразу видимо не отгорел.
такое могло произойти при неправильном подсоединении вилки в разьем для программирования например(то есть не по стрелке)
есть высокая вероятность выхода из строя процессора контроллера из-за попадания на него напряжения индикатора заряда батареи ручки газа,то бишь 50в :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lexxre

#25
Стрелки друг на друга смотрели + разъем с ключом. Дело в том что , я перекурил форум про то, как нужно правильно подключать МП3 заранее (у меня 3 велосипеда под разные задачи, последний МП3) все по инструкции. Так же есть  запасной контроллер от МП3 (ибо от 3 прога контроллеры горят от адской эксплуатации).

В чипе шнура пробило поддержку USB она и в коротком, греется чип (провода я отпаял)  тактильно ощутимо от ног развязки USB после прогревается весь. Порт  USB ноута в порядке и сам ноут был во время прошивки вела запитан от батареи. Гальванической связи никакой с розеткой.

Цитата: alayf78 от 01 Окт. 2015 в 17:57
есть высокая вероятность выхода из строя процессора контроллера из-за попадания на него напряжения индикатора заряда батареи ручки газа,то бишь 50в :-(

Батарея полностью была отсоединена от системы(снята на ревизию), вел стоял полторы недели на приколе (за это время конденсаторы в любом случае разрядятся если, что вдруг попало в разъем металическое).

Я прям озадачился, как это могло произойти.Проверить контролер мотор колеса другим шнуром нет возможности - я тут один такой вообще.

Покупать шнур для проверки?, проще перейти на Infineon (продав новый контроллер от МП3)  .

Контроллер буду вытаскивать однозначно, может подскажете как определить, что с процессором контроллера. 


   

goldenmotor.ru

[user]Lexxre[/user], низковольтная часть контроллера нагрев кабеля программирования вызвать не могла, т.к. там течёт ток менее 0,1А. Скорее всего неправильно воткнули кабель программирования и ток с контакта +48В попал в низковольную цепь и вызвал её перегорание.
Скорее всего контроллер тоже перегорел из-за этого.

Lexxre

Цитата: goldenmotor.ru от 02 Окт. 2015 в 11:47
[user]Lexxre[/user], низковольтная часть контроллера нагрев кабеля программирования вызвать не могла,

Я не писал, что сам провод кабеля нагревался- только место чипа (я два раза переподключил USB разъем, во второй раз пластиковый корпус передал тепло - платка приклеена на термоклей). Все таки подозреваю я, что контролер кабеля вышел из стоя аналогично флеш накопителям - от неправильного отключения. Что то похоже ушло в контроллер мотор колеса и контроллер стал овощем.

 

goldenmotor.ru

такой случай встречаем впервые.

Ballu74

Поясните один момент.

Как понять, что слетели настройки?

Если АКБ на 48В, а по умолчанию 24В, то чем это грозит?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

goldenmotor.ru

[user]Ballu74[/user], если слетели настройки, то по умолчанию становится 24В, 25А.
Но если АКБ 48В, то мотор-колесо будет крутиться и работать на 48В-25А, но не будет стоять защиты от переразряда, что актуально для свинцовых АКБ, т.к. у неё нет БМС и можно ниже предела просадить батарею. Если у вас литий-ион или лифер - ничего не будет.

Ballu74

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Lexxre

Приобрел новый шнур для программирования (долго не решался его подключать к неисправному контроллеру МР3), подключил к контроллеру - контролер его увидел  :-) - дал считать параметры  :-)-дал сбросить до заводских настроек :-) и исчез навсегда - более не реагирует на подключение вообще. Новый шнур для программирования после подключен к исправному (запасному контроллеру) читает и программирует на ура.

Вывод нужно солить контроллеры и шнуры на запас ;-).

goldenmotor.ru

[user]Lexxre[/user], в обоих случаях покупали кабель не у нас, ведь так?

Lexxre

Цитата: goldenmotor.ru от 16 Окт. 2015 в 12:53
[user]Lexxre[/user], в обоих случаях покупали кабель не у нас, ведь так?

Да так не у вас, а разве на рынке этот кабель есть ломаный?

Тот который вышел из строя я покупал на офф сайте goldenmotor и колесо тоже в придачу.

Второй кабель его судьбу не знаю от куда он  (но выглядит также).


sAha vezyanK

Ездил, ездил, а потом - бац и прощай любимый велик на неопределённое время...
Сначала грешил на ручку газа, в итоге выяснилось, что она вообще не причём, а виноват в этом сам Golden Motor со своей первой, не защищённой от дождей, версией контроллера Magic Pie 3  :hello:
Смотрим фото, сочувствуем, пытаемся помочь  ;-D






И отмытый от гари виновник торжества.


Откатал около 4000 км. Батарея штатная от Golden Motor на 48v 10ah
Погорел ни в жару, ни в дождь, хотя ранее по дождям приходилось ездить, в горы не заезжал, т.к живу на равнине, в общем всё было штатно - ехал, нажал на тормоз и всё - давлю на курок, а тяги нет, но индикация на газульке присутствует, а колесо не крутит.
Жду комментарий и предложений...
 
"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309

alayf78

Это поделка от француза на Ленинградке который их до сих пор продает,насколько я знаю,он в 2011 году в Россию такие заказывал даже не уверен,что это голден мотор контроллеры делал,и много. 
очень часто попадаются даже сейчас,в 2016 году новые велосипеды,купленные у перекупщиков по бросовым ценам с такими самодельными контроллерами :neg:
если контроллер залит-то увы, только замена на новый,или внешний от другого поставщика
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sAha vezyanK

#37
Подделка...? т.е. как это весь велик подделка? А смысл? Подделана и программная часть? я о том, что родной шнурок от голден мотор коннектится с компом и программой от них же, программируется и так далее... Ведь вы сами говорили, что это просто первая версия контроллера, а теперь на тебе - подделка) Что-то тут не так)
А вот это тогда, как понимать? https://www.youtube.com/watch?v=H0Ynbrq-HWY
Покупал в Краснодаре велик целиком, почти 2 года назад. https://www.youtube.com/watch?v=wuQG-TMMD7o
"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309

Slavemaster

[user]sAha vezyanK[/user], из нехорошего заметил только повреждение изоляции зеленой фазы и шашлык из резистора. Если нет возможности отдать в ремонт, пробуйте устранить эти две неисправности и проверить, не поедет - заказывайте новый.

sAha vezyanK

Цитата: Slavemaster от 18 Июль 2016 в 20:09
[user]sAha vezyanK[/user], из нехорошего заметил только повреждение изоляции зеленой фазы и шашлык из резистора. Если нет возможности отдать в ремонт, пробуйте устранить эти две неисправности и проверить, не поедет - заказывайте новый.

Отдал в ремонт... завтра скажут результат.
Сам дружу с паяльником с малолетства, а вот с радиоэлектроникой только азы  :bw:
"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309

alayf78

#40
я не сказал подделка :-D  Поделка и подделка это не одно и то же ;-)
по сути-Бета версия релиза,который уже был потом нормальным . это все закупалось до релиза.
кстати,плата там оригинальная ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sAha vezyanK

Цитата: alayf78 от 18 Июль 2016 в 23:40
я не сказал подделка :-D  Поделка и подделка это не одно и то же ;-)
Ах вот оно чё, Михалыч  :-D
Пардон, не доглядел  :facepalm:  ;-D
"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309