Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Умер ДВС на nissan qashqai - перевод на батарейки?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Умер ДВС на nissan qashqai - перевод на батарейки?  (Прочитано 5353 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Cooler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется Qashqai 2008 года, был 2 литра дизель и тут по определенным обстоятельствам нужна замена ДВС, бу стоить минимум 120 тысяч, дак вот может перевести на батарейки? есть много АС двигателей оставшихся от отца, разной мощности, думаю о перемотке в славянку и установке на АМ.
Образование электротех но специальность сети связи и системмы коммутации, темы форума курю активно. но резонность данной переделки адекватна или лучше поставить двс за 120 тысяч? Город Пермь, холода бывают и -35 -40.
« Последнее редактирование: 20 Июн 2014 в 13:27 от илс »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7803
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Резонней двс. На 120 рублей батареек не больше 6квтч выйдет, а этого на сколько-то нибудь серезные поездки не хватит

Cooler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну тогда понятно, буду дальше транжирить деньги на топливо... а для реализации электротачки куплю оку)

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 34
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так для электро-оки все ровно надо потратить деньги на аккумуляторы.
А еще денег будет стоить сама ока + разные расходы чтоб привезти ее в порядке.

При таком раскладе если у вас есть 120 тыс для замены ДВС и есть еще деньги для электро оки (или соберутся в очень ближайшее будущее) тогда совет прост, делайте электро кашкай.

Но на данный момент если у вас мало денег с асинхроником лучше не связываться. Хороший асинхроник для переделки тоже стоит денег и не меньше ДС 3,6, а еще асинхроник хорошо не поедет без хорошего контролера, а он стоит пару тысяч баксов.

Если вы все таки решитесь - берите  ДС 3,6 более новую версию, кашкай он потянет без проблем. Контролеры недорогие для ДС 3,6 делает романтик за разумные деньги. А аккумуляторы покупайте G-Power в этом вам поможет Licc.

понятное дело что вы потратите порядка 200-250 дол на двигатель несколько сотен на токарные работы и 500 дол на контроллер. И еще 5-8 тыс дол потратите на аккумуляторы в зависимости от ваших аппетитов.
Но кроме этого еще денег вы потратите на адаптацию машины - тормоза гидравлика, и гидроусилитель, но если вы обладатель электро-усилителя руля, то вы везунчик.

Конечно это будет дороже чем замена ДВС, но ведь и экономия на топливо и ТО будет огромной порядка 1500-2000 дол в год.
« Последнее редактирование: 21 Июн 2014 в 20:45 от amd9800 »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 715
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.

Dmitriy matiz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 69
  • Хмельницкий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто сказал ,что Смарту много не нужно? :-D

Dmitriy matiz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 69
  • Хмельницкий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Голден мотор надо доделывать ,что был весчь.На смарте по ссылке кислотные акб весом 200кг и енергоемкостью 6кВт(пробег до 40км),и ценой у нас 3000уе+ явный перегруз авто.
порш и смарт-это оболочка,-главное начинка.
Эта тема про Нисан-давайте будем по теме.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 715
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не обязательно много вкладывать(очень много), чтобы получить норм авто. У той Порше был вроде как двигатель дорогой и акки липоли(ваще как золото стоят :-D) поэтому и вышло как за теслу. Тем более у порше емкость акков была больше чем у теслы в максималке. Так что если взять обычный литий и асинхронник нормальный, то и в 300-400килорублей уложиться и пробез за сотню будет.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 802
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Резонней двс. На 120 рублей батареек не больше 6квтч выйдет, а этого на сколько-то нибудь серезные поездки не хватит
Если пакеты от Claw то выйдет не меньше 13кВт*ч - а это уже как у серийных авто типа лиф
Недавно приехали 4кВт*ч отдал всего 1000$
« Последнее редактирование: 22 Июн 2014 в 15:19 от Rocksteady »

revinkostya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия
  • Слава Богам и Предкам нашим.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется Qashqai 2008 года, был 2 литра дизель и тут по определенным обстоятельствам нужна замена ДВС, бу стоить минимум 120 тысяч, дак вот может перевести на батарейки? есть много АС двигателей оставшихся от отца, разной мощности, думаю о перемотке в славянку и установке на АМ.
Образование электротех но специальность сети связи и системмы коммутации, темы форума курю активно. но резонность данной переделки адекватна или лучше поставить двс за 120 тысяч? Город Пермь, холода бывают и -35 -40.
120тыс.-  это Вы как то через чур оптимистично расписали,  такой двигатель не частый гость у нас в стране, я думаю 200 минимум с установкой и настройкой, а то может и не пойдет еще, мало ли с какой машины его сняли.

kirillos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а вы где заказывали Claw?

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 318
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Удивляюсь я таким конструкторам - тех ,что порше собирают :)
Так ещё лямов 5 вложить  и это может даже как тесла поедет  :laugh:
 
Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7828
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Удивляюсь я таким конструкторам - тех ,что порше собирают :)
Так ещё лямов 5 вложить  и это может даже как тесла поедет  :laugh:
 
Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.
Когда у араба много денег, а вкладывать некуда - он развлекается как умеет:

Умер ДВС на nissan qashqai - перевод на батарейки?

ElectricUser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Israel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати несколько электрических Кашкай 4 года назад в Токио как такси работали в рамках пилотного проекта с Беттер Плэйс

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -16
  • Сообщений: 2498
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В принципе Кашкай уже на электро переделывали какие то товарищи с севера Европы,я даже в 2010 их видел во время пробега в Пекин через Россию,под Омском.
Поболтал,сфотал их агрегат)
http://train-photo.ru/details.php?image_id=91490

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 732
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кокой из этих паровозов кашкай?

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -16
  • Сообщений: 2498
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
упс!
Внезапно) Кажется по такой ссылке Вас выкидывает на главную страницу
train-photo.ru/data/media/680/112.jpg
вот так должно открыть.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Топикстартер фантазер.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 128.