Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Умер ДВС на nissan qashqai - перевод на батарейки?  (Прочитано 4638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cooler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется Qashqai 2008 года, был 2 литра дизель и тут по определенным обстоятельствам нужна замена ДВС, бу стоить минимум 120 тысяч, дак вот может перевести на батарейки? есть много АС двигателей оставшихся от отца, разной мощности, думаю о перемотке в славянку и установке на АМ.
Образование электротех но специальность сети связи и системмы коммутации, темы форума курю активно. но резонность данной переделки адекватна или лучше поставить двс за 120 тысяч? Город Пермь, холода бывают и -35 -40.
« Последнее редактирование: 20 Июн 2014 в 13:27 от илс »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Резонней двс. На 120 рублей батареек не больше 6квтч выйдет, а этого на сколько-то нибудь серезные поездки не хватит

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Cooler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну тогда понятно, буду дальше транжирить деньги на топливо... а для реализации электротачки куплю оку)

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так для электро-оки все ровно надо потратить деньги на аккумуляторы.
А еще денег будет стоить сама ока + разные расходы чтоб привезти ее в порядке.

При таком раскладе если у вас есть 120 тыс для замены ДВС и есть еще деньги для электро оки (или соберутся в очень ближайшее будущее) тогда совет прост, делайте электро кашкай.

Но на данный момент если у вас мало денег с асинхроником лучше не связываться. Хороший асинхроник для переделки тоже стоит денег и не меньше ДС 3,6, а еще асинхроник хорошо не поедет без хорошего контролера, а он стоит пару тысяч баксов.

Если вы все таки решитесь - берите  ДС 3,6 более новую версию, кашкай он потянет без проблем. Контролеры недорогие для ДС 3,6 делает романтик за разумные деньги. А аккумуляторы покупайте G-Power в этом вам поможет Licc.

понятное дело что вы потратите порядка 200-250 дол на двигатель несколько сотен на токарные работы и 500 дол на контроллер. И еще 5-8 тыс дол потратите на аккумуляторы в зависимости от ваших аппетитов.
Но кроме этого еще денег вы потратите на адаптацию машины - тормоза гидравлика, и гидроусилитель, но если вы обладатель электро-усилителя руля, то вы везунчик.

Конечно это будет дороже чем замена ДВС, но ведь и экономия на топливо и ТО будет огромной порядка 1500-2000 дол в год.
« Последнее редактирование: 21 Июн 2014 в 20:45 от amd9800 »

Владислав-Подольск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    8
    3
  • Сообщений: 34
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Было бы желание .
Вот порш кайен реально существующий .
Ну и тема на форуме  про него же http://эл-мобиль.рф/viewtopic.php?f=8&t=3
http://youtu.be/J-2CltKlspI
Вот еще проекты за рубежом
http://forkliftdiagnostika.jimdo.com/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85/

Здесь нужно думать о нашей российской действительности а она ужасна  >:D........то минус 30  когда авто самое оно то соль реагенты на дороге ......то лужы размером с мини озеро то еще что ........
Вот ресурс где продают готовые комплекты или по отдельности для авто . Доставляют в Россию .Торгуют на Ebay .
http://www.electriccarpartscompany.com/AC-35-EV-AC-Motor-Kit-br-72-96V-550-650A-63-HP-br-AC-35-16-02-AC-35-19-02-br-AC-35-26-25-AC-35-27-25-AC-35-28-25-br-HPEVS-EV-AC-Motor-129-ft-Lbs-Torque-br-Curtis-1238-6501-72V-550A-br-Curtis-1238R-7601-96V-650A_p_371.html
К примеру  двигатель   переменного тока на 96 вольт с доставкой стоит 55 тыс .
К нему продается контроллер на 650 ампер он стоит около 1500дол .
Вообщем на сайте много инфы . Были бы деньги и желание как с историей  Порш Кайен .   
 
« Последнее редактирование: 21 Июн 2014 в 22:43 от Владислав-Подольск »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.

Владислав-Подольск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    8
    3
  • Сообщений: 34
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так об этом и речь . Что сделать нормальное  авто для ежедневного передвижения дело дорогое .
А так только - электровелосипед . Или Smart - ЕМУ много не нужно .

Dmitriy matiz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 52
  • Хмельницкий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто сказал ,что Смарту много не нужно? :-D

Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

Владислав-Подольск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    8
    3
  • Сообщений: 34
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Golden Motor - ВЕЩЬ  :-)  http://www.goldenmotor.com/ 
Но я бы наверно отказался от ихних контроллеров а  подобрал бы CURTIS  или  ZAPI  . Просто их более менее знаю у меня есть на эти блоки все . А golden motor  вообще не знаю ...... 
Вы хотите сказать что порш что смарт - одно и тоже ?
Нет однозначно .Если у вас  один в один выходит значит расчеты не те .Идете более дорогим путем .А можно дешевле .
Уже давал ссылки вот проект на Smart http://www.evalbum.com/4838  контроллер от Curtis .
По теме .  Однозначно сравнивая две машины Nissan и  Smart  на Smart   нужен меньше мощности мотор и  меньше Ah  АКБ .И меньше же ампераж контролер (соответственно и цена складывается ) .   
 

Dmitriy matiz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 52
  • Хмельницкий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Голден мотор надо доделывать ,что был весчь.На смарте по ссылке кислотные акб весом 200кг и енергоемкостью 6кВт(пробег до 40км),и ценой у нас 3000уе+ явный перегруз авто.
порш и смарт-это оболочка,-главное начинка.
Эта тема про Нисан-давайте будем по теме.

Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не обязательно много вкладывать(очень много), чтобы получить норм авто. У той Порше был вроде как двигатель дорогой и акки липоли(ваще как золото стоят :-D) поэтому и вышло как за теслу. Тем более у порше емкость акков была больше чем у теслы в максималке. Так что если взять обычный литий и асинхронник нормальный, то и в 300-400килорублей уложиться и пробез за сотню будет.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    143
    124
  • Сообщений: 768
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Резонней двс. На 120 рублей батареек не больше 6квтч выйдет, а этого на сколько-то нибудь серезные поездки не хватит
Если пакеты от Claw то выйдет не меньше 13кВт*ч - а это уже как у серийных авто типа лиф
Недавно приехали 4кВт*ч отдал всего 1000$
« Последнее редактирование: 22 Июн 2014 в 15:19 от Rocksteady »

revinkostya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 17
  • Россия
  • Слава Богам и Предкам нашим.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется Qashqai 2008 года, был 2 литра дизель и тут по определенным обстоятельствам нужна замена ДВС, бу стоить минимум 120 тысяч, дак вот может перевести на батарейки? есть много АС двигателей оставшихся от отца, разной мощности, думаю о перемотке в славянку и установке на АМ.
Образование электротех но специальность сети связи и системмы коммутации, темы форума курю активно. но резонность данной переделки адекватна или лучше поставить двс за 120 тысяч? Город Пермь, холода бывают и -35 -40.
120тыс.-  это Вы как то через чур оптимистично расписали,  такой двигатель не частый гость у нас в стране, я думаю 200 минимум с установкой и настройкой, а то может и не пойдет еще, мало ли с какой машины его сняли.

kirillos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а вы где заказывали Claw?

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    91
    43
  • Сообщений: 319
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Удивляюсь я таким конструкторам - тех ,что порше собирают :)
Так ещё лямов 5 вложить  и это может даже как тесла поедет  :laugh:
 
Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Удивляюсь я таким конструкторам - тех ,что порше собирают :)
Так ещё лямов 5 вложить  и это может даже как тесла поедет  :laugh:
 
Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.
Когда у араба много денег, а вкладывать некуда - он развлекается как умеет:

ElectricUser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 2
  • Israel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати несколько электрических Кашкай 4 года назад в Токио как такси работали в рамках пилотного проекта с Беттер Плэйс

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-14
  • :
    584
    141
  • Сообщений: 1941
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В принципе Кашкай уже на электро переделывали какие то товарищи с севера Европы,я даже в 2010 их видел во время пробега в Пекин через Россию,под Омском.
Поболтал,сфотал их агрегат)
http://train-photo.ru/details.php?image_id=91490

Клоны везде,о падаван юный...
Страницы: 12>>ВсеВверх