Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электропроводка велосипеда, замок зажигания и др. Обмен опытом.  (Прочитано 804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    213
    533
  • Сообщений: 2798
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Расскажите, как устроена проводка в заводских электровелах, где проводка вообще не торчит наружу? Понятно, что провода протянуты внутри трубок рамы. Но, как сделаны переходы на руль и заднюю подвеску и др.?
2. Кто как делает проводку, без мучений с внутрирамной протяжкой? Термоусадка, гофрорукав, др. решения. Как располагать провода, что бы они не бросались в глаза?
3. Блокировка питания контроллера и другие противоугонные функции. Наверно делать кнопку или тумблер на самом видном месте не лучшее решение, если приходится оставлять аппарат в общественных местах. Ручка/фара с ключом на меня произвели впечатление ненадежного решения. Думаю, что такой замок нетрудно провернуть плоской отверткой. Может кто-то использует для включения питания брелок сигнализации?
Еще интересно, делал ли кто-то на велосипеде механический замок зажигания по образцу скутера. Т.е. когда штырь выдвинут, блокируется поворот рулевой колонки. И замок от скутера/мопеда/мотоцикла уже не так легко свернуть подручным инструментом. Понятно, что велик легкой и проще унести, чем ломать замок. :)

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    885
  • Сообщений: 8403
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну можно спрятать в гофрорукав как у меня, довольно аккуратно выглядит. Ключ зажигания изначально был как часть крепления акума.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    39
  • Сообщений: 205
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использую замОк для РЭА. Но можно использовать и сигнализацию с автозапуском. Надо только прозвонить сначала: проводочек-то на массу может замыкаться при выключении зажигания.

Глупъ и ниабученъ

Yaroslav

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    96
    95
  • Сообщений: 829
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто нибудь ставил мото замок зажигания? Ищу на 3 положения и без механической блокировки руля. Все что попадается слижком масивное, с механикой.

1kw, 28", rigid.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
Я от Урала поставил там три положения и я сделал так, что на третьем положении зажигание выключается а ваттметр работает.Это для того,чтобы не скидывались данные при временной стоянки.

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.
Страницы: 1Вверх