Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: [Видео] e4bike.ru vs Tesla Model S  (Прочитано 4679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
« Последнее редактирование: 11 Авг 2014 в 09:18 от e4bike.ru »

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #1 : 22 Июн 2014 в 16:51 »
блин :( я наивно надеялся на победу байка. поднимите мощность в 2 раза!

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #2 : 22 Июн 2014 в 16:57 »
Боюсь и это не поможет, но попробуем. Она очень-очень, просто феноменально быстрая.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #3 : 22 Июн 2014 в 17:00 »
грубый расчет:
тесла 0,13kW / kg
байк 0,05kW / kg

тоесть байку надо вваливать минимум 15kW. пойду расчехлю 8кВт мотор и закажу 24 фета... };]

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #4 : 22 Июн 2014 в 17:01 »
Да, 15кВт и длиииинный маятник, чтобы не перевернуться на старте.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #5 : 22 Июн 2014 в 17:04 »
однако этож какой пиар будет если электроВЕЛ порвёт теслу :) того гляди Илон Маск заинтересуется :D
и всё честно будет - электро vs электро

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #6 : 22 Июн 2014 в 17:07 »
Достаточно на ней прокатиться, чтобы понять малореальность затеи. Ну или байк будет иметь брутальный шахид-вид, как у драг байка со сферы, который супербайки нагибал.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #7 : 22 Июн 2014 в 17:08 »
да, КПД у теслы на стерте выше гораздо чем у обычного ДД

этот?

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #8 : 22 Июн 2014 в 17:12 »
Да, вроде как он, видел его только на видео.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #9 : 22 Июн 2014 в 18:15 »
я даже не ожидал такой разницы, тэсла буквально в разы быстрее.

, покажи этой тэсле свой большой... мотор! :-D

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1026
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #10 : 22 Июн 2014 в 18:42 »
есть куда расти))

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #11 : 22 Июн 2014 в 19:19 »
имхо, конфиг чахленький, надо тестить крошку (а лучше две, одна спереди) и максконтроллер, тогда будет честно.

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #12 : 22 Июн 2014 в 19:21 »
Одну крошку спереди?  :-D смешно.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #13 : 22 Июн 2014 в 19:25 »
двухмоторный вел короче ;-)

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

BSW_rama

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 173
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #14 : 22 Июн 2014 в 19:30 »
нафига двухмоторный? на старте передок в небо смотреть удет, чё передним мотором делать?

Добавлено 22 Июн 2014 в 19:33
чтобы разогнать 110кг до 100км/час, нужно передать телу 43кДж энергии, или проще говоря 11кВт это минимум при КПД 100%.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #15 : 22 Июн 2014 в 19:37 »
Заезд состоялся внезапно, подготовиться не успели. Даже батарея была разряжена, в результате 5.5кВт вместо 6.6. Было бы время, поставили бы крошку, вторую батарею и 12кВт. Но и это вряд ли бы спасло.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #16 : 22 Июн 2014 в 19:49 »
гиря спереди была бы очень кстати, тем более что она еще гребёт
если всю мощь назад, то будет вставать на дыбы

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
e4bike.ru vs Tesla Model S
« Ответ #17 : 22 Июн 2014 в 19:57 »
Нам постройка узкоспециализированного байка под обгон теслы не интересна. Здесь использовалась конфигурация, которая легко повторяется.
на правах рекламы
Батарея + контроллер (12ФЕТ вместо 18ФЕТ из ролика) + мотор стоят менее 60к и ставятся на обычный вел.

В следующий раз, если получится вытащить теслу на тест, пригоним более заряженный конфиг, подороже. Но он должен быть пригодным для ежедневного использования. Чтобы сравнить семиместный комфортабельный спорткар с комфортабельным электровелом, а не с шайтанбайком под 80кг, пригодным только для езды по прямой.

Надеюсь идея понятна. :-)
Страницы: 123>>ВсеВверх