avatar_gde700

Ручка или курок? Что где удобнее

Автор gde700, 23 Июнь 2014 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

Я катал и на курке и  на ручке. Курок на мой взгляд немного удобнее и мало того не предполагает напилинга грипс. С ручкой тоже не плохо, по началу немного поднывала мышца большого и указательного пальца. А так дело вкуса.
С наилучшими пожеланиями!

aleks17121960

Половинка-форева!Жестко фиксируется без больших усилий,тоесть,это промежуточное между курком и полной ручкой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: lesal от 11 Авг. 2014 в 14:05...[user]Pavel__[/user],
Стоячий, но с Самбитом таких проблем не помню. Ручка у него была.
Для движения по ровному асфальту на скорости 30км/ч и по бездорожью на скорости 20км/ч тип ручки газа не имеет большого значения.
Различия в ручках появляются при движении на стоячем электросамокате когда у колеса возможна потеря контакта с поверхностью земли (при движении по асфальту на скорости больше 50км/ч, при движении по бездорожью на скорости больше 35км/ч, при переезде"лежачих полицейских" на скорости 40км/ч и т.п.)

Бабай

Я рад был, что у меня оказалась ручка.
С 67 года не знаю с ней проблем.
Вот, когда пересел с ИЖ-49 на Юпитер-2 была проблема с переключением скоростей  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Slider

Цитата: lesal от 11 Авг. 2014 в 14:05
[user]Slider[/user],
Соблазняешь?
Ну попробовать никогда не поздно. ;) Если есть полная, можно попробовать обрезать (и поставить половинку грипсы), вроде читал что кто-то так делал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бабай

Цитата: Slider от 11 Авг. 2014 в 18:29Ну попробовать никогда не поздно. ;) Если есть полная, можно попробовать обрезать (и поставить половинку грипсы), вроде читал что кто-то так делал...
Да, половинка очень удобно. На мотоцикле приходилось обхватывать большим и указательным пальцем неподвижный блок поворотника )
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

aleks17121960

Цитата: Slider от 11 Авг. 2014 в 18:29
Цитата: lesal от 11 Авг. 2014 в 14:05
[user]Slider[/user],
Соблазняешь?
Ну попробовать никогда не поздно. ;) Если есть полная, можно попробовать обрезать (и поставить половинку грипсы), вроде читал что кто-то так делал...
Я так делал,когда две полных на ухабах отлетели.А у ДС-контроллеров при отломе ручки газа полный газ остается.Невесело,однако.Распилил и все пучком.С половинкой больше двух лет никаких проблем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Бобрик донской

Привет всем,поделюсь и я впечатлениями. Поскольку пробовал все три способа управления газом,то выявилось следующее:
цельная ручка подойдет для коротких неспешных поездок по ровной местности,потомучто кисть руки достаточно быстро устает,ведь ручка не фиксирована и требуются дополнитеные усилия чтобы держать кисть в нужном положении особенно на кочках,а если еще и тормозом пользоваться,то на торможение затрачивается достаточно много времени,да и"газ"при этом регулировать очень неудобно. Этих недостатков лишен курок и половинчатая ручка,ведь ручки фиксированы,кисть уже не надо напрягать и поэтому на неровностях рывков нет ощутимых,да и тормозом пользоваться удобнее,потомучто в управлении задействован один(в случае с курком) или два пальца,остальным же ни чего не мешает быстро надавить на тормоз не изменяя при этом положения"газа". Но всёже тормозить и газовать в случае с половинчатой ручкой немного удобнее,ведь пальцам по природе проще обхватывать чем нажимать. Наверное ктото обращал внимание,что при управлении курком,когда возникает необходимость затормозить,то указательный палец либо тянется к ручке тормоза,где он совсем лишний,либо,работая в паре с большим пальцем,инстинктивно пытается обхватить курок. Вот такая путаница возникает снепривычки и внимание с дороги перекличантся на миг в сторону рукоятки,а это чревато,хотя со временем это почти проходит. У курка очевидный плюс появляется только при управлении стоя по сравнению с половинчатой ручкой.
Так что если ездить сидя с высокой скоростью,имея как задний,так и передний тормоза,то лучший вариант- половинчатая ручка. Если же покатушки проходят как в стоячем положении,так и сидя(по настроению),то тут лучше поставить курок,хотя для удобства его положение тоже надо регулировать. Вот как-то так...

Кулибин

Если включить круиз контроль то на много легче ехать долго и по прямой, отдыхаешь с любым типом ручки, круиз есть в любом infenion только кнопку вывести.
Я им пользуюсь постоянно.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?