Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электроквадроцикл 4*4 на базе Arctic Cat Mud Pro 700  (Прочитано 1978 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

chuwak

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех, случайно попал на сайт, зачитался до 4х утра и не дает покоя мне теперь одна идея
Переделать мой Arctic Cat Mud pro 700 на электротягу
ТТХ того что имеется
Резина 28 дюймов по наружнему диаметру, протектор супер агрессивный
49 л.с.
58 нМ момента
Вес техники 380 кг (без ДВС минус 120-130кг )
Передаточное число в редукторах 3.4:1

Имеет мысль поставить на него вспомогательный привод от Toyota-Lexus 20-30kW с заваредым диференциалом поперек, так что полуоси станут выполнять функцию карданов к редукторам
Почему такой выбор, т.к. очень важна герметичность ибо условия эксплуатации Квадроцикла по руль в воде несколько раз за выезд,

Но есть несколько вопросов:
1. Реально ли уложится в вес 120-130 кг с Лифеполимерными батареями?
2. Сможет ли электродвигатель иногда выдавать 45-50 kW и 100нМ (больше нет смысла ибо в заднем редукторе на кардане стоит фрикцион ограничивающий пердачу крутящего момента, чтобы привода с редукторами не рассыпались)?
3. Где взять ШИМ или Инвертор или как вообще этим управлять?
4. Реально ли всё выполнить по IP6X?
5. Будет ли толк, если возить с собой инверторный генератор на 700-1000Ватт для экстренной подзарядки (типа гибрид получится) ну чтоб до дома докатить?
6. какой бюджет апгрейда?

Требование к Квадроциклу
1. IP 6X
2. Запас Хода 80 км при очень активной езде (обычно расход бензина 20л на сотню и средняя скорость 12 км/ч) броды, горы, гряз по пояс
3. крутящий момент на всём диапазоне оборотов

Всем заранее спасибо, руки у меня растут из того места, чисто механически не вижу проблем в реализации проекта, есть проблема в осознании электрической части

Добавлено 23 Июн 2014 в 20:32:41


Добавлено 23 Июн 2014 в 20:33

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5632
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не для бездорожья только.Там такие расходы пойдут,проще бензинку оставить.ИМХО.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А не страшно вам? Электричество, вода....

chuwak

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я думаю тут УЗО можно же поставить, меня интересует в первую очередь гипотетическая возможность реализации проекта по данные требования

Батареи в герметичный кейс, тоже с инвертором, защиту предусмотреть обязательно от утечки

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
  • Сообщений: 2077
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, всё реально, кроме 80 км в таких же условиях как на первой картинке.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
  • Сообщений: 651
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех, случайно попал на сайт, зачитался до 4х утра и не дает покоя мне теперь одна идея
Переделать мой Arctic Cat Mud pro 700 на электротягу
ТТХ того что имеется
Резина 28 дюймов по наружнему диаметру, протектор супер агрессивный
49 л.с.
58 нМ момента
Вес техники 380 кг (без ДВС минус 120-130кг )
Передаточное число в редукторах 3.4:1

Имеет мысль поставить на него вспомогательный привод от Toyota-Lexus 20-30kW с заваредым диференциалом поперек, так что полуоси станут выполнять функцию карданов к редукторам
Почему такой выбор, т.к. очень важна герметичность ибо условия эксплуатации Квадроцикла по руль в воде несколько раз за выезд,

Но есть несколько вопросов:
1. Реально ли уложится в вес 120-130 кг с Лифеполимерными батареями?
2. Сможет ли электродвигатель иногда выдавать 45-50 kW и 100нМ (больше нет смысла ибо в заднем редукторе на кардане стоит фрикцион ограничивающий пердачу крутящего момента, чтобы привода с редукторами не рассыпались)?
3. Где взять ШИМ или Инвертор или как вообще этим управлять?
4. Реально ли всё выполнить по IP6X?
5. Будет ли толк, если возить с собой инверторный генератор на 700-1000Ватт для экстренной подзарядки (типа гибрид получится) ну чтоб до дома докатить?
6. какой бюджет апгрейда?

Требование к Квадроциклу
1. IP 6X
2. Запас Хода 80 км при очень активной езде (обычно расход бензина 20л на сотню и средняя скорость 12 км/ч) броды, горы, гряз по пояс
3. крутящий момент на всём диапазоне оборотов

Всем заранее спасибо, руки у меня растут из того места, чисто механически не вижу проблем в реализации проекта, есть проблема в осознании электрической части

Добавлено 23 Июн 2014 в 20:32:41


Добавлено 23 Июн 2014 в 20:33

В вес 120 кг вы не вложитесь, у Вас пустой квадрик без бензинового двигателя весит минимум 100 кг.
Вам нужен электродвигатель хотя бы 10кВт, но сможет ли он выдать 45-50кВт это под вопросом.
ШИМ или Инвертор на 50кВт будет стоить дорого. Самоделка тут не прокатит.
Инверторный генератор возить это дополнительно 20 кг груза, и потом стоять и ждать 3 часа подзарядки аккумулятора это не совсем удобно.
Цена переделки будет высокой, на Вашем месте лучше купить готовый электрический или все-таки ездить на бензиновом.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5632
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что за поток сознания?Гена на 50кВт-это 200кг примерно,а не двадцать.10кВт мотора мало по любому.Автор темы уже сказал-вес БЕЗ ДВС 360-120=240кг.На мой взгляд,подбирать мотор надо по моменту в пике.Подозреваю,это примерно 20-25кВт.В пике будет как раз до 45-55кВт.А вот с весом-на 80км нехватит точно.Как вариант-50-60кг лифера+гену на 3-4кВт,около 25кг.Тогда на 40км примерно хватит,за время стоянки гена АКБ накачает,и поехали обратно.Да и по ровному можно на гене ехать на крайняк,хватит на 30-40км/ч поуши.Но вот с влагоизоляцией и будут основные проблемы...

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
  • Сообщений: 651
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что за поток сознания?Гена на 50кВт-это 200кг примерно,а не двадцать.10кВт мотора мало по любому.Автор темы уже сказал-вес БЕЗ ДВС 360-120=240кг.На мой взгляд,подбирать мотор надо по моменту в пике.Подозреваю,это примерно 20-25кВт.В пике будет как раз до 45-55кВт.А вот с весом-на 80км нехватит точно.Как вариант-50-60кг лифера+гену на 3-4кВт,около 25кг.Тогда на 40км примерно хватит,за время стоянки гена АКБ накачает,и поехали обратно.Да и по ровному можно на гене ехать на крайняк,хватит на 30-40км/ч поуши.Но вот с влагоизоляцией и будут основные проблемы...

При чем тут гена на 50 кВт, если гена 700вт-1000вт? Вам на 500кг веса хватит мотора 10кВт с головой. Для чего ставить мотор в пике 50кВт я не знаю, его же  еще нужно и прокормить. Мне на электромобиле весом с 2мя пассажирами - 300 кг
хватает двух мотор колес по 800вт. При этом они развивают мощность 2500вт. Пиков по мощности у меня нет. Можно разогнать колеса и на 3кВт, в пике может быть они и 5 кВт дадут. Для чего все это? Ехать по ровному на гене можно, тогда не нужно аккумулятор ставить. У гены 1600вт на 10 часов работы бензина хватает 4 литра.

strannik

Не запаривайтесь переделкой квадрика.
Мотор который хотели брать весит за 50 кг с редуктором более 6х1 и имеет напряжение 600 в.
 Та еще батарейка получится, если жахнет мало не покажется
Лучше иметь нормальный квадр чем не до электро с опухшим бюджетом.
Тем более после прыжков $.
Катайтесь на бензиновом аппарате.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.497 секунд. Запросов: 66.