Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: что не так?  (Прочитано 2299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zoom zoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« : 25 Июн 2014 в 12:08 »
Здравствуйте :kidding: подскажите что не так, отдали мне простую китайскую машинку, лет восемь простояла на улице, поставил аккумулятор ноль,  решил проверить жив ли моторчик проверил жив, решил подключить по схеме аккумулятор,  педаль, мотор все работает тут наткнулся на этот форум и некоторые ставят на 6в 12в поставил второй акб ребенок рад, решил что надо поставить плавный пуск,  купил регулятор пуска вентилятора для лады подключил за дымился ладно разобрал сломанный 12в шуруповерт подключил временно кнопку работает плавно пускает все собрал припаял бац кнопка за дымилась что не так? И второй вопрос плата с релюшкими она за что отвечает и вообще можно подключать как я подключил акб, педаль, мотор?     Заранее спасибо.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    664
    1062
  • Сообщений: 6100
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #1 : 25 Июн 2014 в 12:12 »
Вы напишите, что за машинка... Если можно, то с фото, желательно и внутренностей.
Если при включении плата задымилась - смотрите, где короткое замыкание. Ограничения тока там нет.
Блок реле скорее всего отвечает за реверс, точнее можно будет сказать, если будет больше информации от Вас.
Поподробнее напишите, как подключили, если можно с фото....
« Последнее редактирование: 25 Июн 2014 в 14:51 от gde700 »

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    12
    87
  • Сообщений: 516
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #2 : 25 Июн 2014 в 14:48 »
вы наверное после реверса ставите плавный пуск? происходит смена полярности и приехали с дымком, хоть блок, хоть кнопка шуруповерта сгорит при переполюсовке

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 473
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #3 : 25 Июн 2014 в 14:53 »
А моторчик то у вас на 12?

zoom zoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #4 : 25 Июн 2014 в 16:03 »
 Машинка не известного производителя наклеек нет :-( . Платы нет O_O тупо акб, кнопка переключателя в перед и назад, педаль газа и моторчик  моторчик 6в .Тут я читал что люди на 6вольтовый моторчик подавали 12в  и вроде нечего живы :ah: главное редуктор что бы не разнесло  для этого и хотел плавный пуск сделать но что то не так :ireful:. Ставил приблуду для вентилятора перед моторчиком, потом кнопку в место педали то есть АКБ, переключатель потом ставил кнопку от шуруповерта и дальше к моторчику. Короткого замыкания вроде нет все работает не чего не греется но как ставлю эти приблуды так дымит :-(. Машинка около восьми лет на даче на улице в траве стояла за это время там все кнопочки и плата умерли и плату я снял,  там даже улей был огромный :laugh:
« Последнее редактирование: 25 Июн 2014 в 16:09 от zoom zoom »

toncher

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    9
  • Сообщений: 131
  • Россия, Саранск
  • Сын ездиет на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #5 : 25 Июн 2014 в 16:03 »
Предложу вариант, который применил я. Мне управление с пульта было не нужно, но зато была нужна скорость) Я поставил акб на 12 вольт вместо 6ти, двигатель с редуктором от шуруповерта - через цепь на колесо, реверс и кнопку от шуруповерта - вуаля, никаких проблем. Тут тебе и электронная педаль газа и скорость приличная. Ты можешь не заморачиваться с заменой движка, а напрямую соединить кнопку и реверс от шуруповерта к родному двигателю.

П.С. Я в этих делах дилетант, поэтому послушай еще что на это скажут старожилы. Просто написал как сделал я - и это работает, китайская машинка сына летает как угорелая) Хозяины заводских "китайских мыльниц" в шоке))

Добавлено 25 Июн 2014 в 16:07
Машинка не известного производителя наклеек нет :-( . Платы нет O_O тупо акб, кнопка переключателя в перед и назад, педаль газа и моторчик  моторчик 6в .Тут я читал что люди на 6вольтовый моторчик подавали 12в  и вроде нечего живы :ah: главное редуктор что бы не разнесло  для этого и хотел плавный пуск сделать но что то не так :ireful:. Ставил приблуду для вентилятора перед моторчиком, потом кнопку в место педали то есть АКБ, переключатель потом ставил кнопку от шуруповерта и дальше к моторчику. Короткого замыкания вроде нет все работает не чего не греется но как ставлю эти приблуды так дымит :-(. Может у меня диагноз рукажоп :laugh:

Ты скорее всего путаешь полярность! Подключать АКБ к кнопке шуруповерта нужно соблюдая плюс и минус.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 473
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #6 : 25 Июн 2014 в 16:13 »
Ну вообще то подавать на 6в двиг 12 в как то совсем не хорошо. Под нагрузкой может быть плохо. Да иработает он на предельных режимах.
Плюс один двиг это плоховато. Сам везде поставил два- лучше едет если одно колесо завязло второе выгребет. Подключены парралельно 12в.
На 12 в двигатели дают 7 км/ч максимальную скорость.
Что за плата от вентилятора?
Тут многие используют плату эланг она более адаптирована для машинок. Если хотите поделюсь беру их с запасом.
Кнопку от шурика нудно втыкать, да и дети не могут контролировать нажим ноги. Им бы рулить то вовремя.
Редукторы с двиг 2х1100, плата плавного пуска ок 400 р. Руки и обязательно предохранители- у меня жена как то села покататься так выгорели и ничего не сломалось.
Разъемы, клеммы и пр я кучей набираю в кварце. Счас лежит плата готовая только фото не могу прикрутить.
Второй двиг нормально ставится, только пластик немного подрезать.
В итоге получается аналог машинки за 30 тыс руб.
Вот тут про пуск
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22646.0

zoom zoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #7 : 25 Июн 2014 в 16:24 »
Ну вообще то подавать на 6в двиг 12 в как то совсем не хорошо. Под нагрузкой может быть плохо. Да иработает он на предельных режимах.
Плюс один двиг это плоховато. Сам везде поставил два- лучше едет если одно колесо завязло второе выгребет. Подключены парралельно 12в.
На 12 в двигатели дают 7 км/ч максимальную скорость.
Что за плата от вентилятора?
Тут многие используют плату эланг она более адаптирована для машинок. Если хотите поделюсь беру их с запасом.
Кнопку от шурика нудно втыкать, да и дети не могут контролировать нажим ноги. Им бы рулить то вовремя.
Редукторы с двиг 2х1100, плата плавного пуска ок 400 р. Руки и обязательно предохранители- у меня жена как то села покататься так выгорели и ничего не сломалось.
Разъемы, клеммы и пр я кучей набираю в кварце. Счас лежит плата готовая только фото не могу прикрутить.
Второй двиг нормально ставится, только пластик немного подрезать.
В итоге получается аналог машинки за 30 тыс руб.
Вот тут про пуск
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22646.0
 

Как раз я брал вот этот плавный пуск для вентилятора охлаждения ВАЗ  как на первой картинки

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 473
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #8 : 25 Июн 2014 в 16:34 »
 Эту плату надо ставить после педальки сразу, а переключатель вперед- назад уже после него. Вот кнопку от шурика вместе с этой платой ставить низзя.
Во. Автопарк и готовая плата для еще одной машинки.
https://www.icloud.com/photostream/#A1532ODWGLqLzy
В один разъем питание после педальки, к другому два двигателя.
Резистор регулирует скорость итоговую.
В принципе этим резистором можно поставить 6 в  ( на середине примерно) для вашего двигателя и он будет штатно работать. Так тоже делал пока не мог купить редукторы новые с двигателем.

zoom zoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #9 : 25 Июн 2014 в 16:44 »
Эту плату надо ставить после педальки сразу, а переключатель вперед- назад уже после него. Вот кнопку от шурика вместе с этой платой ставить низзя.
Во. Автопарк и готовая плата для еще одной машинки.
https://www.icloud.com/photostream/#A1532ODWGLqLzy
В один разъем питание после педальки, к другому два двигателя.
Резистор регулирует скорость итоговую.
В принципе этим резистором можно поставить 6 в  ( на середине примерно) для вашего двигателя и он будет штатно работать. Так тоже делал пока не мог купить редукторы новые с двигателем.

Я их раздельно ставил  :ah:я вначале плату спалил а на следующей день кнопку спалил, я лошара  :ah:  :facepalm:  :~-(

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 473
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #10 : 25 Июн 2014 в 16:47 »
Ну у меня тож конденсатор взорвался на этой плате.
Надо предохранители ставить. Тогда даже если пере путаешь полюса с АКБ выгорит и все. И плату не испортишь.

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    12
    87
  • Сообщений: 516
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #11 : 25 Июн 2014 в 16:50 »
блок плавного пуска работает как часы, за 7 месяцев установил около 20 штук, работают у прокатчиков машинок в жёстких условиях, для герметизации использую корпуса и заливаю дырки клеем из пистолета. СЖЕЧЬ блок можно только ПЕРЕПОЛЮСОВКОЙ или КЗ в цепи нагрузки

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 473
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #12 : 25 Июн 2014 в 16:54 »
Ну у меня не так много, но 3 машинки гоняют. Батарейки на 16 в лиион.
Гоняются все выходные.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    664
    1062
  • Сообщений: 6100
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #13 : 25 Июн 2014 в 16:55 »
, так Вы подключали реверс до плавного пуска или после?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    12
    87
  • Сообщений: 516
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #14 : 25 Июн 2014 в 16:57 »
производитель уже поставил конденсатор на 35в вместо прежних 16в, так что можно без опаски поднимать напряжение

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 473
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #15 : 25 Июн 2014 в 17:09 »
Сам дурак- запускал на пробу от зарядника для АКБ. Там даже скорее от импульсных составляющих вскипел.

zoom zoom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #16 : 25 Июн 2014 в 19:16 »
, так Вы подключали реверс до плавного пуска или после?
До, прям перед моторчиком то есть реверс, пуск, моторчик

Добавлено 25 Июн 2014 в 19:19:38
Ну у меня тож конденсатор взорвался на этой плате.
Надо предохранители ставить. Тогда даже если пере путаешь полюса с АКБ выгорит и все. И плату не испортишь.

У меня только не для машинок плата была а для автомобилей ВАЗ (регулятор пуска вентилятора для автомобилей лада)
« Последнее редактирование: 25 Июн 2014 в 19:22 от zoom zoom »

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    12
    87
  • Сообщений: 516
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что не так?
« Ответ #17 : 25 Июн 2014 в 20:14 »
У меня только не для машинок плата была а для автомобилей ВАЗ (регулятор пуска вентилятора для автомобилей лада)
это была основа для блока плавного пуска http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22646.0

Добавлено 25 Июн 2014 в 20:17:16
, так Вы подключали реверс до плавного пуска или после?
До, прям перед моторчиком то есть реверс, пуск, моторчик
вот и ответ на ваш вопрос.

Страницы: 12>>ВсеВверх