avatar_Rustler

Разрабам рам под евелы посвящается: правильный угол передней вилки

Автор Rustler, 25 Июнь 2014 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

дословный перевод слова BUSHING - это ВТУЛКА.
то есть башинг - это просто плотно подогнанная по диаметру ноги втулка скольжения.
не все подшипники являтся подшипниками качения, есть и подшипники скольжения.
башинги различаются только на пластиковые и металлические.
суть же у них одна и та-же, и никаких подшипников качения в телескопических вилках нету. только скольжение.  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Димон777


-Владимир-

Rustler прав. На чопперы телескопы ставить не стоит.Я тут поигрался со своими вилками. Реально при завале угла даже заведомо хорошие вилки и с гораздо меньшими ходами начинают подтупливать.А длинноходная и подавно идет на излом.  Если сомневаетесь спросите Наливаича, думаю в его компетентности относительно вилок сомнений нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rustler

Цитата: TULSUNDUR от 28 Июнь 2014 в 15:37
[user]Rustler[/user], в ответ на исподтишковое минусование повторю вопрос - какое отношение имеет дорадо к вулкану?
в чём Вы стёб-то углядели? пишите лучше конкретную информацию про то какое давление сейчас вкачано, и обслуживали ли ХОТЬ РАЗ вилку, раз она у Вас назад под своим весом не возвращается и на сжатие ведёт себя как бревно!
а чоппер есть чоппер! у него НЕ МОЖЕТ быть обычного "правильного"угла вилки.
как только угол станет "правильным" - рама перестанет быть чоппером и станет непойми чем!  :pardon:
а вам уже НЕ ОДИН человек намекает что дело какбЭ вовсе не в угле рулевого стакана рамы...   ;-)
from [user]TULSUNDUR[/user]
Спойлер
извините какой бред вы несете. как можно исподтишка минусовать  :facepalm: хотите высказать мнение высказывайте, а не хлопайте себя по башке какой тупой!
за минус сами виноваты!
если считаете меня тупым не надо перецитировать меня же. обьясните тогда сразу в чем я неправ. или спросите! как остальные.
по вашей логике я получается тупо увидел проблему и не пытался по ней разобраться сразу типа давай хаить разрабов! и заметьте я не хаил разрабов а просто сказал что неправильный угол, и описал как это можно исправить! тоесть я разобрался в проблеме вник как ее решить! и только потом чтото написал.

никаково холивара не подразумевалось пока со своим ПМС не появились вы 8) вы бы прежде чем что-то писать ознакомились бы с написанным.  а потом уж чтото писали.
минус поставил правильно ведите себя корректно! чтобы у людей не появлялось от ваших сообщений негативные эмоции.

и прошу вас аккуратней выражаться по поводу коллег на сайте! не нравится человек ну так игнорируй а не пиши хрень всякую. :neg:

Причем тут вилка!
она работает!
я на дорадо сидел точно также! било в руки и никакой работы! она вообще новая была меньше месяца отходила потекла. это ее изьян.
поставил новый DNM 180 разницы нет! так же дубово ведет. просто не заострял на этом внимание ! типа ездит и ладно! обе вилки работают идеально на весу! к тому же я скинул видео где прекрасно видно что вилка работает!

блин неужели вы до сих пор считаете что у меня руки из жопы растут, и я не могу смазать вилку или проверить ее состояние? все ваши сообщения сводятся к этому. начиная с первого сообщения. может хватит повторяться!? а то точно пошлю читать надписи на заборах!  :-D
тоесть по вашему на кочках асфальтных это нормально иметь такой раскалбас в руль, при скорости всего 50кмч? смотреть с 04:56
http://youtu.be/BAL2QApMSwo?t=4m56s

Если да то чьи интересы вы преследуете? поддерживая этот неуместный троллинг и высеры в личку?

чоппер чопперу рознь есть как минимум 2 направления. олдскульные и както там не помню, короч для показухи. ездить на них только во вред здоровью. 8))

олдскульные выглядят так;


неподрессоренный зад, прямая вилка. первые чепперы делали снимая все лишнее с мотов. и все! ну а потом ряшечками заделывали на вкус и цвет. чоппер означает ничего лишнего! у олдскульных даже колесо заднее такое же как переднее узкое!

а так выглядит то на чем далеко не уедешь. и видимо то что вы воспринимаете за клише чоппера.


[user]Владимир[/user] дык я это народу и хочу сказать. что надо задумываться все ли правильно работает.  :ку: ни о каких претензиях к разрабам нет речи.  :wf:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TULSUNDUR

Цитата: Rustler от 28 Июнь 2014 в 19:50
а просто сказал что неправильный угол, и описал как это можно исправить! тоесть я разобрался в проблеме вник как ее решить,
Вы бы ещё про этих ребят сказали что у них угол у вилки "не правильный" и "разобравшись" посоветовали как им можно их "проблемы" решить...  :facepalm:

по теме - дорадо это ВОЗДУШНАЯ вилка, там внутри НЕТУ пружин. она начинает работать только после накачки воздухом до ВЫСОКОГО давления.
в этом её ОСНОВНОЕ отличие от вулкана, в котором ОСНОВНУЮ нагрузку несут стальные пружины, а воздухом НИЗКОГО давления регулируется прелоад в небольших пределах.
если из предыдущих вопросов про то в чём Вы узрели сходство между дорадой и вулканом не случилось понимания того что это АБСОЛЮТНО разные по конструктиву вилки и кроме количества корон у них нет вообще ничего общего - то возможно стоит немного поизучать матчасть, чтобы не обвинять тех кто Вам что-то толковое по теме объяснить пытается, и не лепить минусы за попытку помочь Вам разобраться в РЕАЛЬНЫХ (а не выдуманных) причинах ваших траблов.
но если осознания не произошло по настоящий момент - попытаюсь пояснить:
в пружинных вилках при подборе их под вес райдера только лишь прелоадом обойтись нельзя. для людей с большим весом необходимо МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ !!!
а то что Вы накачали вилку сверх меры не понимая разницы между дорадой и вулканом - оно не изменяет жёсткость стоящих в ногах пружин!!! оно просто тупо делает вилку каменной и дубовой, что отчётливо видно на выложенном Вами на ютубе видео!!!
и повторюсь в очередной раз - проблема не в угле стакана!!!
проблема у Вас в неправильном подборе пружин в вилке под свой вес!!!
пружины стоят стоковые, рассчитанные под вес вдвое меньше Вашего!
поэтому она и "проваливается" не будучи накачанной!!!
ищите пружины под свой вес, либо ставьте полностью воздушную вилку, которую можно было бы накачать под свой вес!
вулкан воздухом настолько накачать НЕВОЗМОЖНО !!! ну что тут непонятного-то???!!!    :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Rustler

на таком только по подиуму ездить 8)) даже московские дороги ему противопоказаны 8)))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Wector

Цитата: TULSUNDUR от 28 Июнь 2014 в 20:54
Вы бы ещё про этих ребят сказали что у них угол у вилки "не правильный"  :facepalm:
А что здесь правильного то?!
Показушность (понт) и правильность не совпадают обычно.  :neg:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Rustler

Цитата: TULSUNDUR от 28 Июнь 2014 в 20:54
... бла бла добавленое после того как на сообщение ответили .....

о как понесло парнишу. даже вычитывать не буду. че ВЫ там начирикали  :laugh:


З.Ы. претензий в разрабам нет и не могло быть. есть пожелания и собственные наблюдения. хотят слушают, не хотят делают как считают нужным. но они появятся когда вилка сложится пополам или вырвет колонку от усталости металла, так как разбитые пром подшибники рулевых чашек говорят об этом. тогда и поговорим.  :pardon:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

vladk

Цитата: TULSUNDUR от 28 Июнь 2014 в 17:09башинги различаются только на пластиковые и металлические.
суть же у них одна и та-же, и никаких подшипников качения в телескопических вилках нету
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

илс

[user]vladk[/user], спасибо, что нашли фотку. Я не смог.  :ah:
И да, речь не шла о промподшипниках.
То что на фото, это роликовые обоймы. Я также видел на картинках шарики (в продольном ряду), но похоже эта технологию прикрыли, раз похожие картинки уже не ищутся.  :pardon:

TULSUNDUR

[user]Rustler[/user], спасибо за второй столь же "обоснованный" минус за один день...
но информация про истинные причины Ваших проблем с вилкой пусть висит для понимания теми кто на них же впоследствии кататься будет...
справедливость того что при Вашем весе в этой вилке Вам не подходят пружины - от Ваших минусов не уменьшится...
а умные люди смогут сделать правильные выводы...
я всё равно НИКОМУ минусов не ставлю, но Вы то можете лепить не заморачиваясь, Вам от этого видимо легче становится...   :-D
можете плеваться безнаказанно - мне оно абсолютно фиолетово...  ;-)

скажу лишь что я когда собирал байк для клиента весом больше 120 кг - искал и ставил вилку с заменёнными пружинами конкретно на этот вес.
никакие стоковые пружины рассчитанные на меньший вес ни с каким прелоадом бы нормально не работали в такой ситуации даже на обычной раме... но в Вашей ситуации конечно же пружины не при чём - качайте 8 атм в вулкан аки в дораду и наслаждайтесь "прекрасно работающей" вилкой!  :facepalm: удачи Вам! она при таком подходе к комплектующим Вам ТОЧНО понадобится...  ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Димон777

Вилки Lefti - это,по-моему изобретение Cannondale,у них они с одной ногой. Очень интересно... С такими не приходилось сталкиваться.

Rustler

Цитата: TULSUNDUR от 29 Июнь 2014 в 00:15
[user]Rustler[/user], спасибо за второй столь же "обоснованный" минус за один день...
Спойлер
но информация про истинные причины Ваших проблем с вилкой пусть висит для понимания теми кто на них же впоследствии кататься будет...
справедливость того что при Вашем весе в этой вилке Вам не подходят пружины - от Ваших минусов не уменьшится...
а умные люди смогут сделать правильные выводы...
я всё равно НИКОМУ минусов не ставлю, но Вы то можете лепить не заморачиваясь, Вам от этого видимо легче становится...   :-D
можете плеваться безнаказанно - мне оно абсолютно фиолетово...  ;-)

скажу лишь что я когда собирал байк для клиента весом больше 120 кг - искал и ставил вилку с заменёнными пружинами конкретно на этот вес.
никакие стоковые пружины рассчитанные на меньший вес ни с каким прелоадом бы нормально не работали в такой ситуации даже на обычной раме... но в Вашей ситуации конечно же пружины не при чём - качайте 8 атм в вулкан аки в дораду и наслаждайтесь "прекрасно работающей" вилкой!  :facepalm: удачи Вам! она при таком подходе к комплектующим Вам ТОЧНО понадобится...  ;-D
from [user]TULSUNDUR[/user]
Спойлер

ты ошибаешся в истинности моих проблем!
но все равно продолжаете доказывать что я заблуждаюсь, ты чужое мнение слушаешь или только свое? за ваши деньги я готов вам это доказать.  :kidding:

зачем ты поддерживаешь этот холивар? остановится можете? остапа понесло? я ставлю минус потому что ты пишешь только для того чтобы холивар продолжился и переходишь на личности! писал выдергивая только то нужно для поддержания холивара! закрыли тему! хватит писать про вилки если обсуждение рам. будешь продолжать в том же духе буду ставить минусы. вам пофиг и мне подавно! 

ты забыл учесть что посадка у чоппера прямая и 2/3 веса приходятся на заднюю ось так как все смещено к задней оси. я руль держу, а не опираюсь на него. поэтому мне получалось вставать на дыбы. только поэтому телескопическая вилка при нормальном угле и будет работать без усилий. весь вес сзади. при велосипедной посадке ты опираешся на руль! перенося часть веса на переднюю ось.  :kidding: мой центр тяжести при езде между осями 1 к 3 именно поэтому я качаю заднее колесо на 4-4.5 очка а переднее на 3 очка и даже этого много для переднего но меньше нельзя, и протектор сточен только по серединке.

и повторюсь напоследок. авось охладит пыл!
Цитата: Rustler от 28 Июнь 2014 в 21:44
З.Ы. претензий в разрабам нет и не могло быть. есть пожелания и собственные наблюдения. хотят слушают, не хотят делают как считают нужным. но они появятся когда вилка сложится пополам или вырвет колонку от усталости металла, так как разбитые пром подшибники рулевых чашек говорят об этом. тогда и поговорим.  :pardon:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

алабам

Цитата: Димон777 от 29 Июнь 2014 в 00:38
Вилки Lefti - это,по-моему изобретение Cannondale,у них они с одной ногой. Очень интересно... С такими не приходилось сталкиваться.
я даже видел велик такой.
Но пообщаться с хозяином и попробовать не сложилось.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TULSUNDUR

Цитата: Rustler от 29 Июнь 2014 в 08:53
я ставлю минус потому что ты пишешь только для того чтобы холивар продолжился и переходишь на личности!
о каком холиваре речь? и пример перехода на личности в студию!
Вы себе это позволяете (и это Ваши проблемы), а с моей стороны ничего подобного не было.  :-\
не стоит называть холиваром то что им не является ни в каком приближении...
Вы пишете о проблемах в работе вилки. а я лишь высказываю своё мнение (причём аргументированное) о причинах этого.
это открытая тема и я МОГУ высказывать здесь своё мнение.
если Вы с моим мнением не согласны - просто не прислушивайтесь.
с какого перепугу ВДРУГ Вы решили что на форуме за это можно минусовать???!!!  O_O




опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: Rustler от 29 Июнь 2014 в 08:53

ты забыл учесть что посадка у чоппера прямая и 2/3 веса приходятся на заднюю ось так как все смещено к задней оси. я руль держу, а не опираюсь на него.
оное никак однако не кореллирует с Вашим же заявлнием о том, что ЕСЛИ стравить давление, то вилка ПРОВАЛИВАЕТСЯ.
Вы влепили первый минус и в комментарии оставили запись про то что "я же писал при низком давлении проваливается"...   - запамятовали?
а если она проваливается , то это означает что нагрузка на её пружины сильно выше рассчётной.
давайте отталкиваться не от предположений а от фактов. этот факт - первичен.
следующий факт - 8 атмосфер в вулкано - это примерно в 4 раза больше допустимого максимума, и вилка при такой перекачке прелоада работать нормально НЕ МОЖЕТ ни при каком угле стакана.
вот от этого и есть смысл отталкиваться. а угол стакана в раме -  оно конечноТОЖЕ имеет значение, но оно десятое по сравнению с первичными причинами.


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Aserok

Являюсь обладателем данной вилки(DNM), и после накачки 10 атмосфер появилось избыточное тупление. Для себя качаю 2 атмосферы.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

TULSUNDUR

[user]Aserok[/user], я именно про это и пытаюсь писать топикстартеру. с какого перепугу он называет это холиваром и минусует за правильные подсказки - не понятно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...