Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Автор Тема: И снова снегоход  (Прочитано 11219 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #36 : 02 Янв 2015 в 16:27 »
MVI 8833

Внуку в неполных три года аппарат оказался слишком драйвовым - вылетает на поворотах.
Пришлось зятю испытывать. В нем около 75кг.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2015 в 16:33 от DED »

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #37 : 03 Янв 2015 в 11:33 »

Боюсь по "пухляку" такая конструкция не попрет, просто площади зацепа не хватит чтобы не буксовать...


Совершенно верно, этот и подобные варианты с колесным (негусеничным) приводом годятся лишь для утрамбованного наста,  льда и совсем неглубокого снежного коврика, под которым твердая основа.
По глубокому снегу, увы нужна только гусеница с достаточной площадью под расчетный вес, и движек,  соответствующий требуемой скорости мощности.
   

Bro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 78
  • Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #38 : 03 Янв 2015 в 22:53 »
Видно, что даже зятю не просто прокатиться...
Колесо видать сильно выпирает... Вам бы оставить для контакта с дорогой чуть поменьше, чтобы обе боковых лыжи спокойно под весом детёнка соприкасались с дорогой. Вместо стоек газовых ( я не понял их назначение...) обычную пружину по центру поставить достаточно.

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #39 : 03 Янв 2015 в 23:08 »
Согласен, на начальном этапе надо немного опустить боковые лыжи. Чтобы  на упоре тяговое колесо было вровень с ними.
Сейчас оно  выступает на несколько сантиметров.
Честно говоря, делал это специально, чтобы ребенок учился держать баланс при езде по твердому насту. Но оказалось сложновато даже взрослому.
По рыхлому снегу с этим проблем нет.

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    34
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #40 : 04 Янв 2015 в 00:14 »
На мой взгляд данный вид движителя изначально обречён на провал.... Собрать махонькую гуслю , а внутрь ваше колесо - вот это будет аппарат!
P.S. Перечитал всю тему - оказывается мысли всё те-же спустя полгода.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2015 в 00:22 от Алексей Ка »

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #41 : 04 Янв 2015 в 00:25 »
Для рыхлого снега однозначно только гусеница. Но только не совсем махонькая. Даже для детского варианта.

А получившийся вариант идеален лишь для утрамбованного наста, что на видео Буксировщик лыжника Жук
 
« Последнее редактирование: 04 Янв 2015 в 00:32 от DED »

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    34
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #42 : 04 Янв 2015 в 01:01 »
,
Есть нужные изобретения , а есть бестолковые ..... Чтобы сделать что-то стоящее надо смотреть как раз в сторону нужных . Буран народ полвека уж пользует - поэтому для снега ( разного снега !!! ) ничего лучше гусли нет.

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #43 : 04 Янв 2015 в 09:29 »
Дык, кто ж спорит? Лучше гусеничного снегохода ничего не придумаешь.
Все остальное компромиссные варианты.
Если для детских покатушек еще как-то годится, то для взрослых вариантов - увы, никак нет.
И вторая засада - требуемая мощность на борту.
Правда, если устраивает ползать со скоростью пешехода в валенках, то и 500-800Вт хватит.
А вот для драйвовых покатушек со снежным фонтаном за кормой надо не менее нескольких кВт. 

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    34
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #44 : 04 Янв 2015 в 10:39 »
,
Ставь маленькую бензинку от триммера !  :-)
P.S. Я тебе этого не говорил ! :-)

toncher

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    9
  • Сообщений: 131
  • Россия, Саранск
  • Сын ездиет на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #45 : 12 Янв 2015 в 11:08 »
Реально для снега от бензина никуда не деться  :-(

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    792
    545
  • Сообщений: 2514
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #46 : 12 Янв 2015 в 11:23 »
Бензин хорош для загородных покатушек.
И когда есть куда поставить снежик - гараж, подвал или другие хоз помещения.
А когда город, квартира ?
На моторборде народ кто мотосамокаты в машине хранит - плюются на вонь бензина в салоне.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #47 : 12 Янв 2015 в 11:33 »
Реально для снега от бензина никуда не деться  :-(

Я сам преданный поклонник электротяги. Уже перепробовал множество самых различных вариантов от коньков и досок, до мультикоптеров и унициклов. В том числе и снегоходов. Возможности у электротяги огромные, но не безграничные.
Считаю, нет ничего зазорного очертить реальную демаркационную линию возможностей электро тяги, и не вводить в заблуждение начинающих самодельщиков снегоходов.
По критерию цена/качество/запас хода/проходимость и пр. на сегодняшний день снегоход (снеготяг, снеготолкач) должен строиться на ДВС минимум с 4л/с.  Например, http://motoblok.ds77.ru/goods/1102122/
А еще лучше http://motoblok.ds77.ru/goods/1364877/
И только на гусеничном ходу.
Для городского использования и хранения без подсобного помещения ни снежик, ни лошадь заводить не стоит.
Ну, хотя бы иметь небольшой автоприцеп для снежика.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2015 в 11:51 от DED »

toncher

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    9
  • Сообщений: 131
  • Россия, Саранск
  • Сын ездиет на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #48 : 12 Янв 2015 в 11:54 »
А почему 4 такта, а не 2? Ресурс? Громкий выхлоп? Нежелание смешивать бенз с маслом?

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #49 : 12 Янв 2015 в 12:04 »
Именно - тихий выхлоп, ресурс, удобство дозаправки чистым бензином в полевых условиях, более легкая заводка на морозе по сравнению с 2т.
Но я бы все равно еще дополнительно "усилил" глушак, и добавил бы звукопоглощающий кожух.

 

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #50 : 13 Янв 2015 в 17:58 »
Польский электро снегоход http://mindsailors.com/portfolio/snow-crawler/

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    38
  • Сообщений: 412
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #51 : 13 Янв 2015 в 18:25 »
, это просто дизайн-проект... :)
Ибо:
1. как развлекалово - зачем кабина? никакого адриналина
2. как транспорт - никакой. Гусеница короткая - по целине не "айс", к тому-же, как на снегоходе балансом не поуправляешь. Только по плотному насту и утрамбованому снегу.
3. По асфальту - то-же никак...
Это как "гольф-кар", только зимний...

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    34
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #52 : 14 Янв 2015 в 11:52 »
Достойный пример для подражания -
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=42915

Bro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 78
  • Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова снегоход
« Ответ #53 : 14 Янв 2015 в 13:06 »
Достойный пример для подражания -
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=42915
Очень достойный, жалко что бензиновый =)