Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Из инвертора - генератор для инвалидной коляски  (Прочитано 2488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    193
  • Сообщений: 1419
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть инверторный генератор 1000Вт с неработающим инверторным блоком, мотор 4-х тактный. Межфазное напряжение на обмотках на средних оборотах мотора 230-240В, провод намотки 0,5мм в изоляции, 160 витков в катушке одинарным проводом.
Хочу отдать в перемотку статор так, чтобы после перемотки выдавал примерно 30В с максимальным током.
Прошу подсказку знатоков.
В дальнейшем будет установлен трехфазный контроллер от ветряка для обеспечения стабильного напряжения на выходе.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2014 в 14:25 от Piramidon »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    213
    533
  • Сообщений: 2799
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А во сколько перемотка обойдется?
Не проще использовать импульсный БП/зарядник на нужное напряжение, питая его постоянным током напряжением 300В (после выпрямления)?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    193
  • Сообщений: 1419
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А во сколько перемотка обойдется?
Не проще использовать импульсный БП/зарядник на нужное напряжение, питая его постоянным током напряжением 300В (после выпрямления)?

Если это будет только зарядник, то можно от бензогенератора через обычную зарядку, но она только для зарядки в течении 6-8 часов, хочется получить ток ампер 25-30. На таком генераторе можно почти без АКБ(совсем дохлые) ехать.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    213
    533
  • Сообщений: 2799
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А фотографии внутренностей генератора можете сделать?
Двигатель какого объёма (диаметр и ход поршня)?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    193
  • Сообщений: 1419
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Моторчик не разбирал, поэтому ход и диаметр сказать не смогу, объем порядка 100-125 кубиков.
Почему то не могу вложить фотку, пишет файл очень большой, хотя он всего 600Кб.
* Статор.doc (628 кБ - загружено 56 раз.)

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    213
    533
  • Сообщений: 2799
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А размер ротора - внутренний диаметр и ширина?
Фото внутренностей самого аппарата, а не только электрогенератора.
Двигатель, генератор, плата управления.

В принципе такой можно и самому перемотать, если сосредоточится. :)

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прав автор нельзя на коляске оставлять 220В- получится в дождь электрический стул.
Но зачем 30В ,можно ополовинить обмотку и останется на выходе 110В переменных- это уже терпимо если выпрямить. И можно уже и ездить очень шустро и двигателем маленьким пользоваться.
А то сломается что и прийдётся тащить на себе генератор 15кг и двигатель большой и толстющие провода и регулятор крупный.
Всётки коляска должна минимально весить.

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    193
  • Сообщений: 1419
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А размер ротора - внутренний диаметр и ширина?
Фото внутренностей самого аппарата, а не только электрогенератора.
Двигатель, генератор, плата управления.

В принципе такой можно и самому перемотать, если сосредоточится. :)
Платы управления нет дефакто, моторчик сегодня сфотаю, ширину и внутренний диаметр замерию.
По моим предварительным расчетам нужно намотать проводом 1мм 20 витков на катушку, если не правильно, то поправьте.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только вот регулятор нужен. Без него как то никак.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    193
  • Сообщений: 1419
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только вот регулятор нужен. Без него как то никак.
Я в начале темы писал, что контроллер от ветряка уже лежит готовый, универсальный, на него можно подать до 90В межфазного напряжения, на выходе сам определяет на какое напряжение подключены АКБ 12, 24 или 48В, максимальный выходной ток 30А.
Дело осталось за перемоткой статора.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А на обмотку возбуждения просто постоянку подавать? И не менять ее от нагрузки и оборотов???

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    193
  • Сообщений: 1419
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А на обмотку возбуждения просто постоянку подавать? И не менять ее от нагрузки и оборотов???
Обмотки возбуждения нет, есть статор с катушками и есть ротор с постоянными магнитами. Сегодня за делами не удалось сфотать обещаное, завтра поездка, если рано вернусь, то сразу сфотаю.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    144
  • Сообщений: 904
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С точки зрения механики невыгодно получив от двигателя ДВС механическую мощность преобразовывать её в электрическую переменного тока, затем выпрямлять, затем отправлять на контроллер и потом в электромоторе получать опять механическую. Имхо проще сразу на коляску подавать вращение с ДВСа, хотя конечно это и не электротранспорт ;) . Типа как Павликас детскую машинку тут сделал на ДВСе.

73! Дмитрий, RK3AOR.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    51
    326
  • Сообщений: 1284
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это не лишено смысла если ген достался на шару, маленький и экономный и работает на подзаряд аккумов на которых и катается коляска...эдакий велогибрид :) тоже б не отказался от такого движка на шару чтоб до своей самой дальней заветной точки добираться а не маршрутками

Что нас не убило - так ему и надо

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет ощутите изящество: Двигатель генератора 3лс крутит генератор, генератор даёт 1кВт на пике 20 секунд, а постоянно 600Вт.
Выпрямитель съедает 100Вт,электродвигатель ещё 100Вт и в сухом остатке: 400Вт электроколяска с шумом, дымом и маленькими аккумуляторами+ и главное 2,5кВт халявского тепла которым можно обогреть даже Волгу.
 Так что если ставить  крышу получится- первая в мире сауна на кресле со скоростью 30км/ч.
В общем инновационный продукт и тянет на грант от Медведева. Дарю идею гранта выпросить.
 И покатать затем спонсора с крутых берегов Волги и Эвереста.

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    193
  • Сообщений: 1419
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет ощутите изящество:
А можно ехать на АКБ километров 5 в одну сторону и столько же в другую и все...

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Люди по 100км ездят и у них аккумулятор как тазик и стоит до 100тыс.
А другие для 5+5км ставят под седенье литий размером со пачку сигарет и стоит тысчи 2 руб или свинец за тысячу тоже самое ездят, но на непредвиданный случай генератор всегда вещь!

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    193
  • Сообщений: 1419
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А размер ротора - внутренний диаметр и ширина?
Фото внутренностей самого аппарата, а не только электрогенератора.
Двигатель, генератор, плата управления.

В принципе такой можно и самому перемотать, если сосредоточится. :)
Фотки внутренностей

* IMG_1839.jpg (148.2 кБ. 640x480 - просмотрено 230 раз.)

* IMG_1838.jpg (173.33 кБ. 640x480 - просмотрено 230 раз.)

* IMG_1840.jpg (165.72 кБ. 640x480 - просмотрено 231 раз.)

* IMG_1841.jpg (155.49 кБ. 640x480 - просмотрено 235 раз.)

Диаметр ротора 120мм
ширина магнитов 20мм
количество магнитов 14

Страницы: 12>>ВсеВверх