avatar_Piramidon

Из инвертора - генератор для инвалидной коляски

Автор Piramidon, 30 Июнь 2014 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Благодарю!
А какая толщина железа под катушки?

Чета мелковат генератор. :look:
В скутере Хонда DIO 88 мм х 15 (?) мм получается полкиловатта?
Может есть метода оценки мощности по размеру катушек и ротора?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Piramidon

Нет, методы нет, просто на 220В заявлена мощность 1000Вт, откинем брехню, должно получиться примерно 700Вт, хочется забрать эти же 700, только в другой пропорции, было при 220В примерно 3А, хочется  при 30В примерно 23А-25А.
По железу немного не понял 88Х15?
88 диаметр?
15 толщина?
Под рукой штангеля нет, но по диаметру ротора 120 мм можно судить, что диаметр статора 117-118мм, толщина примерно 15мм, возможно это и есть 700Вт.

Steel RAT

88 диаметр, который у вас 120 мм, а ширина магнитов тоже где-то 15-20 мм.
Сейчас не могу снять, ротор, что бы померять точнее.

Такой статор у типового скутера 125 сс.

Такой у DIO:

Видите сбоку на катушках видна пачка пластин.
Вот собственно толщина набора один из параметров, определяющих мощность.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Piramidon

Примерно так 15-17мм не более, ну и, наверное, кол-во катушек и магнитов играют не маловажную роль, на моем 14 магнитов и 18 катушек на 220В, 2 катушки на 12 и одна на катушку зажигания.

DIVAS

А ещё большую роль играет качество магнитов, их частота и ширина (точнее, сечение под каждой катушкой) железа статора. А также взаимофазировка   катушек статора и магнитов ротора - чтобы не получалось так что разные катушки работают в противодействие друг другу.

И, как и в случае с МК, мотать целесообразнее сразу параллельно в десяток тонких проводов, а не одним толстым - больше проволоки влезет, а значит, можно получить большее суммарное сечение провода и меньшие потери.

Главное, не перепутать чего куда мотать - для этого при размотке старого варианта нужно чётко законспектировать что где как и сколько, в каком порядке, направлении и соотношении было намотано.
Зажигание можно переделать на электронное от мопеда с низковольтным питанием (штатно применяется редко, в основном идёт как тюнинг), тем самым освободится ещё одна катушка для намотки силовой обмотки.

А вообще, в Китае есть готовые решения - комплекты ротора+статора на ДВС, они используются для постройки низковольтных генераторов для тяжёлых грузовых элетротрайков. Я видел на таобао варианты на 1, 2 и 3 кВт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Эдуард76

[user]Piramidon[/user],  Доброго времени суток Не могли бы вы подсказать кто может сделать приставка к инвалидной коляске только не с одним колесом Как у вас была на форуме А с двумя из рулём регулируемым наклоном
+7987209008семь - ватцап

Piramidon

Цитата: Эдуард76 от 03 Авг. 2019 в 20:06
[user]Piramidon[/user],  Доброго времени суток Не могли бы вы подсказать кто может сделать приставка к инвалидной коляске только не с одним колесом Как у вас была на форуме А с двумя из рулём регулируемым наклоном
Добрый вечер!  По видимому никто не делает такие приставки, тем более с двумя колесами. Я, по состоянию здоровья, прекратил конструкторскую деятельность, больше ничего не делаю. Извиняйте.

Piramidon

Цитата: Сергей373 от 27 Янв. 2021 в 18:49
вот такой регулятор нужен! подскажи что там да как?
Брал его очень, очень давно в интернет магазине моторборд у Никиты. Сейчас не знаю есть ли такой в продаже, свой установил заказчику, он мне не звонит и не пишет, значит работает.

Alex_mac

действительно- зачем весь огород устраивать? если надо гибридоподобное сделать- ну тогда на вал ДВС мех передачу момента сделать, и маленькие мотор- колеса с аккумуляторами, от ДВС ехать и подзаряжаться можно ( ну только регулятор тока поставить чтоб ДВС не перегружать. и центробежное сцепление с передачей момента на колеса.

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 03 Июль 2014 в 09:35С точки зрения механики невыгодно получив от двигателя ДВС механическую мощность преобразовывать её в электрическую переменного тока, затем выпрямлять, затем отправлять на контроллер и потом в электромоторе получать опять механическую. Имхо проще сразу на коляску подавать вращение с ДВСа, хотя конечно это и не электротранспорт  . Типа как Павликас детскую машинку тут сделал на ДВСе.

Piramidon

[user]Alex_mac[/user],  делал я и такую коляску на ДВС с прямым приводом
делал прицеп с генератором для инваколяски, чтобы не вмешиваться в схему электроколяски