Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Батарея от BMZ помогите найти порт зарядки на БМС  (Прочитано 1256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    14
    59
  • Сообщений: 403
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно имеется вот такая батарея

* 2014-06-30-616.jpg (250.05 кБ. 2000x1124 - просмотрено 204 раз.)


* 2014-06-30-618.jpg (175.68 кБ. 2000x1124 - просмотрено 210 раз.)

Составлена из 10S4P NCR18650A ячеек. С ней все в порядке, но вот зарядка отсутсвует, значит надо что-то придумать. К сожалению, разъем зарядки как всегда умный:

* 2014-06-30-617.jpg (237.26 кБ. 2000x1124 - просмотрено 192 раз.)

и на нем кроме 2-х силовых проводов, еще 4 маленьких провода, которые уходят к верхнему левому углу БМС:

* 2014-06-30-619.jpg (301.44 кБ. 2000x1124 - просмотрено 198 раз.)


Вот, насколько я знаю некоторые БМС имеют отдельный вход на зарядку (например СмартБМС), поэтому мог бы предположить что какие-то из тех 4х маленьких идут на зарядку, если бы не их размер, там сечение миниатюрное, значит максимум они сигнальные, а заряд идет все же через выходные провода. Подтвердите или опровергните плиз мои мысли :), у кого-то может была такая батарейная сборка или видел такую БМС. Отколупать ее оттуда пока не могу, так как не моя это батарея, соответсвенно что там снизу пока не увижу.
Есть идея вывести отдельный разъем для заряда, вопрос только куда подключить провода.
Спасибо.

2-х подвес Rocky Mountain, 500W Xofo Rear, 6 fet Infineon IRF3077, 56V 16Ah 15S5P LG 18650MH1, CA V3

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    14
    59
  • Сообщений: 403
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

2-х подвес Rocky Mountain, 500W Xofo Rear, 6 fet Infineon IRF3077, 56V 16Ah 15S5P LG 18650MH1, CA V3

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошая батарейка... Panasonic NCR18650A (3100 мАч) это очень хорошие банки.
Только насчёт 10s5p они явно приврали - 3100*4=12400, т.е. 4р.
Получается, 10*4 = 40 штук 18650.
Но глядя на фотографии, я вообще не могу понять, где там может уместиться даже 40 банок 18650.
Из того что видно на фотографиях, мне кажется что их там не больше 30.... Но, возможно, я ошибаюсь, т.к. ракурсы все очень местные.

Изначально, скорее всего, производителем задумывалась зарядка через штатный внешний разъём на корпусе батареи, вряд ли производитель предполагал что батарею для каждой зарядки надо будет разбирать.

Насколько я вижу, на внешний разъём идут только два силовых провода, из этого я могу предположить, что и разряд и зарядка осуществляются через них.
На это же указывает и тот факт, что силовые P-канальные ключи включены встречно по 3 штуки (итого 6).

Однако, остаётся неизвестной функция ещё 4х тонких проводов, которые тоже выходят на внешний разъём. Понятия не имею, что они могут делать, но возможны разные варианты, в т.ч. БМС может через них управлять зарядкой (например, переводить её в режим балансировки).

« Последнее редактирование: 01 Июл 2014 в 08:59 от DIVAS »

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    14
    59
  • Сообщений: 403
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, батарея конечно выглядит добротно, там внутри все прям как с выставки, заглушечки, проводочки. Короче, не зря (почти) сама батарейка 800евро стоит :) И там 40 ячеек, справа 2х4х3 комбинация, слева 2х4х2.
А насчет разбора батареи надеюсь Вы пошутили, понятно что зарядка через внешний разъем, тот внутренний который я показал просто что бы оценить куда идут те 4 маленьких провода.
Пробовал подавать заряд через центральные силовые выводы - не берет батарея заряда. Да и если померять что там выходе - фактически ничего, как бы от 15В до 0 падает за 0,5 секунды (как будто конденсатор разряжается). Между маленькими 4 выводами есть напряжение в некоторых комбинациях, но если на ячейках напряжение 29.9В то между маленькими 2 раза по 26.6В а между одной парой 11.5В. Эти дополнительные проводки наверное идут на дисплей и там наверное идет управление, только все же батарея должна заряжаться без него, и на зарядке скорее всего идет кроме двух силовых еще хотя бы один сигнальный который включает зарядку. Знать бы который и сколько сигнального напряжения подается.
« Последнее редактирование: 01 Июл 2014 в 09:26 от andiXT »

2-х подвес Rocky Mountain, 500W Xofo Rear, 6 fet Infineon IRF3077, 56V 16Ah 15S5P LG 18650MH1, CA V3

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На самой батарее напряжение 29.9В ?
Это говорит о том что она полностью разряжена.
Очевидно, БМС отключила её, и включит обратно только после зарядки.
В этом случае напряжения на силовом выходе в разъёме батареи не будет.

А чем и как Вы её пытаетесь заряжать?
Нужно что-то вроде CC/CV 42В / 1..5А.
Если Ваше ЗУ подходит под эти параметры, а батарея все равно не хочет заряжаться, то видимо нужно что-то колдовать с тонкими проводами.
Вероятно, с ними будет проще разобраться, если Вы сделаете более детальные фотографии платы с обеих сторон (придётся снять плату и раздвинуть/отсоединить провода), чтобы было видно все дорожки и компоненты.
Также будут полезны промеры напряжений с каждого из них на минус батареи (он в этой схеме общий), так чтобы ещё было понятно, на каком из них какое напряжение.

ur5ngb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здраствуйте форумчане,у меня такая же проблема.Если ктото разобрался
с таким разьёмом большая прозьба поделиться наработками.

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    14
    59
  • Сообщений: 403
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не разобрался, там может быть CAN шина, и без умной зарядки не пойдет возможно. Пустил нарямую провода от зарядки к ячейкам, так и отдал.

2-х подвес Rocky Mountain, 500W Xofo Rear, 6 fet Infineon IRF3077, 56V 16Ah 15S5P LG 18650MH1, CA V3

ur5ngb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
понятно,большое спасибо, наверно тоже отдам

CubeRus

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такая же батарея устонавливается на электро гибриды cube epo.
Бмс действительно по 2 проводам общается с зарядкой и мотором.
Так ,что пока она не увидит ответ ,питание на батарейный выход не даст.
Вот производитель данных разъёмов и технологии http://www.rosenberger.de/de/products/automotive/ropd.php

Страницы: 1Вверх