avatar_Серд

Электровел "Вирус"

Автор Серд, 01 Июль 2014 в 21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серд

Привет Всем!    собрал наконец то свой первый вел.

-Владимир-

Вы тему создали чтобы поздороваться ? Или всё же будет ещё какая-то информация и картинки? ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Серд

Опыт строительства есть кое какой,но другой техники.
вот :

Добавлено 01 Июль 2014 в 21:54

Да не ругайтесь сильно, разбирался как картинки вставлять.

-Владимир-

[user]Серд[/user], Рама самовар?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Цитата: Серд от 01 Июль 2014 в 21:54
Опыт строительства есть кое какой,но другой техники.
вот :

Добавлено 01 Июль 2014 в 21:54

Да не ругайтесь сильно, разбирался как картинки вставлять.
спорный дизайн.

Серд

а опыт вот какой был.

Добавлено 01 Июль 2014 в 21:58

вот рама без обшивки

devman


Серд

Характеристики : мотор колесо 1000вт, литий ферум 48в 12 а . скорость до 50км/час. вес вела со всеми патрохами 35-37 кг.

Добавлено 01 Июл 2014 в 22:02:41



Добавлено 01 Июль 2014 в 22:04

прошу прощения за качество фото , с телефона.

Серд

Насмотрелся на форуме как люди делают шедевры, с помощью станков и кучи времени.
решил попробовать с минимальными затратами.
вообщем заказывал у токаря только рулевую трубку, педальный узел и качение заднего рычага.
трубогиб вообще гадость у меня, купил подешовке

Добавлено 01 Июл 2014 в 22:08:54

идея, конструкция, сборка, покраска - все две недели, после работы по 3-4 часа.

Добавлено 01 Июль 2014 в 22:10

начало пути: то что было в куче метала после постройки багги:

Серд

вал каретки нужно было увеличить. Донор старый авто аморт, сварка в импровизированном стапеле

Добавлено 01 Июл 2014 в 22:15:20



Добавлено 01 Июль 2014 в 22:17

а вот это чудо техники, было сделано для испытания летных характеристик.

Серд

5 мин - нашел фото внутреностей

Серд

да простят меня модераторы, не по теме велосипедов. не могу не показать вот это реально сложно.
это я так вначале думал. а потом центровка настройка двухколесника -гемор еще тот

Добавлено 01 Июл 2014 в 22:26:42

внутрености

Добавлено 01 Июл 2014 в 22:28:04



Добавлено 01 Июль 2014 в 22:29

задом :laugh:

Серд

моя малярка- из того что было

Добавлено 01 Июл 2014 в 22:33:52



Добавлено 01 Июл 2014 в 22:35:49

шов до покраски

Добавлено 01 Июль 2014 в 22:37


Серд

вообщем при желании с помощью турбинки, дрели, и напильника можно многое сделать.

Добавлено 01 Июль 2014 в 22:41

а это параллельный проект - осваиваю работу со стекловолокном. крылья на багги.

artem80883

отличную раму сделали. А вилочку подлинней не хочется, или рулевую чутка завалить, чтобы угол был поменьше?
Супер конь

Серд

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

Demyd

очень красивый велосипед...очень!!! :-)
только опасный для детородных органов... ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Серд

у вилки ход 10 см. делал для города - вилочку бы завалил бы еще больше. сейчас угол гдето 77 град.
управление резковатое.

Серд

пробег на городском электро вело эндурике уже 500 км, по городу.
за счет скутерного аморта еду как в лимузине, очень мягко.
повороты держит отлично, при торможении ведет себя прогнозируемо, только как писал уже резковат руль.
для первого раза сойдет, а там посмотрим. :run:

Добавлено 01 Июл 2014 в 23:08:07

другая сторона

Добавлено 01 Июль 2014 в 23:10

еще вид до покраски

Andrey K

[user]Серд[/user],   Здорово  :wow:. Приятно посмотреть на то , что зделано своими руками  :-)
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Серд

вот мой красавец для расстояния более 30 км

Серд

ну у вас трубка, а для валов не гуд.
а у меня цельно литой вал. Вообщем проверено на багги, удлинял таким способом приводной вал на колесо, а нагрузочки там поболее будут.

Добавлено 02 Июль 2014 в 00:09

и технология обварки валов, не такая простая. Но она есть и работает.

Серд



Добавлено 02 Июль 2014 в 00:23

[user]-Владимир-[/user], Да Владимир, рама самодельная, гнутая так сказать на коленках.

Серд

если кому нужно, то могу описать технологию обварки валов. Вычитано в просторах нета, но проверено лично, при приличных нагрузках. :-D

Andrey K

[user]Серд[/user],   Если не затруднит, то  опишите  технологию  обварки  валов.  Полуавтоматом  варили (последнее фото)?
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

ali-74

замечательный конь получился,все красиво и аккуратно :exactly:
уважаю людей которые дружат с руками и инструментами ;-)

Slider

Симпатично. Больше конька-горбунка напоминает, мне кажется, название надо поменять ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Серд

[b-b] Серд,   Если не затруднит, то  опишите  технологию  обварки  валов.  Полуавтоматом  варили (последнее фото)?[/b-b]

валы нужно обточить под конус, примерно в 45 градусов.
я влаживаю две половинки в уголок для центровки. Естествено диаметр валов должен быть одинаковый.
в точке соприкосновения валов ставлю прихватки сваркой с двух сторон.
проверяю соостность.
потом обварка по кругу тонким слоем, не спешить , не перегревать!
турбинкой по сварному шву, снять верший слой, на 1 мм примерно.
это для того что бы вскрыть возможные шлаковые раковины.
потом еще обварка одним слоем, с последующим снятием 1  мм слоя.
и так пока на запониться шов до диаметра вала или чуть больше , для выравнивания наплывов на наждаке.
после каждой проварки давать остывать валу до температуры, что можно держать руками, ( да долго! до полу часа)
не охлаждать насильно водой и прочим.
при естественом охлаждении не так образуются напряжения в металле.
вообщем где то так.


Добавлено 02 Июль 2014 в 12:07

сварка полуавтоматом, флюсовая проволока без газа.

Andrey K

[user]Серд[/user],  Благодарю за  подробную информацию.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Серд

Фотки после доработки. крылья, аэрография и мелочи.

Добавлено 16 Нояб. 2015 в 11:33

другая сторона

Серд

пробег 6000 км, из поломок на кочке пробило задний амморт. перестал аммортизировать, как на качелях. Снял, снял пружину, прокачал вручную раз 50, заработал. Но хотелось бы посильнее амморт, типа моно от легкого мота. Подскажите ктото знает где такое счастье в Украине найти не за 300 баков? размер 260-300 мм.