Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: "Кулибины", подхалтурить не желаете?  (Прочитано 3616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    18
    19
  • Сообщений: 287
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
Создать эту тему меня побудила очередная пакость, подброшенная мне любимым (пока ещё) самокатом Rhino-800.
Сегодня в очередной (который уже по счёту не помню) раз сдулось колесо, лишив меня в самый нужный момент способности к передвижению...  :-(

Этот случай стал последней каплей- всё, больше не могу, достало! Точнее, достал не самокат в целом, а эта омерзительная, отвратительная, поганая, уродская, дебильная, идиотская и мерзопакостная китайская, *****, резина!
Это кошмар какой-то, а не колёса! Они абсолютно неремонтопригодные- при малейшем проколе или другом повреждении камера на выброс. А камеры эти фиг где купишь, только в Москве, да и то всего в паре мест... В общем, с меня хватит! Нафиг это китайское дерьмо! В топку его и на вечное забвение!

Но самокат- то мне нужен, и нужен ХОРОШИЙ самокат! Rhino же... Возможно, это не самое худшее на рынке предложение. но, увы, моим требованиям он соответствует плохо. А нужно мне вот что:

1) Самокат должен быть способен использоваться не как игрушка для катания по паркам, а как транспортное средство.
2) Хотелось бы иметь следующие параметры:
- Запас хода 30 км в режиме обычной эксплуатации (город- с частыми остановками, подъёмами и т.д., загородные дороги разной категории, кроме, конечно, разбитых в хлам и грунтовых в распутицу) и 40 км по прямой ровной дороге.
3) максималная скорость не ниже 35 км/ч, а лучше несколько больше.
4) Чем легче- тем лучше.
5) Надёжность, надёжность и ещё раз надёжность!

Размеры Rhino, его компоновка, система трансформации и всё прочее устраивают полностью.

НО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УСТРАИВАЕТ УРОДСКОЕ КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ!

Так вот- ВОПРОС К ВАМ, "КУЛИБИНЫ"- ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ЗА ОПРЕДЕЛЁННУЮ ПЛАТУ (ОБСУЖДАЕТСЯ В ЛИЧКЕ) МОДЕРНИЗИРОВАТЬ МОЙ RHINO ДО ТАКОГО УРОВНЯ, ЧТО ОН СТАНЕТ ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯТЬ МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ?

Сам же я, хотя держать в руках инструмент ещё не разучился, в настоящее время не имею никакой возможности самостоятельно осуществить необходимыые работы. У меня нет для этого условий и, главное- ВРЕМЕНИ. Вот этот момент- ключевой. Самокат нужен мне ЧЕМ СКОРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. А точнее- не позднее конца июля- самого начала августа.

Поэтому предлагаю желающим проявить себя в деле конструирования и изготовления ХОРОШЕЙ машины на базе "сырой" и не очень качественной попробовать проявить себя в этом непростом деле, а заодно и подзаработать.

Краткое техзадание примерно такое:
- Имеется исправный самокат Rhino-800 2013 года выпуска.
- Требуются следующие доработки данного самоката:
1) Замена колёс на другие, КАЧЕСТВЕННЫЕ (!!!!!), имеющие следующие параметры:
-наружный диаметр близкий к тому, что у Rhino с возможностью увеличения, но не более чем на 25-30%
-ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО- НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! Разумеется, не в ущерб прочности. Хотелось бы, чтобы самокат имел не мягкие "толстые" шины, а шины потоньше, с большим внутренним давлением и, соответственно, меньшим сопротивлением качению.
2) Если это возможно- замена коллекторного двигателя 800 Вт на более совершенный- бесколлекторный, мощностью не менее 800, а лучше чуть больше- около 1000-1200 Вт, чем больше у этого двигателя КПД- тем лучше. МК не хочу. Почему- см. ниже.
3) Установка 3- скоростной втулки, как у EVO MK-03. Собственно, была мысль купить EVO, но его тупо нет в продаже.
4) Требуется две литиевые батареи суммарной ёмкостью не менее 2 кВтч или около того (например, 2 батареи 48В 20 Ач). А лучше- ещё больше. Любое увеличение ёмкости приветствуется, любое уменьшение ниже указанных параметров неприемлемо.

Вот, собственно, и всё.

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ "ПОД КЛЮЧ"- 1 МЕСЯЦ. АВАНС СРАЗУ ПОСЛЕ УСТНОГО ИЛИ ПИСЬМЕННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.



Жду любых ответов ПО ДЕЛУ, просьба- пожалуйста, не оставляйте пустых комментариев и не упражняйтесь в искусстве сатиры и юмора в данной теме!

Буду благодарен за любую помощь! Если что- пишите в личку.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #1 : 02 Июл 2014 в 02:27 »
тех. требование немного противоречит себе же:

2) Хотелось бы иметь следующие параметры:
- Запас хода 30 км в режиме обычной эксплуатации (город- с частыми остановками, подъёмами и т.д., загородные дороги разной категории, кроме, конечно, разбитых в хлам и грунтовых в распутицу) и 40 км по прямой ровной дороге.
3) максималная скорость не ниже 35 км/ч, а лучше несколько больше.

и далее по тексту

4) Требуется две литиевые батареи суммарной ёмкостью не менее 2 кВтч или около того (например, 2 батареи 48В 20 Ач). А лучше- ещё больше. Любое увеличение ёмкости приветствуется, любое уменьшение ниже указанных параметров неприемлемо.

Может я не понимаю в чем дело, но указанной Вами батареи на 2000Втч хватит минимум на 125км при движении на указаной Вами же максимальной скорости 35-40км/ч.

Вопрос: зачем такая емкая (тяжелая и дорогая) батарея на самокате?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    18
    19
  • Сообщений: 287
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #2 : 02 Июл 2014 в 04:49 »
Может я не понимаю в чем дело, но указанной Вами батареи на 2000Втч хватит минимум на 125км при движении на указаной Вами же максимальной скорости 35-40км/ч.

Вопрос: зачем такая емкая (тяжелая и дорогая) батарея на самокате?

Нет, ни о каких 125 км при 2КВтч, к сожалению, речь не идёт. Реальный запас хода моего Rhino 800 с батареей 36В 26 Ач (а это, как нетрудно подсчитать, 0,936 кВтч) составляет в условиях города 25-30 км. Речь идёт о полноценной езде- я просто еду, не задумываясь об экономии и не держа постоянно в голове мысль "надо потише и пореже тормозить/разгоняться, а то батарея сдохнет...". Такая езда- сверхаккуратная и сверхэкономичная, в пенсионерском стиле, меня не устраивает. Мне требуется обычный городской режим- остановки на светофорах с последующими динамичными стартами, "рваная" езда в условиях обычного дорожного движения. Думаю, в идеальных условиях мой Rhino с батареей 1кВтч прошёл бы километров 40-50. Но в реальной жизни таких идеальных условий практически не бывает. Так что, 2 кВтч обеспечат мне гарантированный (это для меня тоже очень важно, толкать самокат лапами я не хочу и не буду ни при каких обстоятельствах!) пробег в условиях города около 50 км. Это меня уже вполне устроит. Да, добавлю для информации свои весовые характеристики: вес нетто- 88 кг. Стало быть, я в одежде +10-килограммовый рюкзак- это ровно 100 кг.


P.S. Только, пожалуйста, очень прошу- не предлагайте мне никакие бензиновые мотосамокаты и прочие транспортные средства с ДВС. Они мне не нужны и неинтересны. Нужен только ЭЛЕКТРОсамокат- тихий, бесшумный, на котором можно спокойно двигаться по тротуарам, пешеходным зонам, перронам вокзалов и в других подобных местах, не вызывая гнева окружающих, а также необходима возможность перевозки самоката в электричках и поездах дальнего следования без каких-либо ограничений. 
Также прошу НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ- они меня не устраивают по двум причинам: габариты и наличие педалей. Требования к габаритам- см. выше, а никакие педали, толкание лапами и прочую мускульную тягу не приемлю в принципе. Мне нужно исключительно ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, а не спортивный снаряд.

В общем, отъездив на Rhino 1,5 сезона я окончательно убедился в преимуществах электросамоката ! Их великое множество! А ещё убедился, что концепция Rhino и ему подобных аппаратов- абсолютно верная! Это путь в нужном направлении! И я лишь хочу сделать в этом правильном направлении очередной маленький шаг!

Заранее спасибо за понимание. :)
« Последнее редактирование: 02 Июл 2014 в 05:14 от Дядя Витя »

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 956
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #3 : 02 Июл 2014 в 09:30 »
Нет, ни о каких 125 км при 2КВтч, к сожалению, речь не идёт. Реальный запас хода моего Rhino 800 с батареей 36В 26 Ач (а это, как нетрудно подсчитать, 0,936 кВтч) составляет в условиях города 25-30 км. Речь идёт о полноценной езде- я просто еду, не задумываясь об экономии
У Вас что-то не то с расходом. Он больше, чем должен быть раза в полтора-два. Это надо проверить в первую очередь.

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    18
    19
  • Сообщений: 287
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #4 : 02 Июл 2014 в 11:05 »
У Вас что-то не то с расходом. Он больше, чем должен быть раза в полтора-два. Это надо проверить в первую очередь.
Да нет, всё в порядке. Ещё до покупки самоката, зная его мощность и ёмкость батареи, приблизительно прикидывал, сколько он сможет пройти, и практика полностью подтвердила теорию.
Расчёты простейшие: Примем округлённо ёмкость батареи за 1 кВтч (на самом деле 0,936 кВтч). Мощность электродвигателя 800 Вт. Это значит, что при КПД около 70% (а с учётом трансмиссионных потерь у самоката с коллекторным двигателем, скорее всего, он будет ещё меньше), потребляемая мощность будет около 1,1 кВт. Подсчитаем и получим, что в режиме полной мощности батареи хватит примерно на 50 минут непрерывной работы. Если максимальная скорость самоката в таком режиме будет даже 40 км/ч (на самом деле чуть меньше), он пройдёт за эти 50 минут чуть больше 30 км. Вот и вся арифметика. Откуда берутся оптимистичные данные про 50 и даже 60 км пробега на батарее 1 кВтч- не знаю. Возможно, если ехать в экономичном режиме (со скоростью улитки), да ещё часть маршрута- дорога на спуск- километров 45-50 и пройдёт. Но не в условиях реального движения. В последнем случае даже теоретически самокат не может пройти на одной зарядке больше 30 км. Что и подтверждается практикой- в городе, при обычном режиме движения, запас хода не превышает 25-30 км.
« Последнее редактирование: 02 Июл 2014 в 11:15 от Дядя Витя »

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 537
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #5 : 02 Июл 2014 в 11:19 »
Если есть деньги то вообще не каких проблем не вижу.
Переднее колесо от минибайка, 12" по покрышке, заднее мк от мк 01 или его вариация, резина на 6" качественная и безкамерная.
Батарею любую стандартных но боюсь что в бокс рино влезет максимум 48в20ач если брать стандартных батареи а не собирать батарею на заказ.
При наличии зап частей все это собирается за несколько часов, в принципе могу помочь, знаю где в течение дня можно купить все эти зап части по приемлемой цене. В общем если мой вариант устраивает то прошу в личку.

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 537
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #6 : 02 Июл 2014 в 11:27 »
Ой, почитал по внимательней первое сообщение, не проблема!
Можно поставить внешний мотор от хедвей 2 и трех скоростную втулку но выйдет это дороже!

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #7 : 02 Июл 2014 в 11:59 »
По времени работы на максимальной мощности не кто не считает пробег.
Если так считать у меня батареи 1700втч хватит на 10 минут работы на полной мощности.
но в реальности хватает на 50-60-70км в режиме (где свободно едем 80-100)

Так-что рекомендую Вам купить ваттметр и убедиться что ваша батарея не отдает заявленную емкость.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2204
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #8 : 02 Июл 2014 в 12:09 »
Да не , с расходом все в порядке. В этом самокате просто нет узлов, которые могут заметно влиять на расход.
А вот батарея, скорее всего не дотягивает до заявленной емкости в 900Втч.
Из расчета 17Втч/км, на исправной батарее, вполне реально проехать 50+км, без намеков на экономию.
И не надо придумывать о максималке в 40км/ч по тротуарам. Если не считать коротких, безлюдных, и главное - ровных участков.
Любая неровность, заставляет снижать скорость до 5-10км/ч, что сильно влияет на среднюю, которая в результате,  не превышает 20км/ч, по городу.
В этот самокат, надо ставить ДД, и продлевать пробег за счет рекуперации.   :exactly:
А с 2кВт батарее, он реально превратится в неподъемного носорога.
Впрочем, хозяин-барин.  :-)
Удачи в модернизации.  :hello:
====
PS Опс... Валентин опередил, с тем же диагнозом.  :wow:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    769
  • Сообщений: 4889
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #9 : 02 Июл 2014 в 12:11 »
, , вы не учитываете то, что у , стоит КОЛЛЕКТОРНЫЙ двигатель с цепью на родное, не переделанное колесо (возможно без обгонной муфты).
ИМХО одна замена штатного на трёхскоростное колесо даст увеличение пробега почти вдвое плюс замена переднего колеса на то, которое рекомендовал , либо на полный комплект трёхскоростного колеса с передним вместе.
Итого:
- трёхскоростное колесо комплект с бескамеркой 8-10 тыр в зависимости от комплектации
- бесколлекторный двигатель 8 тыр
- контроллер 1,5-4 тыр в зависимости от модели
По максимуму без батарей и работы 22000р...

, в моделях EVO RHINO800 не было обгонной муфты. То есть накат отсутствует как класс. Это и есть главный, заметно влияющий на расход узел.

ЗЫ.... , я уважаю Кулибина, но сейчас "Кулибиными" обычно зовут людей без образования и специализированных знаний и навыков, но берущихся чинить всё на свете....
« Последнее редактирование: 02 Июл 2014 в 12:41 от gde700 »

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    18
    19
  • Сообщений: 287
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #10 : 02 Июл 2014 в 16:34 »
я уважаю Кулибина, но сейчас "Кулибиными" обычно зовут людей без образования и специализированных знаний и навыков, но берущихся чинить всё на свете....
gde700, конечно, я ни в коей мере не вкладываю обидный смысл в слово "Кулибин". Напротив, для меня "Кулибин"- это не неуч, берущийся, не имея достаточных знаний, за всё подряд (с соответствующим результатом), а настоящий Мастер, готовый взяться за трудную задачу, от которой остальные просто отказываются. И сделать! :)

Насчёт всего остального:

1) С расходом электроэнергии всё в порядке. На большее я и не рассчитывал, Rhino полностью оправдал мои ожидания.
2) Скорее всего, вы, уважаемые специалисты, правы- батарея, скорее всего, имеет ёмкость меньше заявленной. Кстати, и мотор вряд ли развивает заявленные 800 Вт. Думаю, раза в 1,5 меньше.
3) Да, у Rhino нет обгонной муфты. Но не думаю, что это в моём конкретном случае прибавит 30 и даже 50% пробега. Вряд ди. Так как мой стиль езды немного отличается от "садово-паркового" и "пенсионерского", довольно значительную часть пути прохожу в режиме "полного дросселя" и лишь изредка качусь по инерции. :) Думаю, прибавка составила бы процентов 10-15, не больше. Разумеется, мчаться большую часть пути со скоростью 40 км/ч не получится. И средняя действительно не превысит 20 км/ч. именно в таком режиме мой Rhino имеет запас хода 25-30 км с батареей 36В 26Ач.

Итог такой. Большинство специалистов рекомендует мне замену коллекторного двигателя на МК. И я, в общем-то, не имею ничего против, но... смущает меньшая мощность МК по сравнению с нынешним электродвигателем- 500Вт против 800. Не самый лучший накат по сравнению с традиционной конструкцией, имеющей обгонную муфту, не очень пугает. Опасение вызывает возможное снижение тягового усилия на колесе по сравнению с нынешним. А то, что у Rhino- на пределе допустимого. Меньше- не пойдёт. Это, пожалуй, единственное, что заставляет сомневаться. Или я опасаюсь зря, и РЕАЛЬНЫЕ 500 ВТ МК поедут не хуже, чем ЗАЯВЛЕННЫЕ 800Вт коллекторника?

Что скажете?

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    769
  • Сообщений: 4889
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #11 : 02 Июл 2014 в 16:45 »
, если учесть, что наката сейчас у Вас нет вообще, то несколько меньший накат по сравнению с изюмительным - это как минимум не критично. Насчёт стиля езды - Вы не правы. Вы просто не пробовали, чем отличается езда с накатом от того, как ведёт себя Ваш самокат.
Мощность. То, что на М-К указано 500W - это номинальная мощность. Колесо не обижается, если по факту в него вливают 800-1000W. Тем паче, это не постоянно, а в моменты выхода на режим, в отличии от режима работы Вашего коллекторного двигателя без обгонки (у Вас газ отпустил - тормозит. Не хочешь через 10 метров встать - держи газ...).

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    18
    19
  • Сообщений: 287
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #12 : 02 Июл 2014 в 17:00 »
gde700, допускаю, что могу и ошибаться. А интересует сейчас прежде всего следующий вопрос: В каком случае ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ НА ОБОДЕ КОЛЕСА будет больше:
1) Имеющийся Rhino-800 с 4-дюймовыми колёсами
2) 1000- ваттный коллекторный или бесколлекторный внешний ТЭД с колесом чуть большего, чем у Rhino диаметра и примерно таким же передаточным отношением цепной передачи, что и у Rhino
3) МК 500 Вт с колесом такого же или чуть меньшего (совсем чуть-чуть) , чем у Rhino диаметра

Этот параметр для меня один из самых важных.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    346
    421
  • Сообщений: 2971
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #13 : 02 Июл 2014 в 17:40 »
Итог такой. Большинство специалистов рекомендует мне замену коллекторного двигателя на МК. И я, в общем-то, не имею ничего против, но... смущает меньшая мощность МК по сравнению с нынешним электродвигателем- 500Вт против 800. Не самый лучший накат по сравнению с традиционной конструкцией, имеющей обгонную муфту, не очень пугает. Опасение вызывает возможное снижение тягового усилия на колесе по сравнению с нынешним. А то, что у Rhino- на пределе допустимого. Меньше- не пойдёт. Это, пожалуй, единственное, что заставляет сомневаться. Или я опасаюсь зря, и РЕАЛЬНЫЕ 500 ВТ МК поедут не хуже, чем ЗАЯВЛЕННЫЕ 800Вт коллекторника?
Смотря какое МК. После проведенного теста, Вы уж извините, но очень скептически отношусь к коллекторникам, тем более 800Вт (на тесте был 1 300Вт). Насчет различия 500Вт МК тоже есть реальный отзыв реального человека.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    18
    19
  • Сообщений: 287
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #14 : 02 Июл 2014 в 17:48 »
ReSharVladimir, спасибо! Увы, мои опасения подтверждаются- на подъёме самокат с МК коллекторнику проиграл... :( А этот параметр- преодоление подъёмов- для меня очень важен. Хотя пока ещё надеюсь, что это поправимо- например, установкой колеса меньшего диаметра (ниже максималка, но выше тяга) или "форсировкой" самого МК. Но сомнения, если честно, пока остаются.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    346
    421
  • Сообщений: 2971
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #15 : 02 Июл 2014 в 18:54 »
ReSharVladimir, спасибо! Увы, мои опасения подтверждаются- на подъёме самокат с МК коллекторнику проиграл... :(
А ничего, что коллекторник заявлен мощностью 1 300Вт, а МК - 500Вт? Напомню, что скорость подъема в горку получилась 15км/ч у коллекторника и 10км/ч у МК. Вот уже неплохая пища для размышлений.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    769
  • Сообщений: 4889
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #16 : 02 Июл 2014 в 18:57 »
, гм... Знаете, я пока не нашёл горку, в которую не мог въехать (я не имел ввиду отвесные стены и холмы с уклоном 45-60 градусов). Правда, я специально её и не искал... :)

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2204
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кулибины", подхалтурить не желаете?
« Ответ #17 : 02 Июл 2014 в 19:04 »
ReSharVladimir, спасибо! Увы, мои опасения подтверждаются- на подъёме самокат с МК коллекторнику проиграл... :(
А ничего, что коллекторник заявлен мощностью 1 300Вт, а МК - 500Вт? Напомню, что скорость подъема в горку получилась 15км/ч у коллекторника и 10км/ч у МК. Вот уже неплохая пища для размышлений.
Хм, если все так было удачно, с общим весом, надо было сравнить самый важный параметр - расход на 1км пути.  :eureka:
Вот тогда, мощность отходит на 2-ой план.
Сравнивать, разумеется, на скорости близкой к макс наименее мощного конфига.  :-)
====
Что касается "ужасов" коллекторника, то частично согласен ,
Если поддерживать скорость, близкой к макс. возможной, то работают только 2 ручки: газ и тормоз.
Накат, в этом случае, составит незначительную часть дистанции. 
С точки зрения экономии - накат, это хорошо.
Но рекуперация, ещё лучше.  :-P

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123>>ВсеВверх