Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор колесо  (Прочитано 782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Going

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо
« : 02 Июл 2014 в 12:05 »
Не могу определится, какой лучше мотор, обычный или со встроенным контролером? Цена на второй  560 $, когда на первый 150+контролер 150$. Разница есть. Кто таким мотором пользовался, что скажете?
Также остаются открытыми вопросы с моей первой темы:
-есть ли разница мотор колесе на 1000w,(размер которого такой же как у 500-800w(только весит немного больше)) между мотор колесом 1000w, но размер которого больше 500-800w. Вроде все понятно, лучше брать 1 вариант, но может есть какие-то минусы?
- Так и не могу определится, куда ставить мотор, на перед или назад. Хочу на перед, единственное что останавливает, так это мощность 1000 ватт, при которой советуют ставить только на зад, так как не выдержит вилка, даже если она усиленна. Какие есть мнения по этому поводу?

Серд

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    11
    17
  • Сообщений: 64
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо
« Ответ #1 : 02 Июл 2014 в 12:50 »
Мне кажеться, что лучше раздельная конструкция. Выше ремонтопригодость, охлаждать контролер легче, цена ниже .
Из плюсов встроеной конструкции компактность, отсуствие более длинных фазных проводов.
1000 вт или 800 ? насколько я понял есть колеса тяговые и скоросные. смотря что вам нужно. смотрите на характеристики колеса, к-во оборотов и усилие в ньютон метрах.
у меня 800 ватное колесо с усилием 26 нм, контролер на 1000 вт. для города хватает. но для покатушек на природе, хотелось бы побольше, вмысле посильнее. и еще важный пункт, это какой аккум будете использовать, если брать из него больше чем номинал, то долго и счастливо аккум не проживет.
моё мнение. если не так поправте.
ток 1000 вт при напруге 48 вольт = 20,8 А.
при 800 вт = 17 А.
Но на практике пиковые токи выше в раза полтора,
т.е. 32 А и 25 А.

Going

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо
« Ответ #2 : 03 Июл 2014 в 09:20 »
Спасибо, уже решил что пирог брать не буду.

Страницы: 1Вверх