Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 39>>Вниз

Автор Тема: Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE  (Прочитано 46789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gen_ri

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    100
    100
  • Сообщений: 419
  • СПб, приморский район,
  • главное - Идея!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   Вот решился создать тему и я о своих байках.
Цель создания темы, ознакомить интересующихся, может посетители найдут для себя интересные велокомпоненты, что я поставил, а может и не найдут, плотно покритикуют :-) А также получить комментарии, советы о моих электробайках, может посоветуют какие в будущем произвести улучшения, ну и ответить на Ваши вопросы.
  А иногда я и сам забываю, что и откуда взял, будет удобно зайти и вспомнить ;-D.
Начну сразу с последнего проекта на базе рамы от . Времени и финансов с этим проектом ушло прилично.... около 3-х месяцев, по электрической части много помогал и подсказывал за что ему большой респект :-). Ну в принципе я с ним не только респектами расплачивался, обращайтесь к нему в личку может и Вам поможет по времени и своим возможностям.
1. Электробайк на раме Чоботара[/s]  теперь на раме от . Задача проекта дальность, оперативность и удобство в городе проехать быстро  и везде, перемещение по городу исключительно летом и чтобы батарейки  хватало всегда в рамках городского прохвата в Питере. Я бы назвал этот вариант городским паркетником. Загородом по хорошему бездорожью делать на нем нечего, слишком тяжелый, не попрыгать, страшновато за батарейку, ну не экстримбайк в общем, да и цели такой не было.
Скрытый текст
- Рама от всем известного  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0
   Нравиться рама очень, пожелаю ему и дальнейшего развития проекта, надеюсь в будущем прикупить и следующие версии, которые еще больше зацепят и заинтересуют.
В первую очередь, рама подкупает возможностью размещения очень емкого аккумулятора. А во вторую очень разумная цена.
- Мелкие украшательства на раме, под болты крепления крышек из китая такие колпачки:  http://item.taobao.com/item.htm?id=23573876578&spm=2014.12317209.0.0  которые могут скрыть эти болты. Всякие наклейки на раме, т.к. крышки из композита дибонд хороши, но царапаются легко(часто вешаю велоштаны), удобнее заклеить всякими наклейками ниочем :-), либо карбон пленкой. 
 - Батарея. У меня в раме разместилось  из LG ячеек 640 штук, это получилось 20S 32P 90ач, реальная проверенная емкость  составила 6640 ваттчасов. Собирал ее . Вес батареи 32кг. Хороший вес. Пока ее перемещал и крутил в раме, руки качественно поболели, хоть и тренажерку посещаю :-). В целом вес байка даже и не считал, как-то надо взвесить. Но теперь не было такие случаев,  чтобы мотало на ветру, как на более легких проектах. Чтобы разместить батарею, пришлось конкретно повозиться, от чего и руки прихватило. Были проблемы в расчетах, о которых писал на форуме. Как делать не стоит. Поскольку я захотел вместить ну очень по максимуму, поимел проблем. Правильно советовал на один ряд вверху надо было поменьше делать. Батарейка весит 32 кг и  она  в раму входила ну очень плотно не оставляя возможности прокладки для ячеек какого-нибудь материала. А лучше по кругу делать везде на 1 ячейку меньше, так безопаснее было бы для батареи. Ну это я сам просчитался. Пришлось немного подпилить саму раму :-) и тогда гуд, сидит как влитая, и место выдрал для прокладки под батарею.  Но на будущее всем совет,  кто захочет максимального объема,  все-таки делать поменьше. В раму чоботара и так влазит таких ячеек немерено . От рамы только положительные впечатления, поскольку все пространство забил ячейками, и с размещением даже проводов туговато, всему нашлось место, и провода все аккуратно прошли, и место впереди под автомат, максбмс компактную нашлось, катушка от макс контроллера удобно прижилась в подседельном местечке...
 - Собственно контроллер, бмс и катушка для зарядки  от http://adaptto.ru/products.shtml
Пока с их изделиями никаких проблем, ничего не ломалось, цена может не самая дешевая, но покажите что-нибудь похожее по функционалу. Ребятам медаль за такую разработку.
И конечно хотелось чтоб они и дальше развивали, дополняли...все мы очень ждем и ручку газа и что-нибудь для управления светом.
- dcdc 100в-12в http://item.taobao.com/item.htm?id=13415091784&spm=2014.12317209.0.0 выдает 12 вольт на борту под всякие задачи.
- dcdc 12v-5v3АUSB http://item.taobao.com/item.htm?id=22015583524&spm=2014.12317209.0.0 заряжается навигация и прочее.
- сигнал: http://item.taobao.com/item.htm?id=12788131265&spm=2014.12317209.0.0  Несмотря на пометку 48В, работает и от 87вольт, звучно и громко.
 - Пока светом заведуют "Геликон" от . Штука очень хорошая(инфа есть в теме про геликон), но оба геликона ломались, может и по моей вине! А с ремонтом очень туго, многоуважаемый не имеет время на развитие и поддержку проекта, и пока езжу без стоп сигналов, что крайне опасно. 
- Пружина на 500  lbs под весом батареи 32 кг + седок -  значительно присела). Поставил в последующем на 650 lbs, ну вроде стало получше:http://www.bike-components.de/products/info/p19783_Stahlfeder-fuer-DHX---Van-R-241mm-.html
- Задний амортизатор  fox dhx 3.0, между осями 241мм, достался вместе с рамой, вполне нормально работает, поэтому сойдет.
- Зеркала -удобные, металлические зеркала, их можно поставить хоть на руль, хоть в торец. Крепкие и надежные, но весят прилично, если следите за граммами, то не стоит...
http://biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Peilit/Taustapeilit-ohjaustangon-paihin-82489/
- ручка газа http://item.taobao.com/item.htm?id=5865970011&spm=2014.12317209.0.0
- Защита рук, это обычная защита от мотокросса, есть во многих магазинах, эту тему еще подглядел у форумчанина . Хорошо защищают от грязи и прочего, а также кое-чего вынес на эту защиту рук, дисплей максконтроллера, фары к ним вот удобно получилось закрепить.
- Седло так себе, обычное, особо не присоветовал бы, стоит такое, Velo седло Plush Tour Ds Gel:
http://sigma-sport.sportextrem.ru/item__Sedlapodsedelnyeshtyri_PlushTourDsGel.html
- Крылья, если долго не химичить всяким собственными вариантами, удобно и четко встали  от круизеров, которые на форуме мельками не раз: Beach-Cruiser-Bicycle-Fender
http://www.ebay.com/itm/Firmstrong-26-Universal-Beach-Cruiser-Bicycle-Fender-Set-Black-/181269009524 Я покупал из США через посредника https://shopotam.ru/, в европе в продаже тоже попадаются, ссылки не помню...
- Мотор взял у нормальный Cromotor , который от хорвата, если покупать у хорвата сайт его http://www.zelenavozila.com/ каталог http://issuu.com/zelenavozila/docs/zelenavozila  Заспицевал мотор в стальной мотообод: http://www.yoybuy.com/en/Show/36910488507 , планируется перейти в алюминиевый 18х2.15: http://www.yoybuy.com/en/Show/16806356791
- Спицы для мотора 10G 115 mm это под 18" мотообод и крошку, нержавейка от фирмы http://www.newsonsportec.com/.
- Тормоза передние и задние Avid BB7.
- Резина заднего колеса от питерской петрошины 18х3,0 модель Шина Л - 291 (3.00/80-18) (80/90-18 55P) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=9
Такую же поставлю и на перед, дешево и сердито, 800 руб вместе с камерой.  Для моей скорости и веса, все  с запасом, и от этого спокойнее на душе,  чем на велорезине гнать под 80 км/ с таким весом.
- Фривил на моторе:  Тут внимательно, на крошках встречается разный шаг резьбы под фривил, мне подошел этот не сразу, менял крышку   http://kingbike.ru/product/756
- Вилка Marzocchi 888 RCV 2012. Взял б/у. Вилка как вилка, поездит вполне. Тут подсказывают и смущает сейчас другое. Вес байка, скорости весьма приличные, и не очень доверяем передней втулке колеса. Сам обод, да наверно очень хороший, прочный и тройной: odyssey hazard 24". Но вот фланцы велосипедной втулки не кажется убедительными, они тоненькие, спицы тоже потолще не поставить, как бы при торможение и других экстренных ситуациях (ямы, люки)  не треснули эти фланцы. Да и обод велосипедный 24", который требует не популярной и дорогой резины 24" тоже не радует.
Здесь путь либо  переходить на мотовилку и делать переходник для стакана рамы Чоботаря. И сменить на мотовилку, это мне кажется правильнее путь, и вилка дешевле сразу тебе ставь мотообод, моторезину, мототормоз, все это дешевле будет и с большим ресурсом.
Но поскольку уже вилку велосипедную купил, пробуем  2 вариант сделать самим втулку поинтереснее и посолиднее. Чтобы свою изготовленную втулку заспицывать более толстыми спицами в мотообод под велосипедную двухкоронку.
  Могу тут еще посоветовать всяким изобретателям которые "я тоже такой хочу", запастить очень хорошо финансово ;-), если начинать, меньше чем 200 000 руб с подобными характеристиками трудно будет уложиться. Но если Вы действительно очень талантливы и умны :wow:, то конечно возможно все......и очень хочется, что может Вам вообще удастся уже оторваться от "принципа колеса"  (уж очень этому изобретению много лет, пора и что-то новое в массы) и продвините в наш мир нечто новое.... :-) эх в сторону ушел и замечтался.
Ну пока все...позже буду дополнять другими электробайками и исправлять где неточности допустил....
дополняю
- мотообод алюминиевый http://www.yoybuy.com/en/Show/16806356791
- передние тормоза перешел на Hope Tech M4 Evo
- резина michelin M62 gazelle 18x3.00
- мотор стал quanshun 20х4 (греется также как и кроха 18х4)
 

    Ну теперь о первых проектах. Путем своих проб и ошибок пришел к выводу, что велосипедные рамы, это все-таки для неспешных электровелопрогулок до 50км/ч, реально нормального байка с нормальными скоростями и запасом не сделать. Нету у велосипедных рам необходимого запаса по разным критериям, а чуть ветер подул посильнее как в питере, тебя уже качает и приходиться снижать скорость, большой  аккумулятор вообще нереально разместить. Да как к примеру на велосипедную раму разместить 6квт часов требуемых к примеру мне, если только в мощный прицеп. В итоге есть нормальный электробайк который и не должен быть легким,  а должен держать дорогу на нормальных скоростях, не улетая с трассы от фур :-) и другие байки о которых ниже,  для неспешных семейных прогулок до 50км/ч, поездок в Финляндию.
Проект  на раме Fastrax CFD 2000. Он терпел несколько изменений, итогом стало создание вела с полным приводом для зимнего катания и на лето без переднего мотора, как резервный вариант для неспешных покатушек по финляндии.
Скрытый текст
- мотор MXUS передний, задний брал у Поля http://em3ev.com/store/
- рама  Fastrax CFD 2000здесь на форуме мелкала, взяли с  ебей , потом и я решился;
- колеса alexrims 24" .
- резина Schwalbe Big Betty Freeride MTB Tyre - TrailStar . Данную резину посоветовать на зиму не могу, вся потрескалась, позже выложу фото. На лето сгодиться.
- контроллер, два 12 фетовых от Поля  http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=82
- акуммулятор А123 16s 20ач оригинальные
- бмс 16s для лифера от Поля http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=42&product_id=69
- датчик педелек http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=104
Нужен т.к. при въезде в финляндию, может очень выручить. Инфа в теме про финляндию: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12980.0
- корпус для батареи дибонд на алюминиевых уголках с заклепками. Купить дибонд можно обзванив компании, занимающие изготовлением рекламных вывесок, у них часто есть кусочки всякие.
- передняя вилка http://rockshox-forks.ru/products/item/vilka_rockshox_recon_silver_tk_/
взял может среагировав на такой маркетинг: Recon Silver, стальные 32-х миллиметровые ноги и не имеет себе равных в своем классе жесткости. Ноги 32мм, из хром-молибдена серии 4130, хромированные. Хотя вот обычное покрытие хром очень хорошее. Я тут в питере тоже цеплял тряпочки на ноги вилки зимой и только в конце зимы их снял, за зиму ни разу не заглянул и не снимал....и действительно подивился как много там грязи песка, но покрытие выжило!
И это без всякого модного и дорогого покрытия Kashima.
Ну я бы присоединился к такому мнению из интернета, исходя из своего опыта:
- Стирается оно у любых вилок любого года если вовремя не обслуживать и не слушать знающих людей. Даже хваленая кашима за пол года стирается до дыр. меняй масло в штанах раз в 2-3 месяца, заливай правильную жижу и все будет отлично.
Ну насчёт того что стирается покрытие ног у ЛЮБЫХ вилок эт я думаю ты Дарквит маленько погорячился... :trololo:
Что-то я ниразу не видел и не слышал про стёртое хромирование у какого-нить чюгунного Домейна или прочих со стальными ногами и толстенным хромированием :trololo:
Ты наверное цивильные вилки имел в виду - ну тогда так и пиши. Зачем же так категорично заявлять то что у ВСЕХ ноги стираются :mrgreen:
У меня на кантрийнике стоит Дарт 2 лохматых годов,с которой прежний владелец вообще ничего не делал,так ну и что - я поменял все убитые резинки,поменял масло - PROFIT! Вилка как новенькая :trololo:
- усилители дропаутов передней вилки от Поля: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=117
- усилители дропаутов задние. Ну тут никакой ссылки, их изготовил . Сделал он сам шаблон, и из диска для пилы лазерной резкой вырезал, получились очень четкие: крепкие и легкие. Встали идеально в раму.
- шлем с подогревом визора для зимы: http://crazyiron.ru/production/sajt/shlemy_ochki_garnitury_vizory/shlemy_snegohodnye/sol_shlem_snegohodnyj_ss-1_edge_tc1_belo-krasnyj_s_elektro-_steklom/
   В общем вот такой байк для зимы, хватает только  до работы неспешно и обратно домой, далеко и быстро на 950 втч не уедеш в питере. Держит полный привод дорогу очень классно, если не гнать и не срываться в разгон, то просто как танк по умеренному снегу, по заливу.
 
    Ну и самый первый проект был на базе рамы Scott Scale 60 '2005. На нем тоже неспешные семейные прогулки, сажаю ребенка в детское кресло, катаем в финляндию
Скрытый текст
- рама Scott Scale 60 '2005 http://agbike.spb.ru/sale/scott2005/scale_60.html
- колеса alexrims 24 . Ставил 24" размер на обоих этих проектах,  чтобы и жена могла на них катать, но не пошло это дело, для неё рамы оказались все равно неудобны, надо возвращаться в 26", слишком маленький клиренс, рама все -таки не заточена под 24 колеса.
- вилка паралеллограммная карбоновая look furnales, описание можно здесь словить http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=164
Могу сказать что для зимы очень хороша, легкая, и работает отлично в  рамках своего хода.  Брал б/у с ebay.com
- мотор МАС 8T от Поля http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=55 . Как бы не хвалили мас мотор, это просто хороший редукторник. Если в него вкачивать больше 1,5квт долго не проживет. Может даже правильнее просто брать Q100 мотор на такие проекты.
- усилители задних дропаутов от Поля http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=88
- аккумулятор, давненько уже его купил http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html После первого года эксплуатации, не знаю точно сколько циклов, ну катал почти ежедневно, отдал все свою полную емкость на ура. Надо бы его затестить снова.
- багажник задний двухэтажный от Gpower:  http://ebike-bmsbattery.com.cn/  есть и багажная лиферная 48в 10ач батарея от них же, иногда пользую. Приезжали вот в Питер и рассказывали, что они сами эти батареи делают :-). Ну китайцы они молодцы все что-то делают :-). Качество только вот у всех разное, одна багажная батарея от них приходила с бракованными ячейками, быстро просели в ноль и вздулись. Но на рекламацию помню откликнулись, выслали запасные,  но совсеееем не сразу...пришлось там немного с нажимом...
- задний прицеп http://item.taobao.com/item.htm?id=16196211964&spm=2014.12317209.0.0
Посколько покатушки по Финляндии планируется, туда типо за хлебом,  рыбой и фери :-), поэтому и прицеп нужен загрузиться покупками.
На носу 4 проект уже точно для жены, донор куплен, мотор в пути.....

Дополняем
4. Наконец для любимой проект электровелика.
Скрытый текст
-рама forward jade 2.0 disk 2014 . Даме понравилось значит надо брать, тем более недорогая , есть дисковые тормоза вилка простая и стальная.
- мотор передний редукторный  YOUE-Q02 с таобао через юбай http://item.taobao.com/item.htm?id=7141844108&spm=2014.12317209.0.0
- контроллер дисплей весь такой комплект захотелось попробывать китайский http://item.taobao.com/item.htm?id=37459026638&spm=2014.12317209.0.0  .  Если надо 48 в. , при заказе надо уточнять что нужен для 48в. По умолчанию пришел совсем маленький контроллер под 36в. От 48в не заработал.
- подседельный амортизатор. http://item.taobao.com/item.htm?id=16064586927&spm=2014.12317209.0.0
на удивление штучка эта весьма неплохо работает, едеш с такой  как на очень мягком седле.










   
« Последнее редактирование: 04 Май 2016 в 12:36 от Gen_ri »

ali-74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    100
    23
  • Сообщений: 140
  • Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #1 : 02 Июл 2014 в 21:38 »
получилось 20S 90ач
этож какой пробег получился %-)
а вообще получилось классно,ттх озвучишь?

Gen_ri

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    100
    100
  • Сообщений: 419
  • СПб, приморский район,
  • главное - Идея!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #2 : 02 Июл 2014 в 22:06 »
Батарея 6640 ваттчасов, средний расход, как правило,  около 50 втч на км. 30 никогда не видел :-), а по песку бывало и 80 втч на км :-)
Вес байка пока не знаю точно.
Максималка на которой как правило езжу около 80 км/ч. По КАД разок пробывал на настройках 100А батарейный /300А фазный OVS timing 7  едет 92 км/ч.
Дальность 143 км была по факту выкатывания батареи полностью, в теме чоботара есть...ну тут же как катать можно и за 100км высадить батарею,  а можно и за 200 км....
Не знаю какие тут еще характеристики расписать?


« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 09:40 от Gen_ri »

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #3 : 02 Июл 2014 в 22:30 »
Отличный байк!
каков бюджет постройки?
как заказывали обода с китая?
думали-ли вы про аналог геликона(вроде как zap отошел от дел)?
храните вел в квартире - как заносите (лифт - грузовой)?
имхо масса 60-70кг у вас .

Gen_ri

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    100
    100
  • Сообщений: 419
  • СПб, приморский район,
  • главное - Идея!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #4 : 02 Июл 2014 в 22:44 »
Отличный байк!
каков бюджет постройки?
как заказывали обода с китая?
думали-ли вы про аналог геликона(вроде как zap отошел от дел)?
храните вел в квартире - как заносите (лифт - грузовой)?
имхо масса 60-70кг у вас .
бюджет около  220 000,00
все что с китая вез, всё через yoybuy.com
Я верю в он должен нас всех понять простить и  спуститься к нам ;-D
Я живу в частном секторе, вместимость в лифт вообще не планировалась...тяжелый очень, но вот к примеру не так давно катаясь с электротранспортиками около КАД, хотелось прохватить по КАД домой и помехой было сплошное дорожное ограждение. Когда оно по пояс, самому нереально перетащить, но в одном месте было где-то пол метра ограждения, байк поднял, перекинул в одного...
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 12:59 от Gen_ri »

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #5 : 02 Июл 2014 в 23:03 »
Отличный байк!
каков бюджет постройки?
как заказывали обода с китая?
думали-ли вы про аналог геликона(вроде как zap отошел от дел)?
храните вел в квартире - как заносите (лифт - грузовой)?
имхо масса 60-70кг у вас .
бюджет около  220 000,00
все с китая через yoybuy.com
Я верю в он должен нас всех понять простить и  спуститься к нам ;-D
Я живу в частном секторе, вместимость в лифт вообще не планировалась...тяжелый очень, но вот к примеру не так давно катаясь с электротранспортиками около КАД, хотелось прохватить по КАД домой и помехой было сплошное дорожное ограждение. Когда оно по пояс, самому нереально перетащить, но в одном месте было где-то пол метра ограждения, байк поднял, перекинул в одного...
По поводу втулки, вроде как у хорватов есть вариант для переднего колеса. имхо как мне кажется это протестированный вариант .

Gen_ri

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    100
    100
  • Сообщений: 419
  • СПб, приморский район,
  • главное - Идея!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #6 : 02 Июл 2014 в 23:16 »
ну наверно про эту втулку , в каталоге его на 9 странице:
http://issuu.com/zelenavozila/docs/zelenavozila
Сложно диагнозы по фото ставить, но на вид обычная велосипедная втулка, мне под планируемый мотообод с моторезиной, где надо в спицы  10G заспицевать, она увы не пригодиться ;-)

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #7 : 02 Июл 2014 в 23:25 »
А зачем такая большая дальность? Или просто хотелось по максимуму объем рамы использовать?
Можно было бат вдвое меньше и пуд лишний веса долой.
Реально думаю каждый день больше 50 км нет потребности проезжать  :pardon:
Ну а в целом классический мот с педалями. Неплохо

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    862
  • Сообщений: 5582
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #8 : 02 Июл 2014 в 23:36 »
, ок, убираем половину батарейки. Остается 3.3квтч.
Итого для LG рекомендуемая макс. мощность падает с 6квт до 3квт.
Получаем тихохода без динамики.

А менять ионки на липо - вообще не вариант.
1. Опаснее.
2. Из-за уменьшенной энергоемкости вес уменьшится еще меньше.
3. Эти 3.3квт только-только в раму и влезут - нет выигрыша в объеме.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки \"Gen_ri\"
« Ответ #9 : 02 Июл 2014 в 23:44 »
може чё неправильно считаю
Там сборка на 20S32P   т.е. это 96 А  или грубо 7 кВт.
А вел постоянно эти 7 кВт кушает? или только в разгоне?
Думаю от 2С кратковременно не умрут баночки   :bw: :bn:
Ну можно было до 1,5 С накрояняк сделать пиковые расчетные токи  :bn:. И было бы 440 баночек  :ку:
Итого минус 10 кг теоретически 


Добавлено 02 Июл 2014 в 23:47
Ну а с доводами в пользу баночек соглашусь. тут плюсов много. много тем по обсуждению.
Смущает только ремонтопригодность бат.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    862
  • Сообщений: 5582
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #10 : 02 Июл 2014 в 23:50 »
, эти 10кг могут раза в два-три увеличить срок жизни батареи.
2С - это пиковая расчетная нагрузка. Постоянно так катать - только батку гробить.

Gen_ri

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    100
    100
  • Сообщений: 419
  • СПб, приморский район,
  • главное - Идея!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #11 : 03 Июл 2014 в 00:28 »
А зачем такая большая дальность? Или просто хотелось по максимуму объем рамы использовать?
Можно было бат вдвое меньше и пуд лишний веса долой.
Реально думаю каждый день больше 50 км нет потребности проезжать  :pardon:
Ну а в целом классический мот с педалями. Неплохо
  Ну тут для каждого все должно быть своего размера :-)
  Для компактного города  и небольших задач одна батарея, для задач иных, как к примеру у меня, о которых ниже, другая батарея.
  Ну ты даже как опытный электропокатушник знаеш, что даже если просто собираемся на посидеть в сосновке,  многим просто с другого конца города уже не доехать, надо подзарядиться и в т.ч. и ты такую помощь предлагал не раз, что респект :-). Ну т.е. типо с одного конца города  приехать на хорошей скорости надо уже потратить прилично. И батарейка типо лифера 16S 20ач в питере не спасет приехать с юга города в сосновку и вернуться домой на юг города. Нужны танцы  :-) снижать скорость очеееень сильно, заряжаться где-то.... дачотамобъяснять).  И для дальности около 50км-80км это первые проекты мои, о них позже,(на борту было около 2000втч с двумя батарейками) мне постоянно не хватало на нормальных скоростях,  они меня совсем не спасали, думать как зарядиться приходилось постоянно. Высаживая и 2 батарейки бывало возвращался на педальках с тех же веловстреч. А мне под мои задачи, поездки по городу по делам, надо уже нормальная оперативность, раньше был мототранспорт, с ним норма. Везде успееш, но у электробайка есть интересные преимущества, поэтому тут многие на электро :-)
   И исключая уже технические моменты LG ячеек, что только получив такую емкость можно  снимать приличные токи до 6 киловатт без криминала для батареи, и существенно дольше она проживет.  Я конечно не каждый день катаю по 150 км, но съездить пару раз в неделе приходиться и по 100-150км. Даже просто на работу туда обратно уже уходит 2000 втч, и приехав домой могу сразу поехать еще куда-нибудь .....Но прежде всего реально такая дальность нужна смотаться по работе, по делам, и бывает  за пулково надо съездить, и вернуться обратно домой на северную часть города. Все быстро и четко, и не искать розетки :-)
И даже если я предложу просто смотаться и отдохнуть куда подальше в солнечное, зеленогорск, то многие скажут а где бы подзарядиться, либо ехать 20км/ч...

Сейчас я могу сказать, как правило, хватает! часто бывает впритык. К примеру на дачу в лугу уже может не хватить, если валить под 80км/ч.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2014 в 00:44 от Gen_ri »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #12 : 03 Июл 2014 в 01:00 »
В общем как говориться акума много не бывает ;) всегда найдется как потратить ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

K_MIHAIL_L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    61
    47
  • Сообщений: 478
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #13 : 03 Июл 2014 в 01:16 »
Читал, читал, а слюни так и текут  :exactly: и на данный момент для подобного проекта нет ни рамы Чоботарской, ни "крошки", ни батарейки под это дело тока планы :facepalm:
В общем, пока только завидую, Вам "по-белому", ну и поздравляю с обкаткой удачного проекта :hello:.

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки \"Gen_ri\"
« Ответ #14 : 03 Июл 2014 в 02:02 »
Ну можно было до 1,5 С накрояняк сделать пиковые расчетные токи  :bn:. И было бы 440 баночек  :ку:
Итого минус 10 кг теоретически 
ну 440 банок оказывается тоже бывает мало :) когда гонял до Вольска, хотелось еще пеликан иметь на руле с +2.5квтч ))) тогда можно было бы в 4 зарядки уложиться, а так больше вышло. В сумме на 1050км около 25ктвч. Для дальних покатушек 6ктвч конечно супер просто! Да и +-10кг имхо уже не решают тут )))))

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #15 : 03 Июл 2014 в 08:52 »
Понятно ну если действительно запаса энергии хватает только впритык и/или переизбытка нет, то почему бы не и нет.
Все же вес аппарата интересно узнать.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 392
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #16 : 03 Июл 2014 в 09:26 »
, а какова стоимость батареи вместе с БМС и сборкой, можно в ЛС ответить, спасибо.
Я планирую  раму топпер по максимуму забить. Тоже люблю далеко покататься.

С наилучшими пожеланиями!

Gen_ri

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    100
    100
  • Сообщений: 419
  • СПб, приморский район,
  • главное - Идея!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки "Gen_ri"
« Ответ #17 : 03 Июл 2014 в 09:40 »
Скажите где бы взвесить, не подвешивая его за яйца раму, мне и самому интересно...
Батарею не сложно рассчитать у есть в его теме целая формула, ну там все просто. У меня было 640штук на 3,94 бакса за штуку и + 20% за сборку +10шт запасных около 115 000 руб за все.
 Сейчас у него много видов литийион банок,  вот собрал как видим из немного других баночек, может уже стоит использовать другие ячейки, а не LG 18650D1.  Стоит уже этот вопрос взвесить, какие там ячейки наиболее эффективны, при цене весе емкости %-)
   По моей батареи и всему этому проекту по теме окупаемости можно сделать такой вывод.
Циклов у таких ячеек  LG 18650D1 немного, ну пусть будет вариант очень повезет и циклов 500 она отработает на ура.
  Каждый цикл  моей батареи, это дальность 150км на нормальных скоростях 70-80 км/ч. Получаем 500циклов на 150км,  ожидаем на этой батареи 75 000км проехать. Пусть даже если емкость начнет падать, ну вроде должен дотянуть до этих показателей, практика покажет.
   И если этот проект 75 000 км проедет он выйдет для меня на однозначную окупаемость, т.к. если не на электробайке, то тогда сажусь на машину, и себестоимость на бюджетном моем паркетнике ну с трудом 10р/км, ну т.е. на тачке 75 000км, стоили бы для меня грубо 750 000 руб. :-) . Ну у всех разные альтернативы байку, разные машины и себестоимости, а у меня как-то так.

« Последнее редактирование: 09 Дек 2014 в 01:28 от Gen_ri »

Страницы: 123 ... 39>>Вверх