avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ss182006

Взвесить можно даже на бытовых весах,они до 120 кг кажется,ложите на веса доску,на доску ставите вел.Неточность на пару кг я думаю не критична.

Slider

Приезжаешь в любую ТК и просишь взвесить свой аппарат на напольных весах, я думаю, не откажут...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Gen_ri

Обновил инфу о байках.
Взвесил пока напольными весами
1. Байк на раме чоботара 75кг (батарея 32кг)
2. Байк на раме Fastrax CFD 2000 с лиферной батареей 16S 20ач - 35кг
3. Байк на раме Scott Scale 60 с литийион батареей 13S 20ач , с  крепежом для детского кресла(без самого кресла), с задним креплением от прицепа вес составил 30 кг

Gen_ri

#21
Перевозка резины для переднего колеса, тоже от петрошины...
Ну а также фото втулки, для переднего колеса от инженера  "электромеханика" тоже коллеги электро транспортника Михаила.  Идет воплощение идеи в металл :-). Подготовка к замене переднего велосипедного колеса на алюминиевый мотообод 18х2,15" и моторезину 18х3.0.




devman

Цитата: Gen_ri от 04 Июль 2014 в 11:33
Перевозка резины для переднего колеса, тоже от петрошины...
Ну а также фото втулки, для переднего колеса от мастеровитого коллеги тоже электро транспортника Михаила.  Идет подготовка к замене переднего велосипедного колеса на алюминиевый мотообод 18х2,15" и моторезину 18х3.0.
имхо стоит задуматся, а не прикрутить-ли педали к легкому эндерику :)

PS Спасибки за инфо. понял что 30кг баток для городского байка - перебор. для меня 15-20 повидимому разумный максимум, ибо живу на 14-м этаже :) .

nortelius

ЦитироватьPS Спасибки за инфо. понял что 30кг баток для городского байка - перебор. для меня 15-20 повидимому разумный максимум, ибо живу на 14-м этаже :) .

У каждого свои вкусы и предпочтения.

Я, например, считаю, что 30кг батареек - это нифига не перебор.
:wow:

Каждый раз, любуясь фотографиями байка [user]Gen_ri[/user](особенно батарейного отсека), я испытываю оргазм благоговение :-D
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Gen_ri

#24
Цитата: devman от 04 Июль 2014 в 12:11

имхо стоит задуматся, а не прикрутить-ли педали к легкому эндерику :)

PS Спасибки за инфо. понял что 30кг баток для городского байка - перебор. для меня 15-20 повидимому разумный максимум, ибо живу на 14-м этаже :) .
Да такой проект, если бы жил в многоэтажном доме с лифтом, конечно бы шлифовал под лифт , куда там деться. У нас, когда жили в многоэтажке, коляска то для ребенка не входила  в лифт :facepalm:
Ага, возможно это путь простой и выгоднее экономически, выкинул из эндурорамы ДВС(сейчас они стоят копейки), вкрутил педальный привод, креативных и талантливых много, наверно эт реально вполне :-).  Но с таким  произведением на полностью мото компонентах, будет сложнее общаться с ДПС. И не думаю,  как у нас в питере есть множество парков с охраной на входе, что туда пустят, если будет мотоцикл с педальками.
   Да и эндурики для эндуро трасс :-).
   Свою мотоисторию я уже прошел, начиная от Явы-350 и заканчивая трехколесником -  компактным городским скутером piaggio mp3. И для города я все-таки остановлюсь на электро, на нем меньше забот в передвижение по большим мегаполисам. Для путешествий, своей там романтики мототранспорт для меня тоже интересен. Может и снова прикуплю, но пока демократичнее всей семьей с маленьким ребенком на электро как-то.

Чоботар

[user]Gen_ri[/user], Спасибо за максилално открытую информацию, сразу видно профессиональный подход к поставленной задаче, так держать ... :bravo:

Gen_ri

О возникших проблемах на текущих проектах.

Батарея лифер из оригинальных призматиков. Случайно  сам одну ячейку пробил, ушла в ноль, заменил.  Поленился в свое время аккуратно батарею полностью упаковать.(с одной задней стороны не сделал,  был только скотч серый, и слабое место нашлось). Упаковал в стеклотекстолит. Стеклотекстолит весьма тонкий можно купить 1мм, защищает хорошо, так просто не пробить.
Практически в одно время как повредил призматик :-)., произошел сюрприз с батареей от http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html  48в20ач . Последнее время батареей пользовался не чаще 1 раза в неделе, катал ребенка, после покатушек ставил на зарядку. Но тут пришел и подивился что вольтаж  12 вольт на ней. Вся ячейки круто разрядились по 1-1,5вольта. На борту батареи стоял смарт бмс http://www.bmsbattery.com/smart/330-lifepo4lithium-ion-smart-bms-for-513-cells-in-series.html .
Причина тут не очень понятно. Либо смартбмс сглючила и не отключила по нижнему разряду. либо что...старость пришла? :-)  Никаких источников потребления напрямую, мимо бмс нету, висит простенькая сигналка после смартбмс. 
По моих примерным оценкам проехал я на ней около 6 000 км. каждый цикл ну около 60км...ну т.е. около  100 циклов прошла примерно....а так ей больше 2 лет, купил в апреле 2012г.
Надо бы в тему про смартбмс отписаться.
Недавно еще друг приезжал с такой же смартбмс, зарядник не стартовал, батарея точно такая же была немного разряжена ну показывала около 49 вольт, по ячейкам все в порядке. Reset не помогал. Пока шлейф балансирных не передернули, заряд не пошел. Наводит что  смартбмс может глюкануть.  :-)
Вывод тут, все батареи лично периодически проверять , бмс не доверять)











Gen_ri

Следующая забота вернувшись с дальних покатушек на байке который на основе рамы Чоботара, с польностью разряженной батарейкой которая 6600квт, ну проехал  193км по разным местам лен области и домой. Поставил на ночь на зарядку, (серверный  Eltek 24v) , он вкачивает по 800ватт ...утром пришел в гараж автомат на батарее обесточил все,  уехал на работу на другом электробайке...
Вечером форумчанин [user]Kullx[/user] прозвонил, проверил сказал проблемс в максконтроллере, подсоединил пока  мини-е запасной все работает, глянули что при этом батарею почти полностью зарядил eltek мою 20s ,  как и стояло в настройках...
Отправил в Москву максконтроллер на ремонт. Жду ремонта и понять бы в чем тут проблема, что не так? как избежать в будущем много по 800 ватт вкачивать по 8 часов? или еще чего... 

Lee004

Цитата: Gen_ri от 03 Июль 2014 в 09:40
Скажите где бы взвесить, не подвешивая его за яйца раму, мне и самому интересно...
А если поставить на напольные плоские весы сначала задок, потом передок, а потом сложить показания? Или задок-передок сразу на двое напольных весов? Общий вес должен быть вполне достоверный.
..
Ой, прошу прощения, этот способ уже предложен, я просто не увидел у себя на компьютере предыдущих сообщений, можно удалить пост.

tank6661

А в моём понимании самый лучший БМС-это я сам..
Проект Багира

TrUsTeR

Цитата: Gen_ri от 31 Июль 2014 в 13:38
как избежать в будущем много по 800 ватт вкачивать по 8 часов? или еще чего...
Да ну, тут люди два часа по 2квт качают при зарядке и ничего. Я в миник качаю полтора киловатта, правда я охлаждение протюнил. Для макса 800ватт вообще ни о чём. :) Гараж при доме или кооператив? Может сетевое питание фиговое там?
За собранный аппарат респект :wow: ну и список в первом посте в качестве минисправочника, имхо много кто сможет использовать. :)
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

Gen_ri

#31
обновляем,
Наконец спереди перешел на мотообод алюминиевый и моторезину, оставшись при этом на велосипедной вилке Marzocchi 888 RCV / 2012.  Для этого сделали втулку из высокопрочной марки алюминия В95 на промах, фланцы посерьезнее чем у велосипедных, и отверстия под спицы 10G.
Резину снова поставил как и сзади от петрошины: Шина Л - 291 (3.00/80-18) ( в метрической системе 80/90-18 55P). Теперь уже разочаровался в их качестве :-). Стал прилично колбасить руль, не стал сам искать причину, сразу поехал в мотосервис, попробовать сделать балансировку колеса, но там сразу выявилось, что резина гуляет и есть яйцо, смысла  пытаться балансировать колесо не было, была еще одна запасная такая же, на второй яйца не было, ну боковое гуляние присутствовало, в общем так себе качество их резины, сзади сойдет стирать как расходник на моторе( за 800 руб резина с камерой) а вот спереди надо в будущем подбирать импортную. Со второй резиной от петрошины попробывал отбалансировать все-таки, биение исчезло.
В целом колесо получилось 7,5 кг,  это на 4 кг больше против велосипедного 24" c Nokian Gazzaloddi 24х3 ,  которое было 3,5кг.
Боялся увеличения неподрессоренной  массы, но в целом терпимо, после перенастойки двухкоронки работает вилка хорошо....надо еще покатать по гребенкам...





Gen_ri

Далее надо бы переходить на кроху V3, вторая греется быстро и приходиться ползти...поможет ли V3 %-)




acyd

Ротор передний дрищеват, такие облегченные типа ашима складываются даже под просто вело.

Gen_ri

Цитата: acyd от 27 Авг. 2014 в 23:50
Ротор передний дрищеват, такие облегченные типа ашима складываются даже под просто вело.
Да, надо бы сменить на помощнее, но и пока подкрученного регена на максконтроллере + торможение реверсом, ничотак, вполне тормозит...но да...мало ли откажет реген....


devman

Цитата: Gen_ri от 27 Авг. 2014 в 23:22
Далее надо бы переходить на кроху V3, вторая греется быстро и приходиться ползти...поможет ли V3 %-)
у меня v3 - от макса греется быстро