avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

Спойлер
Цитата: R3pt0r от 17 Июнь 2016 в 00:37
Ну во- первых, хочу заметить что всю канитель с установкой вилки проектировал я. Много чего было нарисовано в солиде, много на бумаге.
Во- вторых, [user]Gen_ri[/user] постоянно метался, не зная что ставить в конкретном случае.  Приходилось по нескольку раз переделывать, перепроектирывать.
Генри пытался переложить ответственность за выбор комплектующих на окружающих, но в конце концов ему ездить, а не другим.
В третьих, с рулем конечно налажали. Надо было продавить, и заставить купить моторуль. Оказалось что толстый моторуль не равен толстому вело рулю.
Установкой руля был нагружен [user]Kullx[/user].


Я налажал с замерами тормозного диска, в результате спроектированый мной переходник оказался немного не таким как планировалось, но все рабочее. Вопрос восприятия.
Диск к переходнику крепится спец болтами(низкий фланец под потай), с резьбой m8 и с обратной стороны дополнительно контрится гайкой.

Когда я проектировал втулку - ступицу, то за ранее предполагал что может потребоваться увеличенная сила торможения, для этого было заложено 12 дырок под диск. Пригодилось.
Просчитать прочность посадки на 12 болтов не проблема, но есть ли смысл(уже все собрано)? И я не уверен что именно в результате окажется слабым звеном.


Переход на мото вилку однозначно был неотвратим. Вес проекта перевалил за 100 кг. Вес обычного кроссача.
Штольц с Генри перемудрили с весом рамы. Там можно килограмм 15-20 скинуть при той же прочности.

За сутки до установки на проект Генри, вилка была примерена на "обычную" раму.


Тут видна кастомная рулевая. Пришлось допиливать на коленке, из за метаний.


Короны были покрашены в порошок кэнди за много много денег, но можно было и не красить. Краска из баллона из ближайшего магазина оказалась такого же цвета и выглядит лучше.  :-D

А еще есть видео, но Генри против.

з.ы. У мотовилки выбег ног больше = сильно больше угол поворота.
Но не стоит думать в сторону установки мотовикли без наличия токарки.
Ну тема не в метаниях, а в сложном выборе между втулкой от [user]R3pt0r[/user] и родной мотоступицей. Я и сейчас не совсем доверяю крепежу тормозного мотодиска 260мм с переходником на  12 болтиков к втулке.  Расчет бы из солидворск.
Видео нормальное пока руки не доходят сделать, видео где просто ехал и притормозил, ну просто видео , можно и выложить...

А так да, к [user]R3pt0r[/user] можно смело обращаться с разными не стандартными задачами.

Александр Big Taurus

Цитата: R3pt0r от 17 Июнь 2016 в 00:37Вес проекта перевалил за 100 кг. Вес обычного кроссача.
Это реально правда? O_O

Kullx

[user]Александр Big Taurus[/user], рама 35, батарея 35, мотор в районе 20 - что удивительного?

se80

#687
Цитата: Kullx от 16 Июнь 2016 в 23:38
[user]se80[/user], это разумно.
Тормоз надо было менять на мото - без вариантов.
А вот выдержала ли бы 888 мототормоз - не факт. В любом случае, она была последним слабым звеном. Теперь надежность упирается в моторчик.
как-то радикально, если уж действительно так не хватало тормоза, можно добавить второй вело-тормоз на перед, на вторую сторону. Как тормоз так и комплект переделки можно найти готовый. что до 888 - жаловаться на ее надежность както глупо - не припомню ни одного покалеченного экземпляра на форуме.
Генри-же зайдя на территорию мото, перестал быть топовым великом, а стал заурядным(по мощности и емкости) электромотиком. Другими словами баланс потерян.

Александр Big Taurus

Цитата: se80 от 17 Июнь 2016 в 11:20что до 888 - жаловаться на ее надежность както глупо - не припомню не одного покалеченного экземпляра на форуме.
Генри-же зайдя на территорию мото, перестал быть топовым великом, а стал заурядным(по мощности и емкости) электромотиком. Другими словами баланс потерян.
Я конечно не знаю, но мне кажется веловилка здесь уже будет слишком плюшевой для такой массы аппарата, а учитывая что велоколодки уходят только в путь я думаю что переход на мотовилку с мототормозами вполне обоснован... :exactly:

se80

[user]Александр Big Taurus[/user], жесткость вилки регулируется сменными пружинами. Про тормоза я уже писал + можно увеличить диаметр тормозного диска до 230 .


Евгений Митин

Цитата: Gen_ri от 15 Июнь 2016 в 03:26
в каждую раму прям не стоит ставить мотовилку, она очееень прилично прибавить веса со своей мотоспуцией и прочее.
Ну т.е. надо быть очень уверенным в раме, чтоб все это ставить,  не усиленные стаканы вырвет.
передний мототормоз гнет веловилку, а задний - велораму. любой камикадца может повесить гопрошку и убедиться на личном примере, оттормаживаясь со 100 на 100 кг аппарате, как мототормозом деформируется тонкостенный алюминий и в каких местах
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ferum

[user]Евгений Митин[/user], для этого надо, чтобы колесо у вас было из супер мягкого компаунда, а дорога покрыта клеем. Прежде чета там согнет, резина начнет скользить по покрытию.

R3pt0r

Цитата: se80 от 17 Июнь 2016 в 11:20
как-то радикально, если уж действительно так не хватало тормоза, можно добавить второй вело-тормоз на перед, на вторую сторону. Как тормоз так и комплект переделки можно найти готовый. что до 888 - жаловаться на ее надежность както глупо - не припомню ни одного покалеченного экземпляра на форуме.
Генри-же зайдя на территорию мото, перестал быть топовым великом, а стал заурядным(по мощности и емкости) электромотиком. Другими словами баланс потерян.

Озвучьте бюджет переделки на двойной передний тормоз. Похоже вы не понимаете о чем заявляете.
По сути нужно будет менять абсолютно всё.

Втулку, вилку, тормоза(еще спец ручка нужна, и спец гидра), диски.

У товарища Кирка вилка в руках развалилась ;)
Питерская соль.

Генри не заходил на территорию мото.
Как вы определяете где мото, а где вело?
В пдд большинства стран "не вело" - это все что более 25кмч и 250вт.

Так что по сути все форумчане на территории мото. Ахах...

У Генри как был "мопед" по пдд, так и остался.
(Мощность мотора в номинале до 4квт, еще и педали от вело)
Собственно вилка и поставлена от мопеда 100кг.

Тормоза очень хорошие поставлены. От супермотард версии.
Но на аналогичные мопеды ставят и похуже тормоза. Обычно это всякие кроссовые версии.
Избыточное торможение на переднем на грунте приводит к срыву колеса.

По тому ставят легкие и плавные, они вело вилку аналогично не изогнут.
Есть тормоза еще хуже, от питбайков. Они вообще не тормозят от рождения )
(У меня был пит 140)
При проектировании ступицы именно их держал в голове как следующую ступень.(после хопов)
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

se80

[user]R3pt0r[/user], думаю в пределах двух соток зелени. Заякните в ельвело, у них есть такие штуки. Тормозилки на две машики видел у тектро, учитывая что они сами ниче не проектируют, тотнаверняка есть готовые тормозилки на два диска от кашерных брэндов. Либо киты для переделки.

Перед тем как бежать что-то фрезеровать не мешало-бы в гугл заглянуть:)

Kullx

[user]se80[/user],
1. вилка там гавно
2. два тормоза там нормально не встают все равно =) спицы мешают.

По крайней мере в елвело второй диск ставили только для красоты.

Gen_ri

#695
Зафиксирую некоторые итоги эксплуатации батареи от [user]Gekanaz[/user]  из  LG 18650D1  (3000мАч)(4,35В) 20S - 6600 ватт часов.


Эксплуатация с весны 2014 года, т.е. уже 4 сезон. Пробег точный сложно сказать, т.к. макс контроллер несколько раз побывал в ремонте, ну примерно около 20 000 км...это самый минимум...скорее всего больше...
Итоги сегодня, полная батарея, фото:


Отметка 50  километров:


Финиш:


Отсечка на 55 вольт стояла, уже почти и не ехал, пробег 120км, емкость около 5900 точно есть,  дальше не стал мучать. Потеря емкости за эти годы составила около 10%.
С батареей приходилось только один раз после первой зимовки подтянуть одну секцию 5 или 7  ампер, больше с ней развлекаться не довелось :-)
С собой была еще запасная, на ней и докатил домой.
Сравнения с 1-ым выкатыванием батареи , еще на раме Чоботара более легкой, можно сказать, что вес рамы на трассе не беда. Управляемость в порывах ветра байком весом около 100 гк идеальна,  а расход при первом выкатывание на раме Чоботара, где проект весил около 70 кг -  был 46 ватт на 1 км. На этой раме от [user]Stolz[/user] ну 48-50 ватт на 1 км.  Другое дело в городе, здесь да, постоянные разгоны и торможения, быстрые перегревы.
Сейчас попробуем с [user]R3pt0r[/user] сделать пробную продувку кромотора. Корпус в процессе.






Gen_ri

Еще одну тему полезную подсказал [user]Димон777[/user] сменить башинги с тефлоновым напылением, которые в ушках амортизаторов на игольчатые подшипники со втулками. Заводские штуки весьма дорогие http://enduroforkseals.com/id275.html . Долго рыскали и нашли более менее подходящие подшипники в наши амортизаторы fox dhx на алиэкспресс: https://ru.aliexpress.com/item/HK101515-Drawn-cup-Needle-roller-bearings-the-size-of-10-15-15mm/2041315453.html?spm=2114.13010608.0.0.15y9Lq . Втулки выточил из прецизионного вала https://technobearing.ru/eshop1/product/pretsizionnyy-val-ljm-10-essc1-skf-1    [user]R3pt0r[/user].


И по краям  проставки сбацал [user]kullx[/user].
Общими усилиями  устранён ещё один ненадёжный элемент :-)

se80

[user]Gen_ri[/user], про 273-й мотор не думали ?

Gen_ri

#698
Цитата: se80 от 21 Май 2017 в 22:12
[user]Gen_ri[/user], про 273-й мотор не думали ?
Многовато переделок под него, батарею надо больше 100 вольт и из других ячеек, макс контроллер долой, чтоб качественно в него вдувать моща, маятник варить новый.
Вообще я  прошлый год ежедневно неплохо отьездил и без 273) Ну в этом попробуем для начала продуть кромотор, т.к.  динамики  без перегревов конечно охото.
Еще такой вот мотор интересен:
https://ru.aliexpress.com/store/product/QS-Motor-273-Bicycle-Hub-Motor-4000W-V3-100KPH-For-Electric-Bicycle/1389549_32810979137.html?spm=2114.12010208.1000016.1.4kkZoJ&isOrigTitle=true
Маятник не надо переделывать, ось 10мм, фривил, ну и номинал чуть больше кромотора...

Kullx

[user]Gen_ri[/user], по сути это и есть 273, но с 40 магнитами. И ось вероятнее 12 все же..

batson

батка у тебя зачет конечно

я давно думал поставить заместо башингов подшипники, но мои служат пока исправно, второй год всего правда.
башинг это средневековье какое-то.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

sergek1985

У меня башинги начали люфтить на 30 000 км.