avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

На днях продувку КРОМОТОРА закончили, корпус сделал [user]R3pt0r[/user] из стекловолокна.
Вентиляторы:
https://ru.aliexpress.com/item/Server-Cooler-Fan-FOR-HP-DL360-G6-360-G7-Delta-GFB0412EHS-DC-12V-1-82A-FOR/32735600910.html?spm=2114.13010608.0.0.KHbDsT
Ну в целом продувка помогла, сейчас по городу можно бодренько без перегревов держаться до 120гр. Но чудес нету , все равно температура около 100-120гр, когда по городу постоянно разгоны торможение.


https://goo.gl/photos/X2nz6QVUwE4aHcrB7

DragonTM

[user]Gen_ri[/user], ждемм коммент от чупы что не так?)))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

se80

Цитата: Gen_ri от 12 Июль 2017 в 21:01
На днях продувку КРОМОТОРА закончили, корпус сделал [user]R3pt0r[/user] из стекловолокна.
Вентиляторы:
https://ru.aliexpress.com/item/Server-Cooler-Fan-FOR-HP-DL360-G6-360-G7-Delta-GFB0412EHS-DC-12V-1-82A-FOR/32735600910.html?spm=2114.13010608.0.0.KHbDsT
Ну в целом продувка помогла, сейчас по городу можно бодренько без перегревов держаться до 120гр. Но чудес нету , все равно температура около 100-120гр, когда по городу постоянно разгоны торможение.


ваш куллер более чем в 2 раза уступает по развиваемому статическому давлению куллеру, рекомендуемому чупой. Может в этом дело ?
https://www.sanyodenki.com/archive/document/product/cooling/catalog_E_pdf/San_Ace_40CRB56_E.pdf


Gen_ri

#705
Спойлер
Цитата: se80 от 13 Июль 2017 в 09:50
Цитата: Gen_ri от 12 Июль 2017 в 21:01
На днях продувку КРОМОТОРА закончили, корпус сделал [user]R3pt0r[/user] из стекловолокна.
Вентиляторы:
https://ru.aliexpress.com/item/Server-Cooler-Fan-FOR-HP-DL360-G6-360-G7-Delta-GFB0412EHS-DC-12V-1-82A-FOR/32735600910.html?spm=2114.13010608.0.0.KHbDsT
Ну в целом продувка помогла, сейчас по городу можно бодренько без перегревов держаться до 120гр. Но чудес нету , все равно температура около 100-120гр, когда по городу постоянно разгоны торможение.


ваш куллер более чем в 2 раза уступает по развиваемому статическому давлению куллеру, рекомендуемому чупой. Может в этом дело ?
https://www.sanyodenki.com/archive/document/product/cooling/catalog_E_pdf/San_Ace_40CRB56_E.pdf

Может, но я не говорю что вообще не помогло, сейчас весь город пролетаю без перегрева выше 120 гр, раньше все-таки и ограничение 130 градусов не помогало, вставал с перегревами. Сейчас более менее, но я просто о том, что температура не 50 гр на моторе, хотя дует очень прикольно). Все-таки вес байка около 125 кг, не шутка, гнать 85-90км.ч. и держаться около 100-120 градусов, наверно терпимо.
С фотами туго, времени не особо было продувкой то заниматься.
Крышки обычным образом сбацаны с обоих сторон:
https://photos.app.goo.gl/lUeqAURxN3PpW1Bi1
Вот еще чутка видео:
https://photos.app.goo.gl/GEBSiYZPsQPXERqm2
Пластинки-клапана на выходе потом отодрал в не ту сторону в спешке наклеил...



RommT

Отверстия в статоре заглушены? Воздух должен в идеале проходить через обмотки и воздушный зазор между ротором и статором.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Gen_ri

Цитата: RommT от 13 Июль 2017 в 13:53
Отверстия в статоре заглушены? Воздух должен в идеале проходить через обмотки и воздушный зазор между ротором и статором.
Я заклеивал сначала дырки в статоре, но показалось что вентиляторы упарятся прокачивать, и все-таки снял заглушки на тесты даже(.



Gen_ri

Вваливая сегодня по ЗСД в ливень, собственно вентиляторы померли от дождя. Пока пауза, жду запасных вентиляторов  и надо было от дождя грамотнее защищать, либо в дождь отказываться от продувки.


DragonTM

[user]Gen_ri[/user], На ЗСД бесплатно пускают? или как мото заставляют платить?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Gen_ri

Цитата: DragonTM от 13 Июль 2017 в 19:54
[user]Gen_ri[/user], На ЗСД бесплатно пускают? или как мото заставляют платить?
Конечно платно, транспондер юзаю.

Gen_ri

Просушил, один спаренный блок вентиляторов все-таки выжил . Снизил тайминг с 5  до 4 на макс контроллере, после чего соот-но перестал кушать 6,5 кв, а где-то ближе к 5-5,5 киловаттам,  максималка около 85км., в потоке 90к.м., температура около 98-100 гр. После торможения на пунктах пропуска температура подымалась до 120гр. но далее снова восстанавливается на 100 гр. в пути, без продувки было тяжелее, приходилось тащиться 50-60 км.ч. пока остынет. Помогает продувка, если развлекаться с ней еще основательнее, конечно результаты будут нужные .

Gen_ri

Небольшой видео, как продувка хороша зимой:
https://www.youtube.com/watch?v=69g0JW-x2VM&feature=youtu.be
Остывает быстро.


DragonTM

Цитата: Gen_ri от 14 Фев. 2018 в 11:37как продувка хороша зимой
имхо, лучше полный привод такой зимой ;-)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Gen_ri

Цитата: DragonTM от 14 Фев. 2018 в 12:53
имхо, лучше полный привод такой зимой ;-)
С этим имхо, я абсолютно согласен, т.к. байк с полным приводом есть и именно на нем зимой преимущественно катаю. Но это не мешает мне кататься и на других своих проектах :-)

tmiaer

#715
Цитата: Gen_ri от 13 Июль 2017 в 19:45
Вваливая сегодня по ЗСД в ливень, собственно вентиляторы померли от дождя. Пока пауза, жду запасных вентиляторов  и надо было от дождя грамотнее защищать, либо в дождь отказываться от продувки.
У меня такая конструкция после трёх палёных фанов в итоге сформировалась.
Защита от грязи и воды стопроцентная, проверено неоднократными длительными поездками в любую погоду.


Снаружи тонны говен, внутри всё чистенько, вентиляторы целые.

slav

Цитата: Gen_ri от 14 Июль 2017 в 11:09
\\\\\\\\\После торможения на пунктах пропуска температура подымалась до 120гр.\\\\\. Помогает продувка, если развлекаться с ней еще основательнее, конечно результаты будут нужные .

Центробежники лучше продувают , обратите внимание !

https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-via-9733-97-94-33MM-BA10033B12S-12V-2-85A-Ball-Bearing-dc-blower-Centrifugal/32814772596.html?spm=a2g0v.10010108.100007.5.6e661979C3AB3d&traffic_analysisId=recommend_2037_null_null_null&scm=1007.13482.91320.0&pvid=eb5d6811-62ce-4673-a676-671e4a9cdc37&tpp=1

:pardon:

tmiaer

#717
[user]slav[/user], центробежник с параметрами высокооборотистого двухступенчатого аксиальника будет больше по габаритам раза в два. Дешёвый фан безымянной фирмы скорее всего на подшипниках скольжения, сдохнет быстро. Обсуждалось ещё два года назад.

[user]Gen_ri[/user],
Ищи самые мощные фаны с давлением 100мм воды. Они недешёвые, но стоят того. Ну и защитить от от говен, разумеется, чтобы не убить.

Отверстия в статоре надо закрывать наглухо, чтобы воздух шел через обмотки. Даже несмотря на то, что воздушный поток снижается, эффективность продувки возрастает, так как всё теплоснтмается непосредственно оттуда, где выделяется

slav

Цитата: tmiaer от 14 Фев. 2018 в 15:14
[user]slav[/user], центробежник с параметрами высокооборотистого двухступенчатого аксиальника будет больше по габаритам раза в два. Дешёвый фан безымянной фирмы скорее всего на подшипниках скольжения, сдохнет быстро. Обсуждалось ещё два года назад.

А кто нибудь решился попробовать ??!  Чисто теоретически центробежник создаёт в несколько раз большее давление , при одинаковом диаметре крыльчатки !  :bw:

tmiaer

[user]slav[/user], я пробовал. Такой 10см центробежник сливает по давлению топовому сан эйсу по бОльших габаритах