Главное меню

Настройка Magic Pie 3

Автор elctrosergey, 03 Июль 2014 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elctrosergey

Приветствую. Захотел сделать потише мотор. Работает довольно громко (в отличии от других моторов). Гуглил, гуглил, но толкового мало нагуглил. Хочется сделать тише "Вжжжжжжжж" когда втапливаю ручку на полную. Нагуглил что надо отключить какой-то "regenetive", но особо не помогло, если я вобще правильно понял о чём речь, поигрался с настройками, и в итоге выставил так:

Вроде стало чууууть чуть тише. Но всё таки хотелось бы сделать ещё тише.
P.S. Настройка Phase 60 - зло! Не знаю зачем она, но парализует работу мотора и колесо начинает сходить сума. Не включайте её не в коме случае! Должна быть Phase 120.

Kullx

[user]elctrosergey[/user], шум можно убавить только вместе с динамикой и скоростью. Снизив токи.
Для бесшумности покупайте максконтроллер.

elctrosergey

#2
Пробовал менять на 36V, звук абсолютно такой же. Я так понял надо ещё попробовать снизить максимальные токи... Попробую позже и с ними поэксперементировать. Не хотелось бы менять контроллер, т.к. в целом работа полностью устраивает, и главное КОМПАКТНОСТЬ, аккум, мотор и ничего лишнего. Просто хотелось бы сделать по возможности тише.

Kullx

[user]elctrosergey[/user], ну, хотите дальше. Никто не запрещает.

goldenmotor.ru

electrosergey,
Чтобы колесо было потише, уменьшите значение в графе Peak хотя-бы до 40. Но разгоняться мотор будет при этом медленне.

kag46

Доброго времени суток! подскажите, если контроллер настроен на работу с 48v батареей в мп3, есть ли у него нижний порог отключения батареи и какой он, если есть.
Сейчас использую 13S lipo батарею, хочу использовать 12S - не будет ли она отрубаться на середине емкости или нужно будет перешивать настройки на 36 вольт?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

alayf78

порог отключения есть,он в районе 40в
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Elec

Напишите официалам .Сколько с ними общался вполне адекватные люди .Думаю если они сами знаю то помогут .
Никакого секрета из этого не делают .
Тише думаю не нужно - все таки ездиешь по пешеходным дорожкам о людях тоже нужно думать .
Даже в электромашины  динамики ставят чтобы их слышно  было . 

Elec

Ну как дела с  настройками ? Писал официалам goldenmotor ?

goldenmotor.ru

Цитата: kag46 от 01 Авг. 2014 в 15:08
Доброго времени суток! подскажите, если контроллер настроен на работу с 48v батареей в мп3, есть ли у него нижний порог отключения батареи и какой он, если есть.
Сейчас использую 13S lipo батарею, хочу использовать 12S - не будет ли она отрубаться на середине емкости или нужно будет перешивать настройки на 36 вольт?
Порог отключения 40В в MP3.
12банок*3.7В=44.4В -среднее напряжение 12S.
Прошивать не надо иначе убъёте липо и спалите квартиру.

kag46

Наконец-то обзавелся кабелем, оказалось вообще на 24в по дефолту прошит!

Подскажите, какие максимально допустимые токи указать в долговременном и пик параметрах, что бы не пере греть контроллер на такой жаре?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

goldenmotor.ru

Цитата: kag46 от 05 Авг. 2014 в 13:32
Наконец-то обзавелся кабелем, оказалось вообще на 24в по дефолту прошит!

По умолчанию стоит Undefound - может ехать на любом токе (но программа показывает как 24В). Можете попробовать на 48В - поедет.
При первом программировании устанавливается заданное напряжение.

Цитата: kag46 от 05 Авг. 2014 в 13:32Подскажите, какие максимально допустимые токи указать в долговременном и пик параметрах, что бы не пере греть контроллер на такой жаре?
Программировать можете до 1500Вт, т.е. если 48В, то сила тока=1500Вт/48В=31Ампер. Пиковая сила тока=31А для медленного старта или 60А для быстрого старта. В Magic Pie-3 отличное охлаждение - так что даже в жару не спалите.

Elec

Я прихожу к такому выводу что программируй не программируй  что на 24 что на 48в - моторколесо будет работать одинаково .
Сегодня проехался с рекупирацией . Что я могу вам сказать - работает .Это радует :-) . Субъективно пробег на одной зарядке АКБ прибавился на один день . В км не мерил . Просто есть один и тот же маршрут по городу из этого и исхожу ,то что в плюс прибавилось - однозначно.
Ехал, ехал и акб разрядился .Далее проехав минут 5 на педалях , появилась индикация на ручке газа - потом опять проехал на тяге мотора около 500метров по прямой .
Я ручки тормоза так настроил что с начало включается рекуперация  и потом тормоз - колодки .
Думаю если покрутить пару дней педали то акб зарядится - нужно экспериментировать .
Пока доволен китайским  мотором .

goldenmotor.ru

Цитата: Elec от 05 Авг. 2014 в 20:35
Я прихожу к такому выводу что программируй не программируй  что на 24 что на 48в - моторколесо будет работать одинаково .
Не правильно. Если ни разу не программировано, нет ограничения по вольтажу,  и дефолтный ток - 25А. К примеру подключили АКБ 36В. Максимальная мощность будет в итоге 900Вт.
Если запрограммировать потом на 36В-30А - будет максимальная мощность уже 1080 Вт.

Elec

 :wow: На днях от goldenmotor получил кабель . У меня тоже изначально 24в  было .Выставил на 48в остальное ничего не трогал MAX  и  MIN  по току оставил как было   . Пока еще ездил . Изменил только в большую сторону рекуперацию .Как я уже писал если крутить педали то АКБ заряжается и довольно быстро .

didimih

Купил сегодня кабель для МП3, посмотрел настройки обоих моторов, продолжительный ток 25А и 24 вольта напряжение, аккумулятор на 48 вольт 10 АЧ, стандартный. Можно поменять настройки на обоих моторах на 48 вольт, и это что-то изменит?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Elec

Цитата: didimih от 07 Авг. 2014 в 18:59
Купил сегодня кабель для МП3, посмотрел настройки обоих моторов, продолжительный ток 25А и 24 вольта напряжение, аккумулятор на 48 вольт 10 АЧ, стандартный. Можно поменять настройки на обоих моторах на 48 вольт, и это что-то изменит?

Можно, я поменял на 48в  .Пока не ездил - дожди ......
Судя по ответам от goldenmotor  увеличит  мощность .

didimih


Можно, я поменял на 48в  .Пока не ездил - дожди ......
Судя по ответам от goldenmotor  увеличит  мощность .
[/quote]

У Вас аккумулятор на 48 вольт и один мотор? У меня полноприводный, с двумя моторами, посчитал аккумулятор 2 мотора не потянет по 48 вольт 2*48*25=2400 ватт, аккумулятор в долгую способен 1440 ватт отдавать. Вот и спрашиваю что будет?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Elec

Нет у меня один мотор .На аватаре мой вело .
Вот на счет двух моторов не знаю ........

didimih

Цитата: Elec от 07 Авг. 2014 в 19:33
Нет у меня один мотор .На аватаре мой вело .
Вот на счет двух моторов не знаю ........

У Вас и аккумулятор походу не такой как у меня, не железофасфатный, не знаю какой у Вас он будет держать долгий разряд.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Elec

АКБ  - LiIon  ;-)   бутылочного типа только на Алибаба заказывать , в россии железофосфата  - НЕТ !    :ireful:
Коплю  деньги чтобы китайцам отдать .

didimih

Цитата: Elec от 07 Авг. 2014 в 21:11
АКБ  - LiIon  ;-)   бутылочного типа только на Алибаба заказывать , в россии железофосфата  - НЕТ !    :ireful:
Коплю  деньги чтобы китайцам отдать .

Как это в России железофосфата нет? Сегодня был в магазине голденмотора в Сокольниках, там у них железофосфатные аккумуляторы от 10 ампер час до 30 ампер час, 30 ампер час вообще как танк неподъемный, в хорошей, железной массивной коробке с ручкой.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Elec

Бутылочного 48в - НЕТ . Я у них спрашивал и получил ответ что такого типа они даже и завозить не собираются .

alayf78

бутылочного железофосфата  не бывает в продаже,не делают такой конфиг китайцы :-\  только литий-ион.:kidding: железофосфат только в прямоугольных кейсах бывает,если у Golden Motor брать. в других местах он либо скрутка  в армированном скотче,либо в коробке из стеклотекстолита в синей тернмоусадке поставляется :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

goldenmotor.ru

#24
Цитата: Elec от 07 Авг. 2014 в 21:11
АКБ  - LiIon  ;-)   бутылочного типа только на Алибаба заказывать , в россии железофосфата  - НЕТ !    :ireful:
Коплю  деньги чтобы китайцам отдать .
Бутылочного типа LiFePO4 нет, т.к. компания GMT их не производят, так что выражение "такого типа они даже и завозить не собираются" - не к месту. Были бы, конечно же привезли.
У нас есть только прямоугольные LiFePO4.

Elec

Цитата: goldenmotor.ru от 08 Авг. 2014 в 13:39
Цитата: Elec от 07 Авг. 2014 в 21:11
АКБ  - LiIon  ;-)   бутылочного типа только на Алибаба заказывать , в россии железофосфата  - НЕТ !    :ireful:
Коплю  деньги чтобы китайцам отдать .
Не надо вводить людей в заблуждение, мы например только LiFePO4 продаём :ireful:

Даже и в мыслях такого не было .
Речь идет АКБ БУТЫЛОЧНОГО ТИПА  железофосфат !
Ввести человека в заблуждение это намеренное действие другого тоисть Я . Намерений таких не было  :-\     
Я спрашивал у вашего продавца когда за мотором приехал про АКБ бутылочного типа .Он мне сказал что нет .Пошел на рынок купил там LiIon . А про железофосфат вот Ваш ответ мне на почту .



goldenmotor.ru

Цитата: didimih от 07 Авг. 2014 в 19:13
У Вас аккумулятор на 48 вольт и один мотор? У меня полноприводный, с двумя моторами, посчитал аккумулятор 2 мотора не потянет по 48 вольт 2*48*25=2400 ватт, аккумулятор в долгую способен 1440 ватт отдавать. Вот и спрашиваю что будет?
LiFePo4-48V-10Ah номинальный (долговременный) ток отдачи - 30А, пиково на старте может отдать 60А.

goldenmotor.ru

#27
Elec,
я перечитал сообщение, понял что имелось в виду бутылка LIFePo4 и начал редактирвать свой пост, но ты успел зацитировать старое сообщение, пока я его редактировал.
Всё же я считаю, что выражение "у нас нет и не ожидается" не равно "такого типа они даже и завозить не собираются". Собираться завозить можно только то, что уже произведено.

Elec

Сегодня прокатился с новыми настройками .
Режим в меню программы Brake - я выставил 75 процентов . В процессе езды это проявляется в следующем .При нажатии тормоза на скорости более 10 км (на глаз )  происходит рывок  двигателем .И идет довольно быстро торможение .
Из чего можно сделать вывод что тормозные колодки живут дольше . Хотя я на колодках езжу 3 сезон и еще не разу не менял а места там еще прилично . Диск только весь отполированный уже стал   :-)
Еще  вопрос может кто знает . В мануале от GoldenMotor  нет расшифровки  в меню программы , режима  Acceleration.
Я этот режим выставил на 100процентов  .Было 75 . 



goldenmotor.ru

Acseleration параметр для PAS системы- скорость реакции, вам не актулален.
Regeneration - ставьте по максимуму

ttt01

Скажите, в программе  настройки Max current  под  Peak током понимается пиковый батарейный или фазный ток?
ибо если фазный его можно выставить выше пикового батареи, например 50.

alayf78

В настройках контроллера верхняя строчка-батарейный ток,нижняя-то что мы называем фазным(Peak) ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

goldenmotor.ru

смотрю уже разобрались с вопросом

didimih

А у меня регенерация 50% стояла, сейчас 55% поставил, заметна только на скорости больше 30 км.ч., а как ниже 30 км.ч. падает ее как будто отпускает резко и приходится тормоза дожимать до торможением дисками. Интересно почему такая ступень на 30 км.ч.?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Elec

Попробуй до 85 сделать . По моим ощущениям после 10 км уже идет резкое торможение двигателем .

suineg1

Подскажите, у меня батарея 48v 10a\h. Возможно ли понизить максимальную скорость (что бы батарея подольше работала). И как это сделать в настройках ?
FWD Speed scale понизить ?
Рекуперацией не пользуюсь - берегу задние дропауты.

goldenmotor.ru

Цитата: suineg1 от 21 Авг. 2014 в 12:15
Подскажите, у меня батарея 48v 10a\h. Возможно ли понизить максимальную скорость (что бы батарея подольше работала). И как это сделать в настройках ?
FWD Speed scale понизить ?
Рекуперацией не пользуюсь - берегу задние дропауты.
Да, с помощью этого параметра можно понизить частоту вращения. Поставьте FWD Speed scale =75%

goldenmotor.ru

Вчера на сайте обновилось "Руководство пользователя для Magic Pie-3" (для Smart-Pie аналогично).
Пользуйтесь последней доработанной версией.
(внизу главной страницы, в разделе "Скачать", либо можно скачать в карточке товара).

goldenmotor.ru

Некоторые вещи могут быть для нас очевидными, но для новичков - нет. Поэтому, пожалуйста, напишите нам замечания, предложения по поводу нового "Руководства пользователя Magic Pie-3".

serg99

Здравствуйте [user]goldenmotor.ru[/user], Возник такой вопрос-периодически сбрасываются настройки программы. Встают по умолчанию. Стоят два блина по 750 МР-3. Что может быть?

goldenmotor.ru

Цитата: serg99 от 01 Окт. 2014 в 17:14
Здравствуйте [user]goldenmotor.ru[/user], Возник такой вопрос-периодически сбрасываются настройки программы. Встают по умолчанию. Стоят два блина по 750 МР-3. Что может быть?
Добрый день! возможно такое в случае длительного отключения питания, либо если есть где-то в цепи плохой контакт.

suineg1

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста несколько моментов с рекуперацией:
1. Какой принцип работы рекуперативного торможения (что происходит когда нажимаешь на тормоз) ?
2. Если у меня нету ручек тормоза magic pie 3, получается рекуперативное торможение мне не доступно ? (стоят гидравлические тормоза).
3. И [b-b]самое главное[/b-b]: В настройках "Regen Brake" (я так понимаю это и есть "подзарядка во время кручения педалей") можно ли выставить ее на 100% и будут ли от этого какие то плюсы и минусы ? (будет ли батарея хоть сколько-нибудь заряжаться и сложнее ли будет педалировать если "Regen Brake" будет 100% ?).

Заранее спасибо.

alayf78

когда нажимаешь на тормоз мотор переводится в режим генератора и заряжает вашу батарею,и за счет этого (забирается мех энергия вашего движения и преобразуется в электрическую)
Если у вас нет ручек тормоза,то реген вам недоступен(можно подключить вместо ручки нефиксируемую кнопку и установить на руль,тогда можно будет пользоваться рекуперацией.
уровень рекуперации не влияет на езду. это влияет только на силу торможения в момент нажатия  кнопки регена
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

suineg1

Цитата: alayf78 от 09 Апр. 2015 в 16:04
когда нажимаешь на тормоз мотор переводится в режим генератора и заряжает вашу батарею,и за счет этого (забирается мех энергия вашего движения и преобразуется в электрическую)
Если у вас нет ручек тормоза,то реген вам недоступен(можно подключить вместо ручки нефиксируемую кнопку и установить на руль,тогда можно будет пользоваться рекуперацией.
уровень рекуперации не влияет на езду. это влияет только на силу торможения в момент нажатия  кнопки регена
Ага. То есть зажав ручку тормоза вы крутите педали и АКБ немного заряжается, либо не крутите педали и МК тормозит ?
1. А что за кнопка которую можно поставить на руль ? (ссылочку можно?).
2.Ползунок "Regen brake" в настройках отвечает только за торможение ?
Цитироватьуровень рекуперации не влияет на езду. это влияет только на силу торможения в момент нажатия  кнопки регена
Понял, туплю. ;-)
3. Зарядка АКБ зависит только от скорости\время педалирования ?

Lexxre

Проблема возникла с контролером МР3, по каким то причинам контролер стал забывать программируемые параметры, то есть программируешь потом эксплуатируешь  1 -2 -4дня. После происходит сброс (зависимости нет) по умолчанию 24 в и токи соответствующие. Изначально программирую на максимальный пробег ( 15 бат. ток, 50 фазный ток), когда происходит сброс параметров, двигатель приобретает сильную динамику (батарея железо фосфат) это сразу заметно. В чем может быть причина? Ручки тормозов не подключал, рекуперации неактивна. И должен ли пиликать контролер при программировании или нет?

     

serg99

[user]Lexxre[/user], У меня так же забывает. Связано видимо с разрядом конденсаторов в контроллере. Контроллер не пиликает, там динамиков нет.

Lexxre

5) Нажмите кнопку А (успешное соединение будет
информировано звуковым сигналом).
7) Нажмите кнопку E (успешная загрузка данных в
контроллер, будет сопровождаться сообщением
звукового сигнала)


Вот я про то никаких сигналов нет, и как быть с точки зрения безопасности (батарея отключается от двигателя), конденсаторы разряжаются и все приехали, а если нужен реверс? Ноутбук с собой в помощь. Это сильный баг !!!! :neg: 

goldenmotor.ru

Цитата: Lexxre от 20 Июнь 2015 в 10:21
5) Нажмите кнопку А (успешное соединение будет
информировано звуковым сигналом).
7) Нажмите кнопку E (успешная загрузка данных в
контроллер, будет сопровождаться сообщением
звукового сигнала)

Вот я про то никаких сигналов нет, и как быть с точки зрения безопасности (батарея отключается от двигателя), конденсаторы разряжаются и все приехали, а если нужен реверс? Ноутбук с собой в помощь. Это сильный баг !!!! :neg:

Сигнал выдаёт динамик компьютера, а не контроллер. Смотрите настройки звука ПК.
Бывают случаи сброса при полном разряде АКБ

olleg

На моём Magic Pie 3 , куда-то пропала рекуперация.
В настройках  стоит 115%.
Была это точно, тормозило как троллейбус, сейчас нет , проверял на длительном спуске с горы.
Кнопки на ручках тормоза работают, автопилот выключают исправно.
Может  в контроллере что-то вылетело?

alayf78

Пропадание рекуперации на мп -3 возможно после срабатывания защиты превышения по току,либо по превышению максимально допустимого напряжения питания во время рекуперации. такое возможно если внутреннее сопротивление батареи велико. следует запрограммировать ее заново и например не 115 а 100%
к сожалению при любой ситуации  близкой к критической контроллер возвращается к параметру,выставленному на заводе.
в более поздних мп-4 эти баги уже устранены
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

LWW

Имеется МП4 / 16*

Ток рекуперации выставлен на 20А и меньше не получается. При этом торможение остаётся весьма жёстким, колесо-то маленькое. И вот вопрос, можно ли преодолеть ограничение в 20А? Мне бы вообще, ампер 10 хватило, настолько жёстко тормозит. Может я чего в программировании не понимаю. Прям хоть отказывайся от рекупа...

goldenmotor.ru

[user]LWW[/user], меньше уже не сделать. Либо вообще отключить. Какая технология акб?

LENIN

#52
Здравствуйте!!! Поясните пожалуйста, настройку рекуперации Magic Pie 3:Аккумулятор у меня-  36В 9Ач,  LiFePO4 12S3P,  в комплекте c BMS 25А. Собран из ячеек (LiFePO4 3,2V 2800мAч , модель 26650Е, Напряжение 3,2В, Ёмкость 2800мАч. Ток разряда продолжительный 2С, пиковый 4С. Ток заряда 0,5С.)получается, что мне надо отказаться от рекуперации так как я понял, что если даже выставить в настройках "Regen Brake" 10%, то ток заряда всё равно будет равен 20А? Это приведёт к выходу из строя аккумуляторной батареи?   Уклон дороги-затяжной около 4 км.

goldenmotor.ru

[user]LENIN[/user], у вас слабый лифер (странно низкие зарядные характеристики)
выставьте 18А постоянного, пиковый 36А. рекуперацию поставьте 10%, но это не даст гарантии что АКБ стерпит.