avatar_Torsus_SD

Кофры, сумки, багажники

Автор Torsus_SD, 03 Июль 2014 в 01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Такой темы явно не хватает - думаю многим было бы интересно узнать, куда же прятать батарею и комплектующие так, чтобы не колхозить скотч-шахид-аллах-бабах)

Хотелось бы видеть методы изготовления жестких корпусов - из чего делаете, как, что нужно предусмотреть, крепеж, охлаждение. Где можно купить материал или заказать изготовление, скажем при помощи 3д принтера, или станка ЧПУ, сколько будет стоить.

Ну и о сумках то же самое - где брать материал, как шить\где заказывать пошив, что почем, как лучше крепить к раме и куда. Да и просто интересно было бы поглядеть на эстетичные решения  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Kullx

Такая тема давно есть: https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.0

Если хочется больше конкретики - вполне можно обсуждать и там.
А если в новой теме начать собирать технологии - в конечном итоге за обсуждениями пойдет тема в то же русло..

Torsus_SD

Пардон, листал листал форум, но не видел. Удалите тогда топик пожалуйста
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Kullx

А тему по ссылке предлагаю прикрепить. Уже второй раз за недавнее время тему пытаются создать заново.

Север

В этой теме, если переформулировать немного название, можно было бы обсудить не аккумовые боксы, а багажные. А тут есть что обсудить, т. к. есть разные нюансы...


Slider

Я вот такую сумку на багажник использую:

Одно из преимуществ что её объем в случае необходимости легко увеличивается в 2-4 раза. А недостаток если везешь что тяжелое, стандартные ленточки-крепления на велкро хлипковаты, надо укреплять чем-нибудь. Я обычно багажной резинкой тогда еще прихватываю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Пользуемся похожими 3 года, как на Али покупать начали. Раздражает, что полупустая валится на бок, даже каркасы внутрь делал из проволоки. Увидел у товарища такую: http://ru.aliexpress.com/item/New-2-Color-Outdoor-Cycling-Bike-Bicycle-Frame-Rack-Pack-Multifunctional-Bag-Pannier-Soulder-Strap/1742309785.html
и тоже заказал себе, сегодня попробую забрать с почты, приехала.
+, что она длиннее, мой новый аккумулятор или два по 15 туда помещаются.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Север

Пластиковый бокс под не тяжелый багаж очень удобная вещь - для рыбалки, магазинов и т. п. Именно потому, что не вихляется и не ползет. Но есть нюансы, говорят люди, у некоторых от вибрации трескаются платформы или днища. Я проложил между днищем и багажником прокладку из полиуретана или т. п. материала толщиной 6 мм., хотя материал бокса вязкий и толстый вроде. Быстросъемные имхо фтопку, объем 17 л. оптимален, меньше - на что оно надо. На дно хорошо положить резиновый коврик, вырезанный по форме. И еще момент, если сзади дуга багажника изогнута с приподнятостью, возможно придется сделать в днище пропил под нее. У меня нр аккум за седельной трубой, плюс у седла ход назад благодаря амортизатору, поэтому точку крепления пришлось ловить очень точно. Возможно бокс такого типа выдержит и вес аккумов, если они будут в нем уплотнены.

Skrytyi_kachok

Отличная тема в плане обсуждения сумок и багажников для перевозки всяких полезностей :wow:
Для себя актуализировал следующие вопросы, которые хотелось бы решить как нить по утонченнее  :-). Проще говоря моя сумка/багажник должна решать следующие задачи:
- Избавить от необходимости возить рюкзак
- Возможность закрепить или уложить внутрь шлем интеграл
- Быть не габаритной и не закрывать пол байка собой.

Пока в кандидатах вело-сумки "Штаны", с креплением на багажник. Еще присмотрел специальный рюкзак для перевозки шлемов, если его прикрепить к багажнику...
Пластиковые кофры по своему тоже хороши, за исключение объема.
Речь примерно об этом вот и вот
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Surf_el

Жестким кофром пользуюсь очень давно. Очень доволен, ничего не пачкается, не мокнет, прочный, выдержал не одно падение.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Север

Штаны хорошо, незаменимо для туризма, но очень, очень сильно пачкаются.

Добавлено 03 Июль 2014 в 16:27

Цитата: Surf_el от 03 Июль 2014 в 16:26
ничего не пачкается, не мокнет, прочный, выдержал не одно падение.


+++

ra6fnq

#11
Кофр наверное хорош для города - чистенький вел, блестящий кофр... А мне в загородних покатушках сумка удобнее, не разобьётся, безразмерная. Пачкается? а стиральная машина в каждом доме? (я иногда и вел под грязью не узнаю  :laugh: ) - отстегнуть 5 мин дела.
Есть велоштаны , Питерские, лет 5 уже пользую, живые, зашивались пару раз только.
Есть заплечный, литров на 65-75, тоже пользую с велом, собаку вывезти в лес, на коп съездить.

Так что много сумок/кофров хороших и разных, просто выбираем для своих целей и пользуем 2-3 экземпляра!  :wow:

ps так и представляю: еду по кочкам, а в кофре всё громыхает.  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Север

Цитата: ra6fnq от 03 Июль 2014 в 19:14
Кофр наверное хорош для города - чистенький вел, блестящий кофр... А мне в загородних покатушках сумка удобнее, не разобьётся, безразмерная. Пачкается? а стиральная машина в каждом доме? (я иногда и вел под грязью не узнаю  :laugh: ) - отстегнуть 5 мин дела.
Есть велоштаны , Питерские, лет 5 уже пользую, живые, зашивались пару раз только.
Есть заплечный, литров на 65-75, тоже пользую с велом, собаку вывезти в лес, на коп съездить.

Так что много сумок/кофров хороших и разных, просто выбираем для своих целей и пользуем 2-3 экземпляра!  :wow:

ps так и представляю: еду по кочкам, а в кофре всё громыхает.  :-D

Странная постановка вопроса. Степень жесткости багажной емкости как-то связана с географическим моментом?:) Лично я в 90 из 100 езжу за городом и притом по весьма дрянным дорогам, а жесткий кофр при этом мне удобен. Громыхает - есть такое дело, но это все равно что отказаться от велоштанов по той причине, что багаж сложной формы может от тряски неудачно расположиться и попасть в спицы. У меня лично в кофре валяется старый рюкзак, когда надо, он используется дополнительно, а когда везешь что-то только в кофре, исключает колбасню и громыхание.

vpk8

Цитата: Skrytyi_kachok от 03 Июль 2014 в 15:38
Пока в кандидатах вело-сумки "Штаны", с креплением на багажник.
Речь примерно об этом вот и вот
Эти сумки не практичные, используется в основном сама сумка, а что бы использовать штаны, надо груз распределять между штанинами примерно одинаково, иначе сумку перекашивает. У меня есть подобная, вернулся снова к рюкзаку.
Сошел с дистанции ...

Wayfarer

Цитата: ra6fnq от 03 Июль 2014 в 12:02
Увидел у товарища такую: http://ru.aliexpress.com/item/New-2-Color-Outdoor-Cycling-Bike-Bicycle-Frame-Rack-Pack-Multifunctional-Bag-Pannier-Soulder-Strap/1742309785.html
и тоже заказал себе, сегодня попробую забрать с почты, приехала.
+, что она длиннее, мой новый аккумулятор или два по 15 туда помещаются.
Пользуюсь такой, брал на таобао, по цене примерно то же выходит. Хороший внешний вид и качество.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

AutoLand

Привет всем. Купил кофр большой мото. Шлем класть. На сколько кофр сжирает пробег или не сжирает? Расход на сколько больше? И падает ли от него скорость? Я особо падения скорости не обнаружил, ну может на 2кмч и то, батарейка подсажена была...

Stanislavchik

[user]AutoLand[/user], мидель не меняет, пластиковый? Тогда нечем ему увеличивать расход и снижать скорость.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AutoLand

Ну кофр обычный пластиковый. Большой. Шлем влазил и еще по мелочи. Ну хрен знает, типа аэродинамику мож нарушает..

Winnie

расскажите про опыт использования консольных багажников на подвесах?
его в поворотах не выносит за пределы центра тяжести (по ходу движения влево-право)?
я хочу попробовать что-то такое:
и сделать на заказ по длинне перекладин по бокам что то вроде "короткого" велобаула(кофров), что бы его в колеса не зажевывало.

есть сомнения о том, что мало того, что все что находиться за точками выноса руля и оси заднего колеса, негативно скажется на управлении велика, так еще и есть вероятность того, что багажник выносить будет, по тому что крепиться будет только за подсидел, подтвердите, или опровергните мои сомнения)

Slider

C весом более 5 кг надо ехать очень осторожно.  Вес более 10 кг на такие багажники нагружать не рекомендуется, и осторожность при езде удваивается.
Что имеется ввиду по "выносом" багажника не понял. Если имеется ввиду горизонтальное прокручивание багажника относительно крепления, то да, может быть, могут помочь резиновые прокладки в месте крепления.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

если нормально зажать то смещается только при падении вела. 5кг вожу, дискомфорта не замечаю, больше не рекомендуют и понятно почему. у меня с ним проблема другого плана: после установки колесо при максимальном ходе подвески стало цеплять за крыло, потому что сверху его багажник придавливать стал. пришлось двигать сидуху вперед и задирать вверх. теперь чтоб залазить на вел нужно ногу высоко закидывать, т.к. сидуха высоко, а сумка на багажнике еще выше :(  и задницу за сидуху теперь не выдвинуть на крутых спусках


Winnie

[user]SG_[/user], у вас есть тут тема с велом, что бы почитать о нем ?)

Dimy4

Не-не), только не резинки, подойдёт любой НЕсжимающийся листовой материал типа пластинки меди или алю, а лучше всего - продающиеся в веломагазах переходники на подседельный штырь, такая гильза с пропилом или двумя.
Вот такой - http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/shtyri-podsedelnye/shim-306mm-detail
Сгодится и трубка близкого диаметра, с выпиленным сектором.

После штатных и прочих резинок я сделал проставку из очень твёрдой асбесто-резины, из которой вырубаются прокладки для движков, так при сильной затяжке деформировался сам замок багажника, частично обогнулся по трубе меньшего диаметра, не взирая на почти каменную прокладку.

И помните, что под неравномерной нагрузкой (обжим через упругую прокладку) тонкая труба подседела может замяться или погнуться, и впоследствии это место может стать очагом облома), в прямом и переносном.


Цитата: Slider от 26 Июль 2017 в 13:13
... Если имеется ввиду горизонтальное прокручивание багажника относительно крепления, то да, может быть, могут помочь резиновые прокладки в месте крепления.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

e-scooter

[user]SG_[/user], с пятью килограммами не багажнике дискомфорта особо и не будет, но консольный багажник не выдерживает и 5кг динамических нагрузок. Так что он скоро сломается, будьте к этому готовы.

e-scooter

Если кому то нужен ХОРОШИЙ консольный багажник, то здесь на форуме есть мастер, который это делает. Это Igor154
Он изготавливает замечательные титановые правильные консольные багажники:


Сам с таким езжу и не боюсь больше ничего! Лучше чем этот багажник я нигде никогда не видел.
Немного дороговато, но оно того стоит!

Winnie

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
не выдерживает и 5кг динамических нагрузок.

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
скоро сломается

у вас есть конкретный опыт? или у кого-нибудь еще?
пусть китайцы указывают 10 макс, 5 кг это половинная нагрузка от заявленной, при которой мне кажется с ним ничего не будет. можно предполгать, что от
Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56динамических нагрузок
разве что на хардтейле что-то может быть, но у нас то с [user]SG_[/user], подвесы в которых она ниже гораздо ?

e-scooter

#26
[user]Winnie[/user], опыт есть. Я два таких сломал, причем второй был грузоподъёмностью 15кг от хорошей компании. А вес на багажнике я возил 5.5-6 кг.
И да, был такой же неверующий, как и вы сейчас!


serg79

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 15:07
Если кому то нужен ХОРОШИЙ консольный багажник, то здесь на форуме есть мастер, который это делает. Это Igor154
Он изготавливает замечательные титановые правильные консольные багажники:


Сам с таким езжу и не боюсь больше ничего! Лучше чем этот багажник я нигде никогда не видел.
Немного дороговато, но оно того стоит!
у него есть тема  по изготовлению ?   

e-scooter

[user]serg79[/user], я не нашел. Просто писал ему в личку и договаривался.

Бэрримор

Уже как то выкладывал, но повторюсь. Шил для Claw. Могу повторить или сделать под определённый размер.




SG_

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
[user]SG_[/user], с пятью килограммами не багажнике дискомфорта особо и не будет, но консольный багажник не выдерживает и 5кг динамических нагрузок. Так что он скоро сломается, будьте к этому готовы.
это у меня "парадный вел выходного дня" :) и обычно ему такая нагрузка ненужна. больше я его насиловать в горах-говнах с запасной батарейкой сзади не буду, только когда жена со мной в такой тур на нем отправится. испытания на прочность провел, ситуацию для себя прояснил, пометочки сделал. наваливать тяжестей сзади у меня есть другой вел с нормальным багажником и дубовой рамой. самое то для дальних выездов в тяжолых условиях.

SG_

Цитата: Winnie от 27 Июль 2017 в 16:21
Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
не выдерживает и 5кг динамических нагрузок.

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
скоро сломается

у вас есть конкретный опыт? или у кого-нибудь еще?
пусть китайцы указывают 10 макс, 5 кг это половинная нагрузка от заявленной, при которой мне кажется с ним ничего не будет. можно предполгать, что от
Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56динамических нагрузок
разве что на хардтейле что-то может быть, но у нас то с [user]SG_[/user], подвесы в которых она ниже гораздо ?
сломаться может, конечно хз сколько нужно. у знакомого дорогой консольный багажник, вроде 7кг нагрузка прописана. он за 2 лета его сломал, наваливал конечно несколько больше, т.к. поездки были на несколько дней. сейчас взял себе титановый хардтейл для таких поездок ради багажника и чтоб кпд педалирования был выше.

Conan26

Стал замечать, что загруженный рюкзак по неровной дороге, временами, может напоминать о себе на пару дней скованностью в пояснице.
Пользуюсь рюкзаком не часто, но ведро картошки по дороге, бывает, прикуплю. Машиной пользуюсь сейчас, с великом, намного реже.
Выписал себе такой багажник:
https://ru.aliexpress.com/item/60KG-Capacity-Aluminum-Alloy-Bike-Footstock-V-Brake-Disc-Bike-Luggage-Carrier-Bicycle-Rear-Rack-Stander/32639578794.html?aff_platform=aaf&cpt=1501392455640&sk=Ee2JQzjUz&aff_trace_key=ee75578a1cb04f8fb3b5a3ea5a0d6ef9-1501392455640-08222-Ee2JQzjUz#/price
Консольный, но с доп. держателями. Заявлен предельный вес до 80 кг  ;-D Но, даже, если 10 кг надежно держать будет - хорошо!
К нему сумку:
https://ru.aliexpress.com/item/60KG-Capacity-Aluminum-Alloy-Bike-Footstock-V-Brake-Disc-Bike-Luggage-Carrier-Bicycle-Rear-Rack-Stander/32639578794.html?aff_platform=aaf&cpt=1501392455640&sk=Ee2JQzjUz&aff_trace_key=ee75578a1cb04f8fb3b5a3ea5a0d6ef9-1501392455640-08222-Ee2JQzjUz#/price
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MaxWin

Цитата: SG_ от 28 Июль 2017 в 08:26
сломаться может, конечно хз сколько нужно. у знакомого дорогой консольный багажник, вроде 7кг нагрузка прописана. он за 2 лета его сломал,
Багажник в год, у меня приблизительно такая статистика складывается. :)

Лежат,  cлева, направо в порядке эксплуатации. Последний, тот, что справа, буквально неделю назад лопнул. Очень удачно лопнул , смог доехать домой без проблем. Один в один как на фото, только я ему "уши" срезал (они мне не нужны). С предыдущим так не повезло.
Самый первый был - такой Topeak.

Умер через пару месяцев и я его просто выбросил. Фото к сожалению не сохранил. Проблема один в один, лопнул по сварке.
Общий вес батареи на багажнике 4.72 кг.

Все лопнули, не на грунте - где-то в поле или лесу, а на асфальте. Когда влетал на большой скорости, в какую нибудь яму на асфальте.

e-scooter

[user]Conan26[/user], консольный с усилителями кто же спорит, будет держать без проблем. Разговор о том что на вел с задним подвесом такой не поставить. А на хардтейл почти любой стандартный багажник ставится, не обязательно консольный со стойками.

Spiderman

Проблема таких багажников в том, что задний незакрепленный конец постоянно трясет, даже на казалось бы, ровной дороге. Ну а если что-то долго сгинать -разгинать, оно обязательно сломается. Т.е. нужно как-то крепить заднюю часть, что бы ее вниз/вверх не мотало.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

MaxWin

Ну, да. Все ломаются в самом слабом месте, а это сварной шов на креплении багажника. И ничего тут не поделать, кроме как делать другое крепление, например сверху и снизу подсидельной трубы.

AutoLand


Правильный багажник на двухподвес. Ну уголки лишние так то, но мне нужны они. Держит 70кг точно, с Кулибиным по гаражам катали. А кстати донором был багажник обычный из ашана за 500р

MaxWin

Может и правильный. :) Но иногда нужен велосипед, а не танк. Я например свой, таскаю на 4 этаж и храню дома. :)


морячок

Цитата: Winnie от 27 Июль 2017 в 16:21

у вас есть конкретный опыт? или у кого-нибудь еще?
пусть китайцы указывают 10 макс, 5 кг это половинная нагрузка от заявленной, при которой мне кажется с ним ничего не будет. можно предполгать, что от
Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56динамических нагрузок
разве что на хардтейле что-то может быть, но у нас то с [user]SG_[/user], подвесы в которых она ниже гораздо ?
Ломаются. И на подвесах ломаются. Возил 8 кг. Заявлено производителем 10. Сначала сломалась основная труба. Была заварена и сделана поддержка.


Недавно развалилась сварка на перекладинах, что держат "грузовую" площадку на трубе. На фото одна отвалившаяся, вторая болтается.

В общем на 2.5 сезона хватило.


Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

drossel

Цитата: MaxWin от 30 Июль 2017 в 18:46
Может и правильный. :) Но иногда нужен велосипед, а не танк. Я например свой, таскаю на 4 этаж и храню дома. :)
А я танк храню дома :-D

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

russstand

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 16:32
[user]Winnie[/user], опыт есть. Я два таких сломал, причем второй был грузоподъёмностью 15кг от хорошей компании. А вес на багажнике я возил 5.5-6 кг.
И да, был такой же неверующий, как и вы сейчас!


да, фигня все эти багажники, надо в раму крепить аккум, иначе 1-2  хороших ямы-колдобины и аккум улетит.
первая же покатушка с аккумом 5кг и отломано пер. крепление, пока стянул хомутом, но уверен это ненадолго, рассыпится ...



benok

Переломав пару люминевых багажников собрался с мыслями и нарисовал себе багажник именно под свой вел со 150мм ходом заднего колеса,затем заказал в rapid-titan и они мне его сварили из титана.Вот уже 5 лет не знаю ни каких проблем с багажником.Прочный и легкий.Неоднократно приходилось проверять его на прочность.


В этом году прикупил сумку у китайцев которая идеально подошла для багажника,даже крепеж не пришлось переделывать.Пристегивается практически намертво.


Правда сумка ориеентированна на фотоаппаратуру имеет повышенную жесткость и как следствие ограниченный обьем,а так сшита очень добротно


Stanislavchik

Интересно, сколько дополнительных килограмм этот рычаг передает на подседельный узел.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

benok

#44
Цитата: Stanislavchik от 07 Сен. 2018 в 09:51
Интересно, сколько дополнительных килограмм этот рычаг передает на подседельный узел.
Предварительно в подседельный штырь был загнан на бакситку кусок водопроводной трубы хорошо подогнаной на токарном станке,вес увеличился незначительно прочность и жесткость значительно

dantist

Цитата: benok от 07 Сен. 2018 в 07:33
Переломав пару люминевых багажников собрался с мыслями и нарисовал себе багажник именно под свой вел со 150мм ходом заднего колеса,затем заказал в rapid-titan и они мне его сварили из титана.Вот уже 5 лет не знаю ни каких проблем с багажником.Прочный и легкий.Неоднократно приходилось проверять его на прочность.


В этом году прикупил сумку у китайцев которая идеально подошла для багажника,даже крепеж не пришлось переделывать.Пристегивается практически намертво.


Правда сумка ориеентированна на фотоаппаратуру имеет повышенную жесткость и как следствие ограниченный обьем,а так сшита очень добротно
Выглядит очень достоенно, сколько стоило его изготовить, можно в лс?