avatar_Torsus_SD

Кофры, сумки, багажники

Автор Torsus_SD, 03 Июль 2014 в 01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Ну, да. Все ломаются в самом слабом месте, а это сварной шов на креплении багажника. И ничего тут не поделать, кроме как делать другое крепление, например сверху и снизу подсидельной трубы.

AutoLand


Правильный багажник на двухподвес. Ну уголки лишние так то, но мне нужны они. Держит 70кг точно, с Кулибиным по гаражам катали. А кстати донором был багажник обычный из ашана за 500р

MaxWin

Может и правильный. :) Но иногда нужен велосипед, а не танк. Я например свой, таскаю на 4 этаж и храню дома. :)


морячок

Цитата: Winnie от 27 Июль 2017 в 16:21

у вас есть конкретный опыт? или у кого-нибудь еще?
пусть китайцы указывают 10 макс, 5 кг это половинная нагрузка от заявленной, при которой мне кажется с ним ничего не будет. можно предполгать, что от
Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56динамических нагрузок
разве что на хардтейле что-то может быть, но у нас то с [user]SG_[/user], подвесы в которых она ниже гораздо ?
Ломаются. И на подвесах ломаются. Возил 8 кг. Заявлено производителем 10. Сначала сломалась основная труба. Была заварена и сделана поддержка.


Недавно развалилась сварка на перекладинах, что держат "грузовую" площадку на трубе. На фото одна отвалившаяся, вторая болтается.

В общем на 2.5 сезона хватило.


Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

drossel

Цитата: MaxWin от 30 Июль 2017 в 18:46
Может и правильный. :) Но иногда нужен велосипед, а не танк. Я например свой, таскаю на 4 этаж и храню дома. :)
А я танк храню дома :-D

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

russstand

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 16:32
[user]Winnie[/user], опыт есть. Я два таких сломал, причем второй был грузоподъёмностью 15кг от хорошей компании. А вес на багажнике я возил 5.5-6 кг.
И да, был такой же неверующий, как и вы сейчас!


да, фигня все эти багажники, надо в раму крепить аккум, иначе 1-2  хороших ямы-колдобины и аккум улетит.
первая же покатушка с аккумом 5кг и отломано пер. крепление, пока стянул хомутом, но уверен это ненадолго, рассыпится ...



benok

Переломав пару люминевых багажников собрался с мыслями и нарисовал себе багажник именно под свой вел со 150мм ходом заднего колеса,затем заказал в rapid-titan и они мне его сварили из титана.Вот уже 5 лет не знаю ни каких проблем с багажником.Прочный и легкий.Неоднократно приходилось проверять его на прочность.


В этом году прикупил сумку у китайцев которая идеально подошла для багажника,даже крепеж не пришлось переделывать.Пристегивается практически намертво.


Правда сумка ориеентированна на фотоаппаратуру имеет повышенную жесткость и как следствие ограниченный обьем,а так сшита очень добротно


Stanislavchik

Интересно, сколько дополнительных килограмм этот рычаг передает на подседельный узел.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

benok

#44
Цитата: Stanislavchik от 07 Сен. 2018 в 09:51
Интересно, сколько дополнительных килограмм этот рычаг передает на подседельный узел.
Предварительно в подседельный штырь был загнан на бакситку кусок водопроводной трубы хорошо подогнаной на токарном станке,вес увеличился незначительно прочность и жесткость значительно

dantist

Цитата: benok от 07 Сен. 2018 в 07:33
Переломав пару люминевых багажников собрался с мыслями и нарисовал себе багажник именно под свой вел со 150мм ходом заднего колеса,затем заказал в rapid-titan и они мне его сварили из титана.Вот уже 5 лет не знаю ни каких проблем с багажником.Прочный и легкий.Неоднократно приходилось проверять его на прочность.


В этом году прикупил сумку у китайцев которая идеально подошла для багажника,даже крепеж не пришлось переделывать.Пристегивается практически намертво.


Правда сумка ориеентированна на фотоаппаратуру имеет повышенную жесткость и как следствие ограниченный обьем,а так сшита очень добротно
Выглядит очень достоенно, сколько стоило его изготовить, можно в лс?