Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43  (Прочитано 4471 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

awsdr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 11
  • Акмолинская обл. г. Ерейментау
  • Ездю на батарейках))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток всем)) Народ подскажите в чём может быть проблема у коляски, когда качусь - на полную мощность, сразу вроде бы катится нормально..быстро а потом как бы притормаживает..хотя давлю на джойстик и скорость стоит максимум...Слегка подаю вправо джойстиком - едет снова быстрее...выравниваю - чуть замедляется...это чувствуется и по звуку в задних то ли редукторах, то ли движках - звук жужжащий, особенно слева...Приглашал электрика - с двигателей крышки снял - в н7их чисто, нет ни пыли, и щетки в порядке...редукторы не разбирали, - коляск5а так то новая..года не прошло и накатал не много, нечасто катаюсь((

Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    107
  • Сообщений: 789
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #1 : 06 Июл 2014 в 13:04 »
Вольтметр в руки и смотреть что происходит. Может акб плохие, под нагрузкой просаживаются и скорость падает. Или контакт где-то плохой.
Вобще в гугле мало информации про ето кресло, я вобще нечего не нашел. На одном из форумах говорят про плохие контакты колодок АКБ, которые на максимальной мощности могут загорется. Но повторюсь - ни характеристик, ни фоток внутренностей я не нашел.
« Последнее редактирование: 06 Июл 2014 в 13:12 от Snaiper »

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

awsdr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 11
  • Акмолинская обл. г. Ерейментау
  • Ездю на батарейках))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #2 : 06 Июл 2014 в 13:20 »
Вольтметр в руки и смотреть что происходит. Может акб плохие, под нагрузкой просаживаются и скорость падает. Или контакт где-то плохой.
Вобще в гугле мало информации про ето кресло, я вобще нечего не нашел. На одном из форумах говорят про плохие контакты колодок АКБ, которые на максимальной мощности могут загорется. Но повторюсь - ни характеристик, ни фоток внутренностей я не нашел.

АКБ - это батареи?! та вроде бы коляска то новая почти, года неоткатал.. и зарядку держат хорошо...Я грешу на джойстик, или в редукторах что то - но пока сомневаюсь стоит ли их разбирать...Хочу джойстик попробовать другой..отпишусь потом

Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    674
    1076
  • Сообщений: 6149
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #3 : 06 Июл 2014 в 21:28 »
, если коляску выключить (или просто прекратить движение) на несколько минут, скорость восстанавливается? Профилактику (смазку) редукторам, движкам и подшипникам делали?
Насчёт контактов - проверьте, то, что ей и года нет, ни о чём не говорит. Ослабленный контакт на батарее - и при нагреве ток уменьшается...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

awsdr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 11
  • Акмолинская обл. г. Ерейментау
  • Ездю на батарейках))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #4 : 06 Июл 2014 в 22:56 »
,  Если выключить, включить - восстанавливается, и так же если вправо чуть надаваить - тоже восстанавливается...Контакты проверяли - вродеб плотно сидят..теперь думаю редукторы разобрать почистить смазать всё

Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #5 : 06 Июл 2014 в 23:24 »
А она вообще-то быстро каталась? А то может ограничение срабатывает просто по максимальной скорости? И если каталась то как такой дефект проявился.. внезапно или потихоньку начала замедляться?

73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    674
    1076
  • Сообщений: 6149
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #6 : 06 Июл 2014 в 23:24 »
А если двигаться не с полной скоростью, начинает притормаживать? Притормаживают оба движка одновременно?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

awsdr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 11
  • Акмолинская обл. г. Ерейментау
  • Ездю на батарейках))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске \"Armed\" FS123GC-43
« Ответ #7 : 06 Июл 2014 в 23:31 »
, пешеходов обгонял, но не медленно..по документам 6 км/ч написано..изночально нормально катилась, только шум в редукторах начинался когда на полную мощь давал..джойстиком придавишь в сторону слегка - шум прекращался..или когда приспускаешь джойстик, слабее давишь - тоже звук прекращался.

Добавлено 06 Июл 2014 в 23:34
, с неполной нормально едет, без шума, и катится медленнее на сколько джойстиком давишь. придавишь сильнее, сразу едет шустрее но недолго..и шумит

Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    674
    1076
  • Сообщений: 6149
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #8 : 06 Июл 2014 в 23:53 »
Вообще - больше похоже на механический дефект, либо на защиту от перегрева (если редуктор не смазан, либо в подшипниках проблема, возможна повышенная нагрузка на двигатель)...
Аккумуляторов хватает на то-же расстояние, что и у новой?
Когда начинает сбавлять скорость, сбавляет до пропадания шума в редукторах?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

awsdr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 11
  • Акмолинская обл. г. Ерейментау
  • Ездю на батарейках))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #9 : 06 Июл 2014 в 23:58 »
, Вот и я теперь думаю что это механическое что то..разберем смажем...В доках написано максимально допустимый вес 125 кг..я вешу кг 75 - 80...Ну и кулачки проверю на ходу - на предмет нагрева

Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    674
    1076
  • Сообщений: 6149
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #10 : 11 Июл 2014 в 21:14 »
, ну как? Что нибудь выяснилось?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

awsdr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 11
  • Акмолинская обл. г. Ерейментау
  • Ездю на батарейках))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #11 : 12 Июл 2014 в 08:06 »
, Всё так же, не разбирал еще - жду друга из командировки, сам не могу - я шейник - руки не работают)

Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #12 : 12 Июл 2014 в 14:09 »
Так Вы бы город в профиле указали глядишь и кто-то из участников форума по месту что и подсказал, двигатель например при такой неисправности точно не надо было разбирать, он или крутится или греется и сгорает при дефектах. Но не замедляется самопроизвольно.

73! Дмитрий, RK3AOR.

awsdr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 11
  • Акмолинская обл. г. Ерейментау
  • Ездю на батарейках))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #13 : 12 Июл 2014 в 14:13 »
,  Я из Казахстана, Акмолинской обл. Двигатель не разбирали, просто крышку сзади сняли и визуально посмотрели...

Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    674
    1076
  • Сообщений: 6149
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #14 : 12 Июл 2014 в 19:18 »
, мы не знаем логику работы контроллера. Вполне возможно, там стоят термодатчики на движках, либо где ещё. Смущает то, что шум от двигателей или редукторов (был изначально) только при максимальной скорости, и идёт не отключение, а сброс скорости (как я понял, до момента пропадания шума. , изначально этого не было?). Либо это сделано специально, либо появилась дополнительная нагрузка на двигатели и включается ограничение.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

awsdr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 11
  • Акмолинская обл. г. Ерейментау
  • Ездю на батарейках))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске \"Armed\" FS123GC-43
« Ответ #15 : 12 Июл 2014 в 19:28 »
, По документам максимальная нагрузка 125 кг.. я вешу 70 + - , шум идет ск5орее всего от редукторов, на слух - слева и как будто шестерни..похоже..., а когда акцентирую джойстиком на права - идет шустрее но слегка поворачивает вправо...Короче я замешательстве, всё таки склоняюсь к тому, что нужно аккуратно разобрать редукторы и посмотреть..промыть и смазать заново.

Добавлено 12 Июл 2014 в 19:30
, изначально было всё хорошо..шла шустро но шумела при полной мощности

Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43
« Ответ #16 : 12 Июл 2014 в 22:08 »
Алгоритмы диагностики примерно одинаковы для любого устройства. Поскольку контроллер для нас в данном случае "чёрный ящик" то я начал бы с отключения его и подаче питания напрямую на движки с контролем тока и нагрева. Усадив в коляску здорового человека (на всякий случай) равного веса. После этого выяснится может ли коляска принципиально достичь нужной скорости с данным аккумом и двигателем. Редуктор... а что редуктор, там могли разболтаться только оси или полететь подшипники. Но профилактика ему конечно не помешает в виде ревизии и замене смазки.Для термодатчиков реакция слишком быстрая и обычно по перегреву блокируется двигатель, а не снижается скорость. Токовая перегрузка.. это уже более реально.

73! Дмитрий, RK3AOR.

KirSTR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 18
  • Евпатория
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправность в Эл.коляске \"Armed\" FS123GC-43
« Ответ #17 : 09 Сен 2014 в 14:01 »
, По документам максимальная нагрузка 125 кг.. я вешу 70 + - , шум идет ск5орее всего от редукторов, на слух - слева и как будто шестерни..похоже..., а когда акцентирую джойстиком на права - идет шустрее но слегка поворачивает вправо...Короче я замешательстве, всё таки склоняюсь к тому, что нужно аккуратно разобрать редукторы и посмотреть..промыть и смазать заново.

Добавлено 12 Июл 2014 в 19:30
, изначально было всё хорошо..шла шустро но шумела при полной мощности

К сожалению Не слежу за этой темой.Если еще актуально обьясню в чем проблемма.То, что вы разбирали под крышкой,двигателя это не щетки,это электрический тормоз.Собственно с ним у вас и проблемма.без контроллера эти двигатели запускать нельзя,у них очень маленькое сопротивление,и без шима под нагрузкой он сразу же сгорит.Тем более не отпустив электрический тормоз.Получишь феерверк с дымом.С редуктором,там ничено ге может быть,он из разряда "вечных",там червячная пара,заполненая густой смазкой,типа литола. Проблемма ваша связана с тем,что в электический тормоз попала вода.Короче если еще актуально расскажу подробнее.  :-)

Страницы: 12>>ВсеВверх