avatar_awsdr

Неисправность в Эл.коляске "Armed" FS123GC-43

Автор awsdr, 05 Июль 2014 в 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

awsdr

Доброго времени суток всем)) Народ подскажите в чём может быть проблема у коляски, когда качусь - на полную мощность, сразу вроде бы катится нормально..быстро а потом как бы притормаживает..хотя давлю на джойстик и скорость стоит максимум...Слегка подаю вправо джойстиком - едет снова быстрее...выравниваю - чуть замедляется...это чувствуется и по звуку в задних то ли редукторах, то ли движках - звук жужжащий, особенно слева...Приглашал электрика - с двигателей крышки снял - в н7их чисто, нет ни пыли, и щетки в порядке...редукторы не разбирали, - коляск5а так то новая..года не прошло и накатал не много, нечасто катаюсь((
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

Snaiper

#1
Вольтметр в руки и смотреть что происходит. Может акб плохие, под нагрузкой просаживаются и скорость падает. Или контакт где-то плохой.
Вобще в гугле мало информации про ето кресло, я вобще нечего не нашел. На одном из форумах говорят про плохие контакты колодок АКБ, которые на максимальной мощности могут загорется. Но повторюсь - ни характеристик, ни фоток внутренностей я не нашел.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

awsdr

Цитата: Snaiper от 06 Июль 2014 в 13:04
Вольтметр в руки и смотреть что происходит. Может акб плохие, под нагрузкой просаживаются и скорость падает. Или контакт где-то плохой.
Вобще в гугле мало информации про ето кресло, я вобще нечего не нашел. На одном из форумах говорят про плохие контакты колодок АКБ, которые на максимальной мощности могут загорется. Но повторюсь - ни характеристик, ни фоток внутренностей я не нашел.

АКБ - это батареи?! та вроде бы коляска то новая почти, года неоткатал.. и зарядку держат хорошо...Я грешу на джойстик, или в редукторах что то - но пока сомневаюсь стоит ли их разбирать...Хочу джойстик попробовать другой..отпишусь потом
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

gde700

[user]awsdr[/user], если коляску выключить (или просто прекратить движение) на несколько минут, скорость восстанавливается? Профилактику (смазку) редукторам, движкам и подшипникам делали?
Насчёт контактов - проверьте, то, что ей и года нет, ни о чём не говорит. Ослабленный контакт на батарее - и при нагреве ток уменьшается...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

awsdr

[user]gde700[/user],  Если выключить, включить - восстанавливается, и так же если вправо чуть надаваить - тоже восстанавливается...Контакты проверяли - вродеб плотно сидят..теперь думаю редукторы разобрать почистить смазать всё
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

ДмитрийМver2.0

А она вообще-то быстро каталась? А то может ограничение срабатывает просто по максимальной скорости? И если каталась то как такой дефект проявился.. внезапно или потихоньку начала замедляться?
73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

А если двигаться не с полной скоростью, начинает притормаживать? Притормаживают оба движка одновременно?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

awsdr

[user]ДмитрийМver2.0[/user], пешеходов обгонял, но не медленно..по документам 6 км/ч написано..изночально нормально катилась, только шум в редукторах начинался когда на полную мощь давал..джойстиком придавишь в сторону слегка - шум прекращался..или когда приспускаешь джойстик, слабее давишь - тоже звук прекращался.

Добавлено 06 Июль 2014 в 23:34

[user]gde700[/user], с неполной нормально едет, без шума, и катится медленнее на сколько джойстиком давишь. придавишь сильнее, сразу едет шустрее но недолго..и шумит
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

gde700

Вообще - больше похоже на механический дефект, либо на защиту от перегрева (если редуктор не смазан, либо в подшипниках проблема, возможна повышенная нагрузка на двигатель)...
Аккумуляторов хватает на то-же расстояние, что и у новой?
Когда начинает сбавлять скорость, сбавляет до пропадания шума в редукторах?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

awsdr

[user]gde700[/user], Вот и я теперь думаю что это механическое что то..разберем смажем...В доках написано максимально допустимый вес 125 кг..я вешу кг 75 - 80...Ну и кулачки проверю на ходу - на предмет нагрева
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

gde700

[user]awsdr[/user], ну как? Что нибудь выяснилось?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

awsdr

[user]gde700[/user], Всё так же, не разбирал еще - жду друга из командировки, сам не могу - я шейник - руки не работают)
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

ДмитрийМver2.0

Так Вы бы город в профиле указали глядишь и кто-то из участников форума по месту что и подсказал, двигатель например при такой неисправности точно не надо было разбирать, он или крутится или греется и сгорает при дефектах. Но не замедляется самопроизвольно.
73! Дмитрий, RK3AOR.

awsdr

[user]ДмитрийМver2.0[/user],  Я из Казахстана, Акмолинской обл. Двигатель не разбирали, просто крышку сзади сняли и визуально посмотрели...
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

gde700

[user]ДмитрийМver2.0[/user], мы не знаем логику работы контроллера. Вполне возможно, там стоят термодатчики на движках, либо где ещё. Смущает то, что шум от двигателей или редукторов (был изначально) только при максимальной скорости, и идёт не отключение, а сброс скорости (как я понял, до момента пропадания шума. [user]awsdr[/user], изначально этого не было?). Либо это сделано специально, либо появилась дополнительная нагрузка на двигатели и включается ограничение.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

awsdr

[user]gde700[/user], По документам максимальная нагрузка 125 кг.. я вешу 70 + - , шум идет ск5орее всего от редукторов, на слух - слева и как будто шестерни..похоже..., а когда акцентирую джойстиком на права - идет шустрее но слегка поворачивает вправо...Короче я замешательстве, всё таки склоняюсь к тому, что нужно аккуратно разобрать редукторы и посмотреть..промыть и смазать заново.

Добавлено 12 Июль 2014 в 19:30

[user]gde700[/user], изначально было всё хорошо..шла шустро но шумела при полной мощности
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

ДмитрийМver2.0

Алгоритмы диагностики примерно одинаковы для любого устройства. Поскольку контроллер для нас в данном случае "чёрный ящик" то я начал бы с отключения его и подаче питания напрямую на движки с контролем тока и нагрева. Усадив в коляску здорового человека (на всякий случай) равного веса. После этого выяснится может ли коляска принципиально достичь нужной скорости с данным аккумом и двигателем. Редуктор... а что редуктор, там могли разболтаться только оси или полететь подшипники. Но профилактика ему конечно не помешает в виде ревизии и замене смазки.Для термодатчиков реакция слишком быстрая и обычно по перегреву блокируется двигатель, а не снижается скорость. Токовая перегрузка.. это уже более реально.
73! Дмитрий, RK3AOR.

KirSTR

Цитата: awsdr от 12 Июль 2014 в 19:28
[user]gde700[/user], По документам максимальная нагрузка 125 кг.. я вешу 70 + - , шум идет ск5орее всего от редукторов, на слух - слева и как будто шестерни..похоже..., а когда акцентирую джойстиком на права - идет шустрее но слегка поворачивает вправо...Короче я замешательстве, всё таки склоняюсь к тому, что нужно аккуратно разобрать редукторы и посмотреть..промыть и смазать заново.

Добавлено 12 Июль 2014 в 19:30

[user]gde700[/user], изначально было всё хорошо..шла шустро но шумела при полной мощности

К сожалению Не слежу за этой темой.Если еще актуально обьясню в чем проблемма.То, что вы разбирали под крышкой,двигателя это не щетки,это электрический тормоз.Собственно с ним у вас и проблемма.без контроллера эти двигатели запускать нельзя,у них очень маленькое сопротивление,и без шима под нагрузкой он сразу же сгорит.Тем более не отпустив электрический тормоз.Получишь феерверк с дымом.С редуктором,там ничено ге может быть,он из разряда "вечных",там червячная пара,заполненая густой смазкой,типа литола. Проблемма ваша связана с тем,что в электический тормоз попала вода.Короче если еще актуально расскажу подробнее.  :-)

awsdr

[user]KirSTR[/user], Спасибо)) Ждем разьяснений, тема всегда актуальна)) Про эти эл.коляски мало информации...
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

awsdr

 Проблемма ваша связана с тем,что в электический тормоз попала вода.Короче если еще актуально расскажу подробнее.  :-)
[/quote]   - Коляска не ходила под дождем, по крайней мере я на ней не ездил в дождь, и по лужам не катался...протирали от пыли - но не мыли, влажной тряпочкой и всё... А в джолйстике может быть проблема?!
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.

KirSTR

Цитата: awsdr от 09 Сен. 2014 в 14:12
[user]KirSTR[/user], Спасибо)) Ждем разьяснений, тема всегда актуальна)) Про эти эл.коляски мало информации...

Про них мало информации,потому,что идея и конструкция разработана еще в 70е годы, XX го века и все кому положено,про конструкцию этих колясок уже знают. Ладно не суть.В обшем так.Если коляска у вас новая,и получали вы ее по линии соцзашиты.На коляску у вас есть гарантия обратитесь туда,и вам все зделают.Дело в том ,что движки эти меняются парами,т.к отстраиваются на специальном стенде.И без спец оборудования,их довольно сложно отстроить. Двигатели эти на 24в 180W,хотя в моих "игрушках" я их нагружал кратковременно до 750W.В движек заходит 4 провода,2 толстых-это питание двигателя,на них 24В, 2 тонких-это питание соленоидов электрического тормоза.Соленойды 12вольтовые,соеденены последовательно.Тянет у вас коляску на одну сторону ,из-за перегрева одного из ваших двигателей.Перегреваться он может по 2 м причинам.Первое это хана щеточному узлу.Вторая-это не до конца отпускает электро тормоз.В первом случае движки меняются парой.Ибо это не лечится.То есть сам щеточный узел починить можно,но коляска с таким узлом ,уже ровно ездить не будет (проверено на 10ти штуках).Во вторм случае можно попробовать починить электро тормоз.Для начала узел продуть сжатым воздухом,и все подвижные части смазать.Без фанатизма.Слегка.ВДшкой.Если не помогло.Пишем мне в личку связываемся по скайпу.Расскажу чего где крутить.Не в том смысле,что это секретно,а просто дофига писать.Еще раз повторяю эти движки в настроке дико капризные,и если есть возможность поменять их на новые,лучше пойти по этому пути.  :-) :pardon:

СТЛ

 Поменяйте контроллер,если не нравиться  (это у него контроллер такой ,Snaiper прав про батарею, просто контроллер дает знать ,что батарея скоро сядет и периодами сбрасывает вашу мощность(просто бывают контроллеры у которых нет такой функции и они сразу вырубают ток после разрядки батарее .

Добавлено 10 Сен 2014 в 23:10:22

ии


Добавлено 10 Сен. 2014 в 23:10

еи сори


awsdr

[user]KirSTR[/user], Спасибо огромное за разьяснение, доеду до своего мастера и всё ему обьясню, сам не могу я шейник. Последнее время выкатывался, коляска бегает вроде бы нормально, Шум в редукторах иногда появляется, но реже... замедляться тоже стала реже, но бывает...В общем отпишусь после))) Вем Спасибо за участие))

Добавлено 11 Сен. 2014 в 09:05

[user]СТЛ[/user], Батареи у неё хорошие, весь день бывает что катаюсь, гаснет одна шкала только...Заряжаю сразу по возвращению домой...Думаю вряд ли дело в батареях.
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность.