Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Первый проект. Трайк  (Прочитано 3032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NickZT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 9
  • Житомир
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый проект. Трайк
« : 05 Июл 2014 в 17:55 »
Два колеса возят душу, четыре – тело, а на трех летит душевное тело. О как! :run:
Насмотревшись в этих ваших форумах  на трехколесные велосипеды и прочие лигеррады, я возжелал странного.
Примерное тип ТЗ на чудо техники:
  • веломобиль должен быть трехместным и вместе с тем иметь такие габариты, которые позволяли бы ему проходить в калитку/двери, которые примерно 900мм, соответственно ширина 885 мм.
  • удобство перевозки и хранения. А чтобы было удобно перевозить и хранить, требуется сделать его ещё и разборным.
    • Задача адаптации под разные задачи решается радикально: место водителя, голова так сказать, остается, а хвост, как только надо, отбрасывается. Под задачу и хвост. Хочешь чего привезти- подстегнул грузовой кузов, хочешь детей прокатить – с сиденьями. Т.е сменные должны быть задние тележки – прицепы.
       
    • возможность испытать несколько вариантов компоновки. Еще один плюс разборной концепции.
      • Далее, необходимо сделать к этому чуду кузов, как у улитки домик, чтоб не зависеть от прихотей природы.

       Долголи умеючи?
       С налёта на базу вторчермета вернулся с трофеями:

      * IMG_20140613_230956.105.jpg (172.91 кБ. 1066x800 - просмотрено 298 раз.)


      * IMG_20140613_230934.245.jpg (157.58 кБ. 1066x800 - просмотрено 292 раз.)


NickZT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 9
  • Житомир
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проба компоновки.
« Ответ #1 : 05 Июл 2014 в 18:14 »
Проба компоновки. Все железо в одной куче, как по идее, оно и должно ездить.
Вопросы которые стоят:
          Пока не ясно с педалями, делать ли задний привод, либо передний типа вот этогоhttp://www.profit2000.ru/local/images/profit/img_2229_jpg_1326571875.jpg] [url]http://www.profit2000.ru/local/images/profit/img_2229_jpg_1326571875.jpg  [/url]
     Как организовать тормоз на тележке, как тросик проложить, и чтоб тормозили сразу оба колеса. Бо привод на одно колесо это еще так-сяк, а вот тормоз одним колесом эт жесть.

* 2014-07-03 00.34.49.jpg (169.66 кБ. 1066x800 - просмотрено 294 раз.)


* 2014-07-03 00.35.02.jpg (178.12 кБ. 1066x800 - просмотрено 302 раз.)


* 2014-07-03 00.36.49.jpg (171.27 кБ. 1066x800 - просмотрено 305 раз.)

Ну и будущий бак, так сказать заливаеться горючим, зарядка от

* 2014-07-03 00.37.17.jpg (163.99 кБ. 1066x800 - просмотрено 300 раз.)




илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый проект. Трайк
« Ответ #2 : 05 Июл 2014 в 18:39 »
Раз вы уже купили колеса с втулкой, которая не предполагает крепление тормозного диска, то остается только вариант с ободными тормозами. Проще всего с ободной гидравликой от магуры. Подойдет любой тройник. Разумеется нужно выбирать под вн. Диаметр магистралей.
С вибрейками тоже все реально сколхозить.  Но с гидравликой меньше возни, имхо.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый проект. Трайк
« Ответ #3 : 05 Июл 2014 в 19:19 »
амбициозный замах. ну то есть нечто вроде этого?



MUSCLE-POWERED TRICYCLE VELOTAXI GMBH BERLIN


хотя мне больше всего вот эта велорикша нравится. Просто стильно и со вкусом:
EXTRAORDINARIOS TRICICLOS PASAJEROS BICITAXIS, FABRICAMOS

« Последнее редактирование: 05 Июл 2014 в 19:39 от stoyan »

NickZT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 9
  • Житомир
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый проект. Трайк
« Ответ #4 : 07 Июл 2014 в 12:59 »
амбициозный замах. ну то есть нечто вроде этого?

MUSCLE-POWERED TRICYCLE VELOTAXI GMBH BERLIN

Однако примерно похоже, скорее всего эта красота будет учтена в второй верс по итогам эксплуатации первой.


Добавлено 07 Июл 2014 в 13:02:28
доварено на выходных

* 2014-07-06 13.07.08.jpg (275.48 кБ. 1066x800 - просмотрено 316 раз.)

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый проект. Трайк
« Ответ #5 : 07 Июл 2014 в 16:26 »

Однако примерно похоже, скорее всего эта красота будет учтена в второй верс по итогам эксплуатации первой.


а такие варианты?

Народный веломобиль-3
Народный веломобиль-3 от Ганшина



и присмотритесь к модульному трайку COMFORIDER
Он вроде с алюминия, комбинируемый. Патент США номер 8210555
Куча вариантов. Электрический привод предусмотрен.
Есть двухместные.

"Comfоrider" - авторская ветка на веломобильном форуме
Где можно пообщатся с автором на тему.
авторский сайт: http://comforider.com/
автор живет в канаде но есть русская версия сайта
проспекты в ПДФ
http://comforider.com/IMAGES/MRT_Flyer2013.pdf
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%202013/RUIMAGES/FlyerRU.pdf


Идея автора - модульный трайк + подрессоренное (в подвесе) балансирное сидение, его работу хорошо видно на некоторых видео.
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%202013/additional2.html

Страницы: 1Вверх