Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Рекорды нашего электротранспорта  (Прочитано 6869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу открыть тему в которой можно описать, выложить фото  и видео рекордных показателей в електротранспорте.
 Думаю всем будет интересно узнать у кого:
 - самая дорогая или дешевая рама
 - самая емкая батарея
 - самые мелкие и большие колеса
 - самый легкий и самый тежелый евел
 - самый большой пробег на одной зарядке
 - самая большая скорость
 - самая большая пасажиро- и грузоподъемность
 - самый низкий и самый высокий, самый короткий и самый длинный евел
 - и все самое- самое :bravo:
   Хвастаемся только рекордами.

Не знаю будет ли это "рекордом", но строю для себя раму Чоботаря полностью из нержавейки...
« Последнее редактирование: 06 Июл 2014 в 12:10 от илс »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего електротранспорта
« Ответ #1 : 06 Июл 2014 в 03:48 »
Не знаю будет ли это "рекордом", но строю для себя раму Чоботаря полностью из нержавейки...
Значит вы 1й кандидат номинации самый тежелый евел  ;-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 3733
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего електротранспорта
« Ответ #2 : 06 Июл 2014 в 11:37 »
А в чем ценность нержавейки для велосипеда? Алюминий тоже не ржавеет и его можно не красить. Да и стальных ржавых великов мне видеть не доводилось, из тех что ездили, а не валялись годами под открытым небом.
Может, это надо в самую бессмысленную бесполезную номинацию.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Рекорды нашего електротранспорта
« Ответ #3 : 06 Июл 2014 в 11:42 »
Тогда 2 номинации, +премия Дарвина от Электротранспорта. :wow:

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3085
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего електротранспорта
« Ответ #4 : 06 Июл 2014 в 11:47 »
"Самый проходимый,через брод" Вчера проходил речку в брод,до 60см своим ходом,в смысле на колёсах,ну и подгазовкой.Тяжело 30 кг тянуть по камнях и против течения горной речки.
« Последнее редактирование: 06 Июл 2014 в 12:27 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего електротранспорта
« Ответ #5 : 06 Июл 2014 в 12:12 »
А в чем ценность нержавейки для велосипеда? Алюминий тоже не ржавеет и его можно не красить. Да и стальных ржавых великов мне видеть не доводилось, из тех что ездили, а не валялись годами под открытым небом.
Может, это надо в самую бессмысленную бесполезную номинацию.

зачем такую хрень писать, претендент на самый бестолковый ответ??

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего електротранспорта
« Ответ #6 : 06 Июл 2014 в 12:24 »
Тогда 2 номинации, +премия Дарвина от Электротранспорта. :wow:
Вы знаете ,идея с номинациями + премия сдесь приемлима и приветствуется!
 Рекорд месяца,рекорд сезона,рекорд года и т.п. Можно и фонд создать... давайте обсудим.
 За рекорд в номинации "самая маленькая и емкая батарея" я сам бы разработчику премию выплатил  :exactly:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20690
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #7 : 06 Июл 2014 в 12:35 »
Для всех рекордов, нужно оч. четко оговаривать критерии оценки.
Критерий "самая маленькая и емкая батарейка" непонятен. Думаю, сами понимаете, почему.
Можно использовать критерий - наибольшая удельная емкость, это более объективный параметр. :exactly:
По пробегу, та же история. Есть критерий, Втч/км. Он, более-менее, объективен.
Я проезжал 130км с расходом 2Втч/км. Рекорд?
Да ни разу, это не рекорд, т.к. не оговорены условия, в частности степень использования педалей.  ;-D
То же самое со стоимостью рамы.
Думаю, моя рама от лигерада окажется дороже вашей, из нержавейки.
Рекорд? Опять нет. Т.к. имеются необъективные критерии для сравнения.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #8 : 06 Июл 2014 в 12:50 »
Для всех рекордов, нужно оч. четко оговаривать критерии оценки.
Критерий "самая маленькая и емкая батарейка" непонятен. Думаю, сами понимаете, почему.
Можно использовать критерий - наибольшая удельная емкость, это более объективный параметр. :exactly:
По пробегу, та же история. Есть критерий, Втч/км. Он, более-менее, объективен.
Я проезжал 130км с расходом 2Втч/км. Рекорд?
Да ни разу, это не рекорд, т.к. не оговорены условия, в частности степень использования педалей.  ;-D
То же самое со стоимостью рамы.
Думаю, моя рама от лигерада окажется дороже вашей, из нержавейки.
Рекорд? Опять нет. Т.к. имеются необъективные критерии для сравнения.  :pardon:

Создаем критерии оценки и условия...  а "спецы" форума определят рекорд или нет
По раме рекордом может быть соотношение веса ( дерево,сталь,алюминий.нержавейка,титан.карбон)-  и цена(себестоимость)



tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего електротранспорта
« Ответ #9 : 06 Июл 2014 в 15:30 »
Тогда 2 номинации, +премия Дарвина от Электротранспорта. :wow:

эту премию в подавляющем большинстве посмертно дают

ты серьезно? хочешь кому-то из форумчан в случае гибели присвоить эту поганую "награду"? совесть есть ваще?   :ireful:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20690
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #10 : 06 Июл 2014 в 18:26 »
Да ладно, зачем драматизировать?  :kidding:
Премия Дарвина уже давно стала юмористическим мемом, на предмет глупости отдельных чудаков.
Меня, напр., искренне радуют вот такие истории:
Скрытый текст
в 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса, решил осуществить давнюю мечту — полететь, но не на самолете. Он изобрёл собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу его друзья отвязали верёвку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло как из пушки взлетело на пять километров.
Совершенно окоченевший Уолтерс не рискнул стрелять по шарам на такой высоте, чтобы спуститься. Горе-воздухоплавателя долго носило в облаках, пока наконец радары лос-анджелесского аэропорта не засекли его. Уолтерс все-таки решился выстрелить в несколько шаров и сумел спуститься на землю. Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.
Когда Уолтерс оказался на земле, его немедленно арестовали. На вопрос полицейских: «Зачем вы это сделали?», — он ответил: «Ну нельзя же всё время сидеть без дела».

И потом, как уже было верно подмечено, не факт, что рама из нержавейки, будет непременно, заметно тяжелее, чем из других железных сплавов.
====
Сама по себе, тема достаточно интересная. Так что давайте тут, без екстремизма.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    217
    456
  • Сообщений: 3733
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего електротранспорта
« Ответ #11 : 06 Июл 2014 в 20:41 »
зачем такую хрень писать, претендент на самый бестолковый ответ??
Я ничего не утверждал, просто спросил смысл объяснить. Возможно я чего-то недопонимаю, а вы такой умный, ну так разъясните. Зачем этот негатив и хамский тон. Последнее время почти в каждой теме ругань и переход на личности. Грустно.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #12 : 06 Июл 2014 в 21:15 »
добавить максимально пройденное раст в сутки.
Максимально пройденное расстояние на минимальном конфиге 

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #13 : 06 Июл 2014 в 22:45 »
А где же собственно рекорды?
 

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #14 : 06 Июл 2014 в 22:52 »
 А у меня самый быстрый велик на редукторных МК.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20690
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #15 : 06 Июл 2014 в 23:01 »
Гы, тогда у меня самый быстрый, среди гибридов с номинальной мощностью мотора 350Вт.  :-P

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #16 : 06 Июл 2014 в 23:06 »
, докажи! Я готов официально и прилюдно развить 80  км/ч. А на что способен Ваш cst ?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2217
  • Сообщений: 20690
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рекорды нашего электротранспорта
« Ответ #17 : 06 Июл 2014 в 23:16 »
CST некорректно сравнивать.Во первых, он официально заявлен на 250Вт, что подтверждает гравировка на моторе.
Во вторых, это бомба. Т.е. максималку измерить затруднительно, ввиду того что зашкаливают приборы. B-)
Под словом гибрид, я имел ввиду лигерад с хилым инраннером на Q100 + педали :bravo:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 6>>Вверх