avatar_Vladimir1964

Рекорды нашего электротранспорта

Автор Vladimir1964, 06 Июль 2014 в 03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: klyushkov от 19 Авг. 2014 в 18:25
[user]MaxWin[/user], Я не катаюсь со скоростью 60км/ч, так как моя АКБ не может выдавать больше 25А долговременно, а максимум может выдать 37А (согласно информации с сайте gekafox).
Да я тоже быстро не катаюсь, а батарейный у меня стоит 45A, что-бы расход больше был, всем врагам назло.  :-)
Да здесь все только на педалях и катают, а моторы с батареями возят для веса - ноги качают. ;-D
Именно поэтому, всем врагам назло, из за высоких батарейных токов, Вы потеряете от 10% и больше емкости батареи.  :-)

av404

А мой рекорд очень простой, но мало кто перешибёт. Велик вкатывается по-диагонали в маленький пассажирский лифт. Без всяких на попа. То есть, нагрузив на него на рынке 15-25кг, разгружаю, уже закатив в квартиру.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

Цитата: av404 от 19 Авг. 2014 в 22:26
А мой рекорд очень простой, но мало кто перешибёт. Велик вкатывается по-диагонали в маленький пассажирский лифт. Без всяких на попа. То есть, нагрузив на него на рынке 15-25кг, разгружаю, уже закатив в квартиру.

я ставлю на попа вместе с сумками на багажнике, иногда весьма гружеными, резинки с крючками помогают сумкам не свалиться (и в дороге без них тоже нельзя - на ямах сумки послетают)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

тогда мой рекорд это батарея которая эксплуатируется уже 4й сезон и при этом легко отдает 120а (10кВт мощности) и полную емкость в 1830втч из 1850втч (заявленной у новой).
+ пробег 36000+ км
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

graf2014

уговорили   с   моим языком  пробег на одной зарядке 160 км скорость 50 км мой вес      67 вес вела гдето 30 ток 10 ампер подержании скорости разгоный 23

klyushkov

Цитата: redimer от 20 Авг. 2014 в 02:45
тогда мой рекорд это батарея которая эксплуатируется уже 4й сезон и при этом легко отдает 120а (10кВт мощности) и полную емкость в 1830втч из 1850втч (заявленной у новой).
+ пробег 36000+ км

Как такое может быть? Вероятно, в первые сезоны емкость была 2000+ втч?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

devman

а есть кто-нибудь, на форуме, кто разгонялся хотябы до 150 на е-байке?

MaxWin

Цитата: devman от 20 Авг. 2014 в 10:29
а есть кто-нибудь, на форуме, кто разгонялся хотябы до 150 на е-байке?
Если такие и были Вы об этом не узнаете, некому будет этим похвастать.

devman

Цитата: MaxWin от 20 Авг. 2014 в 10:44
Цитата: devman от 20 Авг. 2014 в 10:29
а есть кто-нибудь, на форуме, кто разгонялся хотябы до 150 на е-байке?
Если такие и были Вы об этом не узнаете, некому будет этим похвастать.
совсем не понял вас - почему не узнаю ? Обычно люди выкладивают скрины CA или макс-контроллера

MaxWin

Цитата: devman от 20 Авг. 2014 в 10:48
совсем не понял вас - почему не узнаю ? Обычно люди выкладивают скрины CA или макс-контроллера
Потому-что такую скорость на легком аппарате с большим миделем не развить.
Как только давление встречного потока воздуха достигнет веса конструкции вместе с байкером, догадайтесь, что произойдет.
По этой причине о рекорде Вы не узнаете, даже если он был.

Slider

Ну свидетели могут остаться, только будут ли они этим хвастаться ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zedmen

Цитата: klyushkov от 19 Авг. 2014 в 11:56
Цитата: zedmen от 19 Авг. 2014 в 09:24
Спойлер
Ну не знаю рекорд не рекорд. НО !
Мой вел:
донор: Merida HARDY 3 DISC 2008 года
Мотор: МАС 8Т 2014 г (усиленные фазные провода)
Контроллер: инфинеон лиен эдишен 6 фет, 4110 (версия 206)
АКБ: Sony US18650NC1, 10S 8P, 37 вольт, 23.2Ач (860 в/ч)
батарейный 25А, фазный 55А, пиковый ток 34А.
Пиковая мощность 1400 ватт
Вес евела с мотором и акб 24.2 кг (без акб 20.2 кг)
Мой вес 72 кг
Общий вес: 96.2 кг + 2 кг (одежда и инструменты) = 98.2 кг
Максимальная скорость по прямой без ветра и без педалей, при настройке контролера 120% - 48 км/ч
Пробег 50 км на одном заряде за раз, до разряда акб ( до 30 вольт), при полном газе с работающими габаритами, стробом, регистратором (питание от общего акб)

Так что в номинации самый легкий, быстрый и дальнобойный евел на текущей конфигурации вполне могу претендовать  ;-)

Мой велосипед имеет очень похожие характеристики: вес вела с акб -~25кг, мой вес ~80кг, общий вес ~105кг. Максимальная скорость по прямой без ветра и педалей при 120% - 60км/ч
Пробег на одном заряде за раз я не проверял, терпения не хватает, но в АКБ хватает чтобы 50км накатать по городу с крейсерской скоростью 45-50км/ч до падения напряжения до 40В.

MAC 8T, 12 фет, хардтейл, акб в подписи. Батарейный ток у меня стоит 24, фазный 60.
Мне кажется, если я буду ехать на одной скорости с вами, то дальше уеду :)
Навряд ли дальше )) Емкость акб у вас и у меня одинаковая 800-860 ватт час.
Да и многое зависит от резины, сопротивления тела воздушному потоку и прочем мелочам.
А 12 фетовый контроллер жрать должен чуть больше чем мой на 6 фет.
Но проверить в реальности мы это ни как не сможем, так как живем не рядом.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

-Владимир-

[user]zedmen[/user],
ЦитироватьА 12 фетовый контроллер жрать должен чуть больше чем мой на 6 фет.
что за бред.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zedmen

[user]-Владимир-[/user]
Ну бред или не бред...при сравнении 6 и 9 фетовых на 4110 фетах, при одинаковых настройках по току и одинаковых движках МАС 8Т, 9 фетовый инфинеон давал чуть больший разгон с места. Но потребление по току не сколько не уменьшал, а было на оборот оно выше.
Так же уменьшился максимальный пробег на одном заряде акб у знакомого, когда он с 6 фет перешел на 9 фет. инфинеон.
Я привожу пример из практики, а не из теории  ;-)

Хотя я читал, что потребление по ваттам должно быть меньше, но что то этого не заметил.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

-Владимир-

[user]zedmen[/user], Установи одинаковые значения токов и получишь всё одинаковое и ускорение и расход.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zedmen

[user]-Владимир-[/user]
Так в том то и дело, что ставил. Но не увидел результата.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Pavel__

Цитата: devman от 20 Авг. 2014 в 10:29а есть кто-нибудь, на форуме, кто разгонялся хотябы до 150 на е-байке?
Таких пока нет.
Максимальная скорость на электровелосипеде была зафиксирована у Николая ([b-b]NiCK_DR[/b-b]) = 135км/ч на моем E-MaxCromoBike.
фото дисплея Максконтроллера

devman

Цитата: Pavel__ от 20 Авг. 2014 в 15:03
Цитата: devman от 20 Авг. 2014 в 10:29а есть кто-нибудь, на форуме, кто разгонялся хотябы до 150 на е-байке?
Таких пока нет.
Максимальная скорость на электровелосипеде была зафиксирована у Николая ([b-b]NiCK_DR[/b-b]) = 135км/ч на моем E-MaxCromoBike.
фото дисплея Максконтроллера
теперь я понял что передвигаюсь слишком медленно! :)