маломощное мотор колесо в качестве прямого привода без педалей, как это возможно

Автор lynx, 06 Июль 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lynx

Великая благодарность форуму особо хотел выделить Владимира которой мне уже помог в личке, в построении моего первого эл.вела...
сейчас хотелось бы услышать мнения по поводу подвесного МК 24в 350Вт(опечатка вышла 250Вт)
Хочу поставить через цепную передачу, прошу просвятить возможно ли это и что получится, в электрике полный профан... поэтому прошу излогать все максимально просто...
прочитал темы по подвесным МК понял, что как то увеличивают обороты, как не понял...
в общем подскажите начинашке....


lynx

Я это все прочел, но в связи с недостатком знаний, прошу подсказать какой контроллер и батарея нужны и как инфереон правильно настроить, что бы вкачать в 4 раза больше...

silayma2

Ну Вы бы нарисовали, или описали что хотите. Дайте ссылку на мотор. Просто не получиться в этот мотор вкачать 1,4 кВт, и дело тут не в конкретном контроллере.  В два раза поднять можно, кратковременно в три и то при условии повышения напряжения.

lynx

моторчик вот такой: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=75

креплю не него маленькую звездочку, на колесо большую т.е. соотношение 1 к 4

выходит, что когда мой мотор будет делать 4 оборота колесо 1 оборот...

мах обороты этого мотора 227RPM маловато, но поскольку мотору будет крутиться легко, при таком передаточном отношении можно наверное в него и вкачать раза в 4 больше без последствий.

ну, вот... теперь можете разрушить мои мечты  :-)   может я чего не правильно понял, растолкуйте...

SolarRay

[user]lynx[/user], из этого мотора можно выжать 1.5кВт,  но его нужно перематывать. Так как даже со 100В батарейкой, он будет слишком медленно крутиться.

Pavel__

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 10:46... мах обороты этого мотора 227RPM маловато, ...
Для повышения оборотов увеличивайте напряжение батареи (можно до 132в, если покупать высоковольтный Infineon) и переключайте обмотки в треугольник (увеличение оборотов ~ на 70%).

lynx

то есть без перемотки не получится? мне тогда наверное будет проще движок взять по мощнее...

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=339 а вот это что за мотор? он наверное с редуктором?

rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 11:36
то есть без перемотки не получится? мне тогда наверное будет проще движок взять по мощнее...

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=339 а вот это что за мотор? он наверное с редуктором?
Там нет редуктора,написано ,что 3000 об/мин,может вам и подойдёт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx


rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], никак не пойму, зачем вам лишние килограммы.
Лучше возьмите мотор вроде такого:
http://item.taobao.com/item.htm?id=16174853904
Конечно, в идеале ему нужна редукция побольше (~6-20), но для полутора киловатт хватит и 5.

lynx

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 11:55
[user]lynx[/user], это коллекторник есть и такие   http://www.e-bike.com.ua/products/sku/MAI-006099

значит у него низкий КПД? а нет случайно мотор колеса только наоборот, что бы вал крутился, а корпус на месте стоял и без редуктора внутри?

Добавлено 07 Июль 2014 в 12:09

Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 12:03
[user]lynx[/user], никак не пойму, зачем вам лишние килограммы.
Лучше возьмите мотор вроде такого:
http://item.taobao.com/item.htm?id=16174853904
Конечно, в идеале ему нужна редукция побольше (~6-20), но для полутора киловатт хватит и 5.

а это, что за зверь такой, что у него внутри?

aleks17121960

Нет,вал всегда стоит,корпус крутится.На МАС обратите внимание,там в комплекте все возьмете.
Делай,что должен,и будь,что будет...


lynx

Цитата: aleks17121960 от 07 Июль 2014 в 12:14
Нет,вал всегда стоит,корпус крутится.На МАС обратите внимание,там в комплекте все возьмете.

я настолько безграмотно выразился. что Вы вероятно меня не поняли :sorry:, то есть меня интересует безколлекторный  мотор, но у которого крутится вал...

rzaviy

[user]lynx[/user], Мк надо переделовать ,чтоб крутилась ось  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0
По ссылке что я давал выше есть и безколекторники.,ну и циклон,бафанг в педальный узел.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 12:24
[user]lynx[/user], Мк надо переделовать ,чтоб крутилась ось  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0
По ссылке что я давал выше есть и безколекторники.,ну и циклон,бафанг в педальный узел.

переделка точно не для меня :ah: педального узла не будет, может тогда проще взять безколлекторный 1Кв мотор?


rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], посмотрите эту тему:
https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=48963
там сделали практически то что вам нужно, да ещё и с передачами (они не обязательны).

lynx

Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 12:43
[user]lynx[/user], посмотрите эту тему:
https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=48963
там сделали практически то что вам нужно, да ещё и с передачами (они не обязательны).

да, похоже, но почему тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=22848.msg452559;topicseen#new используют мотор колесо, в чем преимущество?

SolarRay

[user]lynx[/user], он у него уже есть и нужно куда-то пристроить.
И если доработать охлаждение (масло или дырки в корпусе), то можно большую мощность из него выжать.

rzaviy

[user]lynx[/user],
Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 12:53
Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 12:43
[user]lynx[/user], посмотрите эту тему:
https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=48963
там сделали практически то что вам нужно, да ещё и с передачами (они не обязательны).

да, похоже, но почему тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=22848.msg452559;topicseen#new используют мотор колесо, в чем преимущество?
В меньшей редукции
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

похоже и мне будет проще взять МК 1Кв передачу 1 к 2... да похоже идея на счет маломощного колеса развалилась, меньше 1Кв без педалей и думать не стоит...

rzaviy

[user]lynx[/user],
Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 13:13
похоже и мне будет проще взять МК 1Кв передачу 1 к 2... да похоже идея на счет маломощного колеса развалилась, меньше 1Кв без педалей и думать не стоит...
Ну не знаю мне и 0,35  (0,5 в пике) хватает,чтоб педали не крутить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

что думаете про это МК :http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=354 и подскажите какой инферион взять?

Добавлено 07 Июль 2014 в 13:30

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 13:29
[user]lynx[/user],
Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 13:13
похоже и мне будет проще взять МК 1Кв передачу 1 к 2... да похоже идея на счет маломощного колеса развалилась, меньше 1Кв без педалей и думать не стоит...
Ну не знаю мне и 0,35  (0,5 в пике) хватает,чтоб педали не крутить.

а скорость какая?

rzaviy

[user]lynx[/user], 35 крейсер,42 мах без педалей в штиль.
трансмиссия 44т шатун на 14т трещётка.
хочу поменять трещётку  34т-11т,пока не могу найти.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], если делать также как по той ссылке что я привёл, то можно и 500Вт обойтись (если передачи оставить).
----
"Weight: 12.5kgs"  :facepalm:

lynx

Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 13:32
[user]lynx[/user], если делать также как по той ссылке что я привёл, то можно и 500Вт обойтись (если передачи оставить).
----
"Weight: 12.5kgs"  :facepalm:

вот и дело то, что передача всего одна будет... я просто боюсь, что когда эта дура закрутиться я в поворот зайти не смогу... может посоветуете двигатель на 1.5-2Кв

rzaviy

[user]lynx[/user], Вы для начала требования предоставте,типа что хотите.Вес,скорость и т.д. ,может вам и вашего МК в колесе хватит?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 13:45
[user]lynx[/user], Вы для начала требования предоставте,типа что хотите.Вес,скорость и т.д.

так я 75кг. велик 18-20 рюкзак 15кг  итого 110кг скорость 15-25км\ч по лесу, 50км\ч по ровному асфальту... покатушки на рыбалку, пасеку в общем лесные дороги...

rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 13:52
Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 13:45
[user]lynx[/user], Вы для начала требования предоставте,типа что хотите.Вес,скорость и т.д.

так я 75кг. велик 18-20 рюкзак 15кг  итого 110кг скорость 15-25км\ч по лесу, 50км\ч по ровному асфальту... покатушки на рыбалку, пасеку в общем лесные дороги...
Так мои ТТХ подверждают ваши требования,ну 50 это мне надо крутить педальки.У вас без педалек,поднять напряжение питания  вот и будет незначительный форсажик ну так до 1 кВатта
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx


rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 13:57
и чего тогда мне подойдет?
Для удовлетворения всех ваших запросов МАС  Бафанг или любой безродный с схожими ТТХ в колесе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], дальность поездки по асфальту и по бездорожью какая? Грязь, вода на полколеса будут?

lynx


rzaviy

[user]SolarRay[/user], я на своём форсировал брод до 60 см.вода была под самый мотор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 14:04
[user]lynx[/user], дальность поездки по асфальту и по бездорожью какая? Грязь, вода на полколеса будут?

дальность 30-35 км грязь будет обязательно, вода как повезет, но возможно

rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 14:10
не понял Вас то есть и киловатника хватит?
Пробег-ёмкость батареи,следовательно вес и цена.
если до 40 км  без ног,то 15 А/ч надо брать.Я на своих 16А лифера в сложных условиях бездорожья +малость асфальт 45км накатал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx


rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 14:16
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=46 вот эту хочу может дешевле подскажите
ответил в ЛС
По вашей ссылке доставка огорчит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx


rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 14:36
может и колесико по дешевле найдется? киловатник...
Всё к нему,я лиш счастливый пользователь,ну и малость рекламку ему даю.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], без педалей этой батарейки не хватит на 35км бездорожья. Но на 35 км по хорошему асфальту без больших горок, не быстрой равномерной езды должно хватить.
---
Батарейку нужно брать хотя бы 1.5кВтч (лучше два). Если педали оставлять то это не так критично.
По грязи, песку и просто неровной дороге, расход энергии может вырасти в разы.

rzaviy

[user]SolarRay[/user], не соглашусь,мне моей хватило и то 12С,в итоге проехал 49 км,последние 2 на педалях.
Вчера 43 матнул ,по трассе ещё и осталось,свет горел постоянно,ещё 2 часа освещал прилавок.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 14:56
[user]lynx[/user], без педалей этой батарейки не хватит на 35км бездорожья. Но на 35 км по хорошему асфальту без больших горок, не быстрой равномерной езды должно хватить.

значит 20Ач надо брать

SolarRay

[user]rzaviy[/user], если педалей не будет, то должен быть хотя бы полуторократный запас (или возможность позвонить что бы приехали и забрали).

rzaviy

[user]SolarRay[/user], ну где 35 ,а где почти 50,проще зарядник кинуть и подкоптится где нибудь,если есть возможность.
У меня 40х16=640 Ватт/ч,а там 52х15=780 Ватт/ч
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

lynx

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 15:07
[user]SolarRay[/user], ну где 35 ,а где почти 50,проще зарядник кинуть и подкоптится где нибудь,если есть возможность.
35км это уже с запасом если точно брать 27км...  а там 220в розетку найду 

Добавлено 07 Июль 2014 в 15:14

Цитата: -Владимир- от 07 Июль 2014 в 15:10
[user]lynx[/user], А чем не устраивает готовый набор типа циклона?

редуктором в первую очередь. боюсь, что грязью испорчу...

rzaviy

[user]lynx[/user], танки грязи не боятся :wow:
Я как и Чупа пристрастился к гавнозаездам,теперь прошол ещё почти заплыв.Прикольно смотрится когда вел стоит в воде почти по колёса и из-под заднего столб воды поднимается.приехал малость обслужил и поехал дальше.
На фото не мой вел,просто из нэта.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx


rzaviy

[user]lynx[/user], фотку добавил.
Иногда и сам такой приезжал,заколебался уже шатуны молотком равнять от падений.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

я вот понять не могу ну неужели нет мотора который принципиально сделан как мотор колесо, но крутится вал, а не корпус??


rzaviy

[user]lynx[/user], есть и куча ,вам ссылки давали выше,тот-же голден мотор и по моих,там тоже безсчёточные есть,читайте внимательнее.
Поймите одно,если вы готовы связаться со сваркой и механикой,тогда внешний рулит.Если опыта и возможностей нет тогда МК в колесе.
ПС Я свой почти год  разрабатывал и собирал.Правда с нуля
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]lynx[/user], МК конечно меньше грязи боится, чем циклон. Тогда просто брать МАС 10т , крепить в треугольник,фривил клиним. Ставим на мотор сингл-спид звезду без муфты 14т ,сзади оставляем трещетку. Цепь с мотора на колесо и вперёд. Подавать на него напряжение 20S LiPo.
Закрепить мотор за ось-совсем не трудно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

lynx

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 15:37
[user]lynx[/user], есть и куча ,вам ссылки давали выше,тот-же голден мотор и по моих,там тоже безсчёточные есть,читайте внимательнее.
Поймите одно,если вы готовы связаться со сваркой и механикой,тогда внешний рулит.Если опыта и возможностей нет тогда МК в колесе.
ПС Я свой почти год  разрабатывал и собирал.

как раз сварка и переделка не пугает, лазерная резка, сварка, плазморезка, гибочные станки в шаговой доступности и почти бесплатно...
мне просто как идиоту надо сказать возьми вот этот мотор, этот контроллер и эту батарею, а приспособить я смогу... 

-Владимир-

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 15:45
Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 15:37
[user]lynx[/user], есть и куча ,вам ссылки давали выше,тот-же голден мотор и по моих,там тоже безсчёточные есть,читайте внимательнее.
Поймите одно,если вы готовы связаться со сваркой и механикой,тогда внешний рулит.Если опыта и возможностей нет тогда МК в колесе.
ПС Я свой почти год  разрабатывал и собирал.

как раз сварка и переделка не пугает, лазерная резка, сварка, плазморезка, гибочные станки в шаговой доступности и почти бесплатно...
мне просто как идиоту надо сказать возьми вот этот мотор, этот контроллер и эту батарею, а приспособить я смогу... 
Про мотор уже написал. Контроллер инфинеон 12 Фет. Питание 20s LiPo
Можно сэкономить. Взять мотор XOFO или Бафанг БПМ и любой контроллер под напряжение до 100В и с токами до 40А
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Ну берём например вот этот http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006180/
читаем ТТХ на выходе с редуктора имеем 555 оборотов под нагрузкой,устраивает?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

Мужики спасибо большое, а все тоже самое, но без планетарных редукторов возможно? 

-Владимир-

[user]lynx[/user], Редуктор МАСа с композитными шестернями-вещь практически вечная. Хлипкий фривил мы из работы исключаем. Шум от планетарки минимальный.  Без редуктора смысла нет. Тогда проще просто Мк поставить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 15:54
Мужики спасибо большое, а все тоже самое, но без планетарных редукторов возможно?
Там планетарка спрятана,в другом варианте транссмисию городить прийдётся самому.
Там обороты начинаются от 3000 и вой дикий, по этому и решил МК использовать как подвесной.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ivsem