маломощное мотор колесо в качестве прямого привода без педалей, как это возможно

Автор lynx, 06 Июль 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

В соседней теме над этим уже работают,хотя есть уже готовые проэкты.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22848.msg452559;topicseen#new
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], посмотрите эту тему:
https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=48963
там сделали практически то что вам нужно, да ещё и с передачами (они не обязательны).

lynx

Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 12:43
[user]lynx[/user], посмотрите эту тему:
https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=48963
там сделали практически то что вам нужно, да ещё и с передачами (они не обязательны).

да, похоже, но почему тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=22848.msg452559;topicseen#new используют мотор колесо, в чем преимущество?

SolarRay

[user]lynx[/user], он у него уже есть и нужно куда-то пристроить.
И если доработать охлаждение (масло или дырки в корпусе), то можно большую мощность из него выжать.

rzaviy

[user]lynx[/user],
Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 12:53
Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 12:43
[user]lynx[/user], посмотрите эту тему:
https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=48963
там сделали практически то что вам нужно, да ещё и с передачами (они не обязательны).

да, похоже, но почему тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=22848.msg452559;topicseen#new используют мотор колесо, в чем преимущество?
В меньшей редукции
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

похоже и мне будет проще взять МК 1Кв передачу 1 к 2... да похоже идея на счет маломощного колеса развалилась, меньше 1Кв без педалей и думать не стоит...

rzaviy

[user]lynx[/user],
Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 13:13
похоже и мне будет проще взять МК 1Кв передачу 1 к 2... да похоже идея на счет маломощного колеса развалилась, меньше 1Кв без педалей и думать не стоит...
Ну не знаю мне и 0,35  (0,5 в пике) хватает,чтоб педали не крутить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

что думаете про это МК :http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=354 и подскажите какой инферион взять?

Добавлено 07 Июль 2014 в 13:30

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 13:29
[user]lynx[/user],
Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 13:13
похоже и мне будет проще взять МК 1Кв передачу 1 к 2... да похоже идея на счет маломощного колеса развалилась, меньше 1Кв без педалей и думать не стоит...
Ну не знаю мне и 0,35  (0,5 в пике) хватает,чтоб педали не крутить.

а скорость какая?

rzaviy

[user]lynx[/user], 35 крейсер,42 мах без педалей в штиль.
трансмиссия 44т шатун на 14т трещётка.
хочу поменять трещётку  34т-11т,пока не могу найти.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], если делать также как по той ссылке что я привёл, то можно и 500Вт обойтись (если передачи оставить).
----
"Weight: 12.5kgs"  :facepalm:

lynx

Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 13:32
[user]lynx[/user], если делать также как по той ссылке что я привёл, то можно и 500Вт обойтись (если передачи оставить).
----
"Weight: 12.5kgs"  :facepalm:

вот и дело то, что передача всего одна будет... я просто боюсь, что когда эта дура закрутиться я в поворот зайти не смогу... может посоветуете двигатель на 1.5-2Кв

rzaviy

[user]lynx[/user], Вы для начала требования предоставте,типа что хотите.Вес,скорость и т.д. ,может вам и вашего МК в колесе хватит?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 13:45
[user]lynx[/user], Вы для начала требования предоставте,типа что хотите.Вес,скорость и т.д.

так я 75кг. велик 18-20 рюкзак 15кг  итого 110кг скорость 15-25км\ч по лесу, 50км\ч по ровному асфальту... покатушки на рыбалку, пасеку в общем лесные дороги...

rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 13:52
Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 13:45
[user]lynx[/user], Вы для начала требования предоставте,типа что хотите.Вес,скорость и т.д.

так я 75кг. велик 18-20 рюкзак 15кг  итого 110кг скорость 15-25км\ч по лесу, 50км\ч по ровному асфальту... покатушки на рыбалку, пасеку в общем лесные дороги...
Так мои ТТХ подверждают ваши требования,ну 50 это мне надо крутить педальки.У вас без педалек,поднять напряжение питания  вот и будет незначительный форсажик ну так до 1 кВатта
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx


rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 13:57
и чего тогда мне подойдет?
Для удовлетворения всех ваших запросов МАС  Бафанг или любой безродный с схожими ТТХ в колесе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], дальность поездки по асфальту и по бездорожью какая? Грязь, вода на полколеса будут?

lynx