avatar_pchelomor

Готовый и испытанный проект Детский Виллис

Автор pchelomor, 07 Июль 2014 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

Вот этот контроллер использовался
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

_claw

Андрей, как ты там в басурманских краях? язык ихний уже выучил?    ;-) ;-)

pchelomor

 Чтобы выучить эту тарабарщину нужно родиться там. Или работать безвылазно лет 10. За полгода только набор стандартных фраз, не более
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

parshin1979

[user]Сулема[/user], на двигатель MY1016Z3 подойдет контроллер YK31c. А какое питающее напряжение будет? В строке поиска Ali забейте модель YK31C .

Сулема

parshin1979, Хотел на 24 вольта. Теперь уже даже не знаю, тяжёлая очень вышла машина. Пробовал вчера её из подвала вытащить, не получилось в одиночку, хоть снова всё разбирать и собирать на улице.

TOM

[user]Сулема[/user], из чего же сделана твоя машинка, если она получилась неподъемная?

Александр CRV

Наверное за донора взял.

А если серьезно, то с такой массой, что невозможно вынести на улицу  должны быть неслабые тормоза и даже тогда это будет опасно для окружающих детей.

Сулема

#781
Цитата: TOM от 26 Март 2017 в 10:06
[user]Сулема[/user], из чего же сделана твоя машинка, если она получилась неподъемная?
Из фанэры  :exactly:
просто очень большая получилась. В ней я поместился на пассажирском месте, за руль правда не влез. Хотелось как бы....  чуть подлиньше, чуть пошире. А вышло, как у Робинзона Круза, когда он лодку посередине леса строил, а потом пытался её к морю перетащить. Вот и я так же. В подвале построил, а вытащить в одиночку не выходит.  :~-(  :bn:
Потом соседей соберу, человек несколько и вытащим, а заодно и сфоткаю на улице.
Извиняюсь за качество выложенных фоток, фоткал в подвале, там темновато.





Сулема

#782
Цитата: Александр CRV от 28 Март 2017 в 15:12
Наверное за донора взял.

А если серьезно, то с такой массой, что невозможно вынести на улицу  должны быть неслабые тормоза и даже тогда это будет опасно для окружающих детей.
Донорами стали "Нива", УАЗик и какой-то трактор. Когда-то давно лифтанул ВАЗ 2121, ну и осталось от подвески немножко деталей которые под лифт не подходили, а так же, рулевая колонка с карданчиком и ручник. От УАЗика подпорка для капота и защелки (тоже от капота). От трактора задние фонари 5 штук. На переднюю подвеску подошли две продольных задних длинных тяги от ВАЗа и одна короткая (в качестве поперечной), за счёт этого достигнута артикуляция моста, т.к. задний мост крепится жестко. Пружины на передний мост велосипедные. Рулевым механизмом служит старая ручная дрель. Маленький руль купил у какого-то "гонщика" за 500 руб. Раму не варил, но поставил две прямоугольные трубы чуть длиньше длины машины, к ним крепится подвеска и передний бампер. Передним бампером служит уголок. Весь металл собрал на болтах, т.к. варить не умею.
А вот что касается тормозов, то это моё слабое место. Хочу попробовать велосипедные ободные тормоза поставить. Вид они конечно немного испортят, но диски тормозные у меня впихнуть туда не получилось.

parshin1979

По моему на такой вес машинки движка MY1016z3 маловато, даже двух . С большой редукцией поедет со скоростью 3 км/ч.  Может по мощнее сразу двигатель ватт на 450 или 600, на перспективу других поделок.

Сулема

#784
Цитата: parshin1979 от 04 Апр. 2017 в 12:55
По моему на такой вес машинки движка MY1016z3 маловато, даже двух . С большой редукцией поедет со скоростью 3 км/ч.  Может по мощнее сразу двигатель ватт на 450 или 600, на перспективу других поделок.
На перспективу, конечно так и есть, но сейчас уже моторчики заказал, не отказываться же. На ход машину поставлю к лету, а там либо переделывать эту буду, либо ещё что-нить соберу, но это уже в зависимости от результата. А что касается скорости, то это на радость жене, что скорость маленькая будет. А то ведь, сделаешь быстроходную, так поставят на прикол вместо песочницы. К тому же и правда опасно. Звездочки поставил самые большие какие только нашел, количество зубьев не помню, но их много  :-) Первый блин как говорится... А вообще, пока её построишь, столько недоделок и компромиссов выясняется,

Rig

[user]Сулема[/user], а габаритные размеры какие? я думал у меня тяжелый получается

Александр CRV

Масса оригинала  1055 кг. постарайтесь не превзойти. А то придется искать и двигатель как у оригинала.
Профиль 20*40 не каждый кто собирает взрослую технику использует.

Сулема

#787
Цитата: Rig от 04 Апр. 2017 в 22:56
[user]Сулема[/user], а габаритные размеры какие? я думал у меня тяжелый получается
Глядя на Ваш, даже не знаю чей и тяжелее получается  :laugh:
Я свой делал по ширине листа фанеры, а там кажется 800 мм. Длину листа я не помню, но фанеры мне не хватило, наростил спереди сантиметров двадцать (или больше). Потом, впереди до бампера ещё сколько-то и задний обвес в виде заднего бампера, запасного колеса и канистры. Сейчас точно замерить не могу, машинка на даче стоит. Однако помню, что когда её вертикально ставил на задний борт, то она выше меня получалась (во всяком случае бампер точно где-то сверху был).
А у Вашего какой габарит получился? Руль вроде-бы посерёдке стоит, значит машинка не очень широкая?

electroden

Всем доброго времени.
Огромное спасибо pchelomor за этот проект! В особенности за качественные фото и видео, а также за не дюжие терпение отвечая на вопросы в форуме. Именно видео облетело весь интернет и многих папочек с подвигло/сдвинуло с места на строительство, вот и я туда-же...собираюсь/хочу сделать УАЗ-469 М1:2 или чуть меньше.

В связи с этим позвольте задать несколько вопросов:
1. Масштаб вами был выбран 1:2 – везде соблюдали пропорции или есть места которые сильно отличаются(подгонка под водителя), также не могли-бы скинуть размеры настоящего виллиса (не ужели у настоящего колесо 800мм?), попробовал поискать немного - попадаются чертежи но не понятно что за модель то ли та то ли что-то близкое. Я так-же под колеса ориентируюсь и если брать вонючие от телег 400мм то УАЗ получается крупноват (890 на 1890 без заднего колеса), вот ни как не решусь с масштабом.
2. Рулевые сошки – хотел найти что-то готовое и простое но ничего лучше вашего 1 вилиса не выходит. Как я понял получился подшипник скольжения, в версии 2 уже стоят упорные подшипники – есть в этом какой-то смысл, у первой версии были замечены недостатки?
Также шестигранник к которому приварена передняя ось – покупная гайка и в ней резьба высверлена, или токарка? В второй версии на упорный подшипник планируется надеть пыльник, мне кажется от рулевого наконечника ВАЗ должны подойти.
3 как в второй версии закреплены задние оси? По аналогии с настоящими ступичными подшипниками?
4. родительский контроль – почему не блокировали педаль газа или замок зажигания, с целью защиты если контроллер сгорит?
5. я так понимаю приводной ремень в новой версии еще не проходил натурные испытания грязи, воды и песка?
6 Дифференциал.....
Подскажите как по ощущениям за рулем сильно чувствуется разница в поворотах между последовательным и параллельном включении движков, а то уже про это все копья на форуме сломаны, хочется ваше мнение услышать. Сам планирую подключить как-бы параллельно – вывести ШИМ из китайского контроллера на еще один набор транзисторов для второго движка. Ну а в будущем попробовать что-то свое собрать.
В новой версии ходовые испытания дифференциала были?, у меня какое-то не доверие к гироскопам, как бы он не стал не тем колесом крутить...
7. подскажите по какой причине в новой версии сайленты самодельные, связано с требуемой упругостью? Также не понял, втулки железные крутятся свободно на смазке, на сколько я понимаю сайленты в настоящих машинах работают на скручивание самой резины, ну за исключением каких-то специфических с подшипником внутри.
8. вы писали что если толкать джип назад(1 версия) то по сравнению с накатом вперед сложнее – разгадали почему?
Заранее огромное спасибо!
PS Тут на днях сынишка(4 года) увидел красивый мерс во дворе(давно уже выпрашивает купить), я говорю что типа будем сами строить, на эту тему до этого были разговоры. Говорит не нужен мне УАЗ подавай мерс, УАЗ типа не катит.... СПАСИБО ваше видео спасло, еще раз пересмотрели и вроде сын все-таки одобрил постройку, а то я уже расстроился и хотел сворачивать не начавшуюся деятельность........
Извините за большое сообщение - накопилось вопросов за 44 страницы форума.

Rig

[user]Сулема[/user],  масса рамы 22кг без колес и задней оси в сборе, 20*40 тонкостенный 20*20 стандартный  , 1 местная, ширина 600мм длинна 1100мм , кузов из 8мм фанеры будет , меньшую прочность кузова компенсирует несущая рама , а более легкий кузов массу рамы компенсирует . по сути он будет не тяжелее джипа из 12 фанеры тех же габаритов

Добавлено 07 Апр. 2017 в 18:44

[user]Сулема[/user]   






Rig

[user]Сулема[/user],  на такую махину бы я посоветовал бы мост от муровья и мотор какой нибудь лифан с автомотическим сцеплением и редуктором или через пром вал для понижения к мосту

big17

Цитата: Rig от 07 Апр. 2017 в 18:48
[user]Сулема[/user],  на такую махину бы я посоветовал бы мост от муровья и мотор какой нибудь лифан с автомотическим сцеплением и редуктором или через пром вал для понижения к мосту
У меня в машинке был мост от муравья... намучился я с ним, с этими цепями и звездочками и перешел на мотор-колеса....
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)