Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Backtracker: система предупреждения велосипедистов об автомобилях  (Прочитано 751 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Команда разработчиков iKubu представила на краудфандинговой площадке Dragon Innovation проект по выпуску системы Backtracker, предназначенной для повышения безопасности движения велосипедистов.

Цитата
Backtracker состоит из двух блоков: специального радара, крепящегося под сиденьем байка, и индикационного рулевого модуль. Радар, используя 24-ГГц антенну, обнаруживает транспортные средства позади велосипедиста и передаёт информацию об этом на блок индикации.

Цитата
Разработчик утверждает, что устройство способно детектировать автомобили, движущиеся со скоростью до 160 км/ч, на расстоянии до 140 м. О сокращении дистанции между велосипедистом и транспортным средством сигнализирует изменяющийся тип индикации. Кроме того, задний блок Backtracker предупреждает автомобилистов о байкере впереди путём изменения интенсивности мигания тыльных LED-огней.
Питание компоненты системы получают от аккумуляторов с возможностью подзарядки через USB-интерфейс. Заявленное время автономной работы достигает восьми часов. Информация об оставшемся уровне заряда отображается на рулевом модуле. Связь друг с другом блоки поддерживают посредством Bluetooth LE.
(с) 3DNews
Хм, в городе имхо бесполезная штука, а вот на загородных дорогах и трассах вполне может пригодиться... Правда дороговато...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, может сгодится для шоссеров, которые не признают зеркала.  :-)
А вообще, изменение интенсивности заднего габарита - малополезная вещь.
Если уж внедрять умную электронику, то в первую очередь для авто.
Чтобы они помогали невнимательным водителям предотвращать наезды на пешеходов, велосипедистов и на придорожные столбы.  :-)
Думаю, стоимость таких модулей, уже не так высока, значит пора ставить на серийные авто.  :eureka:
Уверен, лет через пять, это станет обязательной функцией для ТС ряда технологически развитых стран.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

GVAR5001

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    7
    9
  • Сообщений: 129
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смысл от такой детекции в московском траффике? постоянно макс индикация присутствия
А так было бы неплохо: автомобили с активным круизом, велосепедист с передатчиком отправляющим сигналы на приемник авто и притормаживающий его при приближении на определенное количество метров.....уже сейчас это решаемо

Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V
Страницы: 1Вверх