avatar_chelo_vert

Удлинить провода зарядки сс\cv

Автор chelo_vert, 08 Июль 2014 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]chelo_vert[/user], Удлинняй. Всё будет в порядке.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chelo_vert

Вчера померил напряжение в процессе зарядки. На выходе из ЗУ 53.6 а у батареи 52.6. То есть падение ровно на 1 вольт.
Какая зарядка, умная или глупая я не знаю.. обычная китайская пластиковая с вентилятором. 2 диода, один всегда горит красным, другой красный когда идёт заряд.. в конце заряда становится зеленым. Если просто будет дольше заряжаться это мне по барабану, всё равно на ночь ставлю..  а вот если это будет вредить аккуму тогда уже хуже.
Большой зеленый самокат.

killer258

я у себя попробовал удлиннить на метр, на нём просело несколько десятых долей вольта и ток заряда на пару ампер уменьшился.(у меня каждая 4-вольтовая секция заряжается отдельным блоком питания на 4.2 в) тогда я взял очень толстый провод, 4 квадрата, четырьмя такими проводами в параллель, и всё стало нормально. Так что можете хоть десять метров добавлять, но тогда будет нужна толщина этого провода, как у сварочного аппарата, что не совсем удобно
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

av404

У меня зарядка на 48в/6а, похоже, такая же. Я её испытывал, когда пришла. В пустой аккум начинает вливать несколько больше 6а, потом ток немного уменьшается, а в конце падает до 0.2а. Какой ток в самый момент остановки засечь не сумел, отвлёкся маленько. Вероятно ещё меньше 0.2а.

При таком токе разницы в напряжениях почти не будет и зарядка отключится правильно. Не надо ничего городить - просто удлини и всё.

Ну а совет про удлинение сетевого кабеля тоже правильный. Когда берёшь с собой для подзарядки в киосках, несколько метров тонкого сетевого не так много весят, как выходной на 6а.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

killer258

Цитата: av404 от 24 Июль 2014 в 22:10
и зарядка отключится правильно.

за корректное отключение можно  не беспокоиться, так как ток в конце заряда стремится к нулю и заметного падения на проводах не создаст.
А вот на ток в самом начале после подключения зарядки длинные провода повлиять могут, если он не стабилизируется электроникой зарядного устройства и определяется в этом случае разностью напряжений аккумулятора и зарядного устройства и суммарным сопротивлением, в которое входит  в том числе и сопротивление проводов. Если ток из-за этого  станет меньше, то будет дольше заряжаться
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

chelo_vert

Спасибо за ответы! Значит только время зарядки увеличится, это не страшно.
Тогда в случае если "срочно надо" буду вытаскивать зарядку из шкафа и заряжать самокат на прямую.. а если времени вагон, то через свой удлиняющий провод.
Но всё-же по возможности укорочу свой удлиняющий провод, для минимизации разницы в напряжении  :pardon:
Большой зеленый самокат.

coramba




Здравствуйте! Имею зарядное устройство ROBITON MotorCharger 612 где нужна только только одна функция -буферный режим хранения акб под навесом на участке непрерывно. Проводки у ЗУ слабенькие и на морозе становятся колом. Устройство само рассчитано на работу -20 градусов. Езжу мало - раз в неделю 15км в одну сторону и обратно. Разьезжать без надобности просто что бы зарядить АКБ не хочется, поэтому режиме стоянка планирую подключать к АКБ удлинённые 2,5м крокодилы спроводом не дубеющем на морозе, а само устройство класть в метал. ящик где собран уличный стабилизатор, каучуковые разетки С защитой IP44 на 16А и два дифавтомата.Вопрос в том на провода какого сечения надо заменить провод  и крокодилы какие чтобы не нарушить баланс тока ибо он будет маленьким. Хочу добавить что ROBITON MotorCharger 612 рассчитан на зарядку батарей до 20 А.часов. Есть чудные провода для улицы, но у них как правило большое сечение.
Технические характеристики:
Напряжение питания: ~220-240В, 50/60Гц
Номинальное напряжение подключаемых аккумуляторов: 6В или 12В (выбор вручную)
Напряжение заряда:
Фаза быстрого заряда: 3,75В±0,25В (АКБ 6В), 7,5В±0,25В (АКБ 12В)
Фаза заряда малым током: 6,5В±0,25В (АКБ 6В), 13,0В±0,25В (АКБ 12В)
Фаза поддержания максимального уровня заряда: 7,2В±0,25В (АКБ 6В), 14,4В±0,25В (АКБ 12В)
Ток заряда: Основной режим - 750мА, Дозаряд импульсным током- 750мА (100мс заряд, 900мс отдых, среднее 75мА) , Поддержание макс заряда - 750мА
С уважением, Наталья