Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Почему нелестно отзываются по заводским электровелосипедам?  (Прочитано 14467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Керчанин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    38
    1
  • Сообщений: 40
  • Россия, Крым, Керчь
  • Ездю на батарейках! Ленивый я.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"""-А сколько стоит !?
Ответ: Если брать дешевый готовый в магазине, который может быть хватить на один сезон, то можно и за 25 тыс купить. Если самому собирать то от 35 до 60 тыс только оборудование без самого велосипеда. Но бегать будит быстро и долго  ;-)"""


Пообщавшись с тем кто собрал свой электро велосипед,понял что проблем у них намного больше чем те кто купил готовый электро вел.Но самоделкины просто не в силах принять что они практически всегда в ремонте и в стадии абгрейда своего байка.Это их стиль жизни. Это их путь. Других путь,просто катание на эл.велике купленных в магазине. Я не думаю что готовый эл.велосипед не так уж и плох для обыкновенного покупателя.
Просто некоторые велосипедисты уж просто зазнаются и этим ставят других на ступеньку ниже себя.Так не должно быть. Мы все равны вне зависимости от приобретённого.
Я так думаю.
« Последнее редактирование: 16 Июл 2014 в 00:28 от Керчанин »

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1466
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее, стандартные(купленные в магазине) велосипед, это как один вид обуви на всех.
Но всем то хочется разного. Плюс у людей потребности в скорости, пробеге, весе растут, а производители так и не могут предложить, что либо кроме 250 ваттных бабушковозов.
Да и стоит учитывать, что местный, форумный народ очень творческий и часто процесс важнее результата.
Хотя это кому как.
Просто купить электровелосипед может каждый, а попробуй собрать свой уникальный байк, да еще  лучше и красивее заводского.
Люди в эти байки вкладывают свою душу.
Поэтому о зазнайстве и речи не идет.
Тут как с автомобилями, если у вас есть уникальная (ручной сборки) ламборгини, то  серийные жигули для вас не интересны.
Кстати нормально собранный электрический велосипед в постоянном ремонте не нуждается. 
« Последнее редактирование: 08 Июл 2014 в 21:54 от АндрейS »

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я соглашусь конечно же с Андреем и добавлю что 250вт бабушковоз без возможности разгона хотябы до 500вт или 40 км\ч мне 100% не будет интересен, также я не люблю редокторные МК так как там нет рекуперативного тормоза, а единственный вид редукторников которые я признаю это мид-драйвы готовых велов с которыми в природе нет ну разе что 25 км\ч бош который нельзя разлочить. Я действительно вкладываю в свой трайк душу Андрей прав.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто некоторые велосипедисты уж просто зазнаются и этим ставят других на ступеньку ниже себя.Так не должно быть. Мы все равны вне зависимости от приобретённого.
Вы смешной. Конечно же мы не равны...вне зависимости от приобретенного.
Хотя бы потому, что вы не можете собрать (судя по вашей позиции)  - кастомный электробайк.
А я, и многие другие форумчане, могут.  :-P
Скажете зазнайство? Это (наверное) есть, но лично для меня, в очень небольшой степени.
Лично я собрал свой первый электровел, когда заводских просто не было в продаже.
Так что, причин может быть много, а зазнайство (правильнее говорить  - амбициозность, самоутверждение и т.д.), стоит на второстепенном месте.
Хотя, когда я быстро лечу в междурядье, в то время, как коробочники и пассажиры наземного транспорта киснут в пробке, что-то похожее на чувство превосходства, у меня появляется.  ;-D
Уж не знаю, почему эти тысячи, измученных ожиданием, людей не бегут в ближайший магаз за заводским электровелом.
Цитата
Я не думаю что готовый эл.велосипед не так уж и плох для обыкновенного покупателя.
Видимо, заводской велик, все же, чем-то плох для покупателя.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее, стандартные(купленные в магазине) велосипед, это как один вид обуви на всех.
Но всем то хочется разного.
Топикстартер начал с другого: "Если брать дешевый готовый в магазине". И это ключевая часть вопроса. Экономия на всём у дешёвого магазинного - единственная причина, по которой "не лестно" отзываются. И ещё один момент: нелестно отозваться о своей собственной фиговой конструкции просто некому :) Если купить дорогой магазинный, то отзывы будут существенно лестнее.

Керчанин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    38
    1
  • Сообщений: 40
  • Россия, Крым, Керчь
  • Ездю на батарейках! Ленивый я.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему 250вт,вы о чём! Сейчас и 1000вт,легко купить. Но разговор не о том,а том что те кто собрал.проявляют ,как бы сказать легче,неуважение к тем кто просто не захотел заморачиваться и пошли по более лёгкому пути и купили готовый байк.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему 250вт,вы о чём! Сейчас и 1000вт,легко купить. Но разговор не о том,а том что те кто собрал.проявляют ,как бы сказать легче,неуважение к тем кто просто не захотел заморачиваться и пошли по более лёгкому пути и купили готовый байк.
Ну ладно я не буду показывать пальцем, ругаться не хорошо в коллективе, но скажу что когда я предложил человеку купить батарею для его не плохого и кастомного но не изготовленного им байка по низкой цене как для друга, то он еще и сказал а ты думаешь я знаю как ее ставить :facepalm: и тут я понял что я лучше продам на авито с меньшими трудо и время затратами, понимаете о чем речь?

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А вы о чем?
Линк в студию на 1000Вт модель.
Заодно и ценник изучим  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1466
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу подтвердить свое высказывание документально, представив ссылку на текст или видео, содержащие явное неуважение.
Тут не неуважение, а скорее отсутствие интереса.
На данном форуме ценится умение работать как головой так и руками, плюс умение нестандартно мыслить.
Поэтому покупные велосипеды форумчанам не интересны.
Именно такие люди, как наши коллеги по форуму и двигаю  прогресс в электротранспорте.
Если не будут расти запросы форумчан, а это большое количество людей, то производителям не будет смысла двигаться вперед.
Кстати многие вещи  и идеи которые сейчас используются в электротранспорте появились именно на данном форуме.
Например Мини-е, геликон или например рамы Чаботара.
Без данного форума вы бы их еще лет 10 ждали.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1466
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На сколько я знаю сейчас нет заводских велосипедов (разработанных как электрические велосипеды) с мощностью двигателя более 250 ватт.
Кроме отдельных образцов, продаваемые за бешеные деньги.
Остальное все такой же самосбор как и на нашем форуме.
Только собираете этот велосипед не вы, а другой дядя, которому вы за это переплачиваете в 2-3 раза.
Потому, что бы получить максимальную прибыль ценник на такие велосипеды ставят побольше, а компоненты наоборот подешевле (обычно полный хлам).
И через некоторое время купивший такой самосбор либо отказывается от идеи электровелосипедов или приходит на данный форум и начинает все делать своими руками.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Керчанин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    38
    1
  • Сообщений: 40
  • Россия, Крым, Керчь
  • Ездю на батарейках! Ленивый я.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А вы о чем?
Линк в студию на 1000Вт модель.
Заодно и ценник изучим  :eureka:
Электровелосипед Golden Motor 1000w
Велогибрид Wellness CROSS DUAL 1000
Электровелосипед Wellness Cross Dual 1000 w велогибрид

На вскидку.

didimih

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    13
    12
  • Сообщений: 120
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Просто некоторые велосипедисты уж просто зазнаются и этим ставят других на ступеньку ниже себя.Так не должно быть. Мы все равны вне зависимости от приобретённого.
Я так думаю.

Равенство равенству рознь, мы, те кто ездят на готово-купленных, с теми кто сами собирают не равны в навыках постройки, знаниях этой техники, знаниях о покупке комплектующих, а так да, в остальном равны. Но это одна сторона поднятого Вами вопрса, а еще есть другая, психологическая сторона: возьмете и рассмотрите в уме любую отрасль, хобби, отдых, и везде увидите что подобные любят общаться с себе подобными, например альпинисты с альпинистами, инженеры с инженерами, гопники с гопниками, потому как общих коммуникативных точек соприкосновения больше, понимание психологии с тем кем общаешься выше, и т.д и т.п., а в отношении людей принадлежащим к другим группам по мнению индивида, ставятся "защитные стены" в виде стереотипов, по причине более сложных коммуникативных процессов, "чтоб не замарачиваться" и не преодолевать эти коммуникативные сложности.

GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Керчанин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    38
    1
  • Сообщений: 40
  • Россия, Крым, Керчь
  • Ездю на батарейках! Ленивый я.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу подтвердить свое высказывание документально, представив ссылку на текст или видео, содержащие явное неуважение.
Я прочитал форум,практически вдоль и поперёк.И не из пальца высосал высказывание некоторых форумчан пренебрежение к тем кто приобрёл в магазине эл.вел.Если на форуме задаётся вопрос,как вы относитесь к этому байку .....,так всегда найдутся те кто сразу опарафинят эту покупку и скажут начнут утверждать что лучше собрать самому.Вот это и есть проявление неправильного подхода к тем кто покупает готовый велосипед. Нужно не хаять тех кто купил,это их выбор,а тех кто сам собрал не важничать перед теми кто не в силах самим собрать эл.вел.Нужно уважать каждого,и за их выбор,и помогать друг другу.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1466
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый велосипед не нашел, но Wellness CROSS DUAL 1000 посмотрел.
Собственно, он своих денег не стоит. Компоненты так себе.
А вот по поводу общения скажу следующее.
Я общаюсь и с теми кто купил электрические велосипеды, но нам поговорить действительно не о чем.
Обычно все сводится к паре стандартных вопросов, а дальше неудобная пауза.
И это происходит не от того, что человек мне неинтересен или я себя ставлю выше, просто обычно это неинтересно им.
А с теми кто сам собирает велосипеды всегда есть о чем поговорить.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Керчанин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    38
    1
  • Сообщений: 40
  • Россия, Крым, Керчь
  • Ездю на батарейках! Ленивый я.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Просто некоторые велосипедисты уж просто зазнаются и этим ставят других на ступеньку ниже себя.Так не должно быть. Мы все равны вне зависимости от приобретённого.
Я так думаю.

Равенство равенству рознь, мы, те кто ездят на готово-купленных, с теми кто сами собирают не равны в навыках постройки, знаниях этой техники, знаниях о покупке комплектующих, а так да, в остальном равны. Но это одна сторона поднятого Вами вопрса, а еще есть другая, психологическая сторона: возьмете и рассмотрите в уме любую отрасль, хобби, отдых, и везде увидите что подобные любят общаться с себе подобными, например альпинисты с альпинистами, инженеры с инженерами, гопники с гопниками, потому как общих коммуникативных точек соприкосновения больше, понимание психологии с тем кем общаешься выше, и т.д и т.п., а в отношении людей принадлежащим к другим группам по мнению индивида, ставятся "защитные стены" в виде стереотипов, по причине более сложных коммуникативных процессов, "чтоб не замарачиваться" и не преодолевать эти коммуникативные сложности.
Но тогда выгоните всех с форума,тех кто купил готовый эл.вел. Зачем вам эти лохи!
Вы не правы. Мы разные,и каждый ищет свой путь и этот путь бывает извилистым и неизвестно к чему он приведёт.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1466
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не опарафинят, а выскажут трезвую оценку данному товару, исходя из своего опыта.
Так как обычно человек купивший свой первый электровелосипед, сам не знает, что берет.
Кстати конструктивная критика на данном форуме звучит и в адрес самосборов.
Притом критика еще более жесткая.
Но если уж человек так боится критики, то на форум лучше не соваться.
Сюда приходят за опытом, что бы узнать, что с велосипедом не так и как сделать свой велосипед лучше.
Мой второй велосипед (самосбор) был жестко раскритикован и как оказалось по делу, за что форумчанам большое спасибо.
Лучше так чем набивать все шишки своим лбом и за свои деньги.
Тут и разумную помощь оказать всегда готовы.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Керчанин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    38
    1
  • Сообщений: 40
  • Россия, Крым, Керчь
  • Ездю на батарейках! Ленивый я.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И это происходит не от того, что человек мне неинтересен или я себя ставлю выше, просто обычно это неинтересно им.
А с теми кто сам собирает велосипеды всегда есть о чем поговорить.
Вот и ответ.Для вас все те кто просто хочет кататься на готовом эл.вел.просто лохи.И они вам не интересны. Значить эта обыденность должна создать свой сайт о эл.велосипедах и варится там. Я считаю это не приемлемым.Каждый должен учится и набираться опыта и знаний и не должно быть пренебрежение к тем кто начал свой путь с электоровелосипедами не так как считают некоторые форумчане.Мы все равны.Не в деньгах и стоимости наших игрушек сравнение.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1020
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
К сожалению готовые электровелэ убоги по ттх и при этом дорогие.

Например мой эвел стоил полностью, включая донора и работы, 65 500 рублей, его максималка 40 кмч, вес 19 килограмм, аккомулятор 48в 21ач.

Теперь идем на эльтреко ,и находим там модель с ценником 63 000.

Указанная скорость 25 - 30кмч (это указанная, в реальности небось будет 25), батарея 36в 11ач  - почти в 3 раза меньшая по емкости чем на моем,  движек 500вт нередукторный, из за которого вес велосипеда шкалит за 30 килограмм, и плюс у него аккомулятор не в маленькой сумочке в раме как у меня, а в шарообразном большом багажнике.

То есть за ту же цену магазинный вариант по ВСЕМ параметрам, включая эстетику, хуже чем мой собственный велосипед ручной сборки. Причем хуже в 2-3 раза

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)
Страницы: 123 ... 12>>Вверх