avatar_Керчанин

Почему нелестно отзываются по заводским электровелосипедам?

Автор Керчанин, 08 Июль 2014 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Тоже посмотрел на Wellness CROSS DUAL 1000.
2 редукторных мотора по 500Вт. Максималка 40км/ч.  Аккум слабенький, 36В15Ач. Цена 63 тыс рублей.
Батарея расположена на багажнике СЗАДИ.
====
Для тех, кто в теме, 9 из 10 велов в теме "Хвастаемся своим байком", окажутся лучше по совокупности характеристик.
И чаще дешевле. :exactly:
Вот вам и ответ на вопрос  заголовка темы.  :hello:

tmkt

Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 21:35
"""-А сколько стоит !?
Ответ: Если брать дешевый готовый в магазине, который может быть хватить на один сезон, то можно и за 25 тыс купить. Если самому собирать то от 35 до 60 тыс только оборудование без самого велосипеда. Но бегать будит быстро и долго  ;-)"""


Пообщавшись с тем кто собрал свой электро велосипед,понял что проблем у них намного больше чем те кто купил готовый электро вел.Но самоделкины просто не в силах принять что они практически всегда в ремонте и в стадии абгрейда своего байка.Это их стиль жизни. Это их путь. Других путь,просто катание на эл.велике купленных в магазине. Я не думаю что готовый эл.велосипед не так уж и плох для обыкновенного покупателя.
Просто некоторые велосипедисты уж просто зазнаются и этим ставят других на ступеньку ниже себя.Так не должно быть. Мы все равны вне зависимости от приобретённого.
Я так думаю.

Ну ваще-то я не так уж часто ремонтируюсь! а такой ремонт со вскрытием мотора как нынешний - вообще второй раз за 2 года эксплуатации крислайта! Ну а эксплуатирую я его ОЧЕНЬ жестко, старожилы не дадут соврать  :hello:

Добавлено 08 Июль 2014 в 23:16

Цитата: илс от 08 Июль 2014 в 22:16

Уж не знаю, почему эти тысячи, измученных ожиданием, людей не бегут в ближайший магаз за заводским электровелом.
ЦитироватьЯ не думаю что готовый эл.велосипед не так уж и плох для обыкновенного покупателя.
Видимо, заводской велик, все же, чем-то плох для покупателя.  :kidding:

на самом деле эти тысячи могли и не за электровелом, а просто за велом или скутером побежать
но не бегут, тут дело в ментальности, страхе и прочей психологии
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 23:09
Цитата: АндрейS от 08 Июль 2014 в 22:59
И это происходит не от того, что человек мне неинтересен или я себя ставлю выше, просто обычно это неинтересно им.
А с теми кто сам собирает велосипеды всегда есть о чем поговорить.
Вот и ответ.Для вас все те кто просто хочет кататься на готовом эл.вел.просто лохи.И они вам не интересны. Значить эта обыденность должна создать свой сайт о эл.велосипедах и варится там. Я считаю это не приемлемым.Каждый должен учится и набираться опыта и знаний и не должно быть пренебрежение к тем кто начал свой путь с электоровелосипедами не так как считают некоторые форумчане.Мы все равны.Не в деньгах и стоимости наших игрушек сравнение.
Простите, но не стоит передергивать мои высказывания.
1) Развод для лохов, это к вашему сведению когда человека пытаются обмануть, пользуясь его незнанием данного предмета.
2) Я указал, что это наш разговор обычно неинтересен владельцем покупных велосипедов, что доказывается их выбором более легкого пути (купить велосипед и все).
Таким образом, в большинстве случаев именно владельцы готовых велосипедов отмахиваются от меня как от назойливой мухи.
Ну а если вы пришли на форум набираться знаний и опыта, то не стоит быть недовольным, что учителя (форумчане) указывают вам на ваши ошибки.
Вы же не будете обижаться на учителя в школе, показывающего вам в чем была ваша ошибка при решении задачи.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 23:09
Вот и ответ.Для вас все те кто просто хочет кататься на готовом эл.вел.просто лохи.И они вам не интересны. Значить эта обыденность должна создать свой сайт о эл.велосипедах и варится там. Я считаю это не приемлемым.Каждый должен учится и набираться опыта и знаний и не должно быть пренебрежение к тем кто начал свой путь с электоровелосипедами не так как считают некоторые форумчане.Мы все равны.Не в деньгах и стоимости наших игрушек сравнение.
Вы не правы, на форуме достаточно часто обсуждаются покупные велы, есть постоянные темы, тот же эльтреко. Там владельцы покупных и общаются о своём, понятном им (ну не было у меня покупного и не будет!). Хочется узнать больше - полнее осваивают форум, не противопоставляя себя остальным - посмотрите те же аватарки, есть у людей покупные, но зачастую доработанные. :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: tmkt от 08 Июль 2014 в 23:13
на самом деле эти тысячи могли и не за электровелом, а просто за велом или скутером побежать
но не бегут, тут дело в ментальности, страхе и прочей психологии
Частично согласен. Но проблема предложения, тем не менее,  существует. :pardon:
Вы же по себе знаете, что безмоторный вел, не оч. годится для дорог с интенсивным движением.
А скутер, большинству негде хранить. Да и права, с некоторых пор, требуются.  :exactly:

edw123

Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 23:00
Но тогда выгоните всех с форума,тех кто купил готовый эл.вел. Зачем вам эти лохи!
Вы не правы. Мы разные,и каждый ищет свой путь и этот путь бывает извилистым и неизвестно к чему он приведёт.
Так их тут и нет. Есть только те, у которых возникли проблемы с покупным и они поневоле переходят к работе руками. :)

АндрейS

Так часто и происходит, что человек купил готовый велосипед, потом понял, что он его не устраивает.
Потом купивший идет на форум, спрашивает, что с его велосипедом не так и как сделать лучше, ему подсказывают и за счет этого он экономит и время и деньги.
Такой же принцип действует на других форумах, в том числе на Веломании.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

Вот, даже картинку не поленился сделать)

Спойлер

Самое смешное что чтобы получить 80кмч, я вбил данные в калькулятор, и оказалось, что они указаны для условий абсолютно плоской дороги со скорсотью 10.5 кмч)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

alayf78

по уже приведенным здесь экономическим причинам покупной электровел при сопоставимой цене всегда будет иметь более худшие характеристики,нежели самосбор. покупные рассчитаны на широкий круг пользователей,тогда как самосбор делается под себя и свои требования.
покупной электробайк как правило представляет из себя ашанбайк с рамой заточенной под электро. весь остальной обвес ашанбайковский,и это развалится и прийдет в негодность все очень быстро. только тогда пользователь такого вела задумается о комплектующих нормального уровня. кто не в курсе,нормальная передняя вилка стоит от 15000р, задний аморт 4500-6000р,не говорю уже о втулках,ободах,покрышках,и прочем обвесе :hello:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

didimih

Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 23:00
Цитата: didimih от 08 Июль 2014 в 22:50
Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 21:35
Просто некоторые велосипедисты уж просто зазнаются и этим ставят других на ступеньку ниже себя.Так не должно быть. Мы все равны вне зависимости от приобретённого.
Я так думаю.

Но тогда выгоните всех с форума,тех кто купил готовый эл.вел. Зачем вам эти лохи!
Вы не правы. Мы разные,и каждый ищет свой путь и этот путь бывает извилистым и неизвестно к чему он приведёт.

Я тоже купил готовый вел, и мне например с теми кто тоже купил готовый вел на этом форуме мало есть о чем общаться. Если это все перевести в аналогию с электротехникой, то форум это идеальный проводник информации(как у Николо Теслы, передача электричества по воздуху :-)), к форуму подключены разные электротехнические и электронные элементы: на основе сверхпроводников, серебряных проводников, медных проводников, алюминивых проводников, и т.д. и даже "прости Господи" - эбонитовых проводников, которые при слове "электрический" встают в ступор. Вот те кто собирают сами велики относятся к проводникам с сопротивлением не хуже железных, а мы, те кто покупаем это пластик, резина, эбонит, в лучшем случае нихром для данного форума, и поэтому естественно что информация по законам такой "физики" с большей легкостью течет между "теми кто сам собрал". Но резина, пластик, эбонит, в электротехники вовсе не бесполезные элементы, и поэтому "этих лохов" с форума выгонять не стоит.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

неволшебник

Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 21:35.........Мы все равны вне зависимости от приобретённого.
Я так думаю.
Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 23:00.........Вы не правы. Мы разные,и каждый ищет свой путь и этот путь ...
....логика?
...я тоже фактически купил готовый электровел, тк принципиально не считаю наличие "прямых рук" чем то утопическим, а умение снять обычное колесо и воткнуть наэлектризованое мастерсоколями равным гению Перельмана... так что хвалиться мне нечем... но мне так кажется что тут речь идет не о поврежденном самомнении,а тонкой защите магазинных товаров...маркетинг..зачистка местности и накачка Правильных мыслей в не определившихся но уже загоревшихся ? (ошибаюсь?)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

i

Странный спор затеяли... физики и лирики.
Я купил китайский Хулонг006 в магазине, там же сел на него и поехал на огород (самое странное, что доехал). Было это 7 лет назад. Велосипед до сих пор жив и практически здоров, электрику ремонтировал 1 раз и в первый день (восстановил проводок в поворотнике). Мотор и контроллер вскрывались чисто из любопытства ("а чё у ней внутре") и ни разу не требовали ремонта. Колеса менял, покрышки, камеры, задний фонарь разбил, барабанный тормоз заменил на дисковый, свинец на лифер.
И мне глубоко по барабану, что не все гайки я выточил сам. Меня вполне устраивает мой "дедушковоз".

matr

Мне кажется что дело не в технических преимуществах "самосбора" , а в том что собирая сам ты можешь собрать конфиг нужный именно тебе.
Задачи то у всех разные.

Ктото ездит на работу 20км со скоростью 50км\ч, а ктото 10 со скоростью 30км\ч, ктото едит на дачу со скоростью 80+, далее варианты асфальт\кросс-кантри ну и т.д.
Производители просто физически не могут обеспечить все возможные варианты конфигов.

Ну и плюс самосбор -это в какой то мере творческий процесс, а покупка это всего лишь просто покупка :-\
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

mevial

Цитата: i от 09 Июль 2014 в 10:28
свинец на лифер.
А вот и главная причина неуважения дедушковозов.
Даже современные, с литиевыми аккумуляторами, ходят максимум 2 сезона. И это вы с руками, взяли и заменили, а как быть безруким? Им в том же магазине по просьбе замены аккумулятора говорят цену велосипеда. Ломается и кастом, и заводской, чинить надо всё, механика у заводского обычно хуже. Электрика она одинакова, кроме батареи, поэтому и не ломается.

Slider

Ну тут на форуме три основных категории участников:
1) Кто купил готовый электровел
2) Кто собрал электровел из "конструктора" в виде готовых частей .
3) Кто сделал вел сам включая разаботку и изготовление рамы.
Покупка любого технически сложного устройства, такого как электровелосипед, не менее творческий процесс, чем сборка из готового конструктора, если хотите получить радующий вас результат. Причем во всех трех случаях при неправильном "подходе" результат может оказаться весьма далёк от ожидаемого.
А любой вел требует обслуживания, причем в основном самостоятельного, так как сервис по обслуживаю даже обычных велов (не говоря уже об электровелах) у нас находиться в зачаточном, а зачастую неудвлолетворительном состоянии.
Так что спорить тут особо не о чем, как и "о вкусах", у всех они разные, а новички и знатоки-профессионалы будут всегда, и только от вас зависит переход из одной категории в другую. Так что давайте жить дружно, и пусть в спорах рождается истина, а не что-нибудь еще ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Wayfarer

А я не заметил пренебрежительного или высокомерного отношения на форуме к людям, купившим готовый электровелосипед. Зачастую человек не удосуживается прочесть элементарные основы и просит срочно решить проблему с его электровелосипедом, который он купил, это конечно вызывает недовольство. Критика присутствует, но конструктивная и аргументированная. Ни разу не видел, чтобы писали типа "То что вы купили - барахло, выбросите на помойку".
Лично мне самосбор нравится тем, что это дешевле при всех прочих равных. Элементарно взять комплект мини МК + аккум бутылку допустим 36в 12ач через Геканаза, хардтейл начального уровня со скидкой в конце велосезона и можно уложиться в 30000руб. Собрать все за 2-3 вечера. А то же самое у Эльтреко стоит 50-70 т.р. Зачем переплачивать?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

mevial

#34
Ну эльтреко это уже почти бренд, как я понял речь идёт о безродных китайцах. На своём опыте общения со стоковыми электровелами имею 3 случая:
1. Уж года 3 как познакомились с товарищем на стоковом веле за 25000. Он начал жаловаться на пробег, в спецификации было указано, что аккумулятор литиевый на 24В, всё. После разборки выяснилось: 24В на 6Ач, БМС не имеет функции балансировки(кто-то тут говорил, что марганец самобалансируется?), вобщем остаточная ёмкость 4Ач, после ручной балансировки 5.8Ач. Максимальная скорость на стоковом аккумуляторе - 18км/ч. Дальность в лучшие времена - 25км с педалями. Собрал ему аккумулятор на 44В 25Ач, теперь у него пробег 60км без педалей на скорости 35км/ч.
2. Один знакомый позвонил помочь другому знакомому... короче китаец на 26" колёсах за 33000, тут уже серьёзнее, аккумулятор 36В10Ач, пробег за сезон упал с 30км до 25км, но разбирать и смотреть не стали, стояла другая задача. попросили посмотреть моторколесо, при езде трёт. На самом деле пришлось протягивать спицы, они были ну ооооочень ослабленные, что вызывало характерный скрип при езде.
3. Слышу скрип спиц, оборачиваюсь - стоковый электровелосипед, но с 20" колёсами. Хотел было крикнуть дедуле, чтобы спицы подтянул, но он свернул за угол.
Обращался ещё знакомый, что его другу надо посмотреть подвеску в стоковом аппарате, но так и не добрались до меня.
Если бы у нас по городу ездил миллион электровелов, то тогда эти единицы были бы песчинкой исключения. А пока у нас ездит пара десятков, возраст большинства не перевалил за 2 года, и у многих есть характерные для китайцев болезни. На самосборе такие болезни не встретишь по той причине, что их владелец обычно сам умеет их устранять. Я бы даже сказал, что самосборщику западло садиться на велосипед, если он едет как китаец, ведь тогда нет никаких оправданий, почему не купил готовый китайский, да ещё и дешевле.

Ну а по поводу отношения к людям, которые берут готовый велосипед, так кому-то денег не хватает на самосбор, к сожалению требования обычно выше и соответственно цена, а кто-то просто занимается другой работой, не связанной с механикой, и это просто средство доставки из пункта А в пункт Б. Так что пренебрежительного отношения нет, всегда готовы помочь если какие проблемы.

Север

Цитата: Керчанин от 08 Июль 2014 в 21:35
"""-А сколько стоит !?
Ответ: Если брать дешевый готовый в магазине, который может быть хватить на один сезон, то можно и за 25 тыс купить. Если самому собирать то от 35 до 60 тыс только оборудование без самого велосипеда. Но бегать будит быстро и долго  ;-)"""


Пообщавшись с тем кто собрал свой электро велосипед,понял что проблем у них намного больше чем те кто купил готовый электро вел.Но самоделкины просто не в силах принять что они практически всегда в ремонте и в стадии абгрейда своего байка.Это их стиль жизни. Это их путь. Других путь,просто катание на эл.велике купленных в магазине. Я не думаю что готовый эл.велосипед не так уж и плох для обыкновенного покупателя.
Просто некоторые велосипедисты уж просто зазнаются и этим ставят других на ступеньку ниже себя.Так не должно быть. Мы все равны вне зависимости от приобретённого.
Я так думаю.

Почему? А исходная, основная причина появления ортодоксальных сект всегда одна - бабло и бизнес. А потом уже в ряды привлекаются бескорыстные адепты, которым нужна Вера и сознание, что они якобы стоят на ступеньке выше непосвященных, и задарма таскающие каштаны для Учителей. Вот и все, не над чем голову ломать, ибо люди в принципе не меняются :)
Между тем у готовых электробайков масса плюсов, в числе которых и то, что они уже на конвейере заточены под электротягу - имеют нормальные дропы, толстые спицы, грамотно расположенное с т. з. баланса место под аккум и защищенный от атмосферы контроллер. И притом прекрасно апгрейдятся при необходимости.
Есть и еще часть контингента. "Как?? Мы, динозавры, с шахид-дизайна начинали, ни одну пару дропов сломали, ни один десяток транзов сожгли, десяток шишек о грабли набили - а эти цуки взяли, купили готовенькое (которого раньше почти не было) и просто ездят! Пусть с наше помучаются сперва!"
Между тем как ни почитаешь о проблемах с эбайками на форумах, они почему-то в 80% из 100 у владельцев самопала :)