Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрификация велосипеда. Легкий и дешевый вариант.  (Прочитано 3839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Добрый день.
Мой первый проект по электрификации велосипеда успешно выполнен. Мотор 250Вт (вкачивается 600-800Вт), напряжение батареи 39-55В (12s лифер+12 В свинец), скорость 35км в час по горизонтали, 57.5 – максимальная скорость с горки, 15 – минимальная скорость в 10% подъемы. На днях сделаю фото:)
Планирую свой второй проект по электрификации велосипеда. Суть в том, чтобы была возможность быстро переставлять мотор-колесо с моего велосипеда на велосипед жены. Поэтому будет выбран передний мотор. Вторая главная идея – легкий комплект, до 4-5кг повышение веса велосипеда. И не дорого:)
Хочу купить мотор 250Вт на 36В за 135$ с доставкой, 3кг,
http://www.ebay.com/itm/Cycle-Bike-Conversion-Kit-Electric-Bicycle-36V-250W-Ebike-Front-Motor-Disc-Brake-/271543400372?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f393f77b4
Заспицую сам:)
Контроллер уже заказал, 23$.
http://www.ebay.com/itm/201019240508?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
и батарейки липоли. (цены без доставки)
Липоли мне показались лучшим выбором при весе 1-2 кг и токах 15-20А. 10s выбрано с учетом того, что у меня уже есть 12s лифер и 2 зарядки на 42.0 и 42.3В. Липоли можно использовать отдельно или подключать параллельно лиферу. Батарея из LG3000 10s3p весит 1.5кг и стоит 151$, причем такие токи для нее немного великоваты.
1. 2-4 таких (дешевле народных, но в наличии нет:()  40-80$
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24875__Zippy_K_Flightmax_4000mah_5S1P_25C_Lipoly_Battery.html
2. 2 народных+2s   2*25+15=65$
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8578__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2S1P_20C.html
3. 2 таких = 73$
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__56111__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S1P_15C_UK_Warehouse_.html
4. 1 народная+6s 25+48=73$.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9176__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lipo_Pack.html
5. одна такая: 72-106$
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21428__ZIPPY_Compact_4500mAh_10S_35C_Lipo_Pack.html
на 4, 4.5 или 5Ач.
6. 2 таких – 100$.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__41326__ZIPPY_Compact_3300mAh_10S_35C_Lipo_Pack_EU_Warehouse_.html

К этому комплекту куплю 2 курка, сигнал о разряде и другие мелочи.
Мне нравятся моторы и батареи кейде, но цены на них выше, чем хотелось бы. Да и мощность немного ниже, чем хотелось бы.
Есть ли другие моторы с контроллером внутри?
Есть ли другие похожие варианты электрификации, которые были бы легче (<4кг) и (или) дешевле (<230$) этих?
« Последнее редактирование: 09 Июл 2014 в 16:23 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключать липо к ЛЖФ, не оч. хорошая идея.
А по ценам, все норм, вряд ли можно найти дешевле, с сохранением качества.
Легким ваш вариант можно назвать с большой натяжкой :-)
Спицовка колеса, это гимор, сборка батареи,  контроль нижнего порога, тоже не так проста, как кажется.
А в остальном, ОК....

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Подключать липо к ЛЖФ, не оч. хорошая идея.
А по ценам, все норм, вряд ли можно найти дешевле, с сохранением качества.
Легким ваш вариант можно назвать с большой натяжкой :-)
Спицовка колеса, это гимор, сборка батареи,  контроль нижнего порога, тоже не так проста, как кажется.
А в остальном, ОК....
В чем может быть проблема при подключении 10s липолей (5ач) к 12s лифера (15ач)? Сначала ток будет перетекать из липолей в лифер, потом из лифера в липоль. Не думаю, что ток перетекания будет выше 1А при потребляемом токе 10А (т.е. сначала липоль будет разряжаться быстрее лифера, потом наоборот). Разряд будет максимум до 38В (3.17 лифер, 3.8 липоль) Можно липоль подключить через dc-dc повышайку до 43.2 В.
Какой вариант будет легче кроме кейде?
Колесо не спицовал пока, но платить кучу денег за доставку спицованного колеса пока не хочу. Будет развлечение:)
Сборка батареи из 2-3 штук - вроде ничего сложного. Подключить по 4s пищалки к каждой батарее тоже не сложно.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дисишку лучше не использовать, заряжайте до 42В, для лжф сгодится.
Насчет токов перетекания, отпишитесь в теме....такого еще никто не видел :-)
За кейде, по весу идет Ку 85.
Но я рекомендую поверенный вариант с ку100.
Он весит 2,2 кг, вполне носибельно :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ошибки в концепции на мой взгляд
1)миф о том, что переднее колесо легче менять. Открутить 2 гайки нужно и там и там.- Поэтому брать нужно заднее колесо, чтобы не курочить лишний раз вилку ,не ездить с 3 кг мотором, не менять стиль езды.
2) при том же весе МХUS 350 Вт (есть в России ) . Спицевать нужно иметь чем и во что (Обод 1000р спицовка 600р плюс спицы ? р )
3) контроллер крупноват для такой мощности, но поздно пить боржоми.
4) 10 s есть шикарный вариант на евроскладе хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__37579__ZIPPY_Compact_4000mAh_10S_25C_Long_Lipo_Pack_EU_warehouse_.html

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Точно, qq100 легче этого:) Он у меня даже в конзине на БМСбаттери лежит. За мотор просили 127$, а вот за доставку аж 173$. А на елайфбайк меня не пускают, не получается залогиниться после регистрации. Проблема в том, что нужно прочитать страничку и на корейском поставить галочку, что я ее прочитал:) Хотя мотор там стоит всего 77$. А сколько стоит доставка?

Про токи. Объясню свою мысль. Понятное дело, что напряжения на соединенных в параллель батареях одинаково. Но если до их соединения напряжения на них были разными, то батарея с более высоким напряжением будет подзаряжать батарею с меньшим. Вот об этом токе я и говорил.
Я в свое время подзаряжал самую дохлую из трех 12 В батарей параллельно подсоединив к ней 12 АА аккумуляторов. Из 12 АА батареи в свинцовую батарею перетекало 3А до тех пор, пока напряжение не выравнивалось. За счет этого из полудохлой свинцовой батареи вытягивалось столько же сколько из хорошей, и пробег возрос почти в 2 раза. (можно сравнить вес свинцовой 12 кг и 12АА - 0.5кг)

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
, Ошибки в концепции на мой взгляд
1)миф о том, что переднее колесо легче менять. Открутить 2 гайки нужно и там и там.- Поэтому брать нужно заднее колесо, чтобы не курочить лишний раз вилку ,не ездить с 3 кг мотором, не менять стиль езды.
2) при том же весе МХUS 350 Вт (есть в России ) . Спицевать нужно иметь чем и во что (Обод 1000р спицовка 600р плюс спицы ? р )
3) контроллер крупноват для такой мощности, но поздно пить боржоми.
4) 10 s есть шикарный вариант на евроскладе хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__37579__ZIPPY_Compact_4000mAh_10S_25C_Long_Lipo_Pack_EU_warehouse_.html
Владимир, спасибо за ответ.
1. А как вы предлагаете поставить задний мотор на мой велосипед, на котором уже стоит заднее колесо с мотором? Кстати, менять это заднее колесо (2 раза ремонтировал прокол) - одно мучение из-за очумелых китайских запчастей, мешающего тормоза и провода от мотора:)
2. Спасибо за наводку про MXUS. У нас в Чехии дешевле 200$ мотор-колесо не найти, а MXUS на ебее стоит 300 евро:(
Нашел здесь за 139$+доставка. http://li-force.ru/catalog/motors.html
У меня дома 3 велосипеда, два свободных обода. Спицы вроде даже по длине подойдут при спицовке в 3 креста:)
3. Контроллер заказал для своего велосипеда, когда на нем сломался контроллер. Уже неделю жду его, еще 3 недели осталось:) Спасибо форуму, подсказали как починить контроллер. Т.е. по сути для этого проекта этот контроллер бесплатен.
4. Эти аккумуляторы я видел, практически ничем не отличаются от моих вариантов, кроме того, что короткого аккумулятора сейчас нет на складе (есть 6шт в Австралии, заказал чтобы прислали письмо когда наполнят склад), а длинный я не хочу. Хотя один аккумулятор это, конечно, удобнее, чем 2 или 3. Если решуть на 4Ач вместо 5Ач - мб возму такой. А 5Ач за 106$ - дороговато. Добавил информацию в первый пост, вдруг кому еще пригодится.
« Последнее редактирование: 09 Июл 2014 в 17:59 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Добрый день.
Нашел интересные моторы с двумя редукторами.
http://xiongdamotor.en.alibaba.com/productgrouplist-220560510-2/NEW_Double_speed_Motor.html?isGallery=Y
Поговорил с продавцом. Мне назвали цену 168$ за кит без обода. Доставка в Чехию 125$ за 2 мотора.
Мне не понравились RPMlow - 140 и RPMhigh - 250, маловато для 26 колеса.

Вопрос, какие мини-мотор колеса при напряжении 36В обладают RPM 300-400, т.е. у каких которов самый маленький редуктор.
У Q100 - 260RPM и ratio 12.6.
У
http://www.ebay.com/itm/Cycle-Bike-Conversion-Kit-Electric-Bicycle-36V-250W-Ebike-Front-Motor-Disc-Brake-/271543400372?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f393f77b4
290RPM
Возможно, нужно смотреть на 24В моторы, которые при 36В питании будут иметь больший RPM.
Егор

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не совсем понял, поче6му 260 rpm это мало для 26" колеса?
Вам какая нужна скорость?
По какой формуле делали пересчет оборотов в км/ч?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ошибки в концепции на мой взгляд
1)миф о том, что переднее колесо легче менять. Открутить 2 гайки нужно и там и там.- Поэтому брать нужно заднее колесо, чтобы не курочить лишний раз вилку ,не ездить с 3 кг мотором, не менять стиль езды.
4) 10 s есть шикарный вариант на евроскладе хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__37579__ZIPPY_Compact_4000mAh_10S_25C_Long_Lipo_Pack_EU_warehouse_.html

1) переднее и правда легче менять т.к. для маломощных редукторников можно не ставить усилки, а достаточно штатных гаек с выступом (против проворота оси), мне хватало даже на редукторнике форсированном до киловатта, вилка выжила
2) да вариант ОК, я такими затариваюсь сейчас, отдают где-то 3.6Ач

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Не совсем понял, поче6му 260 rpm это мало для 26" колеса?
Вам какая нужна скорость?
По какой формуле делали пересчет оборотов в км/ч?
Я хочу сделать полноприводный велосипед. В текущей конфигурации средняя скорость - 32км в час, это как раз 260 RPM. Т.е. добавление мотора с таким RPM добавит вес, добавит тяги на низкой скорости, но не изменит скорость по прямой. На скорости 32 км в час сейчас мотор выдает ток 1-5А в зависимости от напряжения батареи (36В+12В), остальное ногами.
Нужна скорость 40-50 км в час.
32*60/(3.6*2.07)

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 705
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хороший у вас мотор, если на <50ватах может вытянуть 32км\ч... Обычно от 60ватт получается разогнаться не более чем до 10-12км\ч...
Расход я так пологаю выходит от 1.5 до 7.5 ватт часов на километр...а у меня меньше 12 никак :(

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

alex286

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    2
    10
  • Сообщений: 318
  • Москва, Южное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна скорость 40-50 км в час.
Простите, уважаемый, но даже ленивый знает, что для увеличения скорости надо УВЕЛИЧИВАТЬ напряжение, а вы "топчитесь"  на 10S, уповая на 42-двухвольтовую зарядку...Непонятно...  У меня "легкий вариант переднего колеса" на QQ-100 при штатном контроллере и 48!!!-вольтах (2х6S), при моих 100 кг, "бежит" всего-то  до  33 км.. непонятно.. :(

С уважением, Александр.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1463
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Возможно, что у вас тяговый вариант мотора.
Бывает, что один и тот же мотор может быть например на 237 оборотов или на 320.
Все зависит от сечения провода в моторе и количество витков на зуб.
Если я правильно помню, если необходимо получить тяговый двигатель, то обмотку наматывают тонким проводом, с большим количеством витков на зуб.
Если нужен скоростной мотор, то мотают более толстым проводом (проволокой) с меньшим количеством витков на 1 зуб.
Тогда при равных внешних условиях, первый мотор будет иметь меньшую скорость и лучшую тягу, а второй наоборот.
В итоге для получения большой скорости необходимо увеличить  мощность,  вкачиваемую  в мотор-колесо.
Но для тягового мотора это решается увеличением напряжения, а для скоростного увеличением тока.
Вроде Макс раньше ездил на 48 вольтах более 60 километров в час, на скоростном двигателе, увеличив рабочий ток.
Кстати для Q100 33 километра в час неплохой результат. Как по мн, так лучше иметь немного меньшую скорость, но зато не разгоняться со скоростью черепахи и иметь лучшую тягу в горки. Кстати ваши 33 км/ч это  примерно 500 ватт вкачиваемой мощности, что для Q100 является оптимальным.
Если хотите ездить быстрее, без педалей, то вам стоит выбрать другой двигатель.
Но это уже лично мое мнение.
Прошу старожилов поправить меня, если я не прав.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не совсем понял, поче6му 260 rpm это мало для 26" колеса?
Вам какая нужна скорость?
По какой формуле делали пересчет оборотов в км/ч?
Я хочу сделать полноприводный велосипед. В текущей конфигурации средняя скорость - 32км в час, это как раз 260 RPM. Т.е. добавление мотора с таким RPM добавит вес, добавит тяги на низкой скорости, но не изменит скорость по прямой. На скорости 32 км в час сейчас мотор выдает ток 1-5А в зависимости от напряжения батареи (36В+12В), остальное ногами.
Нужна скорость 40-50 км в час.
32*60/(3.6*2.07)
Ага, понятно!
Думаю, надо было сразу четко обрисовывать ожидания, чтобы понять, какими средствами их можно (нужно) достичь.
Тема заявлена, как легкий и дешевый вариант.
Мы видим, что загадочный 2-х скоростной моторчик, совсем недешов. :kidding:
А 50км/ч, это реально только для 2-х моторов с тяжеленной батарейкой.
Т.е. теряем легкость.  :hello:
Кстати, как именно вы хотите получить скорость 40-50км/ч? На одном или (все-таки) двух моторах?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Хороший у вас мотор, если на <50ватах может вытянуть 32км\ч... Обычно от 60ватт получается разогнаться не более чем до 10-12км\ч...
Расход я так пологаю выходит от 1.5 до 7.5 ватт часов на километр...а у меня меньше 12 никак :(
Расход 6-7 Втч на км при скорости 30 км в час. Я педали кручу:)

Добавлено 18 Июл 2014 в 00:27:39
Ага, понятно!
Думаю, надо было сразу четко обрисовывать ожидания, чтобы понять, какими средствами их можно (нужно) достичь.
Тема заявлена, как легкий и дешевый вариант.
Мы видим, что загадочный 2-х скоростной моторчик, совсем недешов. :kidding:
А 50км/ч, это реально только для 2-х моторов с тяжеленной батарейкой.
Т.е. теряем легкость.  :hello:
Кстати, как именно вы хотите получить скорость 40-50км/ч? На одном или (все-таки) двух моторах?
40-50 км в час - конечно на 2 моторах. Ну или на одном 2квт:)  Но пока таких планов нет.
Да, двухскоростной моторчик недешев, да и по сути малополезен в моем случае. Его скорость даже ниже скорости моего мотора на заднем колесе.
« Последнее редактирование: 18 Июл 2014 в 00:31 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Нужна скорость 40-50 км в час.
Простите, уважаемый, но даже ленивый знает, что для увеличения скорости надо УВЕЛИЧИВАТЬ напряжение, а вы "топчитесь"  на 10S, уповая на 42-двухвольтовую зарядку...Непонятно...  У меня "легкий вариант переднего колеса" на QQ-100 при штатном контроллере и 48!!!-вольтах (2х6S), при моих 100 кг, "бежит" всего-то  до  33 км.. непонятно.. :(
Я "уповаю" не на 42В зарядку, а на 12s батарею, менять которую не собираюсь:) Хочу даже избавиться от 4кг свинцовой батареи заменив ее на 3 кг мотор.
У меня мотор не QQ100, но похожий. И от 48В он тоже бежит 35 км в час при достаточно интенсивном подкручивании (200Вт). Мой вес тоже 100 кг. Так что все сходится:)
Кстати, скорость 40-50км в час - это планируемая XX скорость мотора. Моя батарея не отдаст энергию, необходимую для перемещения велосипеда со скоростью 50 км в час по горизонтали.
20А и 36В - это всего 720Вт плюс 200Вт я сам добавлю, итого 920Вт - по калькулятору около 45 км в час. Но реально батарея такой ток долго отдавать не сможет.
« Последнее редактирование: 18 Июл 2014 в 00:44 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Маловитковые редукторники встречаются только среди очень мощных моторов. Например МАС 6т-8т  , ВМС - скоростной итд.  Среди мелких моторчиков маловитковые не водятся (точнее водятся, но предназначены они для колёс малого диаметра и на 26-28" не годятся) - ибо им нужен большой ток для более мене приличной динамики. А это их просто убьёт. а на малых токах он просто не будет ехать. Поэтому если Вы хотите увеличить скорость, то придётся увеличить напряжение питания или покупать МАС 8т вместо всех ваших  моторов.
« Последнее редактирование: 18 Июл 2014 в 11:26 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 12>>ВсеВверх