avatar_BattleCruiser

Электрификация велосипеда. Легкий и дешевый вариант.

Автор BattleCruiser, 09 Июль 2014 в 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: -Владимир- от 18 Июль 2014 в 01:03
[user]BattleCruiser[/user], Маловитковые редукторники встречаются только среди очень мощных моторов. Например МАС 6т-8т  , ВМС - скоростной итд.  Среди мелких моторчиков маловитковые не водятся - ибо им нужен большой ток для более мене приличной динамики. А это их просто убьёт. а на малых токах он просто не будет ехать. Поэтому если Вы хотите увеличить скорость, то придётся увеличить напряжение питания или покупать МАС 8т вместо всех ваших  моторов.

уж не знаю сколько витков в моем новом 3кг редукторнике(не разбирал еще), но он номиналом 250Вт, а поди ж ты - от 14s липо валит 60кмч (а на ХХ вообще до 80кмч крутится). Это даже более скоростной мотор чем мой крис HS35    :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: -Владимир- от 18 Июль 2014 в 01:03
[user]BattleCruiser[/user], Маловитковые редукторники встречаются только среди очень мощных моторов. Например МАС 6т-8т  , ВМС - скоростной итд.  Среди мелких моторчиков маловитковые не водятся - ибо им нужен большой ток для более мене приличной динамики. А это их просто убьёт. а на малых токах он просто не будет ехать. Поэтому если Вы хотите увеличить скорость, то придётся увеличить напряжение питания или покупать МАС 8т вместо всех ваших  моторов.
Маловитковые редукторники, конечно, существуют. Вот на фотке ниже, скорость ХХ на свежезаряженной батарейке 48В:

Причем это на переднем 20" колесе. Что будет на 26", да на 120% даже страшно представить  ;-D
Другое дело, что ездить на таких моторчиках, понравится далеко не всем. Из-за никакущей тяги на низах.
В этом смысле ДА, большой фазный ток через толстый провод пускать нельзя, приходится душить фазный  :~-(
===
Радует, что двухскоростные моторы стали появлятся в рознице. Вес, конечно, больше чем нынешние 2,2кг.
Но если XOFO аутраннер, то стоит задуматься о замене  :eureka:
=====
[user]BattleCruiser[/user], Старайтесь мыслить нестандартно. Зачем менять существующую 12S батарею? Надо избавляться от свинца и взамен него прицепить литий, напр на 4S. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!
Думаю, что свои 45км/ч на ХХ получите легко.
Только следует понимать, что ХХ и максимальная скорость отличаются довольно сильно. Если на ХХ 45, то под нагрузкой будет примерно 35-37км\ч. Т.е. не сильно быстрее существующего конфига.  :pardon:

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]илс[/user], для мелких колёс конечно существуют , но если их вставить в 26 обод, то толку от него будет мало. Без педалей на нём можно будет разгоняться только медленно и печально и в основном по плоскому.
[user]tmkt[/user], ты же лось- тебе моторчик только мешает.)))) Не сравнивай себя со всеми.

Добавлено 18 Июль 2014 в 11:10

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Wayfarer

Цитата: Slider от 18 Июль 2014 в 10:45
Берите Bafang SWXP, от 48 в он без проблем поедет 45-50...
Так наверное для этого нужно брать версию на 36в и питать на 48в? Интересно сколько в таком случае он пойдет от обычного стокового контроллера 48в 17а ?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Slider

[user]Wayfarer[/user], на каких колесах? Если 26 то больше 40 точно поедет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Wayfarer

Да, 26". Смысл в том, что я взял на продажу 2 шт по вашей ссылке, один на 36в и один на 48в. Пришли, продал, не подключал и не проверял обороты. Но я на работе сделал замеры активного сопротивления обмоток микроомметром. Получилось 314-316 милиОм для 48в и 225-227 милиОм для 36в. Можно ли связать этот параметр с оборотами ХХ и если да то как? Сам хочу себе такой мотор взять в замен ноунейм, но не знаю брать на 48в или на 36в. Под нагрузкой хочу в районе 37-40 км/ч и чтобы не сильно грелся
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Slider

У меня нет статистики связи сопротивления обмоток и оборотов и сомневаюсь что она вообще есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alex286

Цитата: BattleCruiser от 18 Июль 2014 в 00:39
У меня мотор не QQ100, но похожий. И от 48В он тоже бежит 35 км в час при достаточно интенсивном подкручивании (200Вт). Мой вес тоже 100 кг. Так что все сходится:) Кстати, скорость 40-50км в час - это планируемая XX скорость мотора.
Да именно так, до 35 с "подкручиванием" (дальше видимо трансмиссия не позволяет) и 53 км\час  скорость ХХ.
С уважением, Александр.

BattleCruiser

Цитата: илс от 18 Июль 2014 в 10:43
Маловитковые редукторники, конечно, существуют. Вот на фотке ниже, скорость ХХ на свежезаряженной батарейке 48В:

Причем это на переднем 20" колесе. Что будет на 26", да на 120% даже страшно представить  ;-D
Другое дело, что ездить на таких моторчиках, понравится далеко не всем. Из-за никакущей тяги на низах.
В этом смысле ДА, большой фазный ток через толстый провод пускать нельзя, приходится душить фазный  :~-(
===
Радует, что двухскоростные моторы стали появлятся в рознице. Вес, конечно, больше чем нынешние 2,2кг.
Но если XOFO аутраннер, то стоит задуматься о замене  :eureka:
=====
[user]BattleCruiser[/user], Старайтесь мыслить нестандартно. Зачем менять существующую 12S батарею? Надо избавляться от свинца и взамен него прицепить литий, напр на 4S. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!
Думаю, что свои 45км/ч на ХХ получите легко.
Только следует понимать, что ХХ и максимальная скорость отличаются довольно сильно. Если на ХХ 45, то под нагрузкой будет примерно 35-37км\ч. Т.е. не сильно быстрее существующего конфига.  :pardon:
А что это за мотор?
Я хочу избавиться от второй батареи. Я и так 36В 15Ач редко разряжаю больше чем на половину.

Добавлено 19 Июль 2014 в 01:08

Цитата: Wayfarer от 18 Июль 2014 в 14:04
Цитата: Slider от 18 Июль 2014 в 10:45
Берите Bafang SWXP, от 48 в он без проблем поедет 45-50...
Так наверное для этого нужно брать версию на 36в и питать на 48в? Интересно сколько в таком случае он пойдет от обычного стокового контроллера 48в 17а ?
Мой мотор очень похож на этот бафанг. Хорошо тянет в гору, но после 35 км в час на 48В и 30 км в час на 36В он бесполезен. У этого Бафанга RPM всего 255. Так что он увеличит вес велосипеда на 3.4 кг, чуть-чуть подняв тягу и не изменив среднюю скорость.

илс

[user]BattleCruiser[/user], Передний q100, 24В/300+rpm,  обороты точно не помню.
Q100 как МАС, имеет самую широкую линейку моделей.
К сожалению, это не относится к системе нумерации.  :pardon: 

BattleCruiser

Цитата: илс от 19 Июль 2014 в 01:21
[user]BattleCruiser[/user], Передний q100, 24В/300+rpm,  обороты точно не помню.
Q100 как МАС, имеет самую широкую линейку моделей.
К сожалению, это не относится к системе нумерации.  :pardon:
Значит я правильно думал, что нужно брать низковольтовые моторы, и что они нормально работают при высоком напряжении (ну и при разумном ограничении тока). Спасибо.

MaxWin

Цитата: BattleCruiser от 19 Июль 2014 в 10:14
Цитата: илс от 19 Июль 2014 в 01:21
[user]BattleCruiser[/user], Передний q100, 24В/300+rpm,  обороты точно не помню.
Q100 как МАС, имеет самую широкую линейку моделей.
К сожалению, это не относится к системе нумерации.  :pardon:
Значит я правильно думал, что нужно брать низковольтовые моторы, и что они нормально работают при высоком напряжении (ну и при разумном ограничении тока). Спасибо.
Низковольтных - на 24V и одной мощности, несколько моделей с разным RPM. Отличаются количеством витков на зуб и толщиной провода. То есть, не достаточно знать напряжение питания.
Для разных диаметров колес оптимально свое соотношение. Вот как его подобрать, это зависит от множества факторов.  Стиль катания, вес, характер местности и личные предпочтения.