Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: подскажите про переделку 10S4P в 13S3P  (Прочитано 1168 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

_Os

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 153
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, подскажите пожалуйста про переделку 10S4P в 13S3P.

Думаю разобрать китайский аккум на цилиндриках по 2а, заменить БМС на эту http://www.aliexpress.com/item/13-lithium-battery-protection-board-48v-lithium-battery-BMS-30A-continuous-60A-peak-discharge/1741121963.html
И поменять зарядку.
Подскажите есть ли какие "подводные камни"? Зарядку проще продать и купить на 48в или можно переделать с 36 вольтовой?
Аккум для лёгкого самоката

Спасибо!

Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 579
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите про переделку 10S4P в 13S3P
« Ответ #1 : 09 Июл 2014 в 13:38 »
Лучше закажи себе кучку цилиндриков.
Гемор вообще батарею паять или ВАРИТЬ.
Можно и паяльник испарить. Не так просто подлезть к батарее.
А еще выводы, перемычки.

_Os

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 153
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите про переделку 10S4P в 13S3P
« Ответ #2 : 09 Июл 2014 в 13:52 »
Хм, не совсем понял...  У меня уже есть батарея (не разбирал пока) из цилиндров вот такая http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=11916.0;attach=108312;image
Думаю проводники к ней уже подпаяны или приварены, нужно их только перекомутировать под другую БМС (ну мне так кажется)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите про переделку 10S4P в 13S3P
« Ответ #3 : 09 Июл 2014 в 14:48 »
, Там они приварены. Если паять, то можно подпортить часть элементов перегревом.
.

Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 579
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите про переделку 10S4P в 13S3P
« Ответ #4 : 09 Июл 2014 в 15:13 »
, Там они приварены. Если паять, то можно подпортить часть элементов перегревом.
.
Только прикинь что отрывая пластинки надо будет напаивать, ничего не закоротить.
И сделать чтоб ничего не закоротило.
Видел как горит лиион. Одного раза хватило.
И паяльник надо и кислоту. Не так все красиво.
А полоски они даже не как проводки гораздо интереснее.
То длины не хватит то не ложится как надо.
 Еще и элементы крепить надо а то соскальзывают и неудобно при пайке.

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 300
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите про переделку 10S4P в 13S3P
« Ответ #5 : 09 Июл 2014 в 18:00 »

И паяльник надо и кислоту.


только не кислоту :facepalm:

паяльник 60ват+флюс Ф5+медная проволока и все нормально.

velomastera.ru

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1003
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите про переделку 10S4P в 13S3P
« Ответ #6 : 09 Июл 2014 в 19:01 »
Кто знает что за элементы IPF 1090140 10А?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3986
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите про переделку 10S4P в 13S3P
« Ответ #7 : 10 Июл 2014 в 11:45 »
Да не так уж сложно перебрать батарею из цилиндриков.
Цилиндрики соединяются никелевой лентой методом точечной сварки.
Если нет сварки и никелевой ленты, то нужно разрезать имеющиеся ленточные перемычки так, чтобы к концам ленточек можно было припаять провода - никель относительно легко паяется, а главное, при пайке приваренных к элементам ленточек гораздо труднее перегреть аккумуляторы. После пайки концы ленточек надо будет завернуть так, чтобы они никак не касались соседних элементов.
Паять сами аккумуляторы непосредственно категорически не рекомендуется, несмотря на многочисленные отзывы вида "да я сто раз паял, всё окей". Поверьте, лучше этого не делать. Для аккумуляторов это абсолютно не полезно, а местами, при неумелом исполнении, даже опасно, в том числе для паяющего.

Другой вопрос, зачем Вам эта переделка батареи?
Увеличить скорость?
Учтите, что запас хода может очень сильно уменьшиться, несмотря на неизменную общую энергоёмкость батареи. Во-первых, прои большей скорости больше расход (особенно после 35 км/ч), а во-вторых, при увеличении напряжения батареи и уменьшении количества параллельных элементов значительно увеличится токовая нагрузка на каждый отдельный элемент, что приведёт к снижению эффективно отдаваемой ёмкости (зависит от типа и качества элементов - какие-то вообще не потянут увеличившуюся нагрузку, а какие-то могут и не заметить разницы).

Кто знает что за элементы IPF 1090140 10А?
Темой что ли ошиблись...?

Сообщение понравилось: _Os

_Os

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 153
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите про переделку 10S4P в 13S3P
« Ответ #8 : 11 Июл 2014 в 00:54 »
DIVAS, спасибо, так и планировал сделать. Разрезать дорожки, подпаяться к ним, завернуть чтоб не торчали края и в термоусадку.
По току... Вот об этом я не подумал... Fram вот в своём самокате http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19689.0 использовал схожую конфигурацию - 13s3p. По крайней мере по фото и ёмкости аккума можно предположить..
У него пробег около 15 км. У меня сейчас порядка 17.
Цель, да, поднять скорость с 25 до 30 км/ч.

Есть ли какие критерии в выборе БМС? Контроллер по паспорту на 17А, БМС на 30. Как понять БМС для Li-Ion или LiPo? И есть ли разница?
« Последнее редактирование: 11 Июл 2014 в 01:01 от _Os »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 77.