Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Круизер/Чоппер с электродвигателем. Помогите новичку определиться.  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stas93

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем! Хочу собрать Круизер/Чоппер B-) для комфортных покатух по парку, а мб и городу ( МСК), с запасом хода 70-80 км( или верните меня в реальность и скажи сколько обычно можно проехать в разумных пределах) и макс скоростью не больше 50км/ч ( но не меньше 35, ибо что за дела так  еле ехать :kidding:).
Вопрос: какой двиг оптимальней подойдет по соотношению цена/качество? Какие батарейки потребуются? И какая еще электроника вообще нужна, т.е. в обязательном порядке пригодится? Увидел продается тут на форуме DC-DC преобразователи ( скорее всего понадобится для парочки фар на crexml китайских)

ps
Nirve Switchblade glitter red, 3 sp.
или например внешне понравился Schwinn Mark V (2014) за донора( фотку прилагаю)
 мб что другое лучше будет? ( про первый вел не подумал, но логично что при достаточно динамичном и скоростном( 35 считаю прилично уже) передвижении тормоза дисковые (гидр) нужны... что в общем посоветует?
заранее благодарю

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    29
    23
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На скорости свыше 30 км/ч  не рекомендую ездить на неамортизированном велике.
По моему опыту, даже сильный вынос вилки чоппера (как у меня-средний, может надо больше :) ) не спасает от ямок и кочек.
А сзади амортизированное седло хорошо поможет. Ну и может недокачивать колеса надо - но это чревато порезами боков и проколами.
Дисковые тормоза+электротормоз обязательно.
Например, как донор может подойти чоппер Alfabike kbe001 стоковый едет реально 30км/ч на 20-кг. свинце, на легком литии может поедет быстрее.
Но сам вел весит 35 кг. Всего 53 кг+мой вес 73кг, а заявленная мощность мотора 600Вт. Вот и смотрите сами, какой мощности двиг подойдет для вашего веса с велом.

Электровелик 600Вт 12ач 48в

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    155
    226
  • Сообщений: 1479
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы на вашем месте выбрал второй велосипед.
Причины выбора следующие.
1) Первый велосипед выглядит довольно длинным и тяжелым, что может создать большие проблемы в подъезде или при его транспортировки в лифте до квартиры.
2) Теоретически на второй велосипед можно попробовать поставить амортизационную вилку и амортизационный подседельный штырь, что даст прирост комфорта при езде.
3) В треугольник этого велосипеда можно напихать целую кучу 18650 элементов, что даст запас по дальности.
4) Плюс наличие багажника, на который можно одеть небольшие велоштаны, что даст вам возможность возить свои вещи на нем а не на спине. Так можно больше вещей увести, если соберетесь в дальнюю дорогу.
По поводу скорости советую вам выбрать МАС на 1 киловатт.
Это позволит вам ездить со скоростью около 40-45 километров в час, почти не перегревая мотор.
Дикие горки не учитываем.
Этот двигатель является редукторным, соответственно он легче чем директдрай двигатели.
На такой скорости вам должно хватать нормальных дисковых тормозов, поэтому возможно пожертвовать рекуперативным торможением в угоду меньшему весу.
Батарею советую брать у Геканаза. Он собирает батареи на заказ.
Батарею лучше брать не менее чем на 48 вольт 30-40АН это приблизительно 1440-1920 ваттчасов.
Тогда у вас может получиться довольно легкий круизер для поездок по городу, со скоростью около 45 км/ч и  приличной дальностью хода. Уж свои 70-80 километров вы точно на нем проедете.
Батарею предлагаю с приличным запасом, на случай незапланированного изменения вашего маршрута или возникновения желания быстрее доехать. С увеличением скорости расход очень прилично возрастает.
Все написанное является моим личным мнением.
 

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

stas93

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

johann_palych

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 41
  • Санкт-Петербург
  • Ездим на ярких складных электровеликах!
  • Оффлайн Оффлайн
    • MELESbikes
    • Награды
Собрал жене в подарок на базе Nirve Cannibal.
задний Bafang BPMII 500W; АКБ 36V/11,2Ah "бутылка"; контроллер Bafang 36V/18A
максимально комфортная скорость по нашим дорогам ~ 40км/ч
без помощи педалей едет около 30-35км по прямому шоссе (буду ставить "бутылку" на 48V/13Ah)

* i1.jpg (184.97 кБ. 1000x667 - просмотрено 400 раз.)

* i2.jpg (64.95 кБ. 640x480 - просмотрено 598 раз.)

Женские яркие на Электротранспорт.ру Согласовано Меракулес

Вы не можете купить счастье, но вы можете купить велосипед, а это практически одно и то же.
Страницы: 1Вверх