avatar_Tonych

Серийный электро вело-мото, 8кВт

Автор Tonych, 11 Июль 2014 в 04:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: anton2014 от 11 Июль 2014 в 12:05... мотосидушку бы длиной для второго человека ... может кто знает вариант двухместного электромота наподобие Eltreco V1, только пошустрее и понадежнее и до 200 тыс руб?
Электровелосипед с мотосидушкой - Torquebikes RAPTOR

GVAR5001

 :ah:Считаю нужным отписаться по el-velo:
по Алексею (спицовка колеса в видео Капитана) вопрос решился положительно, продавец выполнил свои обязательства, проблема признана и расходы возмещены.
Мне позвонили и еще раз уверили что как только будет озвучена стоимость ремонта, расходы будут возмещены.
Дефекты озвученные будут учтены при сборке следующих электровелосипедов
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Gen_ri

#20
Цитата: ranger от 11 Июль 2014 в 12:28
скупой платит трижды. Вот уже 2 года этот отличный магазин снабжает мастеров-самодельщиков клиентами, которые готовы переплатить, но один раз ;)
Что-то нет уверенности у меня в твоих словах! Изучив их цены на сайте, где там безумные переплаты? Все знает где  напрямую купить кромотор и голдены и т.д.,   я купил  свой первый голден мотор прямо с завода за 18 000,00 руб, дороже чем они продают?,  все батарейки там в кейсах  .... цены очень демократичные. Ты бывал у них реально в магазине?,  общался?  Я заезжал к ним. В наличие у них достаточное количество товара при нашем российском рынке сбыта. И могу сказать меня поражает как они вообще на плаву держаться..... организовать фирму, снять в аренду помещение, не сидеть как ты Алексей домушником ( что гораздо проще во всех отношениях) . Вообще продавать электро темы, это не самый то ходовой товар для бизнеса в россии. У них там нет сопутствующих продаж, торговать там массово к примеру обычными великами для поддержания штанов.  А имея ввиду работу с китайскими поставщиками,  с их отменным качеством, конечно приходиться постоянно сталкиваться эл вело,  да и любому электро  магазину с рекламациями. И я сам покупая  в голден моторе , покупая в Gpower напрямую с китая имел проблемы с качеством, и  вопросы краааайне трудно решить. Они же реально отвечают на все рекламации, производят замеру если действительно заводской брак, что мне кажется подвиг с их то наценками и рентабельностью, с кетая почти все да где-то брак! А вот смогут ли они вернуть поставщику в китай?, (это конечно их проблемы ..магазина эл вело), но думается мне , что врядли и все это падает на их плечи, в их весьма скромную рентабельность продаж.
И если что-то не так, делитесь фактами, всем будет это важно услышать, т.к. многое купить у них оперативно весьма удобно, не дожидаясь поставки с китая.  А торговать китайским дело конечно сложное, засыпят рекламациями, проблемами, и портиш себе репутацию, удобнее торговать качественными товарами, скажем там макс контроллер, кромотор. Надежнее и качественнее товар, уже и репутация веселее. Но они продают разный с разной ценовой категорией. Кто хотел и стелс бомбер привозил через них и ребята ел вело реально его привезли по стоимости не дороже , чем купил его Alex в европе! в швеции!.
    Так что Алексей факты пожалуйста, факты, где там втридорого???? Какие проблемы случились пусть пишут деляться. Они  кромотор чтоли продают  за  60 000 руб????, не вижу такой цены на их сайте. Ребята умудряются продавая его за ценник почти как у хорвата, при этом нет рисков что его как одному из форумчанинов по почте раздолбают.....все  можете пощупать, посмотреть.
    Ну и здорово будет, если они el velo будут и дальше развиваться , развивать услуги ремонта электротранспорта. Сейчас пока на этом рынке хаос, случилась проблема, не разбираешся сам в электротемах, идти толком некуда.
   

   

devman

Цитата: Gen_ri от 17 Июль 2014 в 16:59
Цитата: ranger от 11 Июль 2014 в 12:28
скупой платит трижды. Вот уже 2 года этот отличный магазин снабжает мастеров-самодельщиков клиентами, которые готовы переплатить, но один раз ;)
Что-то нет уверенности у меня в твоих словах! Изучив их цены на сайте, где там безумные переплаты? Все знает где  напрямую купить кромотор и голдены и т.д.,   я купил  свой первый голден мотор прямо с завода за 18 000,00 руб, дороже чем они продают?,  все батарейки там в кейсах  .... цены очень демократичные. Ты бывал у них реально в магазине?,  общался?  Я заезжал к ним. В наличие у них достаточное количество товара при нашем российском рынке сбыта. И могу сказать меня поражает как они вообще на плаву держаться..... организовать фирму, снять в аренду помещение, не сидеть как ты Алексей домушником ( что гораздо проще во всех отношениях) . Вообще продавать электро темы, это не самый то ходовой товар для бизнеса в россии. У них там нет сопутствующих продаж, торговать там массово к примеру обычными великами для поддержания штанов.  А имея ввиду работу с китайскими поставщиками,  с их отменным качеством, конечно приходиться постоянно сталкиваться эл вело,  да и любому электро  магазину с рекламациями. И я сам покупая  в голден моторе , покупая в Gpower напрямую с китая имел проблемы с качеством, и  вопросы краааайне трудно решить. Они же реально отвечают на все рекламации, производят замеру если действительно заводской брак, что мне кажется подвиг с их то наценками и рентабельностью, с кетая почти все да где-то брак! А вот смогут ли они вернуть поставщику в китай?, (это конечно их проблемы ..магазина эл вело), но думается мне , что врядли и все это падает на их плечи, в их весьма скромную рентабельность продаж.
И если что-то не так, делитесь фактами, всем будет это важно услышать, т.к. многое купить у них оперативно весьма удобно, не дожидаясь поставки с китая.  А торговать китайским дело конечно сложное, засыпят рекламациями, проблемами, и портиш себе репутацию, удобнее торговать качественными товарами, скажем там макс контроллер, кромотор. Надежнее и качественнее товар, уже и репутация веселее. Но они продают разный с разной ценовой категорией. Кто хотел и стелс бомбер привозил через них и ребята ел вело реально его привезли по стоимости не дороже , чем купил его Alex в европе! в швеции!.
    Так что Алексей факты пожалуйста, факты, где там втридорого???? Какие проблемы случились пусть пишут деляться. Они  кромотор чтоли продают  за  60 000 руб????, не вижу такой цены на их сайте. Ребята умудряются продавая его за ценник почти как у хорвата, при этом нет рисков что его как одному из форумчанинов по почте раздолбают.....все  можете пощупать, посмотреть.
    Ну и здорово будет, если они el velo будут и дальше развиваться , развивать услуги ремонта электротранспорта. Сейчас пока на этом рынке хаос, случилась проблема, не разбираешся сам в электротемах, идти толком некуда.
Это единственный в России официальный диллер хорватов.
По быстрому крошку купить можно только у них.

Surf_el

То что они возмещают стоимость ремонта, просто беспрецедентно. Можете представить, что какой-нибудь офдилер авто вам заявил; да не надо к нам привозить, ремонтируйтесь в гараже дяди васи, а мы вам все возместим
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alexxx1

Подскажите , есть у кого-то в Спб уже  такой  эл.вел ?   Сейчас  у них  с  доработками и  с рамой  888 ценник 240к.
Под спойлером  вроде  все  отличия от модели  за 195к .    Интересует  общий вес-  на сайте  написано 40кг , а GVAR5001  писал  что  50+  , так  какой  реальный ?   на сколько  тяжело  на  нем  ехать только  на педалях ?  После  постов   GVAR5001 , страшно  даже  отдавать такие деньги  за (сомнительное?) качество.  Положительных  отзывов  о веле  вообще  не  нашел. ( если  их реально продано 500 или  сколько  там ? ) В общем  помогите  советом, из 2х подвесов  аналогов  в Питере нет , но если  качество  сборки  и общая  надежность всех  эл. деталей\элементов    адекватная к  стоимости, то наверно  он того стоит) (? )  Если слишком  завышена  цена, то чем?   
Спойлер

     Длинноходные амортизаторы обеспечивают непревзойденный комфорт от езды при спуске и подъеме по горным трассам
     Их жесткость можно увеличить для быстрой езды по асфальту!
     Покрышки Duro Wildlife  шириной 3.0 обеспечивают великолепное сцепление с грунтовой дорогой
     Установлена 2х скоростная планетарная каретка на случай, если Вы, все же, захотите покрутить педали!
     Фирменные спицы SAPIM обеспечивают надежность Ваших колес. ( Используем новую улучшенную технологию по спицовке колес )
     Установлены топовая амортизационна система Marzocchi 888 rc3 evo v2 2014  и Marzocchi WC
     Гидравлические 4х поршневые тормоза AVID Code с ротором 200мм обеспечат быстрое и безопасное торможение! Регулировки на ручке позволят настроить режим торможения удобный Вам!

Теперь несколько слов об электрической начинке электровелосипеда. Ведь она является самым важным в нашем деле, верно?

Новые высококачественные ячейки Lifepo4 3.2 Вольта 20 Ампер
     Общий запас энергии на борту 1440 Ватт/часов
     Продолжительность жизни аккумуляторов до 2500циклов! В отличии от всех современных аналогичных производителей, которые используют Li-Ion аккумуляторы со сроком жизни 800 циклов
     Возможность использовать велосипед зимой. Т.к.  аккумулятор Lifepo4 способны выдавать энергию даже в морозную погоду
     Установлена высокомощная BMS система, способная пропускать до 100 ампер!
     Заряжать аккумуляторы можно заряжать током до 20 ампер!
     Усовершенствовано реле запуска силовой цепи. Теперь его контролирует 2 независимых процессора!
     Контроллер Infineon с функцией круиз контроля и рекуперацией!
     Контролирует расход и состоянии батареи Cycle Analyst!
     Установлена высокомощная светодиодная фара мощностью 4000 люмен! Сравнимая с дальнем светом от автомбиля!
     Силовой электромотор CROMOTOR V3. Оригинальный ХОРВАТСКИЙ мотор! Вы можете увидеть нашу компанию на сайте производителя ZelenaVozilla в качестве официального Дистрибьютора в России.

Улучшения:

Переработан узел включения/выключения аккумулятора. Аккумулятор усилен боковинками.  Спицовка делается с использованием фиксатора резьбы.

Kapitan

Цитата: GVAR5001 от 11 Июль 2014 в 09:56
Как помните с АКБ у меня та же проблема, в профильной ветке по АКБ народ уже отписался.....
и как там моя bms поживает?
Та bms которую мы снимали  с вела битая.
Заказал новую.. ждем-с.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

GVAR5001

Цитата: Kapitan от 22 Июль 2014 в 05:52
Цитата: GVAR5001 от 11 Июль 2014 в 09:56
Как помните с АКБ у меня та же проблема, в профильной ветке по АКБ народ уже отписался.....
и как там моя bms поживает?
Та bms которую мы снимали  с вела битая.
Заказал новую.. ждем-с.
Спасибо! Жду
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

[user]Alexxx1[/user],
Я лично понял что педали на этом веле лишь придаток, который помогает его ассоциировать с велосипедом :), как говориться по ровной потихоньку можно доехать, что есть гуд (мы же не подготовленные велосипедисты)........а вот в горку....., в любом случае у него есть возможность доехать по сравнению с теми же мопедо, которые только тащить.
Да вот в том то и дело что комплектующие хорошего качества и цена если подсчитать вменяемая, любое изделие, которое изготавливается другими, нужно всегда доделывать под себя, что я и хотел сделать, но к сожалению вмешался случай с поломкой.
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

IIIBa6pouD

#27
Мое знакомство с эль-вело пока что вызывает лишь негатив:

1) Сделал заказ на сборку "Steel power" (тот, что в первом сообщении данной темы) еще в начале апреля, тогда же внес и предоплату, а их сотрудник озвучил сроки сборки, дословно: "чуть меньше месяца".
2) Прошел месяц, от них ни звука, звоню сам, оказывается у них не хватало каких-то зап. частей, поставки которых они ждут. Ну ок, ждем.
3) В середине мая они звонят мне сами, говорят, что все нужное пришло и что можно оплачивать остальную часть стоимости вела, при этом называют срок сборки в неделю. В этот же день я оплатил оставшуюся сумму.
4) Проходит полторы недели, от них снова ни звука, звоню сам (трубку поднял сборщик, как я понял из разговора), сказал, что все заказанные велосипеды собираются одновременно и что они готовы на 90%. Я, конечно, не совсем понял зачем мне информация о том, в какой последовательности и каким способом они собирают другие велосипеды, ну фиг с ним, ждем.
5) Проходит еще неделя, уже начало июня, от них снова ни ответа ни привета, звоню и меня "радуют" новостью о погоревшем БМС-е, поступления которого придется ждать и обозначают новый срок сборки вела 17-18 июня. В этот момент у меня впервые промелькнула мысль вернуть деньги, но поскольку желание заиметь вел с подобными ТТХ пересилило, я решил подождать.
6) 17 июня звоню им, говорят, велосипед собран, бодро ездит, но для уверенности нужно его протестировать еще несколько дней и после этого они его отправляют мне. Поскольку в 20-х числах июня у меня был отпуск, а обратно я прилетал 6-го июля, я попросил их отправить вел в начале июля.
7) В начале июля снова тишина. Прилетаю из отпуска и 7-го июля звоню им, попадаю на какого-то странного сотрудника, который сообщает, что велосипед отправлен, но номер отправления он мне сообщить не может, поскольку не он этим занимался. Ну думаю, леший с ним, раз отправили, то в течении недели он уж точно должен придти (по опыту пересылок знаю, что из Петербурга в Москву доставляют обычно за двое-трое суток).
8 ) Пятница, 11-е число, рабочая неделя подошла к концу, а мне, как вы поняли, опять никто не звонил. Звоню снова в эль-вело с намерением узнать номер отправления и в процессе разговора выясняется, что велосипед они не отправляли и что сотрудник, с которым я общался 7-го числа, то ли по неопытности, то ли по запарке сообщил мне неверную информацию. Сказали, что ТК не понравилась упаковка велосипеда и что они переупаковывают его и нужно подождать до следующей недели. Второй раз у меня появилась мысль потребовать вернуть деньги, но казалось, что уже вот-вот и я наконец получу желанный электровеник, посему отмахнулся от этой мысли аки от назойливой мухи.
9) 17-го числа звоню им в очередной раз, мне сообщают, что ТК одобрила упаковку и что на след. неделе (т.е. на этой) как минимум я получу всю информацию по отправке на эл. почту, а как максимум сам велосипед.
10) Проходит неделя, наступает пятница 25-е июля (уже вчера), на эл. почте пусто и никто не звонил. Я уже откровенно злой звоню им с логичным вопросом "где деньги, Зин?", на что их сотрудник мне отвечает... та-даааам... велосипед не отправлен и находится на их складе! Я еле сдержался, чтобы не обматерить его, но все-таки взял себя в руки и вежливо поинтересовался "какого хрена?", на что он мне ответил в духе мол не знаем, разберемся, в понедельник точно будем знать.

Ну что же, жду понедельника, а далее, если они снова будут травить байки про "плохую упаковку", потребую возврата денег.

tank6661

Вот что святая предоплата с продаванами делает :exactly:..Бабло на руках,куда им теперь торопиться? Теперь ждите,деньги вернуть будет сложно :pardon:..
Проект Багира

acyd

Люди со скудным опытом пытаются в спешке собрать кастомный байк, при этом мотивация только денежная. Вот и всплывают невежество в элементарных вещах - спицовка "с фиксатором резьбы", бмс-ка "на 100а"

илс

[user]TULSUNDUR[/user], Чудесная фотка! Номинант года, в раздел юмор электротранспорта. :bravo:
===


IIIBa6pouD

Продолжение предыдущего поста об истории общения с эль-вело:

11) Наступает час икс - 28 июля. Звоню им и их сотрудник сообщает мне просто "фантастическую" причину, по которой велосипед не отправлен: оказывается, на их складе велосипед уронили и теперь он требует ремонта. :facepalm: Я, понимая что велосипед в этом году от них уже не получу, прошу вернуть мне деньги (170к), на что их сотрудник просит отослать мои реквизиты им на эл. почту. Отослал им нужные данные, в ответ мне приходит письмо с извинениями и предложением сборки велосипеда с более дорогими комплектующими (вилка, АКБ) абсолютно без всякой доплаты с моей стороны, мол обещают приложить все усилия, чтобы велосипед был готов через неделю (т.е. 4 месяца усилия не прикладывали, а как только потребовал вернуть деньги, у них сразу проснулся энтузиазм), на что я не соглашаюсь.
12) Проходит неделя, на дворе уже 4-е августа, денег на карточку не поступило. Звоню им и их сотрудник сообщает, что денег у них сейчас нет и что надо ждать 2 недели пока они появятся... Поскольку это уже попахивало откровенным кидаловом, я им сообщаю, что более звонить им не буду и требую вернуть деньги в течении недели, иначе общаться они будут уже с товарищами из cоответствующих органов (я уже был готов идти писать заявление).
13) 7-го числа звонок от них, много извинений, разъяснение ситуации почему у них нет денег (сорвались какие-то поставки и т.д.), просьба подождать еще неделю. Решаю дать им последний шанс.
14) Ну что же, 14-го числа из 170к вернули 70к, остальное обещали в конце следующей недели.

Я не понимаю, как они надеются приобрести лояльность потенциальных клиентов, когда выкидывают такие фортеля?

tank6661

Ух ты когда я сказал что вернуть деньги будет сложно,так меня помидорами чуть не закидали,мол,все по чеснаку,а щас смотрю посты подредактировали ;-D...
Проект Багира

IIIBa6pouD

Цитата: tank6661 от 16 Авг. 2014 в 06:31
Ух ты когда я сказал что вернуть деньги будет сложно,так меня помидорами чуть не закидали,мол,все по чеснаку,а щас смотрю посты подредактировали ;-D...
Вы сейчас чужой беде радуетесь, или в чем смысл вашего поста?

strannik

Радости в кидалове мало.  С зарядкой из Украины на 7.тр. тянули да потом кинули и то нервы потрепало, а здесь ВАААЩЕ ЖУТЬ.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

tank6661

Цитата: IIIBa6pouD от 16 Авг. 2014 в 13:55
Цитата: tank6661 от 16 Авг. 2014 в 06:31
Ух ты когда я сказал что вернуть деньги будет сложно,так меня помидорами чуть не закидали,мол,все по чеснаку,а щас смотрю посты подредактировали ;-D...
Вы сейчас чужой беде радуетесь, или в чем смысл вашего поста?
Разве похоже что я радуюсь??
Проект Багира