Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.  (Прочитано 3010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак куплен надувная байдарка Challenger К-1 Intex 68305. (Правда Б.У. без насоса и весел)



И имеется нижняя часть лодочного электромотора с предположительной тягой 54 фунта.
Типа такого:



С батарейками пока точно не определился, потому как есть разные варианты.

В общем уже сейчас идет процесс стыковки мотора с каяком путем дырки в задней части дна.
Получится или не получится, - реальные фотки (а может и видос) выложу чуть позже. Хотя куда оно денется, с подводной лодки то .
« Последнее редактирование: 17 Сен 2016 в 17:16 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.
« Ответ #1 : 12 Июл 2014 в 17:05 »
В общем мотор прицепил. Выглядит это примерно так:


* IMG_1810f.JPG (170.1 кБ. 432x568 - просмотрено 393 раз.)


Теперь подробнее.
Как раз вблизи кормы в днище есть небольшой ненакачиваемый островок. В нем и было проделано отверстие по диаметру трубки вкрученной в сам мотор (там есть резьба). Снаружи из толстой белой резины сделана и приклеена сальник-прокладка, и такая прокладка  просто надета на трубку изнутри, потом надета площадка (кусок подставки старого монитора) и сверху через еще одну резиновую прокладку зафиксировано хомутом (для крепления на руль всякой фигни, купленного на бике) который очень подошел по диаметру к трубке.

Что касается белой рамки. То сделано оно для токо чтобы отделить винт от днищща. взял алюминевую прямоугольную трубу (купил давно на рынке за 4уе два метра) и отрезав нужный кусок с помощью молотка и какой то матери придал нужную форму. Просферлил дремелем отверстия для сквозного прохода сантехнического хомута. Поскольку после работы молотком в рамке появились трещины с риском поламатся, я обмотал рамку в несколько слоев полосками стекломата по спирали (купленным давно на стоительном рынке) и пропитал эпоксидкой, потом затянул рамку хомутом на моторе , обляпал места стыка и хомут эпоксидкой, и на мокрую обмотал скотчем всю рамку выдавив лишнюю смолу. На следующий день (вчера) практически без труда снял скотч, и вышло даже лучше чем ожидалось. Надетая крыльчатка нормально молотит в сантиметре от надутого балона.

Завтра испытания.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2014 в 17:20 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.
« Ответ #2 : 13 Июл 2014 в 22:51 »
Испытания прошли.
Я неисправимый рассеянный склерозник, взял зеркалку без карты памяти, поэтому пара коротких видео с телефона.

www.youtube.com/watch?v=eH10UCCuC44


http://youtu.be/nzifBHNJcHc

Мотор на 12в, а батарея собрана на 7.2в, 6P6S Ni-Mh из Б.У.банок по 9.5Ач.
Сознательно делал на меньшее напряжение поскольку мотор по паспорту на 70А, а провода всего 4 квадрата(не главное) и батарея боюсь такую мощу не вытянула бы, да и мне лучше медленно но дальше.

В самом начале было замерено: [олостой ход мотора без винта 3.5А, с винтом на воздухе 4.2А, в воде 20А по ватметру. Однако со второй половины тестирования было заметно существенное нагрева провода в 4 квадрата (грелся ли сразу - незнаю). В конце покатухи снова поставил ватметр и увидел напряжение с просадкой до 6в и ток скачет от 20А до 35А, но при этом экран ватметра моргал мытаясь вырубится, в связи с этим у меня есть подозрение что ватметр на малом напряжении питания подвирает, и токи были другими, или двигателю в процессе поплохело, и он начал жрать ток.

Завтра посмотрю сколько влилось в батарею, замеряю сколько теперь жрет мотор на холостых, и разберу мотор на посмотреть как ему внутри.
Кстати в самом конце покатухи выдал кружок почета с ЖПС, скорость прыгала между 3 и 4 кмч. Жаль не померял на старте со свежим акумом.
 
« Последнее редактирование: 26 Июл 2015 в 13:54 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.
« Ответ #3 : 15 Июл 2014 в 03:10 »
Мотор снял и разобрал.
Стало понятна почему во второй половине покатухи была вибрация, повышенное потребления по ватметру и перегрев провода в 4 квадрата

* IMG_20140715_015415.jpg (186.1 кБ. 1114x727 - просмотрено 362 раз.)

Силовые провода тупо перетерло о ротор.
Я походу давно еще при сборке схалтурил.
Внутри сухо, но песок из фрагметов стертого кабеля присутствует.

Чуствую себя блогером, задумался читает ли тему вобще кто нибудь.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2014 в 03:16 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    108
    140
  • Сообщений: 2244
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.
« Ответ #4 : 15 Июл 2014 в 06:11 »
Цитата
Чуствую себя блогером, задумался читает ли тему вобще кто нибудь.
Просто все ждут еще фото девушки с веслом))))

А если серьезно, винт какого диаметра?? Если его с мотором в пластиковую трубу спрятать получится что-то типа водомета и безопасность пользования заметно улучшится.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.
« Ответ #5 : 15 Июл 2014 в 09:19 »
Про трубу я думал изначально, но охота прокатится искала простых решений. Однако труба со временем все равно будет, винта хоть и два (брал на тао запасной), но поскольку есть вариант купить по дешовке еще один двигатель без винта, можно считать что он один..


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    174
    116
  • Сообщений: 820
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.
« Ответ #6 : 15 Июл 2014 в 13:10 »
Распальцовка на первом видео порадовала)

andy2014

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 9
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.
« Ответ #7 : 22 Ноя 2014 в 02:03 »
Мой электро каяк

Страницы: 1Вверх