Передний или Задний привод

Автор stas93, 11 Июль 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas93

и какую вилку лучше выбрать, если ставить колесо вперед? для подобных велосипедов.

cepera_ang

Как пользователь переднего скажу -- берите задний :) Слишком много мощи вперед незакачать, а уродовать велосипед всё равно придётся полностью и не получится сделать "побыстрому снял переднее колесо и опять обычный вел, пойду кататься так".
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

илс

[user]stas93[/user], многое зависит от типа МК.
Лично мне, нравится передний привод.
Подробнее смотрите в ЧаВО
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15743.18


Добавлено 11 Июль 2014 в 18:31

Цитата: илс от 11 Июль 2014 в 18:30
[user]stas93[/user], многое зависит от типа МК.
Лично мне, нравится передний привод.
Подробнее смотрите в ЧаВО
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15743.18
Тип вилки описан в видео. См. предпоследний пост моей темы.

Андрей25

#3
С ходу: мне с задним не нравится, что МК всзади, я всзади, груз всзади, а спереди что? да и плюс высокий руль, так нагрузка ещё меньше на передок. :bravo:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Вот не пойму я людей, кот. пишут, что передний привод лучше, в плане замены,  в случае чего, на обычное колесо... У вас там гаек нет, усилителей дропов? :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

MaxWin

Цитата: Андрей25 от 11 Июль 2014 в 23:50
Вот не пойму я людей, кот. пишут, что передний привод лучше, в плане замены,  в случае чего, на обычное колесо... У вас там гаек нет, усилителей дропов? :bn:
На малой мощности дропы не особо нужны. Если предусмотреть разъемы в районе передней вилки, снять его можно быстро.
Это пожалуй единственный плюс переднего привода.
Это тема постоянно поднимается. Даже пытались ее серьезно обсуждать. Обычно сваливается в холивар.
В принципе, можно привыкнуть к любому приводу - дело времени.

stas93

все ситуация для меня ( новичка) прояснилась, если надумаю собирать байк, то выбираю задний привод, учитывая специфику велов ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=22895.msg453626#msg453626 ), то тем более он подходит ( и мотор 1 кв)

alex286

#7
Цитата: Андрей25 от 11 Июль 2014 в 23:50
Вот не пойму я людей, кот. пишут, что передний привод лучше, в плане замены,  в случае чего, на обычное колесо...
И это вы считатете главной причиной в "плане замены"?  :fool:
А про устойчивость на дороге, гравее, песке, когда "заднеприводной" просто  "выпригивает из под твоей попы" ....или  например "легкий руль" на очередной кочке вдруг "проворачивается на 90" и ты летишь, летишь....  :)
Эти аспекты в расчет не берем?
С уважением, Александр.

crond

  На переднем приводе даже с мощным DD, легко преодолеваются неожиданные ямы на ПЧ, без серьёзных последствий (даже для заднего колеса) можно избежать не только деформации обода, но и банального "змеиного укуса", конечно если вовремя умеешь хотябы дёрнуть руль на себя, а потом немножко привстать на педалях ближе к моменту касания задним колесом противоположного (второго) края ямы. Такое "привстать" зависит от опыта, а на двухподвесе с соответствующей сноровкой даже задним колесом можно перелететь яму, нужно только успеть немножко вдавить задние перья всем весом и привстать на педалях на первом краю ямы.
  Переднее МК DD в любом случае нужно уметь поддёргивать для перелёта через яму или заброске на поребрик высотой 30-40см. Если это будет заднее DD, такая же ямка и скорость, то возможно придётся не только клеить пробитую камеру, но и обод менять.

MaxWin

Цитата: alex286 от 12 Июль 2014 в 09:11
Эти аспекты в расчет не берем?
Велосипедные байки интересно травить не на техническом форуме. Все это уже обсуждалось, поднимайте старые темы. 
Устойчивости передний привод велосипеду отнюдь не добавляет, здесь все как раз наоборот. Переднее колесо мотором легко сорвать в занос, в особенности на повороте. И если занос заднего колеса можно научится контролировать, то срыв переднего колеса приводит к падению.
То есть, к такому сюрпризу переднего привода еще надо привыкнуть.

ЗЫ. И не надо сравнивать с переднеприводными автомобилями, автомобиль это не велосипед. Да и там не все так безоблачно. Это тоже обсуждали.

Silvaticus

Цитата: Андрей25 от 11 Июль 2014 в 23:42
МК взади, я взади, груз взади, а спереди что?
Ошибочка закралась, тут либо первая буква другая, либо последняя и продел после первой.  :kidding: :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

GVAR5001

Подобные обсуждения мало к чему приведут, для начала нужно при идентичных условиях, идентичных велосипедах прокатиться именно одному седаку на переднем и заднем приводе т.к. в противном случае ощущения быстро забываются, так же было бы хорошо чтобы этот седок был не засорен опытом эксплуатации переднего или заднего привода.....и то можно усомниться в адекватности оценки ввиду преференций каждого индивидуума.
правильно заметили что это не автомобиль с всего лишь два колеса и очень легкие даже по сравнению со скутером или даже мопедом, там развесовка и ощущения будут совершенно другие.
единственный эфимерный плюс может быть более логичная развесовка, утяжеление руля, но это лишь вес мк, даже если самого тяжелого (что конечно не поставится на перед по ряду объективных причин) это макс 8 кг.
разговоры : быстро сделать чисто велосипед это от лукавого, почти так же быстро можно сделать и с задним
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

PeaceHaver

Цитата: cepera_ang от 11 Июль 2014 в 17:37
Как пользователь переднего скажу -- берите задний :) Слишком много мощи вперед незакачать, а уродовать велосипед всё равно придётся полностью и не получится сделать "побыстрому снял переднее колесо и опять обычный вел, пойду кататься так".
Как пользователь переднего скажу - берите передний =) Много мощи вперед не закачать, но зато с управляемостью и заносами на плохих поверхностях проблем не будет. Уродовать велосипед не обязательно, можно вывернуть два болта, зацепить обычное переднее колесо - и вел готов. Надо только разъем на вилке заделать - и все.

Добавлено 13 Июль 2014 в 16:37

Кароче, здесь все так же, как в машинах: быстрые гонки по ровнома асфальту - задний привод. Вменяемая скорость, хорошая проходимость, местами грязь/снег - передний привод.

vpk8

Цитата: PeaceHaver от 13 Июль 2014 в 16:35
Кароче, здесь все так же, как в машинах: быстрые гонки по ровнома асфальту - задний привод. Вменяемая скорость, хорошая проходимость, местами грязь/снег - передний привод.
Все правильно: у переднего одни преимущества, у заднего свои, а два в самый раз, если еще ими можно управлять по отдельности: включать, выключать, переключать скорости. В этом я все больше и больше убеждаюсь с каждой поездкой.
Сошел с дистанции ...

PeaceHaver

Цитата: vpk8 от 13 Июль 2014 в 17:16
Цитата: PeaceHaver от 13 Июль 2014 в 16:35
Кароче, здесь все так же, как в машинах: быстрые гонки по ровнома асфальту - задний привод. Вменяемая скорость, хорошая проходимость, местами грязь/снег - передний привод.
Все правильно: у переднего одни преимущества, у заднего свои, а два в самый раз, если еще ими можно управлять по отдельности: включать, выключать, переключать скорости. В этом я все больше и больше убеждаюсь с каждой поездкой.
А два - это в два раза тяжелее и гемор с синхронизацией. Посему я для себя решил, что спереди тяговый электропривод, а сзади мускульный - енто самое то. На разгоне и в горочку кручу педаля - но так это ж велосипед, а не мотоцикл какой-то!

Нет, в идеале можно было бы сделать аналог системы халдекс с поключаемым задним приводом, но у нас еще нет даже аналога АБС. Да и зачем усложнять систему.

TrUsTeR

У меня передний (см. подпись). Так вот, с курсовой устойчивостью на малых скоростях, при проезде мелких препятствий явно на передке попроще.
Вот буквально недавно катался со знакомым, он на топталках, в конце поездки предложил поменяться байками - он крутанул ручку газа и укатил, а я на педалях.  :-) Так вот - я был удивлён таким контрастом - лучший накат (ну эт понятно) и главное - очень легкий руль, ну очень. И когда наезжаешь колесом на мелкие камни, щебень и трещины в асфальте колесо как бы прыгает то влево, то вправо. Соответственно, нужно больше напрягать руки при рулёжке. У меня ессно такого нет, очень сложно вот так вот "раскачать" руль.
Ну и надо полагать, с задним приводом руль себя будет вести очень похоже как на обычном педальном веле. Если только на руле нет пеликана.  ;-D

Ну и плюс, если задний привод, да к тому же мощный, реально нужно задумываться как загрузить передок. А то постоянно вилли делать придется.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

cepera_ang

Вот тоже думаю уже о полном приводе :) все плюсы обоих и в минус только лишние 4кг (в моем случае), это никак не в два раза тяжелее, а всего на 15% от общего веса. Ибо передний хорош, но быстрый разгон нереален, чуть больше газа и пошло шлифовать. По заносам же от заднего -- мотоциклисты как-то умудряются ездить с мощностью на порядок выше и геммороем со скоростями/сцеплением. 
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

PeaceHaver

Цитата: cepera_ang от 13 Июль 2014 в 23:36
Вот тоже думаю уже о полном приводе :) все плюсы обоих и в минус только лишние 4кг (в моем случае), это никак не в два раза тяжелее, а всего на 15% от общего веса. Ибо передний хорош, но быстрый разгон нереален, чуть больше газа и пошло шлифовать. По заносам же от заднего -- мотоциклисты как-то умудряются ездить с мощностью на порядок выше и геммороем со скоростями/сцеплением.
Именно что а) передачи и б) масса. А с малой массой и большой мощностью когдаесли у вас заднее колесо на "песочке" уйдет в бок, вы как будете его ловить, дрифтовать? То есть чистый ровный асфальт и тапок в пол - не проблема с задним приводом.

илс

Мне кажется, что полный привод - слишком утяжеляет систему, что не всегда хорошо сказывается на проходимости.
В этом смысле, комбинация классического педального привода и легкого редукторника спереди, делает велик вездеходом, почти в любой жиже, по которой реально двигаться, не теряя равновесия.
Вчера катался в Строгинской пойме, по трассе небезизвестного строгинского КК марафона.
Там  узкие утоптанные тропинки сменяются  широкими, необъезжаемыми участками с зыбучеми песками.
Когда влетаешь на скорости, в эти пески, то на педалях оч. трудно удержаться, т.к. зарывается переднее колесо.
Если ехать с мотором, то ощущения невероятные -  велик прет, как танк. B-)
Сегодня проехался по этой трассе с задним МК. Жесть полная. На песчаных участках, задний мотор, нефига не помогает.
Переднее колесо зарывается в песок и велик почти сразу - заваливается.
В общем, переднее МК, это рулез!

Спойлер


cepera_ang

Короче как всегда -- все зависит от задачи :) идеальным был бы вариант центрального двигателя с приводом на любое колесо или оба по желанию :)
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

MaxWin

Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 00:03
Когда влетаешь на скорости, в эти пески, то на педалях оч. трудно удержаться, т.к. зарывается переднее колесо.
Дело техники, как-то ведь народ умудряется ездить на велосипедах без моторов. :)
Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 00:03
Если ехать с мотором, то ощущения невероятные -  велик прет, как танк. B-)
Даже в отрицательном можно отыскать, что-нибудь положительное.  ;-D
Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 00:03
Сегодня проехался по этой трассе с задним МК. Жесть полная. На песчаных участках, задний мотор, нефига не помогает.
Переднее колесо зарывается в песок и велик почти сразу - заваливается.
Нет совершенства этом мире.  А может дело не в приводе? Может надо уметь готовить?  ;-)

ra6fnq

Сергей, я купил жене миддрайв от Бафанга и появилась возможность сравнить передне и заднеприводной велы. Пока мой МАС выигрывает по бездорожью и приблизительно на равных по асфальту (но Ольга не в полной мере освоила Бафанга). Несомненное достоинство Бафанга контроллер - там где МК с места рвёт с пиковым током, Бафанг трогается без рывка и ускоряется под полтинник, для неё пока редкость мах ток (20А), обычно по асфальту от 10 до 17 А и только по грунту пару раз был мах ток.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: MaxWin от 14 Июль 2014 в 01:02
Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 00:03
Когда влетаешь на скорости, в эти пески, то на педалях оч. трудно удержаться, т.к. зарывается переднее колесо.
Дело техники, как-то ведь народ умудряется ездить на велосипедах без моторов. :)
Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 00:03
Если ехать с мотором, то ощущения невероятные -  велик прет, как танк. B-)
Даже в отрицательном можно отыскать, что-нибудь положительное.  ;-D
Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 00:03
Сегодня проехался по этой трассе с задним МК. Жесть полная. На песчаных участках, задний мотор, нефига не помогает.
Переднее колесо зарывается в песок и велик почти сразу - заваливается.
Нет совершенства этом мире.  А может дело не в приводе? Может надо уметь готовить?  ;-)
Все верно, совершенства нет и не будет.  :exactly:
Но всегда можно сравнить с теми, кто считается признанным авторитетом на веломании.
Авторитетом именно в кросс-кантри.
Действительно, многое зависит от техники, от размера колес и ширины покрышки.
Так вот, песчаные участки могли преодолеть только пара-тройка человек из (нашего) десятка.
Это были оч. поджарые асы на 2-х подвесных найнерах, с зубастыми бескамерными покрышками, и регулируемыми с руля, подседелами.Остальные спешивались и преодолевали зыбучие пески трусцой.
А я ехал, причем на 20" колесе и с полным отсутствием скилла.  :hello:

Lion

Станные вы люди. В теме привода для чоппера обсуждают какие-то непролазные грунты... Ау, это же чоппер! Какие нафиг говна\пески?!

Задний, и только задний. У обычного то вела передок не донагружен, а тут считай вообще в воздухе висит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]илс[/user], А на полном приводе скорее всего даже не заметили бы что под колёсами ( при условии нормальной резины конечно )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: Lion от 14 Июль 2014 в 12:11
Станные вы люди. В теме привода для чоппера обсуждают какие-то непролазные грунты... Ау, это же чоппер! Какие нафиг говна\пески?!

Задний, и только задний. У обычного то вела передок не донагружен, а тут считай вообще в воздухе висит
Соглашусь со Львом. На чоппере от переднего привода толку нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 12:12
[user]илс[/user], А на полном приводе скорее всего даже не заметили бы что под колёсами ( при условии нормальной резины конечно )
Возможно. Я же и начал с того, что переднее МК+педали, являются почти полным аналогом маломощного полного привода.
Маломощность важна не только для того, чтобы не троллить велоспортсменов. ;-D
Маломощность, это прежде всего минимальный вес электрокомплекта (2,5кг мотор+3,5кг батарея+0,5кг все остальное).
Что важно для горок и для преодолеваемых расстояний (60-120км).
Получается, что задний привод не вписывается в мою концепцию, из-за ограничений по весу.
Хотя на днях сдох датчик холла в переднем Q100 и я снова езжу с задним CST.  :-P

crond

Из названия темы не понятно что спрос идёт про чёппер, но если в глаза бросится голосовалка, то понимаешь свою невнимательность и пустопорожний холивар перед/зад, на таких типах вела ставить переднее МК - изврат или непреодолимая трудность в приобретении заднего МК (хе-хе)

PeaceHaver

Холивара не было, было внятное обсуждение.

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2014 в 11:10
Сергей, я купил жене миддрайв от Бафанга и появилась возможность сравнить передне и заднеприводной велы. Пока мой МАС выигрывает по бездорожью и приблизительно на равных по асфальту (но Ольга не в полной мере освоила Бафанга). Несомненное достоинство Бафанга контроллер - там где МК с места рвёт с пиковым током, Бафанг трогается без рывка и ускоряется под полтинник, для неё пока редкость мах ток (20А), обычно по асфальту от 10 до 17 А и только по грунту пару раз был мах ток.
Так не честно.  ;-)
Она тебе так или иначе проигрывала, когда приводы были на равных. А в новом варианте как ты говоришь она даже научится не успела. Пусть покатает, научится управлять. В любом случае, это только дело техники вождения.

DmitryHitry

Владею двумя велами, один с задним, другой с передним. Если в городе по асфальту особой разницы нет, то по песку, по грязи, зимой по снегу и льду, передний привод несравненно лучше. Мало того, пересев с переднего на задний, на скользкой дороге в деревне несколько раз навернулся, уже привык газовать не опасаясь, что вел из под меня выскочит. Ещё с передним приводом удобно затаскивать вел в квартиру вверх по лестнице, просто газуя понемногу, задний при этом норовит встать на козла. Усилители дропаутов, естественно у меня стоят, без этого опасно ездить.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

apsio

При всех ,на мой взгляд, преимуществах переднего привода у него есть существенный недостаток - очень быстро стирается покрышка ведущего переднего колеса. И совершенно нет никакой разницы качественная или дешевая резина. Практически одинаковый срок жизни.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

tank6661

Я полгода проездил с передним приводом-покрышка как новая,нефиг понты гонять и показывать окружающим как оно шлифует ;-D,и все будет нормально..
Проект Багира

илс

Цитата: apsio от 23 Июль 2014 в 09:02
При всех ,на мой взгляд, преимуществах переднего привода у него есть существенный недостаток - очень быстро стирается покрышка ведущего переднего колеса. И совершенно нет никакой разницы качественная или дешевая резина. Практически одинаковый срок жизни.
На самом деле разница есть. Дело в том, что качественная резина не обязательно обладает высокими противоизносными свойствами.
Скорее наоборот. Для безопасности, оч. важно, чтобы резина хорошо прилипала к мокрому асфальту. В т.ч. и при нулевых температурах.
Такими качествами обладает только мягкий корд.
Т.е. быстрый износ - это расплата за нужные свойства резины. B-)
Покрышки с медленным износом существуют. Это напр. вся серия Марафон (у Швальбы).
Еще можно найти дубовый нонейм, на резине напоминающей дешевый пластик, типа ПВХ  ;-D
Они тоже изнашиваются медленно. Хороши для стран с сухим и жарким климатом.
====
Кроме того,  если переднее МК 1+кВт, то повышенный износ - вполне нормален.
Как и с задним МК, если сравнивать с безмоторным вариантом  :exactly:

MaxWin

Цитата: DmitryHitry от 23 Июль 2014 в 07:03
Мало того, пересев с переднего на задний, на скользкой дороге в деревне несколько раз навернулся, уже привык газовать не опасаясь, что вел из под меня выскочит.
Вот он главный минус заднего привода (нагруженное заднее колесо). При отсутствии навыков управления, это может плохо закончится.
И тут 2 пути:
1. При отсутствии навыков вождения облегчаем себе жизнь и подбираем параметры контроллера под себя, что-бы вел не козлил и слишком быстро не разгонялся.
2. Учимся это использовать при необходимости.
В результате получаем дополнительные плюшки в виде хорошей динамики, управляемости и возможность забираться на горки, там где передний уже просто юзит и с этим уже ничего не поделать.

Не так давно испытывали свежесобранный конфиг и проделывали эксперимент. Небольшая лестница в 2 пролета процентов 15%, длина метров 10, между пролетами метра полтора ровного пространства. Дорожка, потом поворот 90 гр. и лестница. Я на своем, и с разгона выезжаю, и с места поднимаюсь. А на товарищ на переднем, не разогнаться не успевает, не с места подняться не может. Колесо просто не цепляется - пробуксовывает и все, разгружено оно и придавить его на горке никак не получается. Резина практически одинаковая, даже у меня несколько жесче и конфиги равнозначны (я подбирал).

Скажете: "не всем это надо" - абсолютно согласен. Да вот только та же история повторяется и на обычной дороге в горку, где посреди дороги светофор стоит. Я ухожу со светофора раньше основного потока, а у него и с потоком не получается. А такие горки у на сплошь и рядом.
И даже на просто ровной дороге, у меня динамика выше.

Конфиги приблизительно равнозначны. Вот только он водитель переднеприводного авто и свой опыт пытался притянуть к электровеловипеду.  Опираясь на опыт вождения автомобиля, он понастроил иллюзий, а я переубеждать его не стал.

К чему это я. А все это к тому, что кто-то порой абсолютно не задумывается или находит минусы, там где навыки отсутствуют. Или находят плюсы в том, что другим кажется абсолютно нормальным и естественным.

Стоит также познакомится с физикой управления байком например здесь Как проходить повороты на мотоцикле - Лаборатория "В шлеме" и хорошо осознать, почему такое управление абсолютно не светит переднему приводу.

ra6fnq

Слушай, у нас с тобой МАСи, причём у меня послабее - 36 вольт, 25 А. Выбирай горку, но не на асфальте, а за городом.
Ты имеешь ТС дом - работа, а мне это не интересно. Чтобы нагрузить передний привод, достаточно встать на педали и наклониться вперёд, т.е. стартануть по велосипедному.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

DmitryHitry

Да я собственно имел ввиду, что мой полностью гружёный вел с двумя батареями и набитым велорюкзаком, передний привод затаскивает по ступеням наверх, а вот с задним так уже не получается, проще разгрузить и затаскивать по отдельности.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 23 Июль 2014 в 18:15
Слушай, у нас с тобой МАСи, причём у меня послабее - 36 вольт, 25 А. Выбирай горку, но не на асфальте, а за городом.
Ты имеешь ТС дом - работа, а мне это не интересно. Чтобы нагрузить передний привод, достаточно встать на педали и наклониться вперёд, т.е. стартануть по велосипедному.
На склоне у тебя не будет возможности наклониться ниже руля, а ноги поставить выше педалей. Основная нагрузка как не корячься будет на заднем колесе.
Евгений это вопрос не спорный, это чистая физика.  Вполне можешь и сам посчитать, как тебе надо нагрузить переднее что-бы оно тебя тянуло в горку.
Для лазанья по оврагам мне как минимум надо менять резину, на такую как у тебя. Мне на сликах по оврагам не сподручно.
Но по возможности возьму такую и покатаем, обязательно покатаем.

ra6fnq

пусть будет физика. Раньше, на педалях, я мог подниматься на первой звезде, пока не опрокидывался назад. Сейчас, при базе колёс 110 см и 6,6 кг переднем колесе + батарея в треугольнике, а не как у тебя, на багажнике, я беру более крутые подъёмы, естественно подкручивая педали.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

[user]ra6fnq[/user], а "раньше" - это с задним мотором или вовсе без такового? просто интересно - с задним мотором Вы вообще пробовали ездить или нет?  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DmitryHitry

Справедливости ради, в крутую горку задний наверное получше будет, передний всё-же пробуксовывает. Хотя опять-же свои плюсы, свои минусы.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

илс

Справедливости ради,... в крутые горки хорошо едет полноприводной вел. :eureka:
Но 2 мотора, это немалый вес. А в горку, каждые 100 грамм имеют значение. Поэтому комбинация педали+легкий передний редукторник, оказывается наиболее эффектной, при покорении самых крутых горок. :wow:
Я сейчас вернулся на задний тяговый Бафанг. У него отличный момент на низах. И перевернуться на лигераде сложно.
Только одна проблема, на скоростях 5-7км/ч, мои ноги+мотор, создают такой адский момент на заднем 26", что оно начинает прокручиваться, даже с тракторной резиной (на сухом грунте)
Достаточно пары таких прокрутов, скорость резко падает и теряешь равновесие. %-)
Потеря равновесия на уклонах близких к 30 градусам, лежа на 30кг лигераде- это крайне рискованный каскадерский трюк. :neg:
В этом смысле, переднее МК хорошо защищает от букса заднего, и соотв. от кувырков с Царь-горы.   :ку:

-Владимир-

[user]илс[/user], Эффектной,))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], ммм, а что смешного? :bn:

DmitryHitry

У меня на даче есть очень крутые подъёмы, которые на педалях мне взять не удавалось. На электро получается, что передний привод немного пробуксовывает, если задний, переднее колесо начинает от земли отрываться.  На переднем приводе распределение веса получается более равномерное.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

-Владимир-

[user]илс[/user], эффектно или все-же эффективно?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 25 Июль 2014 в 16:12
[user]ra6fnq[/user], а "раньше" - это с задним мотором или вовсе без такового? просто интересно - с задним мотором Вы вообще пробовали ездить или нет?  :ah:
Раньше, как выше сказано, на педалях.
Да пробовал, у жены сейчас миддрайв Бафанг, 750 Вт, естественно я в первую очередь и пробовал в горки, не понравилось, своего переднего МАса менять не буду. Не забывайте, меня в первую очередь интересуют подъёмы по грунту, по асфальту поедет всё, при соответствующей мощности, вот только многокилограмовый байк не годится для меня и дальних покатушек по грунтам.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: -Владимир- от 26 Июль 2014 в 11:23
[user]илс[/user], эффектно или все-же эффективно?
А это, как вам нравится. :-) Смысл немного разный, но суть одна. :exactly:
Я написал "эффектной" (комбинацией), имея ввиду тот эффект, которые испытывают окружающие, наблюдая за заездом лигерада в умопомрачительные горки. B-)
В рамках ПВД встречаются оч. интересные препятствия, на которых даже опытные КК(шники) выстегиваются и топают пешком.
Вот нашел, в своем архивчике, замечательный видеопример неэффектной комбинации.
Он интересен тем, что произошел при большом скоплении заинтригованных маленьких и не оч.,  зрителей  ;-D

http://youtu.be/kZ7S925Eafc.

илс

[user]ra6fnq[/user], сорри, не знаю, почему (у вас) не открывается  :bn:
Зашел как анонимный пользователь, все отлично показывает.  :exactly:

На всякий случай, продублирую на более дружелюбный Яндекс-диск:

https://yadi.sk/d/R6Uy0A2rXjGxg

ra6fnq

я не большой поклонник видео, но нашёл в заначке, 25.05.14
Подъём от Сенгеля
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Вторая горочка весьма серьёзная. А та, что [user]илс[/user] не одолел, вроде, похилее будет той, на которой я сжёг контроллер. Но я заехал и уже на верхушке контроллер крякнулся.

Но это все лирика - меряемся без объективных данных.
Полагаю пора приделывать на велик авиационный уровень. Я без шуток. Кто первый?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ivsem

Поездив на разных моторах, как с задним приводом, так и с передним, для себя остановился на конфигурации: задний киловатный ДД и передний редукторник 350 ватт. Управляю моторами двумя ручками газа, мотоциклетная - задний мотор, лепесток - передний мотор. Передний мотор подключаю, нажимая на лепесток большим пальцем правой руки, только тогда, когда в этом есть необходимость (быстрый старт на светофоре, обгон, езда по песку...)

-Владимир-

[user]Ivsem[/user], Полный привод рулит.У меня одна ручка газа,но 2 кнопочки включения моторов. На одном моторе еду только там,где нужно ехать медленно и не динамично в остальных случаях 2  wd.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lee004

Полностью согласен, полный привод - лучше всего, причем с крутящим моментом, пропорциональным нагрузке на колесо. Примерно 3:1 в соотношении зад-перед, и все нормально. У меня сзади МАК 8Т, а впереди небольшой ДД ватт на 350-400. И тянет везде, и рекуперативный тормоз есть.

PeaceHaver

Парни, все класнно, но 2 мотора - это тяжело. Хотя, конечно, относительно чего. Давайте указывать массу конфигов с 2 моторами, для объективности.

Lee004

Понятие "тяжело" определяется степенью физической подготовки и удобством захвата при поднятии и переноске велика. У меня он весит примерно 40 кг, при этом есть удобный захват. Я его поднимаю и переношу без проблем. Менять два мотора на один мотор не хочу.:-)

ra6fnq

Цитата: av404 от 26 Июль 2014 в 18:43
Вторая горочка весьма серьёзная. А та, что [user]илс[/user] не одолел, вроде, похилее будет той, на которой я сжёг контроллер. Но я заехал и уже на верхушке контроллер крякнулся.

Но это все лирика - меряемся без объективных данных.
Полагаю пора приделывать на велик авиационный уровень. Я без шуток. Кто первый?
А есть уровни с записью?! У меня в телефоне стоит Статус GPS с уровнем, но при подъёме по сыпящейся полёвке, в седле бы удержаться, куда тут мимо дороги смотреть! В тоже время у меня и у жены с собой телефоны с навигаторами и все интересные на мой взгляд треки, в подписи - копируйте, анализируйте в любой программе - их масса. Для меня интереснее езда на природе, чем анализ того, что было  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]PeaceHaver[/user], Вес моего сравним с Вашим,возможно даже меньше примерно 35 кг. Точнее скажу завтра. Но сравнивать не правильно.У меня байк в 5 раз мощнее и в два раза больше энерговооружен.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: Lee004 от 26 Июль 2014 в 23:50
Понятие "тяжело" определяется степенью физической подготовки и удобством захвата при поднятии и переноске велика. У меня он весит примерно 40 кг, при этом есть удобный захват. Я его поднимаю и переношу без проблем. Менять два мотора на один мотор не хочу.:-)
А у меня другая ситуация - мне и жене таскать велы на 4 этаж, поэтому малый вес, одно из главных требований. передний редукторник или, как теперь у Ольги миддрайв, этим требованиям удовлетворяют.
Да и дорожки мы выбираем такие, что иногда велы едут на нас.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

Цитата: MaxWin от 23 Июль 2014 в 16:17товарищ на переднем, не разогнаться не успевает, не с места подняться не может. Колесо просто не цепляется - пробуксовывает и все, разгружено оно и придавить его на горке никак не получается.
А у меня такая подобная ситуация с задним педальным приводом на трайке, т.к. без мотора, то в горку с разгона не всегда удается забраться, на низкой передаче, крутящий момент на колесе высокий, скорость малая, в итоге проскальзывает даже на мокром асфальте. Для ориентира полная масса около 95 кг, при этом нагрузка на заднее колесо составляет не более 30%.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.