Передний или Задний привод

Автор stas93, 11 Июль 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Парни, все класнно, но 2 мотора - это тяжело. Хотя, конечно, относительно чего. Давайте указывать массу конфигов с 2 моторами, для объективности.

Lee004

Понятие "тяжело" определяется степенью физической подготовки и удобством захвата при поднятии и переноске велика. У меня он весит примерно 40 кг, при этом есть удобный захват. Я его поднимаю и переношу без проблем. Менять два мотора на один мотор не хочу.:-)

ra6fnq

Цитата: av404 от 26 Июль 2014 в 18:43
Вторая горочка весьма серьёзная. А та, что [user]илс[/user] не одолел, вроде, похилее будет той, на которой я сжёг контроллер. Но я заехал и уже на верхушке контроллер крякнулся.

Но это все лирика - меряемся без объективных данных.
Полагаю пора приделывать на велик авиационный уровень. Я без шуток. Кто первый?
А есть уровни с записью?! У меня в телефоне стоит Статус GPS с уровнем, но при подъёме по сыпящейся полёвке, в седле бы удержаться, куда тут мимо дороги смотреть! В тоже время у меня и у жены с собой телефоны с навигаторами и все интересные на мой взгляд треки, в подписи - копируйте, анализируйте в любой программе - их масса. Для меня интереснее езда на природе, чем анализ того, что было  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]PeaceHaver[/user], Вес моего сравним с Вашим,возможно даже меньше примерно 35 кг. Точнее скажу завтра. Но сравнивать не правильно.У меня байк в 5 раз мощнее и в два раза больше энерговооружен.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: Lee004 от 26 Июль 2014 в 23:50
Понятие "тяжело" определяется степенью физической подготовки и удобством захвата при поднятии и переноске велика. У меня он весит примерно 40 кг, при этом есть удобный захват. Я его поднимаю и переношу без проблем. Менять два мотора на один мотор не хочу.:-)
А у меня другая ситуация - мне и жене таскать велы на 4 этаж, поэтому малый вес, одно из главных требований. передний редукторник или, как теперь у Ольги миддрайв, этим требованиям удовлетворяют.
Да и дорожки мы выбираем такие, что иногда велы едут на нас.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

Цитата: MaxWin от 23 Июль 2014 в 16:17товарищ на переднем, не разогнаться не успевает, не с места подняться не может. Колесо просто не цепляется - пробуксовывает и все, разгружено оно и придавить его на горке никак не получается.
А у меня такая подобная ситуация с задним педальным приводом на трайке, т.к. без мотора, то в горку с разгона не всегда удается забраться, на низкой передаче, крутящий момент на колесе высокий, скорость малая, в итоге проскальзывает даже на мокром асфальте. Для ориентира полная масса около 95 кг, при этом нагрузка на заднее колесо составляет не более 30%.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.