avatar_Rustler

Путешествие черепашки. Москва-Сколково-Гагарин-Ярцево-Смоленск-Толочин-Минск

Автор Rustler, 11 Июль 2014 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

spb-e

Тоже може в Смоленск катануть на денёк  :bw:
Меня больше в дальних поездках напрягают фуры которые абсолютно не считаются с нашими узкими дорогами прут как хотят ни скем не считаются.
Там на фото вверху еще ничего дистанция меня эти мудаки даже обгоняли на эстакадах где совсем узко, расходились чудом, причем я старался держать скорость 50-60 чтобы не мешать никому. Неужели не потерпеть минуту-две  >:D
Я бы лично вообще запретил проезд фур на дорогах где нет трех полос. И ограничил бы их скорость до 60-70 км/ч. Страдают все он них не даже на машине не всегда обгонишь.
А то несется такая дура на 30-60 тонн под стольник  :fool:
С зарядками тоже не так всё сладко. Народ пугливый и лишний раз проводить прес конференцию по ЭТ тоже не всегда есть возможность. Я вот например ехал мне так хотелось спать. Так бы я воткнулся бы к столбику, а сам подремал часок пока заряжается. Так нет же нужно поддерживать диалог улыбаться  :ку: и тп.
Скажу что с 1-2 кВт на дальняк тяжко ехать.  зарядки докучают  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

ЦитироватьСкажу что с 1-2 кВт на дальняк тяжко ехать.  зарядки докучают  :-(
Как посмотреть.  :-)
1-2кВтч с киловатной зарядкой заряжаются оч. бодро.
1кВт, это мощность электрочайника, т.е. большинство кафешек держит уверенно. Причем можно еще подключить приятеля.
Теперь другой случай. К примеру на Урал едет банда из 5-7 человек. У большинства конфиги на 4кВтч. и 2-х киловатные зарядки.
Это финиш! :neg:
Идея групповой поездки накрывается медным тазом. >:D
Надо либо разделяться, либо понижать емкость батарей/мощность зарядок.  :sorry:

Lion

Да зарядки то всё те же. Валеру, как показывает практика, брать бесмысленно, ибо она не работает ниже 190в
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

[user]Lion[/user], Я может просто ездил не по тем дорогам но где вы видели в сети кафешек или АЗС 190вольт? у них обычно более менее нормальная проводка.

с зарядкой нет проблем! народ очень дружелюбный был даже рано утром.
по поводу зарядок заряжал от 2-2.4кВт на нормальной АЗС все розетки висят как минимум на 16А автоматах а это 4 киловата. даже когда заряжался в кафешке подрубился к свиду сопливой розетки! но провода из нее торчащие были чуть теплые при 2.4кВт. просто мониторишь состояние таких розеток и конфуза не будет.

у меня 2.4кВтч чувствуется что маловато для подобных прогулок надо хотя бы 3кВтч. а если как у [user]AndreyM[/user] то вообще классно. но как я говорил при езде за спонсором нельзя расслабится и поэтому усталость быстро накапливается! все таки желательно делать каждые 3 часа питстоп. за 3 часа можно проехать 270кмч что при расходе 15Втчкм укладывается в батарейку 4кВтч.

если из Минска я выехал в 6 утра и домой затащил велик примерно в 22:30 вечера получается в дороге я был 16:30 часов из них 9:30 в дороге остальное питстоп. при батарейке и спонсорстве можно дорогу укоротить на 3часа экономя на двух питстопах. при расстоянии 750км.

если брать путь из Минска то первый питстоп был бы на границе(264км) а это уже экономия по времени 40минут. тк я выехал из Минска дозаряжался.
получается. при условии 4кВтч батарейки и 2-2.4кВт зарядка
1питстоп граница 264км (06:00-09:00 + зарядка 11:00)
2питстоп под гагарином 540км (11:00-14:00 + зарядка 16:00)
3питстоп дома 750км (16:00-19:00)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Lion

Поверь, встречаются места, где черока еще работает, а валера, воткнутая по соседству, лишь пытается завестись и глохнет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Цитата: andreym от 19 Июль 2014 в 02:49
Цитата: Letnab от 19 Июль 2014 в 00:52
Поеду на неделе в Смоленск на покатушки:) хочу свою "ГранЪ" на крепостной стене сфоткать и у самолетов:)))
путешествием считается только если ехать своим ходом  ;-)

Ну я "вменяемый человек":))) я на поезде поеду:))) фильмы посмотрю;))) а в Смоленске покатаюсь:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

FAS_r7


Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Экспериментатор

Цитата: Rustler от 27 Июль 2014 в 13:05
Вы себя в августе проявите 8))) толи еще будет  :-P
Из всего этого разговора ..так и не понял ...какой движок и акб вольт и ампер часов !

Андрей ЦПЗ

Цитата: Rustler от 17 Июль 2014 в 14:42
так вот и ехал 8) записался разговор с ребятами. водителями с фур которые меня сопровождали 8)
GOPR0846 хорошие ребята

самое интересное с 09:00
Автор ограничил доступ к видео :bw:
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

борис999

Доброго всем дня  может чем то можете помоч в плане подсказать хотел бы собрать Электро Вел с нуля. для покатушек с друзьями они на простых велах я на эл веле скорость 20-40 км\ч, но и иногда что бы покататься самому по ночному городу скорость около 50-60 км.ч хотелось бы сделать аппарат с запасом мощьности подскажите пожалуйста что для этого нужно что будет входить в список и что будет по цене на выходе хотелось бы что бы развивал максималку в 70-100 км.ч       40-50 км\ч не интересует ВООБЩЕ. и растояние что бы можно было проехать при постоянных 50 км\ч около 150 км , а при 90 км \ч хотяб 60-100км + хотелось бы что то придумать на переднее колесо что бы по путно оно вырабаталывало электричество тем самым не много подзаряжая батарею , Сам мотоциклист просто хочется ту же скорость но при этом что бы не рычало под тобой ничего.только тихая езда с легким свистом, Спасибо ребятам которые не будут нести всякое всякое Аля - "На велике можно на такой скорости убиться или он будет не устойчик" и т д и тп . я мальчик взрослый ... . есть цель- вот интересуюсь  у знающих -КАК?! буду рад если кто то ответит и чем то да поможет в плане инормации . предпологаю что такой аппарат обойдется в раене 1500-4000 у.е думаю  заработаю до лета
знаю что нужно мотор колесо вот только какое не знаю , батарея тоже не знаю на сколько нужно. и комутатор , возмжно что то еще . буду рад если поможете подсказать , со мной можно связаться через ВК https://vk.com/serega999888     тут я редко бываю. всем спасибо

илс

[user]борис999[/user], есть раздел электромотоциклы,
https://electrotransport.ru/index.php?board=33.0
уместно искать и спрашивать советы, там.
Если реально решили собирать аппарат с максималкой 100км/ч на велораме, создайте отдельную тему.
Спойлер
напр. в разделе юмор электротранспорта.  :fool:

А эта тема, о другом...немного. :pardon:

firetime

Есть парочка коментариев :) расход просто классный, едешь за спонсорами, устаешь, но едешь быстро и экономично.
Так скорость упадет до 40кмч, при том же расходе, это потеря времени на дороге и на зарядке, просто другого рода усталость. :)
А вот из Минска похоже вам ветерок помог, если западный дует, намного приятнее ехать "с ветерком".
А еще я заметил хорошо накачанные шины экономят 12% батарейки :) больше чем рекуперация.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

IvanM

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

firetime

было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

SNAKEMARAT


Disams

[user]Rustler[/user],  Привет, слушай я тоже хочу поехать в путешествие. Есть где в соц сетях Контакты твои?