Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Паралельное соединение(на весь срок эксплуатации) Ni-Mh аккумуляторов и их заряд  (Прочитано 1570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    969
  • Сообщений: 6373
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварганил я тут батарею для электролодки из Ni-Mh банок подключив их паралельно по 6 банок (для набора емкости).
И если с разрядом все более мене понятно (напряжение ниже 0.9в опустилось, то все) то с процессом зарядки запаралеленых банок есть вопросы. Зарядившаяся банка начинает грется и давать просадку из за повышения температуры. предполагаю что первая зарядившаяся в паралели банка просядет по напряжению и будет жрать дальше на себя бОльшую часть тока продолжая нагрев и поэтой причине будет являтся источником расбаланса последовательно соединенных ячеек, ну и здоровья эта баночка себе подорвет.

Судя по разным талмутам, зарядившаяся банка хоть и проседает по напряжению из за нагрева, тем не менее увеличивает своё внутреннее сопротивление. Поэтому возникла мысля не тупо уменьшать в конце заряда ток, а заряжать в конце заряда батарею импульсным током (возможно даже током повышенной амплитуды) но гораздо меньшей скважностью, 1/10 например (ровно настолько чтобы наевшейся  не хватило для перегрева). Это позволит сдвинуть баланс токов в сторону элементов с меньшим внутренним сопротивлением (недозарядившимся).

Кто нибудь вообще видел чтобы промышленно паралелились банки Ni-Mh ?
« Последнее редактирование: 12 Июл 2014 в 16:23 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    51
    130
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот геморрой ты себе придумал...Может, всё-таки - лучше выбросить..., и взять лифер ? :-)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    969
  • Сообщений: 6373
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Кто бы ото мне еще говорил про геморой....  :-P
Завались у меня лифера  B-) , металгидрида хачу.   :ah:


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    51
    130
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это уже диагноз...К психиатру...Ты грибов объелся.... :-D

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    969
  • Сообщений: 6373
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За подъем темы мерси, но флудить ненада :ireful:.
А то я по твоим темам ржакать пойду и диагнозы ставить.  >:D

Вот щас прям заряжаются, но греются банки в одной паралели неравномерно.
_______________________________________________________________

* Carge.png (13.67 кБ. 650x584 - просмотрено 256 раз.)


Во, видел как у них с температурой сурово. Полная противоположность литию.
Все решают походу большие токи, большие интервалы-паузы, и вентилятор.

Буду наверно штуки три ноутбучных зарядки в паралель подключать, и паузы вводить по температуре.
Вон товарисч в соседней теме серверный бесперебойник на металгидриде дербанил, так там в сборку термодатчиков как иголок в ежа натыкано.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2014 в 20:43 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    330
    102
  • Сообщений: 1439
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня стоял сезон NI-Mh правда до параллельного соединения дело не дошло прикинув вес батареи, но скажу что идеализировать наверно не нужно так как никель устойчив к перезаряду (разбалансу) но у него есть другая очень острая проблема это саморазряд. Полностью заряженая батарея 36в 10ач за ночь теряла около 2ач емкости саморазрядом.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    969
  • Сообщений: 6373
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...но у него есть другая очень острая проблема это саморазряд. Полностью заряженая батарея 36в 10ач за ночь теряла около 2ач емкости саморазрядом.
Не все металгидриды одинаковы. Сейчас есть аккумуляторы которые год будут лежать заряженными, и можно потом без подзарядки вставлять и пользоватся. На том же хоббикинге такие пальчиковые продают. А те что я использую, через месяц путешествия от продавца оказался залит на 80%, и чето сомнительно чтобы  подаван заряжал их перед продажей.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 1Вверх