avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry__

Цитата: Rjkz от 03 Дек. 2017 в 20:24
[user]Dmitry__[/user], и где территориально Вы собираетесь угорать на этом чуде? я бы посмотрел на это зрелище!
Я у метро Ветеранов угораю на этой шняге :) Давал кататься форумчанину около ТРК Континент.
Сейчас починен руль  и педаль (были отломаны) , осталось переделать всю оптику и все телки наши  ;-D
Только вот сезон закончился, по снегу не буду кататься на нем, в общем как и на моноколесе, да и на самокате тоже...

volk0001

Судя по всему, в плане торможения на льду самокат безопаснее колеса. Кроме того, можно безопасно вынести батарею в рюкзак (прошлой зимой я случайно провод на ходу из колеса выдернул, было неприятно. Позапрошлой зимой в прыжке с бордюра провод на ось намотал, было больно. Больше я такими экспериментами не занимаюсь)). Да и не думаю что в самокат может забиться килограмм-другой снега, а колесо приходится в тазик ставить.

Но меня смущает вопрос управляемости самоката в экстренном случае. На колесе у меня ноги расставлены широко, плюс, в моем случае, колени обнимают корпус. В большинстве случаев удается поймать колесо даже при внезапном выезде на накатанной лёд. На компактном самокате в лучшем случае ноги сомкнуты, в худшем и вовсе стоят одна за другой... Да и сломать что-нибудь при прыжке с колеса сложнее чем при прыжке с самоката, ибо руль в ногах не путается...

В общем, никто эти ТС зимой не сравнивал?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Humbert

Цитата: volk0001 от 04 Дек. 2017 в 13:35
В общем, никто эти ТС зимой не сравнивал?

Ну пока еще не совсем зима :) Тем не менее продолжаю ездить в повседневном режиме на моноколесе, и периодически с ребенком на сяокате.

Моноколесо однозначно предпочтительнее.

Самокат производит впечатление более устойчивого за счет того , что у него колес два. Но это именно впечатление - на скользяке два колеса не дают никаких преимуществ, а наоборот только добавляют проблем  - каждое колесо начинает жить своей жизнью. Одно ведущее, второе просто так катиться, одно с электротормозом, второе с диском (обмерзающим к тому же).

Подсрыв любого из колес тут же создает проблему для другого.


С моноколесом все проще. Тупо из за того , что колесо одно ты имеешь:

1) Полный привод
2) Межколесную блокировку
3) Межосевую блокировку

Тормоз на моноколесе электроический, то есть тормозишь всегда двигателем. Ну и диаметр моноколеса больше.

Но техника езды на моноколесе по скользяку требует горнолыжных навыков. То есть на нем нужно идти все время в легком дрифте, на подсрыве.
Если это просекаешь, то можно разгоняться по льду до 25-30 км




Ripido

Цитата: Rjkz от 03 Дек. 2017 в 20:32
Да как так-то? На велосипеде 750 втч хватит на 40км пробега смело. И не на 25кмч, а на 40!
КПД у мини4 не очень. Нет датчиков холла, много посторонних шумов, сильный нагрев. У маленьких колес накат хуже, значит сопротивление качению выше. На велосипеде зачастую не вертикальная посадка, парусность меньше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Rjkz от 03 Дек. 2017 в 20:32
Цитата: Ripido от 03 Дек. 2017 в 20:23
45км на мини4 - это строго экорежим до 25км/ч.
Да как так-то? На велосипеде 750 втч хватит на 40км пробега смело. И не на 25кмч, а на 40!

Элементарно. У велосипеда есть педали и принцип действия там другой. Он не едет только за счет двигателя, он помогает крутить педали, просто степень помощи можно менять. Чем меньше помогает, тем больше будет пробег. Можно и 200км проехать на электровеле, если физподготовка в норме.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Slider

По моей практике любой срыв переднего колеса на на льду означает падение (особенно если оно ведущее), если ты был готов к этому и заранее снизил скорость и выставил ногу, можно удержаться,  но если не готов, самокат так же быстро вылетает из под тебя как и колесо, и ничего не успеваешь сделать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ripido

на скорости около 10-15 км ч, колесо не так уж быстро вылетает, я несколько раз так ловил себя с колесом выставляя ногу в бок. Один раз на мокрой глине понесло и несколько раз на мокром льду. Удовольствия правда никакого, ощущение, что чудом не грохнулся. Но это было при движении по относительной прямой с очень неболшим маневрированием. В повороте вылетает так быстро, что успевал только подумать уже падая, как лучше упасть..
Самое главное - доступная инфраструктура.

demonis

Цитата: volk0001 от 04 Дек. 2017 в 13:35
Судя по всему, в плане торможения на льду самокат безопаснее колеса. Кроме того, можно безопасно вынести батарею в рюкзак (прошлой зимой я случайно провод на ходу из колеса выдернул, было неприятно.
Но меня смущает вопрос управляемости самоката в экстренном случае. На колесе у меня ноги расставлены широко, плюс, в моем случае, колени обнимают корпус. В большинстве случаев удается поймать колесо даже при внезапном выезде на накатанной лёд. На компактном самокате в лучшем случае ноги сомкнуты, в худшем и вовсе стоят одна за другой... Да и сломать что-нибудь при прыжке с колеса сложнее чем при прыжке с самоката, ибо руль в ногах не путается...
В общем, никто эти ТС зимой не сравнивал?
я, конечно, не сравнивал. только про самокат скажу.
расстановка ног на большом самокате не хуже колеса.
руль самоката при падении помогает тем, что ты за него держишься, можешь оттолкнуться, пока ноги ловят землю. т.е. ситуация, когда колесо просто ушло из под тебя и разбирайся сам, на самокате невозможна. практически, надо сильно постараться, влететь в бордюр например. тут да, руль помешает.
зимой же врезаться влобовую куда-либо маловероятно, чаще происходит снос одной из осей. И у райдера остается время, пока вторая ось и дека еще стабильны.
можно попытаться стабилизировать самокат весом, спешившись одной ногой, на край спрыгнуть и пробежаться держа самокат за руль. и держась за него! :)

по поводу количества воды с самоката после покатушек - покажите мне то моноколесо, которое сможет натащить столько снега как мой самокат :)
с тормозами на самике печаль, особенно зимой. факт.
Speedway IV прошел 2500км, продан.
Kugoo S2 500км - ребенку, пока не рассыпался совсем.
EzWeel Dual Phantom 2400км

demonis

Цитата: Тракторист от 03 Дек. 2017 в 18:34
Мои требования - проезжать за поездку около 40-45,  не пользоваться транспортом, не думать о заряде сразу после ( должно что нибудь оставаться).  Мне нужен запас по мощности, хоть минимальный. На вес почти плевать.
3. Dualtron ultra ( впринципе и Ltd хорош)
Вот и думаю, купив  что то из первых двух вариантов, будет ли мне не хватать через год- полтора.
точно вот так. даже думать нечего.
Speedway IV прошел 2500км, продан.
Kugoo S2 500км - ребенку, пока не рассыпался совсем.
EzWeel Dual Phantom 2400км

Ripido

пробеги без каких-либо существенных доработок и без ремонта:



Самое главное - доступная инфраструктура.

кот ленивый

"На колу мочало-начинай сначала" :ireful:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Surf_el

Не было у бабы заботы, купила порося  :-D Стал я обладателем самогата. Я убежденный моноколесник никогда не сомневался в преимуществах моноколеса по сранению с самокатом. А теперь с каждым днем похоже эта уверенность будет только расти. В метро ужас как неудобно с ним в сравнении.... Да и допиливать в моноколесах вааще ничего не надо. Тут же еще и ездить не начинал, а допилингу конца краю не видно. Скажете зачем брал, так я не себе.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vinden

Цитата: Surf_el от 12 Март 2018 в 08:58
Не было у бабы заботы, купила порося  :-D Стал я обладателем самогата. Я убежденный моноколесник никогда не сомневался в преимуществах моноколеса по сранению с самокатом. А теперь с каждым днем похоже эта уверенность будет только расти. В метро ужас как неудобно с ним в сравнении.... Да и допиливать в моноколесах вааще ничего не надо. Тут же еще и ездить не начинал, а допилингу конца краю не видно. Скажете зачем брал, так я не себе.

У моноколеса нет ни одного преимущества в сравнении с самокатом, особенно в плане безопасности.
Ну разве что в руках носить в метро колесо может и удобнее (после того как полчаса в досмотровой комнате просидишь с этим ящиком - самокат никогда не проверяли, сразу видно, что это). Но кто берет носить, лучше купить рюкзак с камнями  :-D

Я ни в одном самокате ничего не допиливал, только от дождя и адских реагентов герметиком намазывал, но это и с моноколесом нужно. В дуалтроне только руль менял, ну так это тюнинг, мог и на родном ездить.

Surf_el

[user]Vinden[/user], какая к черту безопасность на самокате? Я столько страху ни на чем больше не испытывал, как на самокате. То что на моноколесе даже не замечаешь, на самокате непреодолимое препятствие. Удары в руль такие, что кажется сейчас он на части развалится. Если разогнаться до 20+кмч, то только молится остается, как бы кто ни выскочил наперерез, тк тормозов нет, вернее это тормозами назвать нельзя.  И сама езда это сплошная мука, никакого комфорта ни в плане позы, ни от постоянной долбежке.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vinden

Цитата: Surf_el от 12 Март 2018 в 12:07
[user]Vinden[/user], какая к черту безопасность на самокате? Я столько страху ни на чем больше не испытывал, как на самокате. То что на моноколесе даже не замечаешь, на самокате непреодолимое препятствие. Удары в руль такие, что кажется сейчас он на части развалится. Если разогнаться до 20+кмч, то только молится остается, как бы кто ни выскочил наперерез, тк тормозов нет, вернее это тормозами назвать нельзя.  И сама езда это сплошная мука, никакого комфорта ни в плане позы, ни от постоянной долбежке.

"Доктор, вы не поверите, на автомобиле невозможно ездить! Тормозов нет, летит как угорелый, управлять невозможно, части отваливаются, другие машины выскакивают. Как только другие люди ездят!?
Помогите, старое кресло с колесиками в коридоре коммуналки было лучше!

Ваш Василий, 89 лет, автомобиль ЗАЗ 1955 г. выпуска."

:laugh:

А вообще да. Очевидно, что одно колесо без руля, на котором надо балансировать, стоя в одной и той же позе час, без мех. тормозов и падающее навзничь при отключении питания, - очевидно безопаснее, чем самокат.

Midas

Цитата: Vinden от 12 Март 2018 в 12:31одно колесо без руля, на котором надо балансировать, стоя в одной и той же позе час, без мех. тормозов и падающее навзничь при отключении питания
Я аж два раза перечитал, шедеврально :facepalm:

igoree

[user]Surf_el[/user], по моему вы жутко предвзяты. Описываете какие-то пытки, между тем многие люди, в том числе я, ездят на самокате с удовольствием

Surf_el

[user]igoree[/user], [user]Vinden[/user], вы устриц  сначала попробуйте, потом о ох вкусе попробуем поговорить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F