Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Линейный двигатель (Linear Actuators)  (Прочитано 1345 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Andtwo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 25
  • Аша
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Други....приветствую. Не знаю, где спросить и решил на этом форуме поинтересоваться.
В общем планирую собрать подъемник для себя (типа http://www.rehmedis.com/atlas_hoist_electric.html) т.к. родители уже пожилые и тяжко меня поднимать. Нашел я линейный движок...не могли бы вы меня проконсультировать по параметрам что они означают...Кстати сто процентов, что литийферум поставлю батарейку. И на сколько лучше брать напряжение 12 в или 24 в?
Вот эти показатели:

Model                    LA-Q
Input Voltage         12/24 VDC,
Max Load Capacity  1200 N / 270 ibs (это понятно максимальный груз подъема 120 кг)
Stroke Length         15mm-800mm (это тоже понятно - длинна хода)
Speed at No Load    3 --60mm/sec
Duty Cycle              25% (вот это что такое????)
Operation Temperature Range -26ºC~65ºC (-15ºF~150ºF)
Limit Switch            Built-in (Factory Preset) Not movable (кажись встроенная защита)
IP Grade                 IP54 / IP65 (dust and splash proof)

Спасибо.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    68
    575
  • Сообщений: 3351
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный двигатель (Linear Actuators)
« Ответ #1 : 13 Июл 2014 в 20:48 »
..
Duty Cycle              25% (вот это что такое????)
..
Это коэффициент заполнения. Иными словами этот движок  нельзя постоянно дергать туда-сюда, нужны перерывы в работе. Для эпизодического использования не критично.

agat50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 207
  • Москва
  • Теоретик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный двигатель (Linear Actuators)
« Ответ #2 : 13 Июл 2014 в 22:09 »
А зачем так сложно? Это же обычный http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/krany/ae_t/skladnoy_kran_ae_t_1t_t62201/ , если нужна автоматизация - гидравлический насос нужен электрический подходящий. 

А движки лучше на колёса поставить - ещё и ездить само будет.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2014 в 22:17 от agat50 »

Andtwo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 25
  • Аша
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный двигатель (Linear Actuators)
« Ответ #3 : 14 Июл 2014 в 11:47 »
А зачем так сложно? Это же обычный http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/krany/ae_t/skladnoy_kran_ae_t_1t_t62201/ , если нужна автоматизация - гидравлический насос нужен электрический подходящий. 

А движки лучше на колёса поставить - ещё и ездить само будет.

Так этож...этож настоящий кран...)))...Не...такой вариант для квартиры не пойдет...Но принцип создания...спасибо...Мне нужно (хочется) сделать мобильный, чтобы можно было взять с собой...например в Сочи...))) Поезд с купе для инвалидов есть...так что дело за малым...)))

Andtwo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 25
  • Аша
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный двигатель (Linear Actuators)
« Ответ #4 : 15 Июл 2014 в 10:43 »
А вообще по напряжению движка...Есть принципиальная разница 12 В или 24 В?

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    107
  • Сообщений: 782
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный двигатель (Linear Actuators)
« Ответ #5 : 15 Июл 2014 в 22:42 »
Да - при одинаковой мощности на 24-вольтовом будет ток в два раза меньше со всеми вытекающими. Или если проще - он будет быстрее крутится, но иметь меньший момент. Впрочем лично вам думаю разницы не какой, что 10, что 15сек работы погоды не делает. Я бы вобще порекомендовал бы на 6вольт, если найдете. Низковольтным движкам будет проще. Хотя не исключено что надпись 12\24вольта там для прикола написана и в обеях стоят одинаковые катушки.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2014 в 22:56 от Snaiper »

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    926
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Линейный двигатель (Linear Actuators)
« Ответ #6 : 21 Июл 2014 в 18:00 »
Да - при одинаковой мощности на 24-вольтовом будет ток в два раза меньше со всеми вытекающими.

Да, т.к. произведение тока на напряжение есть мощность. Большой ток ведёт к большим потерям напряжения на проводах, к тому же одна и та же величина потерянного напряжения для 12В будет весить вдвое больше процентов, чем для 24В. К примеру, потерянные 2.4В из 12В - это 20%, а при 24В ток будет вдвое меньше и на тех же проводах потеряется уже только 1.2В, т.е. лишь 5%.

Или если проще - он будет быстрее крутится, но иметь меньший момент. Впрочем лично вам думаю разницы не какой, что 10, что 15сек работы погоды не делает. Я бы вобще порекомендовал бы на 6вольт, если найдете. Низковольтным движкам будет проще. Хотя не исключено что надпись 12\24вольта там для прикола написана и в обеях стоят одинаковые катушки.

А вот тут Вы явно ошибаетесь.
Если взять три одинаковых движка, различающихся обмотками - на 6В, на 12В и на 24В, то при одинаковой мощности и одинаковой магнитной конфигурации их выходные механические свойства будут примерно одинаковыми.

Я кажется понимаю, в чём корень Вашего заблуждения - Вы вполне правильно помните, что именно ток в проводнике обмотки создаёт магнитное поле, которое создаёт механический момент. Но Вы забываете, что один виток с током 4А создаёт такое же магнитное поле, как 4 витка с током в 1А. Поэтому обмотка из 10  витков с током 2А эквивалентна обмотке из 20 витков с током 1А.
Да, конечно для того чтобы намотать больше витков понадобится более тонкий и длинный провод, но ведь и ток в нём будет меньше, поэтому потерь шибко больше не станет. А вот потери на проводах при меньшем токе меньше. Да и для батарей меньшие токи лучше. С другой стороны, если использовать тяговые батареи, то им все равно, зато при меньшем напряжении нужно меньше ячеек и отсюда меньше проблем с их контролем.

В общем, надо прикинуть, какого порядка мощность вообще нужна и исходя из этого думать про 12В или 24В.
Но 6В однозначно нафиг, ибо при мощности больше 20-30Вт потери на проводах будут просто чудовищными.
Страницы: 1Вверх