avatar_Torsus_SD

Провоз эвела в финляндию

Автор Torsus_SD, 14 Июль 2014 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Torsus_SD от 14 Июль 2014 в 21:32
Indiсtа Саusа поскольку у меня нет личного автомобиля и аспекты содержания оного меня никогда не интересовали, то единственная страховка о которой я подумал - медицинская. Дикий-с, да.
[user]Torsus_SD[/user],  я бы, на вашем месте, не парился.
350Вт, это не та мощность, из-за которой есть риск (серьезного) конфликта с полицией.  :-\
Снимите батарею (при таможенном осмотре), а мотор за кассетой, и не видно, поди.  :-)

Torsus_SD

Поскольку из за чертова перелома везти с собой вел не придется, топик уже не важен( 

но есть одно но.

Поскольку с переломом запястья не погребешь, а в финляндии разрешены электромоторы для лодок - сразу большой интерес вызвали оные. Поизучав интернет выяснилось что им надо всего 12в. Напрашивается идея снять с эвела мою батарею и приспособить к лодочному мотору, да только у батареи 48в 21 ач. Вопрос - его можно подружить с 12в лодочным мотором?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

[user]Torsus_SD[/user], полагаю потребуется DC-DC преобразователь достаточной мощности.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Torsus_SD

то есть припаять преобразователь к разъемам мотора, а к преобразователю разъемы к к аккомулятору, и спокойно пользоваться, верно я понял? Можете ткнуть в подходящий преобразователь носом?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

От мощности мотора зависит.
Насколько мне известно, типовой мотор рассчитан на 350Вт. Значит нужно искать дисишку на 12В и примерно 20А. Входящее 60V.
Попробуйте поиском. Хотя в локальной рознице найти сложно, проще ebay aliexpress и т.д.
Еще можно найти обычный БП на американские 120В.
Правда нет 100% гарантии, что они заведутся от 48В  :bn:

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Тот что по ссылке, не годится по входному напряжению.
Вам нужно от 40 до 60В!

silayma2

[user]Torsus_SD[/user],  сколько дней на покупку, и какой мощности?

Torsus_SD

360 ватт, на покупку 10 дней
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

silayma2

Ну тогда проще переделать свою батарею, разделить на 4 части (там ведь лифер 16s?) выкинуть бмс, развести провода, ну а перед зарядкой снова скомутировать в 48В  и зарядить через бмс.

Torsus_SD

#28
там набранная из ячеек литийионная батарейка, из элементов samsung 3000. Наверное тогда проще купить просто отдельную батарею http://lodki-lodki.ru/akkumuljator-glubokogo-razrjada-deka-105ah-usa.html чем рисковать запороть по незнанию акб эвела

очевидно это свинец, но на лодке вес не критичен
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

DmitryHitry

В понедельник собираюсь к финнам с женой на электротандеме. Справки у людей там живущих наводил. Про запрет на ручку газа ничего не писали. Ограничение по мощности  250вт, по скорости 30км/ч. В прошлом году  сам видел финна,  пересекающего границу в нашу сторону на электробайке. Педали он точно не крутил совсем. Мне кажется там единых правил для всего Евросоюза нет. У меня стоит на передней вилке малюсенький редукторник 250/24в. Однако батарея на 36в и контроллер на 500вт. Будет обидно, если придерутся.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

spb-e

Если  получится проехать опишите процесс стояли в очереди и тп
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DmitryHitry

В Контакте есть Светогорская группа "в Финляндию на велосипеде", я много информации у них получаю. По их словам, в выходные бывает наши придерживают велосипедистов перед шлагбаумом, раньше такого не было. На паспортный контроль теперь ехать вместе с автобусами по обочине. Через Брусничное последний раз год назад ездил, теперь там не дают машину оставлять перед первым шлагбаумом, а пилить по России десять-двадцать км до границы на велике, просто жалко времени.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DmitryHitry

Ну вот отчитываюсь. Съездили с женой в понедельник на электротандеме. Неплохо прокатились, несмотря на жару. Прокатились сначала в Иматру, искупались, а потом вокруг озера, что граничит с Россией, если ехать от границы в сторону Иматры, оно с правой стороны. Красивое озеро, есть пляжи, можно купаться. Пропустили без проблем, однако финские спецслужбы разглядывали аппарат не без интереса. Особенно те, что в зелёной форме (там были ещё в черной) я их спросил, нравится ли велосипед, все сказали, что нравится и ушли, а один остался и подробно расспрашивал где там что и как это работает. Пришлось включить и крутануть колесо. То ли праздный интерес, то ли служебный. Английский к него был неважный, я некоторые вопросы я не сразу понимал, он их строить не умеет, может надо было по-русски с ним. Проехали около 50 километров, результатом доволен, двигатель очень помогает в горки забираться. В наличии было две батареи 36в 10а.ч. Вначале экономил, редукторный движок и на педалях едет неплохо, под конец уже обнаглел, ехал на батарее. Заряд остался, километров 70-80 можно было проехать без подзаряда, учитывая, что педали только я один кручу.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2